RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Авиация https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=15&t=36871 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ЯUSSIAИ 3G0Р [ Вт апр 10, 2012 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Авиация |
Разрешено администратором, так что без всяких там... Авиация Что мы будем здесь делать? --Представлю историю авиации и вобще, основы полёта самолёта; --Будем представлять интересные образцы летательных аппаратов, которые будут представлены в разделе ниже; --Буду отвечать на вопросы пользователей о летательных аппаратах, истории авиации; --И вобще, будем говорить о самолётах))) Полезные сайты, объясняющих принцип полёта:Здесь и здесь Сборник Скрытый текст: Показать Первый ответ А ведь всё началось с того, что Оружейник не смог ответить на поставленный ему вопрос. Paradox писал(а): Тогда об АНТ-25 ТУ-95 "Атомный медведь" А также про эскадрилью "Максим горький" Еще про П-8. Ант-25. Известен как РД (рекорд дальности). Цельнометаллический самолёт с крылом большого удлинения. Разработан в 1932 году и поставил несколько рекордов дальности полёта. Пролетел в 1937 году по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки. Военная модификация Ант-36 (ДБ-1) был выпущен в малом количестве. Ту-95. Оснащён мощнейшими турбовинтовыми двигателями НК-12. Предназначен для ударов по врагу крылатыми ракетами дальнего радиуса действия. Находится в эксплуатации по сей день с 1956 года. "Максим Горький" Ант-20. Самый большой самолёт для своего времени, экий демонстратор мощи советской России. Просуществовал чуть больше года, погиб в результате одного инцидента: 18 мая 1935 года во время парада самолёт сопровождения И-5 врезался в "Горького", потеряв скорость при выполнении петли вокруг этого гиганта. По себе представлял дальнейшее развитие и увеличение бомбардировщика ТБ-3. |
Автор: | Оружейник [ Ср апр 11, 2012 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Я спрошу? Можешь рассказать про последние наши истребители (Т-50 и не помню... кажется СУ-30КН)? Про два наших последних истребителя и сравни их с западными аналогами. За ранее спасибо! |
Автор: | ЯUSSIAИ 3G0Р [ Ср апр 11, 2012 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Добавлю такой вполне интересный самолётик: Bell X-1, экспериментальный самолёт, предназначавшийся для исследования проблем сверхзвукового полёта. Первый самолёт, преодолевший звуковой барьер, то бишь скачок давления в воздухе перед самолётом при достижении звуковой скорости. Пилотировал его Чак Йегер. Пулеобразный фюзеляж, тонкое крыло и ракетный двигатель помогли ему развить скорость 1556 км/ч Оружейник, ща запилю. Т-50, он же ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации). Истребитель пятого поколения. Многоцелевой. Сверхманёвренный. Создан с использованием технологии Стелс, что в себя включает собственно его формы - передние и задние кромки крыла и стабилизаторов параллельны друг другу -, комплекс пассивного обнаружения противника, при этом самолёт не излучает никакие волны, так что обнаружить его почти невозможно, и специальное покрытие, которое менее прихотливо, однако, чем у F-22. Подвесы для вооружения находятся в самом самолёте, что также понижает его заметность и улучшает полётные качества, но есть возможность внешних подвесов. Спектр вооружения: все существующие российские виды вооружения, а также специально разрабатываемые для него ракеты "воздух-воздух". Западные аналоги - F-22, Chengdu J-20[83]. F-35 не из того класса. Превосходит их по всем известным параметрам: по дальности полёта без дозаправки, манёвренности, максимальной скорости и т.д. Вот описание самолёта: Скрытый текст: Показать Су-30 не самый последний истребитель-всего лишь дальнейшая модификация Су-27... |
Автор: | Tehnо [ Ср апр 11, 2012 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Хм.... У меня пока вопросов нет, но я не могу не отметить что это довольно полезная темка. |
Автор: | ЯUSSIAИ 3G0Р [ Ср апр 11, 2012 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Запилил, Оружейник))) |
Автор: | Galvanizze [ Ср апр 11, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Няшки Мираж-2000 и F-22 |
Автор: | Kran [ Ср апр 11, 2012 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Расскажи про Spitfire. =) |
Автор: | ЯUSSIAИ 3G0Р [ Чт апр 12, 2012 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
F/A-22 Raptor. Многоцелевой истребитель пятого поколения. Поступил на вооружение 15 декабря 2005 года. Техническое задание выдано в 80-х, лётные испытания прототипов - 90-е. Существовало два прототипа - Нортроп YF-23 и Локхид YF-22. Нортроп YF-23 по лётным характеристикам был лучше Локхида, но Локхид YF-22 выйграл конкурс, разрекламировав впоследствии непостроеную версию для ВМФ. Создан с приминениями технологии СТЕЛС, в том числе взаимно параллельные поверхности самолёта: Лётные характеристики: В том-то и беда американцев, что маневренность у них никакая... На испытаниях он показал критический угол атаки (угол атаки влияет на маневренность самолёта) порядка 80 градусов, но в электронную систему управления самолётом заложено максимальное значение 60 градусов, ибо "больший угол атаки подвергает риску самолёт и экипаж". Русские угол атаки впринципе не ограничивают, поэтому они могут выполнять "акробатические" кульбиты и резкие маневры. Максимальная взлётная масса: 27220 кг Максимальное/крейсерское число Маха( 1 Мах=1 скорость звука): >2М / 1,58М Взлётная тяга: 2х15890 кгс. Он способен достичь скорости звука, не используя форсаж, что экономит топливо. Отсеки вооружения: внутренние. Дассо Мираж 2000: Многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1970 году, сборка остановлена в 2007 году. В ВВС Франции заменяется самолётом Дассо Рафаль. Существует всего 10 модификаций: Mirage 2000 — первоначальная модификация. Mirage 2000В — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000С. Mirage 2000С — одноместный истребитель-перехватчик. Mirage 2000D — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель обычного вооружения. Mirage 2000Е — многоцелевой истребитель, предназначенный для экспорта. Mirage 2000ED — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000 Е. Mirage 2000N — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия. Mirage 2000R — одноместный разведчик. Mirage 2000S — экспортная версия 2000D, производимая с 1994 года. Mirage 2000-5 — модернизированная экспортная версия Силовая установка: 1 ? ТРДДФ SNECMA M53-P2 Бесфорсажная тяга: 1 ? 64,3 кН Форсажная тяга: 1 ? 95,1 кН Вооружение Стрелково-пушечное: 2 ? 30 мм пушки DEFA 554 с 125 патронов на пушку Точки подвески: 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом) Боевая нагрузка: 6200 кг Управляемые ракеты: ракеты «воздух-земля»: 1 ? ASMP (у Мираж 2000N) 2 ? AS.30L или АМ.39 или Armat APACHE или SCALP (у Мираж 2000D) ракеты «воздух-воздух»: 2 ? Super 530 и/или 2-4 ? R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5) Неуправляемые ракеты: 4 блока MBDA LR F4 с 18 ? 68 мм ракетами Бомбы: различные, среди них: корректируемые: 1-2 ? 990 кг MBDA BGL GBU-24 или GBU-12 свободнопадающие: 16 ? 219 кг MBDA Durandal 5-6 ? 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400 Mk20 и/или Mk82 Подвесные артиллерийские установки: Dassault CC 630 с 2 ? 30 мм пушками с 600 патр. Подвесные топливные баки: 1 ? 1300 л под фюзеляжем и 2 ? 1700 л или 2000 л под крылом Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 1,2М на высоте: 2,2М Крейсерская скорость: 885 км/ч Посадочная скорость: 144 км/ч Скорость сваливания: 185 км/ч Практическая дальность: 1852 км Перегоночная дальность: 3333 км (с ПТБ) Практический потолок: 16 460 м Скороподъёмность: 284 м/с Нагрузка на крыло: 414,6 кг/м? Тяговооружённость: 0,57 (при максимальной взлётной массе) Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g Спитфаир Супермарин. Одномоторный цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла. Использовался в качестве истребителя , истребителя-бомбардировщика (Mk. V, Mk. VIII), истребителя-перехватчика ПВО, высотного перехватчика (Mk.VI, Mk. VII), разведчика (Mk.X-Mk.XII). Также выпускался в морском варианте Seafire. Стрелковое вооружение менялось от восьми пулемётов Браунинг 7.7 мм (Mk.I, Mk.II), 2-х 20 мм пушек Хиспано-сьюиза и четырёх пулемётов до 4-х пушек Хиспано-сьюиза. Вооружение, в разное время устанавливашееся на Спитфайр. Сверху пулемёты Браунинг, снизу пушки Испано-Сюиза Двигатель: Rolls-Royce Merlin разных модификаций, от 990 до 1470 л.с. По сравнению со своим основным оппонентом во время Битвы за Британию, немецким истребителем Ме 109, Spitfire MK.I, был несколько быстрее в горизонтальном полёте на высотах до 15000 футов, и несколько медленнее на высотах выше 20 000 футов. Spitfire был маневреннее на всех высотах и скоростях полёта, однако Ме 109 быстрее набирал высоту и имел большую скорость пикирования. Во время воздушных боёв относительно близкие технические характеристики самолётов давали практически равные шансы на победу английским и немецким пилотам. Результаты дуэлей в основном зависели от выучки лётчиков, тактики применяемой истребительными эскадрильями, а также от таких факторов, как: кто первый заметил противника, кто имел в этот момент преимущество в высоте и скорости, на чьей стороне было численное превосходство. |
Автор: | Корни [ Чт апр 12, 2012 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Я один пользуюсь гуглом? |
Автор: | Bruno [ Чт апр 12, 2012 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
ToaJuicyFruit писал(а): Я один пользуюсь гуглом? Не один |
Автор: | Корни [ Чт апр 12, 2012 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Тогда нужды в этой теме не вижу. Всё это можно найти в гугле. |
Автор: | ЯUSSIAИ 3G0Р [ Чт апр 12, 2012 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Тогда я испанский лётчик и не вижу нужды в теме Оружейника))) |
Автор: | Корни [ Чт апр 12, 2012 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Логично. На мой взгляд эта тема нужна для демонстрации редких видов воздушного транспорта. Это интересно. Но информацию можно найти в интернете. |
Автор: | Bruno [ Чт апр 12, 2012 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Да да, интернет - сила. |
Автор: | Drag [ Чт апр 12, 2012 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
А вы сейчас где? Про Красного Барона и БФ109 расскажи) |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |