Т-114466 (Тоа Игнау) писал(а):
Это мой самый лучший рассказ ... сюжет здесь на высоте.
Эта фраза напомнила мне давний фильм о Лорде Байроне. На вопрос о том, как он сам оценивает свою поэму "Чайлд Гарольд", поэт, нисколько не смущаясь, ответил: "Это шедевр!"
.
Надеюсь, ты понимаешь, что это не насмешка, а всего лишь шутка. Но, все-таки, говоря о своих произведениях, уместнее употреблять слова "любимый рассказ, повесть и т.п.".
Достоинства повести:
1. Размер.
Величина текста заслуживает уважения. Похвально не только желание написать крупную форму, а осуществленный и воплощенный замысел. Автор не теряется в размере своего произведения, а спокойно и логично выстраивает главу за главой. Ну, и самое главное, повесть дописана до конца, чего не хватает большей части здешних, порой неплохих по замыслу, проектов.
2. Сюжет.
Достаточно оригинальный. Смелый, в чем-то авантюрный. На всем протяжении повести поддерживается интерес к дальнейшему чтению.
3. Диалоги.
Разнообразные, написанные достаточно умело, с применением сленга, что в условиях наличия данных конкретных героев вполне оправдывается.
Недостатки повести:
1. Размер.
Редкий читатель дочитает её до конца, а большинство, я думаю, "количество букафф" просто отпугнет. Я уже рекомендовал в подобном случае воспользоваться поэтапным публикованием, тем более, когда повесть написана, делать это не сложно. Можно, кстати, без особого ущерба для сюжета и слегка подсократить, но об этом далее.
2. Сюжет.
Наличие сюжетных и логических повторов. Особенно в начале повести. Постоянные повторы конфликтных ситуаций между одними и теми же героями с почти одинаковыми по сути и результату драками, отличающимися лишь масштабами сторонних разрушений. Недостаточно четкие образы и характеры героев и связанное с этим периодческое отсутствие логики в их словах, мыслях и поступках. Обилие жестокости, как мотивированной, так и немотивированной. Несмотря на то, что я не большой знаток компьютерных игр, понимаю, конечно, что экшены, откуда явились персонажи повести мало напоминают "Рыбку Фредди", но все-таки... Если хочешь, чтоб герои воспринимались адекватно положительно, чего в конечном итоге ты и пытался добиться,
невинной крови они должны лить все-таки поменьше.
3. Диалоги.
То же самое можно сказать и о диалогах. Достаточно много неинформативных конфликтных диалогов между героями, сводящихся к смыслу: "Дурак!" "Сам дурак!" На определенном этапе это начинает мешать воспринимать действия. Ближе к концу повести этого становится поменьше, но, все-таки, диалоги, несмотря на кажущуюся простоту их написания требуют в ряде случаев более серьезной и осмысленной проработки.
Но в целом, безусловно, это - положительный пример отношения к написанию повести. Оценок я предпочитаю не ставить, но пожелаю успехов и с любопытством прочитаю твой следующий опыт.
P.S. И все-таки, не пренебрегай стилем. Сюжет - сюжетом, но язык должен быть более гладким и легким.