Самоделки без цикла
Плоский Придонник
http://v.foto.radikal.ru/0705/07/0f7ce2a05f75.jpg Он так называется из-за того что у него почти плоское тело. Он не агрессивен и нападает только в ответ на нападение
Морской Чёрт
http://u.foto.radikal.ru/0705/b0/0906055557d7.jpg Это зловредные создания, которые выходят по ночам чтобы поохотиться и "повредничать". Вооружены клешней, когтями и жалом на хвосте.
Лайстэр и Клайстэр
http://keep4u.ru/full/070521/d76b8e1d5dd6fc7439/jpg Когда-то были воинами армии Баррак, но сейчас они ненавидят их и хотят уничтожить! Они соединены вместе так как были тяжело ранены и спасти их можно было только соединив их друг с другом. Позже были отправлены в яму вместе с Барраки. Там они подверглись мутации. Они всегда носят с собой кучу оружия за спиной.
Паукотавры
http://keep4u.ru/full/070523/2b0e4110a008428525/jpg Падальщики, предпочитающие избегать других существ. В случае случайного столкновения начинают защищаться.
Цикл "Харо Нуи"
Демон Теней
http://keep4u.ru/full/070522/2a27aef40a1abb7d51/jpgЭто Демон Теней. Они живут группами в огромных пещерах. Днем они спят а ночью охотятся. Каждый старается поймать как можно больше, но те кому не повезло обычно пытаются отхватить кусок чужой добычи. Как правило все заканчивается мирно, но иногда доходит до драк со смертельным исходом. Причем возникает сразу несколько драк так как никто не устоит перед соблазном присвоить оставленную без присмотра добычу.
Талерна
Вложение:
My_story 0132.JPG
Лучший следопыт острова Харо Нуи. Вооружена жезлами контроля поверхности.
Бристорн
Вооружен жезлом водоконтроля и Масками-болванками.
Фрагорл
Оружие: Огненное копьё и небольшой вращающийся щит.
Ксаркс
Оружие: Энергетические щит и пила.
Кланорт
Оружие: Сдвоенный метатель канока-дисков и заморов, спиннер желания
Грангард
Оружие: Щупальце с клешнёй и когти.
Ледяной прыгун
Оружие: Жало
Станрафт
Оружие: Хлыст и нож-бумеранг.
Ланстрак
Оружие: Когти на "ножных" и "ручной" лапах, рог и клешня.
Смерть
Оружие: Коса, поглощающая души.
Окранник
Оружие: Ложнокраны, парализующие сгустки энергии в виде кран.
Харонит
Оружие: Энергожезлы.
Синк, вождь Харонитов
Он сильно отличается от других Харонитов потому, что когда Грангард и Ханор (главный герой моего рассказа) были в кристалоидных шахтах (на экскурсии), на Ханора чуть не обрушился завал кристалоидов. Синк успел его оттолкнуть, но сам попал под завал. Теперь он владеет э.с. электричества. Оружие ему сделал Грангард.
Миранори
Миранори - представитель древней расы, настолько древней, что он даже не помнит ее названия. Его на остров привёз Ксаркс, перед этим разрушив его остров и убив всех других представителей его расы. Потом он сбежал, и найдя поселение Харонитов, помог им его обустроить (тоннели, кристалоиды и тп).
Цикл "Погоня за вечностью"
Команда Нэрмакса
Они - команда существ, которых объединяет лишь одно - все они изгои среди своих.
Предводитель этой команды - Макута Нэрмакс. Его выгнали из братства за излишнюю своевольность. Прихватив несколько нужных вещей, он ушел, и набрал команду, подкупив их нужными вещами. Вооружен двумя лезвиями, одно из которых стреляет огнем.
Фростэр был первым, кого Нэрмакс взял в команду. Он когдато был тоа, но потом попался братству Макуты. Нэрмакс заманил его к себе обещанием что поможет ему снова обрести власть над льдом. Вооружен когтями, клешней и ледяными жезлами.
Лернтрок - скакди. Он всегда отличался от других бесхребетностью. Во время войны он работал на обе стороны, за что ему отрубили кисти рук и выкинули с острова. Нэрмакс пообещал ему за присоединение восстановить руки и сделать его более сильным. Теперь он может становиться невидимым и создавать небольшие вихри. Вооружен металическими когтями, которые Нэрмакс поставил ему вместо Кистей рук.
Зэнтрикс принадлежал к расе, в которой очень любили борьбу. Но у него был очень слабый торс, и поэтому его выгнали. Нэрмакс привлек его черепом рахи, который Зэнтрикс теперь использует как нагрудник. Вооружен двумя лезвиями и шипами на ногах
Скривлет принадлежал к расе существ исключительно мирных, однако сам был очень воинственным. Его сородичи, устав от его характера, велели ему идти куда подальше. Нэрмакс заманил его в свою команду очень просто. Он сказал что даст ему оружие. Вооружен посохом Панрака и лезвием.
Дэрнэр был изгнан из своего племени, занимавшегося рытьем тоннелей, за то что обрушил тоннель, при этом убив нескольких соплеменников. Так же в наказание у него отобрали инструменты и запретили копать. Нэрмаксу было сложно убедить его присоединиться, он согласился только когда узнал, что команда Нэрмакса не подчиняется чужим законам, и он снова сможет копать. Вооружен копательными инструментами.
Команда Паера
Команда тоа должна найти великую энергию вечности ради спасения своего дома.
Лидер команды Тоа Паер. Он с самого начала вёл команду вперед, и не остановится ни перед чем ради спасения своего дома. Вооружен огненным копьем и кинжало-крюком.
Тоа Флиар - тоа звука. Он слегка шумный, но никогда не рвется в бой сломя голову. Перед сражением он сначала оценивает обстановку, а потом начинает драться. Вооружен звуковым жезлом и протостальным мечом.
Тоа Рэйл, как тоа воздуха, естественно любит пошутить. Однако в бою он сильный воин, который всегда поможет или прикроет. На спине у него закреплены металлические крылья. Вооружен воздушной булавой и ножом-бумерангом.
Тоа Нория - самая ловкая и грациозная из всей команды. Её часто отправляют на разведку, так как она можен исчезнуть за секунду до того как её увидят. Вооружена водяным жезлом и небольшим лезвием.
Тоа Солер - самый сильный из команды. В бою ему нет равных. Он скорее умрет сам, чем позволит убить своих друзей. Вооружен камнедробилкой и клешне-крюком.
Тоа Лорн - самый мудрый из команды. Он всегда найдет что ответить, как помочь, правильно организовать сражение. Вооружен землетрясущим бластером и земляным буром.
Матораны
Пятеро смелых маторанов отправились за Тоа на поиски Энергии Вечности.
Зачинщица "маторанского похода" - Лэйрин. Её часто недооценивают, и её это очень раздражает. На самом деле она вполне может за себя постоять. Да и не только за себя.
Нориан - преданный друг, но слегка хаотичен. Он сначала хочет что-то сделать, а потом, не успев начать, думает: "А стоит, ли?" Тоа Флиар до сих пор пытается научить его правильно и быстро оценивать ситуацию.
Ортан - Слегка резкий, с перепадами настроения. Характер у него такой, что если пообещает, то обязательно сделает. Если только его не просят о плохом. Но есть у него одна отрицательная черта: он очень любит спорить.
Тэлвор - слегка самоуверенный, но зато совершенно бескорыстный. Он никогда не ищет выгоды для себя, только для других. А уж отобрать что-то у кого-то тем более.
Мэринт - спокойный, рассудительный, никогда никуда не торопится и не опаздывает. Он много знает, и хочет стать таким же мудрым как Тоа Лорн. Свободное время проводит за изучением разных наук или общением с друзьями.
Другое
Химера
http://i034.radikal.ru/0802/24/1aadc3c6c92c.jpgПосле схватки команд Нэрмакса и Паера Нэрмакс получил сокрушительное поражение. Когда Нэрмакс, вне себя от бешенства, орал на свою команду, Скривлет случайно ляпнул: "Вот бы у нас был суперсильный союзник". И у Нэрмакса появилась идея. При помпощи дневних свитков, которые он прихватил из братства, он вызвал души всех убитых им (Нэрмаксом, а не братством) существ, а затем соединил их в одно живое существо. Так на свет появилась Химера.
Страж Вечности
Охранник Энергии Вечности. В его обязанности входит следить за тем, чтобы постамент (фотография 2) был в порядке, а контейнер плотно закрыт. Также он назначает испытания кандидатам на использование Энергии Вечности. Оружия у него в принципе нет, только два лезвия через которые он стреляет восстанавливающей энергией.
Райвер
Райвер - рахи, его вылечил и приручил Тоа Лорн. Он разговаривает на странном языке, это звучит примерно: "Кххррк ррраууарр...." и тд и тп. Вооружен щупальцами и костяными шипами на лапе, так же может плеваться едкой жгучей жидкостью.
Турага Дарлон
Предводитель деревни Паера и его команды. Он много где побывал и поэтому много знает. Именно он рассказал тоа об Энергии Вечности. Он такой мудрый, что на него равняется Тоа Лорн.
Ринрал
Ринрал - сородич Зэнтрикса. Только если Зэнтрикса выгнали, то он сам ушел. Просто ему надоела жизнь, состоящая из боев. Долге время он ходил по разным местам, занимаясь грабежом, пока не пришел к (незнаю даже как назвать, пирамида, башня, храм, короче типа пирамид индейцев майа) где хранилась Энергия Вечности. Он захотел получить её, но проиграл (Чтобы получить право воспользоваться Энергией Вечности надо пройти несколько испытаний). Тогда он попытался её украсть, за что Страж Вечности заключил его в эдакий... Ну пусть жезл. Чтобы стать хозяином жезла, а следовательно и Ринрала, нужно просто его встряхнуть. Тоа из команды Паера нашли этот жезл, и Тоа Паер встряхнул его, так что до конца истории хозяином Ринрала являлся он. Во время финальной битвы с командой Нэрмакса он дал тоа специальные устройства, которые помогли им победить. В конце Страж Вечности решил что Ринрал исправился и освободил его. После этого он остался в деревне Паера и его команды.
Родственные паралели к злодеям
Родственная паралель №2
Родственная паралель №3
Родственная паралель №4
Родственная паралель №5
Цикл "Кредера Легендарис"
Рассказ с инфой здесь:
viewtopic.php?f=26&t=5054Астронимо:
Гидорус:
Фламбэро:
Прифеот:
Джастикс:
Теневой воин (все совпадения с форумчанами случайны):
To be continued...