RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Авиация
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=15&t=36871
Страница 1 из 9

Автор:  ЯUSSIAИ 3G0Р [ Вт апр 10, 2012 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Авиация

Разрешено администратором, так что без всяких там...

Авиация


Что мы будем здесь делать?
--Представлю историю авиации и вобще, основы полёта самолёта;

--Будем представлять интересные образцы летательных аппаратов, которые будут представлены в разделе ниже;

--Буду отвечать на вопросы пользователей о летательных аппаратах, истории авиации;

--И вобще, будем говорить о самолётах)))

Полезные сайты, объясняющих принцип полёта:Здесь
и здесь


Сборник

Скрытый текст: Показать
Изображение
Т-50, он же ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации). Истребитель пятого поколения. Многоцелевой. Сверхманёвренный. Создан с использованием технологии Стелс, что в себя включает собственно его формы - передние и задние кромки крыла и стабилизаторов параллельны друг другу -, комплекс пассивного обнаружения противника, при этом самолёт не излучает никакие волны, так что обнаружить его почти невозможно, и специальное покрытие, которое менее прихотливо, однако, чем у F-22.
Подвесы для вооружения находятся в самом самолёте, что также понижает его заметность и улучшает полётные качества, но есть возможность внешних подвесов.
Спектр вооружения: все существующие российские виды вооружения, а также специально разрабатываемые для него ракеты "воздух-воздух".

Западные аналоги - F-22, Chengdu J-20[83]. F-35 не из того класса.

Превосходит их по всем известным параметрам: по дальности полёта без дозаправки, манёвренности, максимальной скорости и т.д.

Вот описание самолёта:
Изображение

Изображение

Ми-12. Это неофициальное название, назывался он В-12.
Сверхтяжёлый транспортный вертолёт. Сделан по двухвинтовой поперечной схеме. Имеет четыре двигателя, расположенных на концах крыла обратного сужения.
Проектировался в 60-х годах.
Было построено всего два прототипа, так как программа оказалась ненужной. Использовать его предполагалось для перевозки баллистических и крылатых ракет, но появились мобильные пусковые установки. В народном хозяйстве он тоже не был востребован, хватало вертолётов Ми-6 и Ми-8.
6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.

Размеры
Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
Длина фюзеляжа: 37,00 м
Высота с вращ. винтами: 12,50 м
Масса Пустой: 69 100 кг
Норм. взлётная: 97 000 кг
Макс. взлётная 105 000 кг
Силовая установка
Двигатель:
4 ? ГТД Д-25ВФ
Мощность:
6497(одного) л. с.
Характеристики
Экипаж:
6 чел.
Пассажиров:
196 чел.
Крейсерская скорость:
240 км/ч
Макс. скорость:
260 км/ч
Дальность полёта:
1000 км
Практический потолок:
3500 м



Первый ответ
А ведь всё началось с того, что Оружейник не смог ответить на поставленный ему вопрос.

Paradox писал(а):
Тогда об АНТ-25
ТУ-95 "Атомный медведь"
А также про эскадрилью "Максим горький"
Еще про П-8.


Ант-25. Известен как РД (рекорд дальности). Цельнометаллический самолёт с крылом большого удлинения. Разработан в 1932 году и поставил несколько рекордов дальности полёта. Пролетел в 1937 году по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки. Военная модификация Ант-36 (ДБ-1) был выпущен в малом количестве.

Ту-95. Оснащён мощнейшими турбовинтовыми двигателями НК-12.
Предназначен для ударов по врагу крылатыми ракетами дальнего радиуса действия. Находится в эксплуатации по сей день с 1956 года.


"Максим Горький" Ант-20. Самый большой самолёт для своего времени, экий демонстратор мощи советской России.
Просуществовал чуть больше года, погиб в результате одного инцидента: 18 мая 1935 года во время парада самолёт сопровождения И-5 врезался в "Горького", потеряв скорость при выполнении петли вокруг этого гиганта.
По себе представлял дальнейшее развитие и увеличение бомбардировщика ТБ-3.

Автор:  Оружейник [ Ср апр 11, 2012 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Я спрошу?
Можешь рассказать про последние наши истребители (Т-50 и не помню... кажется СУ-30КН)? Про два наших последних истребителя и сравни их с западными аналогами. За ранее спасибо!

Автор:  ЯUSSIAИ 3G0Р [ Ср апр 11, 2012 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Добавлю такой вполне интересный самолётик:

Bell X-1, экспериментальный самолёт, предназначавшийся для исследования проблем сверхзвукового полёта. Первый самолёт, преодолевший звуковой барьер, то бишь скачок давления в воздухе перед самолётом при достижении звуковой скорости. Пилотировал его Чак Йегер.
Пулеобразный фюзеляж, тонкое крыло и ракетный двигатель помогли ему развить скорость 1556 км/ч

Оружейник, ща запилю.


Изображение
Т-50, он же ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации). Истребитель пятого поколения. Многоцелевой. Сверхманёвренный. Создан с использованием технологии Стелс, что в себя включает собственно его формы - передние и задние кромки крыла и стабилизаторов параллельны друг другу -, комплекс пассивного обнаружения противника, при этом самолёт не излучает никакие волны, так что обнаружить его почти невозможно, и специальное покрытие, которое менее прихотливо, однако, чем у F-22.
Подвесы для вооружения находятся в самом самолёте, что также понижает его заметность и улучшает полётные качества, но есть возможность внешних подвесов.
Спектр вооружения: все существующие российские виды вооружения, а также специально разрабатываемые для него ракеты "воздух-воздух".

Западные аналоги - F-22, Chengdu J-20[83]. F-35 не из того класса.

Превосходит их по всем известным параметрам: по дальности полёта без дозаправки, манёвренности, максимальной скорости и т.д.

Вот описание самолёта:
Скрытый текст: Показать
Изображение



Су-30 не самый последний истребитель-всего лишь дальнейшая модификация Су-27...

Автор:  Tehnо [ Ср апр 11, 2012 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Хм....
У меня пока вопросов нет, но я не могу не отметить что это довольно полезная темка.

Автор:  ЯUSSIAИ 3G0Р [ Ср апр 11, 2012 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Запилил, Оружейник)))

Автор:  Galvanizze [ Ср апр 11, 2012 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Няшки Мираж-2000 и F-22

Автор:  Kran [ Ср апр 11, 2012 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Расскажи про Spitfire. =)

Автор:  ЯUSSIAИ 3G0Р [ Чт апр 12, 2012 8:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Изображение
Изображение
F/A-22 Raptor. Многоцелевой истребитель пятого поколения. Поступил на вооружение 15 декабря 2005 года. Техническое задание выдано в 80-х, лётные испытания прототипов - 90-е. Существовало два прототипа - Нортроп YF-23 и Локхид YF-22. Нортроп YF-23 по лётным характеристикам был лучше Локхида, но Локхид YF-22 выйграл конкурс, разрекламировав впоследствии непостроеную версию для ВМФ. Создан с приминениями технологии СТЕЛС, в том числе взаимно параллельные поверхности самолёта:
Изображение
Лётные характеристики:
В том-то и беда американцев, что маневренность у них никакая... На испытаниях он показал критический угол атаки (угол атаки влияет на маневренность самолёта) порядка 80 градусов, но в электронную систему управления самолётом заложено максимальное значение 60 градусов, ибо "больший угол атаки подвергает риску самолёт и экипаж". Русские угол атаки впринципе не ограничивают, поэтому они могут выполнять "акробатические" кульбиты и резкие маневры.

Максимальная взлётная масса: 27220 кг
Максимальное/крейсерское число Маха( 1 Мах=1 скорость звука): >2М / 1,58М
Взлётная тяга: 2х15890 кгс.
Он способен достичь скорости звука, не используя форсаж, что экономит топливо.
Отсеки вооружения: внутренние.



Дассо Мираж 2000:
Изображение
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1970 году, сборка остановлена в 2007 году. В ВВС Франции заменяется самолётом Дассо Рафаль.
Существует всего 10 модификаций:
Mirage 2000 — первоначальная модификация.
Mirage 2000В — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000С.
Mirage 2000С — одноместный истребитель-перехватчик.
Mirage 2000D — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель обычного вооружения.
Mirage 2000Е — многоцелевой истребитель, предназначенный для экспорта.
Mirage 2000ED — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000 Е.
Mirage 2000N — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия.
Mirage 2000R — одноместный разведчик.
Mirage 2000S — экспортная версия 2000D, производимая с 1994 года.
Mirage 2000-5 — модернизированная экспортная версия


Силовая установка:
1 ? ТРДДФ SNECMA M53-P2
Бесфорсажная тяга: 1 ? 64,3 кН
Форсажная тяга: 1 ? 95,1 кН


Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 ? 30 мм пушки DEFA 554 с 125 патронов на пушку
Точки подвески: 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом)
Боевая нагрузка: 6200 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»:
1 ? ASMP (у Мираж 2000N)
2 ? AS.30L или АМ.39 или Armat
APACHE или SCALP (у Мираж 2000D)
ракеты «воздух-воздух»:
2 ? Super 530 и/или
2-4 ? R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5)
Неуправляемые ракеты: 4 блока MBDA LR F4 с 18 ? 68 мм ракетами
Бомбы: различные, среди них:
корректируемые:
1-2 ? 990 кг MBDA BGL
GBU-24 или GBU-12
свободнопадающие:
16 ? 219 кг MBDA Durandal
5-6 ? 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400
Mk20 и/или Mk82
Подвесные артиллерийские установки: Dassault CC 630 с 2 ? 30 мм пушками с 600 патр.
Подвесные топливные баки: 1 ? 1300 л под фюзеляжем и 2 ? 1700 л или 2000 л под крылом


Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1,2М
на высоте: 2,2М
Крейсерская скорость: 885 км/ч
Посадочная скорость: 144 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 1852 км
Перегоночная дальность: 3333 км (с ПТБ)
Практический потолок: 16 460 м
Скороподъёмность: 284 м/с
Нагрузка на крыло: 414,6 кг/м?
Тяговооружённость: 0,57 (при максимальной взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g


Спитфаир Супермарин.
Изображение
Одномоторный цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла.
Использовался в качестве истребителя , истребителя-бомбардировщика (Mk. V, Mk. VIII), истребителя-перехватчика ПВО, высотного перехватчика (Mk.VI, Mk. VII), разведчика (Mk.X-Mk.XII). Также выпускался в морском варианте Seafire.

Стрелковое вооружение менялось от восьми пулемётов Браунинг 7.7 мм (Mk.I, Mk.II), 2-х 20 мм пушек Хиспано-сьюиза и четырёх пулемётов до 4-х пушек Хиспано-сьюиза.
Изображение

Вооружение, в разное время устанавливашееся на Спитфайр. Сверху пулемёты Браунинг, снизу пушки Испано-Сюиза

Двигатель: Rolls-Royce Merlin разных модификаций, от 990 до 1470 л.с.

По сравнению со своим основным оппонентом во время Битвы за Британию, немецким истребителем Ме 109, Spitfire MK.I, был несколько быстрее в горизонтальном полёте на высотах до 15000 футов, и несколько медленнее на высотах выше 20 000 футов. Spitfire был маневреннее на всех высотах и скоростях полёта, однако Ме 109 быстрее набирал высоту и имел большую скорость пикирования. Во время воздушных боёв относительно близкие технические характеристики самолётов давали практически равные шансы на победу английским и немецким пилотам. Результаты дуэлей в основном зависели от выучки лётчиков, тактики применяемой истребительными эскадрильями, а также от таких факторов, как: кто первый заметил противника, кто имел в этот момент преимущество в высоте и скорости, на чьей стороне было численное превосходство.

Автор:  Корни [ Чт апр 12, 2012 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Я один пользуюсь гуглом?

Автор:  Bruno [ Чт апр 12, 2012 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

ToaJuicyFruit писал(а):
Я один пользуюсь гуглом?


Не один

Автор:  Корни [ Чт апр 12, 2012 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Тогда нужды в этой теме не вижу. Всё это можно найти в гугле.

Автор:  ЯUSSIAИ 3G0Р [ Чт апр 12, 2012 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Тогда я испанский лётчик и не вижу нужды в теме Оружейника)))

Автор:  Корни [ Чт апр 12, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Логично. На мой взгляд эта тема нужна для демонстрации редких видов воздушного транспорта. Это интересно. Но информацию можно найти в интернете. :^_^:

Автор:  Bruno [ Чт апр 12, 2012 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

Да да, интернет - сила.

Автор:  Drag [ Чт апр 12, 2012 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация

А вы сейчас где?
Про Красного Барона и БФ109 расскажи)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/