Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Что вам важнее?
История аппарата 40%  40%  [ 8 ]
Его технические характеристики 60%  60%  [ 12 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 2:16 pm 
 Заголовок сообщения: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Разрешено администратором, так что без всяких там...

Авиация


Что мы будем здесь делать?
--Представлю историю авиации и вобще, основы полёта самолёта;

--Будем представлять интересные образцы летательных аппаратов, которые будут представлены в разделе ниже;

--Буду отвечать на вопросы пользователей о летательных аппаратах, истории авиации;

--И вобще, будем говорить о самолётах)))

Полезные сайты, объясняющих принцип полёта:Здесь
и здесь


Сборник

Скрытый текст: Показать
Изображение
Т-50, он же ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации). Истребитель пятого поколения. Многоцелевой. Сверхманёвренный. Создан с использованием технологии Стелс, что в себя включает собственно его формы - передние и задние кромки крыла и стабилизаторов параллельны друг другу -, комплекс пассивного обнаружения противника, при этом самолёт не излучает никакие волны, так что обнаружить его почти невозможно, и специальное покрытие, которое менее прихотливо, однако, чем у F-22.
Подвесы для вооружения находятся в самом самолёте, что также понижает его заметность и улучшает полётные качества, но есть возможность внешних подвесов.
Спектр вооружения: все существующие российские виды вооружения, а также специально разрабатываемые для него ракеты "воздух-воздух".

Западные аналоги - F-22, Chengdu J-20[83]. F-35 не из того класса.

Превосходит их по всем известным параметрам: по дальности полёта без дозаправки, манёвренности, максимальной скорости и т.д.

Вот описание самолёта:
Изображение

Изображение

Ми-12. Это неофициальное название, назывался он В-12.
Сверхтяжёлый транспортный вертолёт. Сделан по двухвинтовой поперечной схеме. Имеет четыре двигателя, расположенных на концах крыла обратного сужения.
Проектировался в 60-х годах.
Было построено всего два прототипа, так как программа оказалась ненужной. Использовать его предполагалось для перевозки баллистических и крылатых ракет, но появились мобильные пусковые установки. В народном хозяйстве он тоже не был востребован, хватало вертолётов Ми-6 и Ми-8.
6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.

Размеры
Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
Длина фюзеляжа: 37,00 м
Высота с вращ. винтами: 12,50 м
Масса Пустой: 69 100 кг
Норм. взлётная: 97 000 кг
Макс. взлётная 105 000 кг
Силовая установка
Двигатель:
4 ? ГТД Д-25ВФ
Мощность:
6497(одного) л. с.
Характеристики
Экипаж:
6 чел.
Пассажиров:
196 чел.
Крейсерская скорость:
240 км/ч
Макс. скорость:
260 км/ч
Дальность полёта:
1000 км
Практический потолок:
3500 м



Первый ответ
А ведь всё началось с того, что Оружейник не смог ответить на поставленный ему вопрос.

Paradox писал(а):
Тогда об АНТ-25
ТУ-95 "Атомный медведь"
А также про эскадрилью "Максим горький"
Еще про П-8.


Ант-25. Известен как РД (рекорд дальности). Цельнометаллический самолёт с крылом большого удлинения. Разработан в 1932 году и поставил несколько рекордов дальности полёта. Пролетел в 1937 году по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки. Военная модификация Ант-36 (ДБ-1) был выпущен в малом количестве.

Ту-95. Оснащён мощнейшими турбовинтовыми двигателями НК-12.
Предназначен для ударов по врагу крылатыми ракетами дальнего радиуса действия. Находится в эксплуатации по сей день с 1956 года.


"Максим Горький" Ант-20. Самый большой самолёт для своего времени, экий демонстратор мощи советской России.
Просуществовал чуть больше года, погиб в результате одного инцидента: 18 мая 1935 года во время парада самолёт сопровождения И-5 врезался в "Горького", потеряв скорость при выполнении петли вокруг этого гиганта.
По себе представлял дальнейшее развитие и увеличение бомбардировщика ТБ-3.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 8:01 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я спрошу?
Можешь рассказать про последние наши истребители (Т-50 и не помню... кажется СУ-30КН)? Про два наших последних истребителя и сравни их с западными аналогами. За ранее спасибо!

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 8:12 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлю такой вполне интересный самолётик:

Bell X-1, экспериментальный самолёт, предназначавшийся для исследования проблем сверхзвукового полёта. Первый самолёт, преодолевший звуковой барьер, то бишь скачок давления в воздухе перед самолётом при достижении звуковой скорости. Пилотировал его Чак Йегер.
Пулеобразный фюзеляж, тонкое крыло и ракетный двигатель помогли ему развить скорость 1556 км/ч

Оружейник, ща запилю.


Изображение
Т-50, он же ПАК-ФА (Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации). Истребитель пятого поколения. Многоцелевой. Сверхманёвренный. Создан с использованием технологии Стелс, что в себя включает собственно его формы - передние и задние кромки крыла и стабилизаторов параллельны друг другу -, комплекс пассивного обнаружения противника, при этом самолёт не излучает никакие волны, так что обнаружить его почти невозможно, и специальное покрытие, которое менее прихотливо, однако, чем у F-22.
Подвесы для вооружения находятся в самом самолёте, что также понижает его заметность и улучшает полётные качества, но есть возможность внешних подвесов.
Спектр вооружения: все существующие российские виды вооружения, а также специально разрабатываемые для него ракеты "воздух-воздух".

Западные аналоги - F-22, Chengdu J-20[83]. F-35 не из того класса.

Превосходит их по всем известным параметрам: по дальности полёта без дозаправки, манёвренности, максимальной скорости и т.д.

Вот описание самолёта:
Скрытый текст: Показать
Изображение



Су-30 не самый последний истребитель-всего лишь дальнейшая модификация Су-27...

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 8:25 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:48 pm
Сообщения: 6532
Откуда: Заполярный
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Хм....
У меня пока вопросов нет, но я не могу не отметить что это довольно полезная темка.

_________________
[30.08.2013 17:34:59] SHATЫN: ДОКТОР
[30.08.2013 17:35:00] SHATЫN: ВЫХОДИ
[30.08.2013 17:38:59] *** Theta Sigma yos'Phelium вышел ***


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 8:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Запилил, Оружейник)))

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 9:14 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:28 pm
Сообщения: 6538
Откуда: Сан-Антонио
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Няшки Мираж-2000 и F-22

_________________

Обычный день, обычная доска.
следопыт поправил очки и подумал:
"На что я трачу свою жизнь? Я же обладаю огромной силой.".
Он встал, швырнул парту, разорвал на себе кофту,
и, бешено гогоча, побежал за членами.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 2:36 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 10:28 am
Сообщения: 14768
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Расскажи про Spitfire. =)

_________________
[Диван] [Тумблр] [Мангаи Нуи][/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 8:37 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение
Изображение
F/A-22 Raptor. Многоцелевой истребитель пятого поколения. Поступил на вооружение 15 декабря 2005 года. Техническое задание выдано в 80-х, лётные испытания прототипов - 90-е. Существовало два прототипа - Нортроп YF-23 и Локхид YF-22. Нортроп YF-23 по лётным характеристикам был лучше Локхида, но Локхид YF-22 выйграл конкурс, разрекламировав впоследствии непостроеную версию для ВМФ. Создан с приминениями технологии СТЕЛС, в том числе взаимно параллельные поверхности самолёта:
Изображение
Лётные характеристики:
В том-то и беда американцев, что маневренность у них никакая... На испытаниях он показал критический угол атаки (угол атаки влияет на маневренность самолёта) порядка 80 градусов, но в электронную систему управления самолётом заложено максимальное значение 60 градусов, ибо "больший угол атаки подвергает риску самолёт и экипаж". Русские угол атаки впринципе не ограничивают, поэтому они могут выполнять "акробатические" кульбиты и резкие маневры.

Максимальная взлётная масса: 27220 кг
Максимальное/крейсерское число Маха( 1 Мах=1 скорость звука): >2М / 1,58М
Взлётная тяга: 2х15890 кгс.
Он способен достичь скорости звука, не используя форсаж, что экономит топливо.
Отсеки вооружения: внутренние.



Дассо Мираж 2000:
Изображение
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Разработан в 1970 году, сборка остановлена в 2007 году. В ВВС Франции заменяется самолётом Дассо Рафаль.
Существует всего 10 модификаций:
Mirage 2000 — первоначальная модификация.
Mirage 2000В — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000С.
Mirage 2000С — одноместный истребитель-перехватчик.
Mirage 2000D — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель обычного вооружения.
Mirage 2000Е — многоцелевой истребитель, предназначенный для экспорта.
Mirage 2000ED — двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000 Е.
Mirage 2000N — ударный истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия.
Mirage 2000R — одноместный разведчик.
Mirage 2000S — экспортная версия 2000D, производимая с 1994 года.
Mirage 2000-5 — модернизированная экспортная версия


Силовая установка:
1 ? ТРДДФ SNECMA M53-P2
Бесфорсажная тяга: 1 ? 64,3 кН
Форсажная тяга: 1 ? 95,1 кН


Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 ? 30 мм пушки DEFA 554 с 125 патронов на пушку
Точки подвески: 9 (5 под фюзеляжем, 4 под крылом)
Боевая нагрузка: 6200 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»:
1 ? ASMP (у Мираж 2000N)
2 ? AS.30L или АМ.39 или Armat
APACHE или SCALP (у Мираж 2000D)
ракеты «воздух-воздух»:
2 ? Super 530 и/или
2-4 ? R550 Magic или MICA (у Мираж 2000-5)
Неуправляемые ракеты: 4 блока MBDA LR F4 с 18 ? 68 мм ракетами
Бомбы: различные, среди них:
корректируемые:
1-2 ? 990 кг MBDA BGL
GBU-24 или GBU-12
свободнопадающие:
16 ? 219 кг MBDA Durandal
5-6 ? 305 кг кассетные MBDA Belouga или TDA BM 400
Mk20 и/или Mk82
Подвесные артиллерийские установки: Dassault CC 630 с 2 ? 30 мм пушками с 600 патр.
Подвесные топливные баки: 1 ? 1300 л под фюзеляжем и 2 ? 1700 л или 2000 л под крылом


Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1,2М
на высоте: 2,2М
Крейсерская скорость: 885 км/ч
Посадочная скорость: 144 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 1852 км
Перегоночная дальность: 3333 км (с ПТБ)
Практический потолок: 16 460 м
Скороподъёмность: 284 м/с
Нагрузка на крыло: 414,6 кг/м?
Тяговооружённость: 0,57 (при максимальной взлётной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g


Спитфаир Супермарин.
Изображение
Одномоторный цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла.
Использовался в качестве истребителя , истребителя-бомбардировщика (Mk. V, Mk. VIII), истребителя-перехватчика ПВО, высотного перехватчика (Mk.VI, Mk. VII), разведчика (Mk.X-Mk.XII). Также выпускался в морском варианте Seafire.

Стрелковое вооружение менялось от восьми пулемётов Браунинг 7.7 мм (Mk.I, Mk.II), 2-х 20 мм пушек Хиспано-сьюиза и четырёх пулемётов до 4-х пушек Хиспано-сьюиза.
Изображение

Вооружение, в разное время устанавливашееся на Спитфайр. Сверху пулемёты Браунинг, снизу пушки Испано-Сюиза

Двигатель: Rolls-Royce Merlin разных модификаций, от 990 до 1470 л.с.

По сравнению со своим основным оппонентом во время Битвы за Британию, немецким истребителем Ме 109, Spitfire MK.I, был несколько быстрее в горизонтальном полёте на высотах до 15000 футов, и несколько медленнее на высотах выше 20 000 футов. Spitfire был маневреннее на всех высотах и скоростях полёта, однако Ме 109 быстрее набирал высоту и имел большую скорость пикирования. Во время воздушных боёв относительно близкие технические характеристики самолётов давали практически равные шансы на победу английским и немецким пилотам. Результаты дуэлей в основном зависели от выучки лётчиков, тактики применяемой истребительными эскадрильями, а также от таких факторов, как: кто первый заметил противника, кто имел в этот момент преимущество в высоте и скорости, на чьей стороне было численное превосходство.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:36 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:40 pm
Сообщения: 3851
Откуда: Рига
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я один пользуюсь гуглом?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:38 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 9:54 pm
Сообщения: 8087
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
ToaJuicyFruit писал(а):
Я один пользуюсь гуглом?


Не один

_________________
Разъебоникл


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:40 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:40 pm
Сообщения: 3851
Откуда: Рига
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Тогда нужды в этой теме не вижу. Всё это можно найти в гугле.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Тогда я испанский лётчик и не вижу нужды в теме Оружейника)))

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:40 pm
Сообщения: 3851
Откуда: Рига
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Логично. На мой взгляд эта тема нужна для демонстрации редких видов воздушного транспорта. Это интересно. Но информацию можно найти в интернете. :^_^:


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 1:52 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 9:54 pm
Сообщения: 8087
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Да да, интернет - сила.

_________________
Разъебоникл


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 2:57 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 4:11 pm
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А вы сейчас где?
Про Красного Барона и БФ109 расскажи)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Великий, Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 13 Queries | GZIP : On ]