Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Что вам важнее?
История аппарата 40%  40%  [ 8 ]
Его технические характеристики 60%  60%  [ 12 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 1:26 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение
Манфред фон Рихтгофен, он же "Красный Барон". Получил это прозвище, потому что летал на самолётах, выкрашенных в красный цвет. и принадлежал к дворянскому роду. Летал на самолётах Albatros D.V, Fokker Dr.I.


Происхождение: Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгофен родился 2 мая 1892 года в Бреслау, Силезия (сейчас Вроцлав в Польше) в дворянской семье. Отец — Альбрехт фрайхерр фон Рихтгофен; мать — Кунигунда фрайфрау фон Рихтгофен, дядя — Фердинанд фон Рихтгофен. Братья — Лотар фон Рихтгофен, Болько фон Рихтгофен. Сестра — Илзе фон Рихтгофен.


Военная служба: по окончании кадетской школы, он поступил на службу в 1-й батальон Западно-прусского уланского полка имени императора Александра III. После начала Первой мировой войны Манфред участвовал в боевых действиях на Восточном и Западном фронтах в чине кавалерийского офицера, однако вскоре это ему наскучило, и в мае 1915 года он запросил перевода в авиацию. Там он стал пилотом-наблюдателем.
Рихтгофен решил стать лётчиком после случайной встречи со знаменитым асом Освальдом Бёльке. Позже Рихтгофен служил у Бёльке в эскадрилье Jasta 2. Свой первый воздушный поединок он выиграл 17 сентября 1916 года в районе Камбре.
В январе 1917 года Манфред фон Рихтгофен сбил шестнадцатого противника и был удостоен высшей военной награды Германии — ордена «Pour le M?rite». В феврале ему доверили командование эскадрильей Jasta 11. В нём летали многие германские асы, в том числе Эрнст Удет. С целью упрощения распознавания друг друга в бою в раскраске всех самолётов этого подразделения использовался красный цвет, а некоторые, в том числе и истребитель Рихтгофена, были полностью красные. Личный состав Jasta 11 обычно размещался в палатках, что позволяло располагаться ближе к линии фронта и обеспечивало мобильность, необходимую для избежания бомбардировок союзников. Из-за этого эскадрилью называли «воздушным цирком».
Под командованием Рихтгофена эскадрилья действовала весьма успешно: в самый удачный месяц — апрель 1917 года, названный английскими лётчиками «кровавым апрелем», один только Манфред сбил 22 аэроплана противника. 6 июля он был тяжело ранен и выбыл из строя на несколько недель. Ранение в голову привело к тяжёлым последствиям — Рихтгофен страдал от головных болей и тошноты, изменился также и его характер. Считается, что до ранения ему не было свойственно упрямо следовать одной цели, забывая о других. Позже это качество сыграло роль в его гибели. После возвращения в строй Рихтгофену доверили командование 1-м истребительным полком (истребительной эскадрой) (Jagdgeschwader I), состоявшим из эскадрилий Jasta 4, 6, 10 и 11.

21 апреля 1918 года Манфред фон Рихтгофен был смертельно ранен в бою над холмами Морланкур, в районе реки Соммы, преследуя самолёт Sopwith Camel канадского лейтенанта Уилфреда Мэя. В свою очередь, Красного барона преследовал командир канадской эскадрильи капитан Артур Рой Браун. Также по красному «Фоккеру» Рихгофена вели огонь пулемётчики и стрелки австралийской пехотной дивизии. Рихтгофен получил ранение от пули 303-го калибра, стандартного для стрелкового оружия Британской империи, которая попала в грудную клетку снизу сзади и прошла насквозь. Он немедленно приземлился на холме рядом с дорогой Брэ-Карби, к северу от деревни Во-сюр-Сомм (Vaux-sur-Somme).

Личный счёт сбитых самолётов противника составляет около 80 самолётов.





Изображение
МЕССЕРШИМТ BF 109
В 1934 г. Люваффе выпустило техническое задание на новый истребитель, который должен был заменить устаревший самолёт Не 51.Заказ на опытные образцы самолётов получили фирмы "Фокке-Вульф", "Арадо" и "Хейнкель". Мессершмиту было отказано из-за личной неприязни Эрхарда Мильха, комиссара авиации Рейха. Но из-за одного инцедента его тоже подключили к программе разработки новых самолётов. Первым самолётом был BF 108, на базе которого и был построен BF 109. Техзадание: вооружение в два пулемёта МГ 17, хорошие штопорные характеристики, 12 цилиндровый двигатель водного озлаждения фирм "ДБ" или "Юнкерс". Первый самолёт построен в 1935 году в Аугсбурге. Это был цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси и механизацией крыла из предкрылков и закрылков. Правда, у него был недостаток, сохранившийся на всех последующих самолётов - малая колея шасси, приволившая к высокой аварийности на взлёте-посадке.
Основным соперником в конкурсе был Не 112. Детище Мессершмита имело большую нагрузку на крыло, но и большую скорость. У Хейнкеля была большая колея шасси, и он был фаворитом. Но после уничтожения Не112 Мессершмит стал фаворитом.
Боевое крещение уже серийная модификация BF 109В получила в небе Италии, где показала себя очень хорошо. Хотя противостояли им уже устаревшие И-15 и И-16.
Испанский опыт показал, что вооружения из двух пулемётов недостаточно и были добавлены ещё два крыльевых пулемёта. Эта модификация получила название С-1.
Изменения модификации D-1 были лишь в более мощным двигателе и новом прицеле.
Вооружение серии Е-1 было дополнено двумя 20 мм пушками МГ ФФ. В Е-3 добавили пушку, стреляющую через вал винта, которая, впрочем была ненадёжна, и дополнительные бронеплиты(Е-4). Также существовал истребитель-бомбардировщик Е-1/В, на который устанавливался бомбодержатель на четыре 50кг бомбы. Тропические варианты со специальным фильтром носили аббревиатуру Trop.
На серии F конструкторы улучшили аэродинамику, самолёт получил более обтекаемые капот двигателя и кок винта. Был также установлен новый более мощный двигатель ДБ 601Е. Также существовали бомбардировочные и разведывательные модификации.
Серия G была "шагом назад" в плане маневренности с такой же конструкцией и вооружением как на серии F. Был установлен более мощный двигатель ДБ 605А, гермокабина и сглаженный капот двигателя.
Последняя версия К имела вооружение из двух пушек и пулемёта, ставился новый фонарь кабины с минимальным количеством переплётов.
Была также версия Z (

Мессершмит был лучше Спитфаира на вертикальном направлении, и хуже в горизнтальном. Харрикейна превосходил по всем характеристикам, но последние самолёты Як-3, Ла-5, FW-190 были значительно лучше его.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 11:07 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Подниму темку сообщением про такоё интересный самолёт:
Изображение
Изображение
Хортен Ho 229
Вобще, братья Хортен специализировались на создании самолётов - "летающих крылов". Построили восемь вариаций на тему таких типов самолётов и принялись за девятый, Но IX, или Но 229, который стал одним из необычных проектов ВМВ. Первый прототип не имел двигателей и был фактически планером. Его первый полёт пришелся на 1 марта 1944 года. Второй прототип оснастили двигателями Junkers Jumo 004В тягой по 8,73 кН, и он выполнил полёт незадолго до рождества 1944 года.
Конструкция была смешанной - каркас центральной части сварен из стальных труб, носовая часть изготовлена из дерева, обшивка фанерная. Вертикального оперения он не имел, а управление по рысканью (которое выполнял руль направления на вертикальном оперении) осуществлялось с помощью двух выдвижных пластин на консолях крыла.
Характеристики: максимальная скорость на высоте 12000 м: 977 км/ч;
Начальная скороподьёмность: 1320 м/мин;
Вооружение: две 30 мм пушки;
Размеры: Размах крыла: 16,76 м, длина: 7,47 м, высота: 2,81 м.
Первый серийный самолёт так и не сошёл со стапеля, программа была прервана капитуляцией Германии на 6 прототипах.


P.S. Как же я хочу модельку этого самолёта!

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 11:40 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:28 pm
Сообщения: 6538
Откуда: Сан-Антонио
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
МС-21, СБ

_________________

Обычный день, обычная доска.
следопыт поправил очки и подумал:
"На что я трачу свою жизнь? Я же обладаю огромной силой.".
Он встал, швырнул парту, разорвал на себе кофту,
и, бешено гогоча, побежал за членами.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 4:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
СБ.
Изображение
Изображение
То бишь Скоростной Бомбардировщик. АНТ-40. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова; головной серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году было выпущено 6831 самолётов различных модификаций.

Рассмотрение вопроса о создании специализированного скоростного фронтового бомбардировщика, скорость которого была бы сравнима со скоростями истребителей вероятных противников, началось еще в начале 30-х годов. К концу 1933г. накопился достаточный опытно-конструкторский и научно технический задел, способный обеспечить практическую реализацию концепции подобного самолета и КБ приступило к проектированию скоростного бомбардировщика, получившего внутреннее обозначение АНТ-40 и официальное СБ. Ведущим по проекту был назначен А.А.Архангельский, ставший во главе созданной в январе 1934 г специализированной бригады N 5.


В марте 1934 г Управление ВВС предоставило свои Тактико-Технические Требования к новой машине: максимальная скорость на высоте 4000 м - 330 км/ч, потолок - 8000 м, дальность - 700 км, бомбовую нагрузка - 500 кг, оборонительное вооружение - носовая установка 2 х ШКАС, верхняя турельная и нижняя люковая установки по одному ШКАС.


В работе над АНТ-40 участвовали также и другие бригады КБ, и подразделения ЦАГИ. Так, крыло и управление элеронами разрабатывала бригада В. М. Петлякова. В области аэродинамики ведущим был А. К. Мартынов. Проблемами прочности занимались А. И. Макаревский, С. Н. Шишкин и Г. А. Озеров.

В результате напряженной работы уже через три месяца, 8 марта 1934 года, эскизный проект нового бомбардировщика представили в УВВС на утверждение. Новый бомбардировщик выполнялся по схеме двухдвигательного трехместного свободнонесущего среднеплана с убирающимся в полете шасси и гладкой обшивкой фюзеляжа и крыла. Компоновка базировалась на том, что при заданной бомбовой нагрузке в 500 кг и мощном оборонительном вооружении габариты машины должны были быть минимальными. Вся полезная нагрузка размещалась внутри фюзеляжа. Аэродинамическая форма была совершенной без каких-либо резко выступающих частей. Таким образом, проект АНТ-40 стал логическим завершением поиска оптимальных решений и развития идей, принятых при работах над проектами АНТ-21, АНТ-29 и АНТ-30.

10 марта утвердили макет самолета. Одновременно приняли решение о строительстве двух опытных экземпляров АНТ-40: первый из которых с двигателями Райт R-1820 "Циклон" мощностью по 730 л.с., второй - с Испано-Сюиза 12Yrbs, по 780 л.с.

Постройка самолета началась 25 апреля, а 7 октября 1934 года летчик-испытатель К. К. Попов поднимает в первый полет АНТ -40 с "Циклонами". На девятом полете первая машина потерпела аварию и была отправлена на завод для восстановления. В дальнейшем ее использовали для экспериментальных работ.

Основой для серии стал второй опытный АНТ-40 с двигателями Испано-Сюиза. Его начали строить 15 мая 1934 года. 30 декабря "дублер" был готов и в тот же день состоялся его первый полет (летчик И. С. Журов). Заводские испытания продолжались до 21 января 1935 года. Была зафиксирована максимальная скорость 430 км/ч на высоте 4000 м, которая значительно превышала заданную в тактико-технических требованиях.

Государственные совместные испытания второго АНТ-40 проводились с 8 февраля по 3 марта 1935 и были прерваны из-за элеронного флаттера крыла, который удалось устранить за несколько дней путем установки весовой компенсации на элеронах (работой руководил будущий академик М. В. Келдыш). Летом 1935 года испытания были продолжены и закончились в апреле 1936 г, после чего "дублер" был передан серийному заводу N 22 как эталон для серии.

Вопрос о запуске в серийное производство нового бомбардировщика решился значительно раньше, еще в марте 1934 года. Советские ВВС остро нуждались в этом типе, поэтому еще до окончания государственных испытаний с марта 1935 года (по некоторым документа - с 5 декабря 1934 года) началась передача документации на завод N 22. По решению правительства в середине 1936 г бригаду N 5 во главе с А. А. Архангельским направили на серийный завод в качестве самостоятельного опытного конструкторского бюро для внедрения и усовершенствования самолета АНТ-40 (СБ).

Головной серийный самолет СБ был выпущен весной 1936 года, но уже с отечественными двигателями М-100 (750 л.с.), отсюда название первой серийной машины СБ-2М100. С 25 марта по 31 июля 1936 года были проведены войсковые испытания пяти серийных СБ-2М100 первой опытной серии. На основании этих испытаний самолет принимается на вооружение.

Про боевое применение могу сказать, что они учавствовали в испанской войне, но их всех почти разбомбили в первые дни ВОВ, и принять продолжительного участия не могли.
Тем более СБ - это вооружение атаки, а не защиты.


МС-21.
Изображение
Попробую рассказать.
Иркут МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на «тесный» международный рынок, где доминируют гиганты Airbus и Boeing с самолётами-бестселлерами Airbus A320 и Boeing 737.

Серийное производство среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 планируется запустить в 2020 году, летные испытания "Магистрального самолета XXI века" начнутся в 2015-2016 годах. В конце прошлого года сообщалось, что запуск МС-21 в серию планируется в 2016 году.

Реализацией проекта МС-21 занимается компания "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). К рабочему проектированию МС-21 специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) приступили в сентябре 2011 года. В ЦАГИ также сообщали, что будут сопровождать проект до сертификации самолета.

Общая стоимость программы разработки нового лайнера оценивается в 190 миллиардов рублей.

Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и должен успешно конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках. Главный конструктор — Нарышкин Виталий Юрьевич. Предполагается создание семейства самолётов, отличающихся по длине и пассажировместимости — 150, 180, 210 мест соответственно.
Самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 занимается компания [ЗАО "Аэрокомпозит"], работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть будет проектировать КБ Бериева.
МС-21 будет оснащаться маршевыми двигателями фирмы Pratt&Whitney модели PW1400G из серии редукторных турбовентиляторных двигателей PW1000G.
Также в будущем предполагается установка на самолёт перспективных российских двигателей ПД-14, создаваемых пермским ОАО «Авиадвигатель».

Внедрение инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса. От аналогов самолеты МС-21 будут отличаться: уменьшенной массой пустого самолета, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения; более совершенной аэродинамикой; использованием перспективного двигателя.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 11:11 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ещё вопросы?

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 1:50 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ну прям все всё про самолёты знают, а?)))

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 2:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Младший Модератор
Младший Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 3:38 pm
Сообщения: 6526
Откуда: Откуда многие
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
нубский вопрос.
НЯЗ Конкорд разрабатывался в 60-х гг прошлого века. И летал где-то до 00-ых.
Вопрос.

Верно ли я понимаю, что в целом затея дорогого сверхзвукового пассажирского лайнера оказалась нерентабельной - иначе как объяснить, что за 40 с лишним лет эта идея толком не нашла своего развития? Или есть какие-то новые проекты по созданию самолета такого же класса?

_________________
Я почистил ящик, но не весь


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 7:24 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ну почему же нубский?
Идея сверхзвукового самолёта дорогая. Очень. Это двигатели, способные развить необходимую мощность; топливо, которого тот же самый "Конкорд" жрал очень много; конструкция самолёта и специальная обшивка, препятствующая нагреву. То есть, и сам самолёт стоил очень дорого - $46 млн в 1977, и расходы на его обслуживание.

Сыграла так же свою роль аварийность, тот же самый 25 июль 2000 года под Парижем, когда когда из-за детали, пропущенной наземной службой, загорелся весь самолёт.

Наш Ту-144 поступил на эксплуатацию раньше, но и был снят раньше, чем "Конкорд". Опять же - аварийность.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 7:28 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:28 am
Сообщения: 14768
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Расскажите про Як-3.

_________________
[Диван] [Тумблр] [Мангаи Нуи][/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 1:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Did you say "Як-3"? "Як-3"? "Як-3"? ЯК-3!
Дамс, к делу.

Изображение
Изображение

В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и крылом меньшей площади. Летные данные машины заметно улучшились: максимальная скорость на высоте 4430 м возросла до 633 км/ч, время набора высоты 5000 м при взлетном весе 2655 кг сократилось до 4,1 минуты. В сентябре 1943 г. года был подготовлен улучшенный вариант- Як-1М "Дублер" У этого самолета полотняную обшивку хвостовой части фюзеляжа заменили на фанерную толщиной 2 мм, доработали системы охлаждения воды и масла, применили безмачтовую антенну, кольцевой прицел с мушкой сменили на коллиматорный, улучшили бронирование и поставили новый винт.

Летчики-испытатели остались довольны новым истребителем. В их отзывах говорилось, что "Як-1М обладает превосходной горизонтальной и особенно вертикальной маневренностью. Максимальная скорость значительно увеличилась по сравнению с серийными самолетами Як. При наличии высоких летных данных самолет остался простым в пилотировании и не требует более высокой подготовки летного состава".

Летчик облета генерал-майор авиации Герой Советского Союза Петр Михайлович Стефановский писал : "Учитывая отличные летные данные самолета, хорошее вооружение и большое удобство для летного состава, целесообразно рекомендовать как можно быстрее внедрить данный экземпляр в серийное производство взамен Як-1 и Як-7".

Очередной истребитель получил путевку в жизнь, а заодно и новое имя - Як-3. Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии.

На высотах до 5000 м (выше боев не проводилось) Як-3 превосходит и Me-109 и ФВ-190 Як-3 легко догоняет истребители противника на вертикальном восходящем и нисходящем маневре.

Первые две сотни серийных Як-3 вооружались пушкой ШВАК и одним синхронным пулеметом УБ, а затем был установлен второй синхронный УБ Из недостатков самолета летчики отмечали малый запас топлива, что делало неэффективной свободную охоту ввиду малой продолжительности боевого вылета. Поэтому Як-3 использовались в основном по вызову наземных постов. Другой недостаток -слабое крепление верхней обшивки крыла. Были даже зафиксированы случаи ее отрыва на выходе самолета из пикирования с максимальной скоростью. Однако бывали случаи, что несмотря на такие повреждения истребители совершали нормальную посадку. Зная опасную особенность машины, летчики старались не выходить на недопустимые режимы, потому неприятности скоро прекратились, и легкий маневренный Як-3 быстро завоевал популярность.

Силовая установка истребителя состояла из мотора ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л.с. с воздушным винтом автоматически изменяемого шага ВИШ-105СВ-01. Бензобаки, как на всех истребителях Яковлева, размещались в крыле, их общий объем составлял 370 литров. Водяной радиатор установили за кабиной пилота. Особенность установки водяного радиатора на Як-3 заключалась в том, что он был глубоко "утоплен" в фюзеляж, а канал подвода воздуха к радиатору резко расширялся. Это приводило к уменьшению скорости воздушного потока, обдувающего радиатор. В результате эффективность охлаждения повышалась, а аэродинамическое сопротивление самого радиатора, как и его наружного обтекателя существенно снижалось.

ЛТХ:
Модификация Як-3
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 8.50
Высота, м 2.42
Площадь крыла, м2 14.85
Масса, кг
пустого самолета 2123
нормальная взлетная 2692
Тип двигателя 1 ПД ВК-105ПФ2
Мощность, л.с. 1 х 1240
Максимальная скорость , км/ч
у земли 567
на высоте 646
Практическая дальность, км 648
Скороподъемность, м/мин 1111
Практический потолок, м 10400
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 1:23 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:28 am
Сообщения: 14768
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Thank You.

_________________
[Диван] [Тумблр] [Мангаи Нуи][/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 3:10 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Пожалуста. Ещё, может быть?

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 3:12 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:28 am
Сообщения: 14768
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Давай. Расскажи про какой-нибудь истребитель. Современный.

_________________
[Диван] [Тумблр] [Мангаи Нуи][/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 3:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Еврофайтер "Тайфун" пойдёт?

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 3:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:28 am
Сообщения: 14768
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Давай).

_________________
[Диван] [Тумблр] [Мангаи Нуи][/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.363s | 12 Queries | GZIP : On ]