RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

SubMachine (flash-игра)
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=15&t=28037
Страница 1 из 4

Автор:  The Shadowed One [ Ср авг 04, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  SubMachine (flash-игра)

Изображение
Submachine


По немногочисленным просьбам и в основном личной инициативе отделил пост в собственную тему. =)
Кого интересует - играйте, спрашивайте, отписывайтесь.

Содержание:

    Сюжетные
  1. The Basement
  2. The Lighthouse
  3. The Loop
  4. The Lab
  5. The Root
  6. The Edge
  7. The Core
  8. The Plan
  9. The Temple
  10. The Exit

    Аддоны
  1. Ancient Adventure
  2. Future Loop Foundation
  3. 32 Chambers


Что это такое?
SubMachine - это серия флэш-игр в жанре point&click про сеть загадочных подпространственных лабиринтов и их исследование группой учёных. Игрок управляет неизвестным персонажем, одним из команды первооткрывателя Сети. Удобнее всего начинать знакомство с серией с SubMachine 0.
На данный момент (11.2021) серия из 10 сюжетных игр завершена, к ней прилагаются три аддона и Исследование Сети. Автор - Матеуш Скутник, польский художник/программист; саундтрек - бессменные Thumpmonks.
Управление мышью, как и во всех играх жанра point-and-click.

[/size]
Сайт SubMachine
Купить сборник всех 13 частей ($25)

Ссылки на сюжетные серии:
Submachine 1: The Basement (Подвал)
Побольше импровизируйте - и вы запросто пройдёте игру. Чтобы выйти из Подвала, вам надо найти четыре кусочка головоломки. Одной из задач, правда, является поиск предмета "Wisdom Gem" - это важно скорее для сюжетной связи со следующей частью серии.

Submachine 2: The Lighthouse (Маяк)
"Я не просыпался в комнате... Я помню, что у меня был странный сон - я играл... В Сабмашину. Помню, как я прошёл эту игру, но проснулся ли я?"
Игра сложная. Потребуется сообразительность и небольшое знание английского - чтобы ощутить мистику сюжета. Конечно, мистику в определённый момент можно ощутить и без знания английского...

Submachine 3: The Loop (Цикл)
(бешеная музыка)
"Здесь нет дневника!
Здесь нет меню!
Здесь нет ложки!
Здесь нет корзины!
По правде говоря - здесь и собирать-то нечего!
Есть лишь ты... и МАШИНА!"

Кто смотрел "Куб"? То ли атмосферой, то ли чем-то ещё игра очень напоминает тот лабиринт, правда, без смертельных ловушек. Первая игра, в которой нет используемых предметов. Задача - выбраться из Бесконечного Лабиринта, который не имеет ни начала, ни конца. Он даже находится вне времени.
В отличие от предыдущих частей игра разбита на 12 уровней, на каждом из которых вам придётся решить логическую головоломку, чтобы открыть телепорт. В комнатах с координатами (1, 0) есть карта уровня, показывающая расположение задействованных в головоломке комнат относительно телепорта.

Submachine 4: The Lab (Лаборатория)
"Ищи зелёный листок... Принеси его к статуе... И ты попадёшь в Лабораторию... Или куда-то поблизости от неё".
Самая сложная игра в серии и, насколько я понял, заключительная часть первого сюжета - путешествие по Сабмашинам из разных измерений. Концовка напоминает Куб не меньше, чем общий облик третьей части.

Submachine 5: The Root (Корень)
5: THE ROOT
Открывается новый сюжет. Выбравшись из Лаборатории мы теперь работаем на того таинственного учёного, создавшего первую Сабмашину. И сейчас нашими общими задачами являются:
- Запустить Сабмашину;
- Исследовать дальнюю сеть;
- Вернуться живым.
В "Корне" мы выполняем первое задание. Мы встретим несколько знакомых по предыдущим сериям локаций, походим по трёхмерной комнате, нарисованной двухмерно, будем очень долго искать лампочку... Ну, а если вы уже играли в "Древнее Приключение" (см. в "Аддонах" ниже), то можете легко решить последнюю головоломку...

Submachine 6: The Edge (Край)
"Ты - единственный, кого он отправил на это задание".
Выбравшись из Корневой системы Сабмашины мы попадаем на Край. Здесь нашей задачей станет отключение обороны Сабмашин, чтобы втожение в её Ядро стало возможным (куча непонятных слов при прохождении прояснится).
Как и в третьей части, предметов здесь практически нет. Чтобы взломать систему управления Краем, нам потребуется достать специальный чип и с его помощью отдавать команды сети, пытаясь выполнить своё задание. Путешествие по электронной сети впечатляет - ощущение, будто ты не компьютером управляешь, а сам перенёсся в этот мир (хотя может быть, так оно и есть?).
Лично на мой взгляд эта часть попроще предыдущей - действительно сложной оказалась лишь одна головоломка. Однако, если вы захотите раскрыть новые детали сюжета, вложенного во вселенную Сабмашины, сложность неожиданно вырастает.

Submachine 7: The Core (Ядро)
Они не копировали внешний вид Сети... Они жили внутри неё.
Портал приводит нас... в локацию Sanctum, знакомую тем, кто исследовал до конца SNEE. Муртог с нами больше не разговаривает, зато на связь выходит Элизабет.
В этот раз нас ожидает путешествие по Южному Саду и Зимнему Дворцу некого Короля... Ожидают нас и новые способы перемещения между локациями - среди которых есть и карма-порталы, столько раз упоминавшиеся в предыдущих частях. А Элизабет, подобно Муртогу в первых эпизодах серии, будет вести нас по своим следам, оставляя всё новые и новые удивительные подробности мира и истории Сабмашины.
Если Субсеть - вселенная, то Циклы - чёрные дыры. - И это не спойлер)
Дизайн игры, честно говоря, поражает воображение... Скутник превзошёл себя - не зря он так трудился над SNEE.

Submachine 8: The Plan (План)
- Ты можешь создавать пространственные порталы... изнутри портала?
- Ну да.
- И что тогда происходит?
- Меняется направление.
- Направление чего?
- Направление всего.

Название странноватое... Но суть отражающее. В этот раз наша задача - активировать кармические дороги и открыть ворота в таинственный Храм, переключаясь между семью измерениями, наложенных друг на друга слоями. Необычная новая механика путешествия даёт нам по-новому использовать странную "кармическую" энергию.

Submachine 9: The Temple (Храм)
Итак, твой путь завёл тебя слишком далеко, или слишком рано? Что, если я скажу тебе, что ответ - ни то, ни другое?
Игра начинается там, где закончилась предыдущая. В попытке добраться до Муртога или Элизабет, мы начинаем двигаться не только сквозь пространство, но и время. Кармическая энергия обретает в этом месте совершенно невероятные формы и возможности.
На этот раз себя превзошёл автор саундтрека - ThumpMonks. Это самая атмосферная игра в серии, наряду с Саб7.

Submachine 10: The Exit (Выход)
Эпическое завершение.

Прямые ссылки на аддоны:
Submachine 0: The Ancient Adventure (Древнее Приключение)
Короткая и простейшая демо-игра. Отлично подходит для знакомства с жанром. В сюжетную линию не входит, однако, если поиграть в неё до всех сюжетных глав, то проходить "The Root" и "SubNet Exploration Experience" будет немного интереснее))
Игра создана для участия в первом конкурсе Casual Gameplay - Design Competition на тему "simple puzzle".

Submachine. Future Loop Foundation
"Все воспоминания потеряны во времени... Как слёзы во время дождя."
Маленький такой аддон, сделанный Матеушем для Future Loop Foundation (музыкальный исполнитель в жанре chillout).

Submachine: 32 chambers (32 комнаты)
В Sub4 можно было найти запись, в которой автора упоминал 32 комнаты, заполненные песком... Игра изображает эти комнаты.
Кстати, если два соседних аддона иллюстрируют своё название пониженной сложностью и практически полным отсутствием головоломок, эта игра вполне тянет на полноценное дополнение к основной серии.
Игра создана для участия в восьмом конкурсе Casual Gameplay - Design Competition на тему "sandbox".

SNEE
Submahine Network Exploration Experience - SNEE (Исследование Сети Сабмашин)
"Это НЕ игра."
Ну, как "не игра"... В некотором роде это всё-таки игра. Цель здесь определённая есть - исследовать всю Сеть. Перемещаясь по локациям при помощи трёхосного портала игрок находит и/или расшифровывает номера всё новых и новых локаций, которых на данный момент (04.08.2010) в общей сумме 60 штук (из них три бонусные - то есть их код нельзя найти или расшифровать, только угадать). В задачу входит поиск "последней" локации, касающейся основного сюжета между Sub6 и Sub7, на что направлена основная цепочка зашифрованных координат.
В этой игре-путешествии игроку предстоит прогулка практически по всем локациям из сюжетных игр и аддонов, некоторые из которых обретают двойное дно. Кроме того, здесь можно найти множество интересных теорий о природе Сабмашин, отобранных Матеушем.


Submachine (С) Mateusz Skutnik

Автор:  Yaver Mbizi [ Чт авг 05, 2010 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Ну... Сюжет я вообще не понял.)))

А вот сама игра ничего так... Сыграл в Древнее Приключение: загуглив две головоломки прошёл.)) Ну две - это же немного, верно?) Тем более с первой - вина разработчика, непонятно, что нарисовано, камень ли, язык ли...))

Автор:  The Shadowed One [ Чт авг 05, 2010 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Yaver Mbizi писал(а):
А вот сама игра ничего так... Сыграл в Древнее Приключение: загуглив две головоломки прошёл.)) Ну две - это же немного, верно?) Тем более с первой - вина разработчика, непонятно, что нарисовано, камень ли, язык ли...))
Там когда наводишь курсор на предмет, высвечивается его название)

Упс, обнаружил ошибки с ссылками в содержании... Сейчас поправлю.

Автор:  Yaver Mbizi [ Чт авг 05, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Да нет - язык лежал на земле, слева от входа.) Я и подумать не мог, что это не камень.))

Автор:  Тоа Электричества [ Пт авг 06, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Я большой поклонник этой серии. Очень уж она мне нравится.
Кстати, не подскажите коды из исследования?

Автор:  The Shadowed One [ Пн авг 09, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Тоа Электричества писал(а):
Кстати, не подскажите коды из исследования?
С какими кодами возникли сложности? В смысле, в каких локациях застрял? )

Автор:  -kopaka mata- [ Пн авг 09, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Даже первую часть пройти не могу))
Слоожная)

Автор:  -Skorpion- [ Пн авг 09, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

"Застрял" на пятой части. Всё, что до неё прошёл сам(в меру своих возможностей)) Т.е., потребовалась подсказка во второй, третьей и четвёртой частях. Во второй - из-за ограниченных познаний в физике, в остальных - просто потребовалась)

Сюжет понял лишь примерно, в общих чертах, ибо с английским нелады.

Автор:  Тоа Электричества [ Пн авг 09, 2010 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

The Shadowed One писал(а):
Тоа Электричества писал(а):
Кстати, не подскажите коды из исследования?
С какими кодами возникли сложности? В смысле, в каких локациях застрял? )

Уже не надо. Нашел связующую локацию. А также очень понравилась локация-музей.

Автор:  -kopaka mata- [ Пн авг 09, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

А что надо делать с монеткой в первой части?

Автор:  Тоа Электричества [ Пн авг 09, 2010 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

-kopaka mata- писал(а):
А что надо делать с монеткой в первой части?

Нажимаешь на нее, записываешь год наверху. Потом идешь к ящику с кодовым замком и вводишь год.

Автор:  -kopaka mata- [ Пн авг 09, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Тоа Электричества писал(а):
-kopaka mata- писал(а):
А что надо делать с монеткой в первой части?

Нажимаешь на нее, записываешь год наверху. Потом идешь к ящику с кодовым замком и вводишь год.

Ясно..а что надо делать с Electrical fuse?

Автор:  -Skorpion- [ Пн авг 09, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

-kopaka mata- писал(а):
А что надо делать с монеткой в первой части?

Кстати, ты сейчас заставил меня перейти по ссылке в посте ТСО... Это не та версия игры, в которую играл я. Интересно, они все обновляются, или перелопачена только первая часть?

Автор:  Тоа Электричества [ Пн авг 09, 2010 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

-Skorpion- писал(а):
-kopaka mata- писал(а):
А что надо делать с монеткой в первой части?

Кстати, ты сейчас заставил меня перейти по ссылке в посте ТСО... Это не та версия игры, в которую играл я. Интересно, они все обновляются, или перелопачена только первая часть?

Только первую.
-kopaka mata- писал(а):
Тоа Электричества писал(а):
-kopaka mata- писал(а):
А что надо делать с монеткой в первой части?

Нажимаешь на нее, записываешь год наверху. Потом идешь к ящику с кодовым замком и вводишь год.

Ясно..а что надо делать с Electrical fuse?

Там есть стенд, где прикреплены три таких штуки и есть одно свободное место. Прикрепи туда четвертую.

Автор:  Little Victory [ Чт дек 16, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: SubMachine (flash-игра)

Submachine 7: The Core

Вышла седьмая часть. Радуемся!

Позже:

Баннер и авка. Ня.

Изображение

Код:
[img]http://www.majhost.com/gallery/Evil-Accret/Burnstuff/sub7_ban.png[/img]


Изображение

Код:
http://www.majhost.com/gallery/Evil-Accret/Burnstuff/sub7_av.png

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/