RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Официальная тема по Photoshop и ImageReady
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=15&t=69
Страница 1 из 85

Автор:  OSP-Scata [ Сб фев 10, 2007 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Официальная тема по Photoshop и ImageReady

Если у вас есть какие-либо вопросы по программе Photoshop, задавайте их в этой теме, и я вам отвечу.
Чтобы облегчить жизнь читателям темы, здесь я помещаю ссылки на наиболее важные сообщения. Теперь вам не придётся листать всю тему, а просто переходите по ссылке и читайте то, что вам нужно.
Торрент для закачки Photoshop CS3 Extended
Инструкция по использованию торрентов за авторством Ждущего
Инструкция по установке (если вы качали прилагаемый торрент)
Здесь вы можете скачать версию Photoshop CS 8.0 (если неохота возиться с торрентом). Скачивайте все архивы в одну папку и распакуйте из них установочные файлы. Кейген и русификатор прилагаются.
Основной монтаж картинок
Удобный способ вырезания
Юзербары
Как делать красивые края у картинки
Основы анимации

Автор:  The Shadowed One [ Сб фев 10, 2007 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы начинаются, так как я только что установил эту прогу. Я в ней вообще не смыслю, поэтому можешь для начала объяснить, как совмещать картинки и делать простенькие визэффекты?

Автор:  OSP-Scata [ Сб фев 10, 2007 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

В программе очень широко используется механизм работы со слоями. Сейчас объясню, как совмещать картинки, и для примера рассмотрим мою работу Tahu Nuva vs. Kurahk. Фон - скриншот из игры, биониклы сфотографированы "вживую". Открываем фоновый рисунок и фотографию биониклов. Нужно вырезать их из картинки. Для вырезания я предпочитаю пользоваться инструментом "Полигональное лассо", оно самое удобное. Со всей аккуратностью очерчиваем контуры роботов этим "лассо", потом копируем выделенную область в буфер обмена (клавиши Ctrl+C). Потом переходим к фону, вставляем объект из буфера в рисунок. При этом автоматически создаётся новый слой. С помощью инструмента "Перемещение" двигаем биониклов так, чтобы они реалистично смотрелись на фоне. Теперь у нас есть картинка с биониклами на переднем плане и вулканической местностью на фоне.
Теперь нужно создать светящиеся глаза и огненный луч из мечей Таху. Начнём с глаз. Чтобы удобнее было работать, увеличим масштаб (Ctrl+[+]). C помощью полигонального лассо обводим глаз Таху, щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем "Слой через копирование". Создаётся новый слой, в котором есть только изображение глаза. Можно отключить показ остальных слоёв, чтобы удобнее было работать. Теперь выбираем инструмент "Волшебная палочка" и щёлкаем мышью где-нибудь на рисунке. Потом из меню ";Выделение" выбираем команду "Инвертировать выделение" (при этом выделится глаз, а не окружающее пространство; это быстрее, чем обводить его лассо). Дальше из того же меню выбираем команду "Сохранить выделение". В открывшемся окошке выделенной области присваиваем название (я просто нумерую цифрами) и жмём ОК. Не убирая выделения, переходим к меню "Правка" и выбираем пункт "Обводка", указываем параметр "Снаружи", задаём цвет и ширину обводки в пикселях. Выделенный глаз бионикла будет обведён цветной полосой.
Теперь убираем выделение и переходим к меню "Фильтр". Там выбираем Смазывание > Смазывание по Гауссу, задаём величину смазывания. Теперь получилось размытое пятнышко. Дальше в меню Выделение выбираем Загрузить выделение, и указываем название из списка (то, какое присвоено выделенному глазу). Потом из меню "Правка" выполняем команду "Заполнить", и указываем цвет. Теперь у Таху получился светящийся глаз с эффектом ослабления свечения на расстоянии. Примерно так же создаётся и огненный луч из его оружия, только здесть приходится не выделять объект, а "нарисовать" с помощью полигонального лассо путь луча.
Для большей реалистичности кистью подводим светлые "огоньки" в глазах Таху, и разводы пламени на луче. Вытягиваем языки пламени с помощью инструмента "Палец". Готово!

ВАЖНО!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СО СЛОЯМИ!

Автор:  Al [ Сб фев 10, 2007 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рудака, я тоже не удержалась :) и решила попробовать. скажи, а как сделать слой прозрачным? То есть я хочу наложить схему, нарисованную черными линиями на белом фоне, на другой слой (фон), так, чтобы на фэтом фоне были видны только черные линии, а не белый квадрат фона вдобавок.

Автор:  OSP-Scata [ Вс фев 11, 2007 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

al писал(а):
скажи, а как сделать слой прозрачным? То есть я хочу наложить схему, нарисованную черными линиями на белом фоне, на другой слой (фон), так, чтобы на этом фоне были видны только черные линии, а не белый квадрат фона вдобавок.

Внизу, в углу страницы, есть окно со списком слоёв. Переключаешься на нужный слой, там есть надпись "Непрозрачность" и указатель 100%. Щёлкаешь на нём мышью, появляется ползунок, который надо двигать и добиться нужной степени прозрачности. С помощью этого я сделала энергетический щит у Таху-Нувы на своём рисунке "Tahu Nuva vs. Roodaka". Но для схемы это не подойдёт, потому что прозрачными станут и линии. Лучше выделить и удалить белый фон со слоя.

Автор:  Al [ Вс фев 11, 2007 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Рудака! В выходные попробую.

Автор:  The Shadowed One [ Вс фев 11, 2007 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рудака, а как уменьшить размер вставляемого слоя/картинки?

Автор:  OSP-Scata [ Вс фев 11, 2007 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Рудака, а как уменьшить размер вставляемого слоя/картинки?

Я это делаю в два приёма. Сначала ту картинку, которую надо вставить, я вставляю в пустой файл. Потом выполняешь команду "Изображение" > "Размер изображения". Там вводишь нужный размер в пикселях или процентах, нажимаешь ОК. Потом "волшебной палочкой" щёлкаешь на белом фоне, инвертируешь выделение и копируешь картинку в буфер обмена. После чего переключаешься на основное изображение и вставляешь картинку - уже нужного размера.

Автор:  Непоколебимый [ Пн апр 02, 2007 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как обрезать картинку кривыми линиями?

Автор:  OSP-Scata [ Вт апр 03, 2007 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Ируини писал(а):
А как обрезать картинку кривыми линиями?

Это делается с помощью обычного или полигонального лассо. Я предпочитаю второе, при этом очерчивать нужно маленькими отрезками. Удобно тем, что пока ведёшь линию, не надо удерживать нажатой кнопку мыши, её нажимаешь только в нужных точках. Если непонятно, то могу продемонстрировать на картинке.

Автор:  Непоколебимый [ Вт апр 03, 2007 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рудака писал(а):
Ируини писал(а):
А как обрезать картинку кривыми линиями?

Это делается с помощью обычного или полигонального лассо. Я предпочитаю второе, при этом очерчивать нужно маленькими отрезками. Удобно тем, что пока ведёшь линию, не надо удерживать нажатой кнопку мыши, её нажимаешь только в нужных точках. Если непонятно, то могу продемонстрировать на картинке.

Спасибо :!: Теперь я понял
У меня ещё вопрос: как делать анимацию?

Автор:  OSP-Scata [ Ср апр 04, 2007 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня ещё вопрос: как делать анимацию?

Для создания анимации годится встроенный редактор ImageReady. Кадры анимации создаются с использованием слоёв. Рассмотрим два примера анимированных аватаров: у пользователей Брутаки и Ливы Олда (я эти аватары когда-то сделала), так как методики немного отличаются.
На первом аватаре у Брутаки вспыхивают красным светом глаза. Как я этого добилась: обрезала картинку с изображением Брутаки до нужного размера, потом с помощью полигонного лассо выделила один глаз. Щёлкаешь на выделении правой кнопкой и выбираешь "Слой через копирование". При этом создаётся новый слой с одним лишь глазом Брутаки. Так же - с другим глазом. Получившиеся два слоя можно объединить, чтобы меньше было работы, нажав клавиши Ctrl+E. Потом на этом слое с двумя глазами делаем эффект свечения (как его делать, я объясняла выше). Сохраняем файл как документ PSD. Потом открываем его в ImageReady. В программе надо открыть окно анимации (Window->Animation). Там будет первый кадр. Надо нажать кнопку "Duplicate current frame" столько раз, сколько будет кадров (в данном случае - 3). Переключаешься на первый кадр. В окне слоёв отображаются видимые слои значками глаза. Щёлкая мышью по этим значкам, можно делать слой невидимым. На первом кадре нужно оставить только оригинальное изображение Брутаки, на втором - вновь отобразить слой со светящимися глазами, и на третьем - снова оригинальное изображение. Далее в окне анимации устанавливаем продолжительность каждого кадра. Тут же анимацию можно воспроизвести для проверки. Когда всё готово, в меню File выбираем Save Optimized и сохраняем файл как GIF.
В другом аватаре, где Лива моргает глазами, отличается лишь создание слоёв в Фотошопе: вместо выделения и копирования слоя можно просто дублировать слой оригинала несколько раз, и потом на новых слоях частично закрасить глаза, чтобы они выглядели полузакрытыми и совсем закрытыми. Просто при создании свечения используется фильтр "Смазывание по Гауссу", и чтобы он не подействовал на остальное изображение, приходится применять вышеизложенные хитрости.

Автор:  The Shadowed One [ Ср апр 04, 2007 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рудака писал(а):
Сохраняем файл как документ PSD. Потом открываем его в ImageReady.

А разве не проще просто нажать "файл - редактировать в Image Ready"?

Автор:  OSP-Scata [ Вс апр 15, 2007 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

The Shadowed One писал(а):
А разве не проще просто нажать "файл - редактировать в Image Ready"?

Можно, конечно, и так делать. Это я для вящей предосторожности - чтобы програмы не повисли (а такое может быть, потому что Фотошоп потребляет много оперативной памяти и ресурсов процессора. Когда одновременно запускается ImageReady, да ещё с командой немедленно открыть и редактировать файл, то может быть неприятная задержка.)

Автор:  The Oldest Vezon [ Ср апр 18, 2007 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рудака, как там аватары делать, можешь подробно объяснить??? :shock:

Страница 1 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/