История: Эта машина была сделана ону-маторанами для быстрого передвижения по воде, и способности быстро убраться из воды на сушу если впереди будет затор, водопад и прочие препятствия, которые нельзя уничтожить бортовым вооружением или протаранить, а также если в воде появились враждебные рахи или враждебные корабли. Но до сих пор не известно где её построили, матораны считают что машина была создана в Метру Нуи ещё до Великого Катаклизма, и использовалась как торговое судно так как гребные колёса и поровой двигатель в сочетание с водяными турбинами давали хорошую тягу на которой мужно было буксировать плоты (лодки) с грузом. На Мата Нуи также использовалась эта машина, но ещё как военный аппарат против Бороков и рахи.
Характеристики: В форме лодки: Гребные колёса с паровым двигателем и водяные турбины, дающие скорость в 120 км ч без груза, и с грузом в 70 км ч. В носовой части лазерные пушки (фары), и три энергетические пушки ( торноксамёты).
В форме «паук» Четыре ноги. Скорость 40 км ч. В носовой части лазерные пушки (фары), и три энергетические пушки ( торноксамёты).
Kолтики – ледокол маторанов Ко-Метру. Главное его назначение – прокладывать путь во льду для других кораблей. Иногда его используют в военных целях. Нет на свете лучшего корабля, приспособленного для сражений во льдах Ко-Метру. Он легко разламывает лед и лавирует между льдинами. Если на горизонте появляется слишком большой айсберг или неприятель, матораны стреляют в него из пушки. Если матораны не хотят встречаться с врагом, они могут легко затеряться и спрятаться на Колтики среди льдин и айсбергов и переждать опасность.
Описание: "Хидетан Эс-5" - моторные лодки, используемые Фе-маторанами для выполнения различных курьерских поручений, перевозки мелких грузов и т.д. Подобные катера способны развивать достаточно большую скорость благодаря своему мощному двигателю и обладают хорошей манёвренностью. Примечание: Модель выполнена в масштабе 1:4
Название: Судно Макут на воздушной подушке Назначение: Разведка, диверсии. Оборудование: 2 сверх турбины для непотопляемости судна, а также ведущая турбина, переделанный Скайбластер Мидак (переделка состоит в том, что снаряды теперь, под воздействием прибора, похожего на Краакан, излучают Тьму), также есть возможность подсоединения турелей. История: Судно создано учёными с Ксиа, за весьма хорошую сумму. Всего в распоряжении Братства около сотни таких машин, плюс ещё столько же производилось на то время. После падения ОБЧРа, большинство машин было утеряно, но под обломками сохранилось ещё несколько экземпляров. Судно обладает неплохими скоростными характеристиками, мощным оружием, которое требует длительной перезарядки, но слабой бронёй. Примерно 6 выстрелов из Кордака и от машины останется груда металла.
Полное название транспорта: Архивный Грузовой Корабль Тип транспорта:Грузовое судно Раса, использующая данный транспорт: Матораны Экипаж: Один (реже два) Маторан. Средняя скорость: 20 морских узлов (?37км/ч) Максимальная скорость: 35 морских узлов (?65км/ч) Место деятельности данного транспорта: Воды Метру Нуи. Количество используемого транспорта: ?100 кораблей. Описание: Данный вид транспорта представляет собою одноместное (в крайнем случае двухместное) грузовое судно, используемое Маторанами Метру-Нуи для перевоза различных объектов в/из Великие\-их Архивы/-ов. Аббревиатура название корабля - АГК (от "Архивный Грузовой Корабль") На долю груза приходится приблизительно 3/5 всей площади корабля, то есть большая часть. Грузовой отсек делится на две части - Основной отсек и Малый отсек. Малый отсек, как правило, используется для погрузки той части груза, которая в Основной отсек не поместилась. Однако его также используют для перевоза Дисков Канока (для этого существует даже специальный корсет, который как бы "упаковывает" все диски в один пак) количеством максимум 10 штук. По бокам Малого отсека расположены две фиксирующие руки (руки Тохунга, если говорить как о деталях), которые закрепляют груз или служат дополнительными захватными устройствами, которые могут взять на борт ещё два диска Канока. И того, вместительность Малого отсека составляет приблизительно 12 Дисков Канока. Основной отсек способен вместить один стандартный грузовой контейнер, или приблизительно 50 обычных Канохи без горки (то есть параллельно бортам корабля). Высота борта - 9 пупырышек, длина - 19 пупырышек, ширина - 14 пупырышек. Сзади Основного отсек расположена крышка, которая прикрывает прикрепленный Диск Канока с силой уменьшения. Этот Диск уменьшает вес груза и позволяет АГК развивать более высокую скорость без особых усилий. Перед Основным и Малым отсеком расположен кран, который фиксирует контейнер, находящийся в Основном отсеке. Эта фиксация не дает контейнеру выпасть на больших скоростях. Кран способен двигаться только в вертикальной плоскости и не предназначен для погрузки и выгрузки контейнеров. Кабина АГК представляет собою закрытое с трех пяти сторон пространство, где расположено одно единственное место для Маторана-водителя АГК. Внешне кабина напоминает чем-то морду Нуи-Рамы, отчего в маторанском сленге за этим кораблем закрепилось шутливое название "Рама". Кабина имеет грубую шаровидную форму, что существенно влияет на аэродинамику корабля. Внешний перед кабины в нижней части имеет три изображения, которые символизирую основные места, где плавает АГК (в нашем случае это Га-Метру, Ле-Метру и Ко-Метру).
№3 и 5. Амфибия может и огромный брутальный gizmo в масштабе 1:1, но это не лодка, и она плыть не будет - сразу ко дну пойдет. №2 - ледокол - самоделка в принципе неплохая, но название "ледокол" ей явно не соответствует. Ну и №4 тоже похожа на лодку, как вертолет на слона.
Laa shay'a waqi'um bale kouloun moumkine. Мудрость наших предков заключена в этих словах. Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы- Ассасины. Когда остальные слепо верят в истинну, помни- Ничто не Истинно. Когда остальные ограничены моралью или законом, помни- Все дозволено.
Я без всяких колебаний проголосовал за № 3. Но вот второй... Я долго выберал между № 1 и 2. Они оба хорошие, во всех отношениях. И всё же, с большой неувереностью, отдал второй голос № 1.
_________________
И да нажмёт сюда тот, кто любит Онлайн игры, а сюда тот, кому не куда девать деньги и/или время. История имени: Кот-призрак>>>Острозуб>>>???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения