Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 11:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:29 pm
Сообщения: 3747
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мартин Лютер писал(а):
и не отрицаю как фанатик существование чего-то, чего я не могу доказать


Мартин Лютер писал(а):
Тут проблема не в доказательствах, а в том, что ты явно материалист и скептик. И духовную составляющую не признаёшь именно поэтому. Вся её суть в том, что её не нужно доказывать, в неё нужно верить.


Верь во что хочешь, хоть в Зевса, хоть в обещания Путина, но дискуссия и аргументация - это территория логики и доказательств, которых в вопросах веры нет по определению. Можешь доказать существование души? Нет. Но почему-то утверждаешь, будто она влияет на творчество. Да, я тоже не могу доказать, что души и возвышенной любви вне инстинкта размножения не существует. Но именно поэтому я против использования этих явлений в какой-либо аргументации. Если произошла авария на дороге, мы можем сказать, что это был "божий промысел". Окей, пусть будет. Но мы не способны ни доказать это, ни опровергнуть. Поэтому пусть сраный божий промысел останется вопросом веры, а причины аварии должны рассматриваться с точки зрения объяснимых и доказуемых материй - действий водителей, состояния дороги и транспортных средств и т.д. Смекаешь? Хочешь узнать, почему автор написал говно - посчитай его глаголы, проанализируй структуру его произведения, проработанность персонажей, их развитие, вычлени главный конфликт, установи связи со второстепенными. И тогда у тебя будут аргументы. А болтать, будто автор облажался из-за того, что "не вложил достаточно души в свое произведение" может только [вставьте нехорошее слово на свой вкус].

Мартин Лютер писал(а):
Вот ты сейчас написал такой замечательный ответ по поводу объективности и субъективности, а затем сразу же начинаешь поносить Атаку, потому что она тебе не нравится.


Достоевский мне не нравится субъективно, но когда я смотрю на него объективно, я понимаю, что он хорош. "Аватар" и Атака титанов мне не нравятся субъективно, но когда я применяю по отношению к ним "фильтры" объективных критериев... Они выглядят также дерьмово, как в моем субъективном восприятии. Т.ч. ничего нелогичного я не сказал. Да, у них есть положительные стороны. К примеру, у "Аватара" мастерская режиссура, как я уже упоминал. У АТ мне очень нравилась рисовка и экспрессивность повествования. Вот только все это - красивые елочные игрушки на кривом дереве. Есть вещи более фундаментальные, чем экспрессивность и визуал. В первую очередь - композиционное построение. И оно хромает как у "Аватара", так и у Атаки Титанчиков. А еще у них ужасно скучные главгерои.

Мартин Лютер писал(а):
Боже ты мой, да суть той ситуации была не в невозможности Эрена управлять УПМ

Кому не плевать? Сцена слащавого диалога Падме и Энакина тоже была не ради тупых реплик, а ради того, чтобы показать силу привязанности Энакина к Падме, и его дальнейшее погружение во тьму ради нее не казалось нелогичным. Но тупость реплик это не оправдывает.

Мартин Лютер писал(а):
жанр потом меняется на политико-философскую драму, для справки


Спс, ты дал мне еще один ОБЪЕКТИВНЫЙ повод считать эту мангу говнецом. ОНА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕЩЕ И ЖАНР НА ХОДУ МЕНЯЕТ. Это лол. Не хватало нам OreImo, которая из слайсовой комедии превратилась в гаремник, Гинтамы, которая из умелой пародии на сёнэны стала самым банальным представителем этого жанра, "Автостопом по галактике", которая из стебущей само бытие остроумной комедии превратилось в меланхоличное, тягучее и крайне унылое полотно, по которому Дуглас Адамс размазывал свои сопли. Проявить неверность выбранному жанру - это ХУДШЕЕ, что вообще может сделать автор со своим произведением. Это как расписаться под признательным актом на тему "Я карочи сам не знал, шо за хрень пишу, но по ходу определился".

Мартин Лютер писал(а):
Но где твой хвалёный ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд? Ты же ведёшь себя как фанатик, твёрдый в своём решении и не способный даже проанализировать предмет разговора.


На фанатика больше похож ты в своей защите АТ. Как я уже сказал, я считаю АТ ОБЪЕКТИВНО плохой историей. То, что она мне не нравится еще и субъективно - совпадение, не более. Конечно, я могу подробно расписать, почему объективно плохо, когда половину словарного запаса одного из основных персонажей составляет имя другого главного персонажа; почему плохо сначала подавать кульминационный момент, а потом задним числом подводить к нему события; почему хреновое решение делать главного героя статичным образом, а не динамичным; почему хреново, когда первые миллион глав основным конфликтом выступает ФОНОВЫЙ, а не ЛИЧНОСТНЫЙ; почему убого, когда 90% событий не умещаются в логлайн; почему автор обосрался, если вводит сотню персонажей, а использует на постоянной основе только три-четыре за раз... Но камон, для этого мне придется перечитывать АТ, а я морально не готов жрать это говно по второму разу только чтобы припомнить имена и конкретные сюжетные линии для одного сраного поста во имя сраного холивара.

Коли тебе так хочется - окей, я сдаюсь, я ленюсь перечитывать, чтобы агрументация получилась более точечной и менее голословной, и вообще не считаю АТ достойным обсуждения дольше, чем в трех словах (эти слова - "Атака", "Титанов" и "Блевотина"), поэтому ты можешь справедливо заключить, что у меня нет объективных аргументов и мы сведем весь неполучившийся ОБЪЕКТИВНЫЙ разговор к СУБЪЕКТИВНОМУ: я скажу "это говно мне не нравится", а ты скажешь - "это говно мне нравится". На этом и закончим.

Мартин Лютер писал(а):
Но если бы ты соизволил изучить вопрос, то ты бы с удивлением выяснил, что автор Атаки не такой. И это даже не моё мнение, это просто факт.


Я соизволил изучать вопрос, пока без удивления не выяснил, что автор Атаки именно такой. Это, собственно, и стало той точкой, где наши с автором дороги разошлись.

Мартин Лютер писал(а):
и с этой технической задачей он справлялся, судя по его былой популярности


Ахахаха. Хорошая шутка. Еще скажи, что какой-нибудь убогий Дэн Абнетт стал знаменит на весь мир благодаря своему дарованию и мастерству, а не потому что паразитирует на известной вселенной, или что Кристи Голден читают не только люди, которые настолько упоролись в своей фанатичности, что готовы глотать что угодно со словом "WarCraft" на обложке. Популярность ничуть не свидетельство качества.

Мартин Лютер писал(а):
А кто сказал, что он им не следует?


Он сам. В своих книгах. Каждый написанный им абзац - это вопиющее преступление против всех литературных устоев. Если собрать в единый талмуд все пункты "как не следует писать", у Грега найдется пример для каждого. Если бы он следовал всему (да что там всему - хоть ЧЕМУ-ТО) из того, что написано в материалах первого поста (или хоть где-то написано), его книги не были бы такими ущербными.

Мартин Лютер писал(а):
Поздравляю, ты дал критиканству себя победить.


Ага. Вот только единственным критиком был я сам. По той простой причине, что я вырос из "вдохновения" и понял - на эмоциях может писать кто угодно, но хорошо пишет только тот, кто работает над собой. Вот только чем больше работаешь, тем лучше осознаешь, какой же это титанический труд. Есть, конечно, авторы, одаренные с рождения - они все умеют или чертовски быстро постигают на интуитивном уровне. Но таких единицы. Остальным приходится шагать дорогой пота, слез, крови, боли и страданий. И многие в итоге решают для себя, что писать плохо они не хотят, а чтобы писать хорошо, придется вложить куда больше времени и усилий, и влить в себя куда больше кофе, чем они готовы. Другие же банально решают писать плохо, оправдываясь тем, что "автор лучше знает, каким должно быть его произведение".

Мартин Лютер писал(а):
И именно поэтому я буду добиваться и добьюсь своего, в то время, как ты уже сдался.


Удачи что ли... Автор "Пятидесяти оттенков серого" тоже забила и на мнения, и на запреты создавать "мерисью" и пользоваться роялями. И тоже добилась своего. Так что ты на верном пути.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2019 4:45 am 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4000
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Да блэт, ты уже второй раз руинишь мой сон, а мне между прочим завтра с утра на Звёздные Войны идти
Цитата:
Верь во что хочешь, хоть в Зевса, хоть в обещания Путина, но дискуссия и аргументация - это территория логики и доказательств, которых в вопросах веры нет по определению. Можешь доказать существование души? Нет. Но почему-то утверждаешь, будто она влияет на творчество. Да, я тоже не могу доказать, что души и возвышенной любви вне инстинкта размножения не существует. Но именно поэтому я против использования этих явлений в какой-либо аргументации. Если произошла авария на дороге, мы можем сказать, что это был "божий промысел". Окей, пусть будет. Но мы не способны ни доказать это, ни опровергнуть. Поэтому пусть сраный божий промысел останется вопросом веры, а причины аварии должны рассматриваться с точки зрения объяснимых и доказуемых материй - действий водителей, состояния дороги и транспортных средств и т.д. Смекаешь?

Ну ващет речь шла про вопрос любви и немножечко обособленно от основной дискусси, так что по поводу конкретно этого момента могу лишь сказать, что на твоём месте не гордился бы узостью взглядов в этой области. Есть столько вещей, которые мы ещё не понимаем, и я восхищаюсь от одной мысли, сколько неизвестного может скрываться за пределами наших методов познания. Это к твоему предыдущему посту по этому поводу.
Цитата:
Хочешь узнать, почему автор написал говно - посчитай его глаголы, проанализируй структуру его произведения, проработанность персонажей, их развитие, вычлени главный конфликт, установи связи со второстепенными. И тогда у тебя будут аргументы. А болтать, будто автор облажался из-за того, что "не вложил достаточно души в свое произведение" может только [вставьте нехорошее слово на свой вкус].

Технические вопросы ни черта не стоят, если нет этой самой пресловутой "души", которую ты так ненавидишь. А душа эта в данном конкретном контексте - это эмоциональная вовлечённость автора в своё дело. Произведение служит ретранслятором переживаний автора другим людям. Как оно способно вызвать эмоциональный отклик в читателях, если сам автор пишет его с каменной рожей, вымеряя "по количеству глаголов" своё идеальное творение? Суть в том, что человек, который относится к своему произведению как к чертежу механизма или программному коду, не сможет создать нечто действительно оригинальное и чувственное. У него мозги на подобное не настроены. А вот мечтатель, пишущий на эмоциях, потенциально способен на такое - пусть даже один из тысячи. Поэтому я предпочту, чтобы у нас было множество именно таких авторов, чтобы среди них рандомно рождались гении, чем множество пишущих под копирку болванчиков. Красоту формулами не описать.
Цитата:
Кому не плевать? Сцена слащавого диалога Падме и Энакина тоже была не ради тупых реплик, а ради того, чтобы показать силу привязанности Энакина к Падме, и его дальнейшее погружение во тьму ради нее не казалось нелогичным. Но тупость реплик это не оправдывает.

Реплики Падме и Энакина действительно были тупыми и неестественными. А чем тупа ситуация со сломанным УПМ? Даже если игнорировать тот факт, что это был намеренный саботаж и воспринимать ситуацию именно на тот момент - что, оно не может сломаться? У нас в армии у пацана АК неисправный обнаружился как-то раз, слава Богу, до стрельбы это выявили.
Цитата:
Спс, ты дал мне еще один ОБЪЕКТИВНЫЙ повод считать эту мангу говнецом. ОНА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕЩЕ И ЖАНР НА ХОДУ МЕНЯЕТ. Это лол. Проявить неверность выбранному жанру - это ХУДШЕЕ, что вообще может сделать автор со своим произведением. Это как расписаться под признательным актом на тему "Я карочи сам не знал, шо за хрень пишу, но по ходу определился".

Лол, ещё один критерий в какой-нибудь книжке вычитал. А с какой это, извините, стати менять жанр на ходу - это непременно плохо? Произведение растёт и изменяется так же, как и его аудитория. С чего ты взял, что это изменение обусловлено неопределённостью, а не спланировано заранее? Какой-нибудь Гарри Поттер тоже начинался как сказка, а затем превратился в подростковое фэнтези. Впрочем, что-то мне подсказывает, что Поттера ты тоже считаешь дерьмом. (Надеюсь, я не прав)
Цитата:
"Автостопом по галактике", которая из стебущей само бытие остроумной комедии превратилось в меланхоличное, тягучее и крайне унылое полотно, по которому Дуглас Адамс размазывал свои сопли.

Ты продолжаешь с таким усилием засирать шедевры, что мне иногда кажется, что ты стебёшься. Я ещё не встречал человека с настолько извращённым понятием о годноте.
Цитата:
На фанатика больше похож ты в своей защите АТ. Как я уже сказал, я считаю АТ ОБЪЕКТИВНО плохой историей. То, что она мне не нравится еще и субъективно - совпадение, не более.

Я уже понял, а я считаю, что ты ОБЪЕКТИВНО не прав. Если бы ты сказал "мне похуй, мне просто не зашло", я бы и слова в ответ не сказал.
Цитата:
Конечно, я могу подробно расписать, почему объективно плохо, когда половину словарного запаса одного из основных персонажей составляет имя другого главного персонажа

Потому что она Аккерман, по сути безвольный личный раб-телохранитель своего хозяина, для чего их род и был создан (нет, это не было придумано позднее. Она половицу ногой ломает при пробуждении своей силы в моменте убийства работорговцев)
Цитата:
почему плохо сначала подавать кульминационный момент, а потом задним числом подводить к нему события

Могу я интересоваться, о каком моменте идёт речь? Все кульминации в Атаке были продолжением из уже известных событий. Не обязательно, к примеру, было знать глубинную подоплёку действий Энни, чтобы болеть за Эрена в разукрашивании её еблета после всего, что она наворотила в лесу.
Цитата:
почему хреново, когда первые миллион глав основным конфликтом выступает ФОНОВЫЙ, а не ЛИЧНОСТНЫЙ

Начальный конфликт "человечества" с титанами кажется фоновым ровно потому, что неизвестны мотивы самих титанов. Личностный конфликт в Атаке, наверное, самый топовый вообще из всех произведений, с которыми я знаком. Просто персонажей там дофига, и развиваются они медленно и постепенно. Или ты бы предпочёл, чтобы все межличностные конфликты оформились уже в первых арках, а дальше тупо разруливались?
Цитата:
почему убого, когда 90% событий не умещаются в логлайн

Потому что Атака - огромное и сложное ЦЕЛЬНОЕ произведение, кратко сформулировать историю которого невозможно (могу попытаться, если что). Это не фильм длиной в два часа и даже не толстая книга. Если переводить в литературный формат, то это здоровенная такая сага из кучи томов. Конечно, кратко описать такую историю не выйдет. Если, конечно, Вы не упоротый хейтер и не ограничитесь "Титанами, которые ломают стены и жрут людей" - уровень застенного быдла в самих Титанах, (да даже и оно в итоге было проинформировано получше).
Цитата:
почему автор обосрался, если вводит сотню персонажей, а использует на постоянной основе только три-четыре за раз...

Что ты имеешь в виду под этим "три-четыре за раз"? За сцену? За арку? Есличо, большинство второстепенных персонажей в Титанах имеют свои обширные арки, важные для глобальной истории. А некоторые и вовсе оказываются настоящими главными героями, например Райнер.
Цитата:
Но камон, для этого мне придется перечитывать АТ, а я морально не готов жрать это говно по второму разу только чтобы припомнить имена и конкретные сюжетные линии для одного сраного поста во имя сраного холивара.

Ты его и по первому разу не жрал. Попробуй посмотреть аниме, оно создавалось под контролем автора и практически на 100% следует событиям манги.
Цитата:
я скажу "это говно мне не нравится", а ты скажешь - "это говно мне нравится". На этом и закончим.

Скорее ты бы сказал "это говно, в котором мне лень разбираться, но я уверен, что оно говно, мне не нравится", а я бы сказал "от этого шедевра я в восторге". В любом случае, я могу лишь сказать, что мне жаль, что ты это для себя упускаешь.
Цитата:
Я соизволил изучать вопрос, пока без удивления не выяснил, что автор Атаки именно такой. Это, собственно, и стало той точкой, где наши с автором дороги разошлись.

Ну а я изучал вопрос чуть более углублённо и выяснил, что он всё-таки не такой. Потому что если бы он придумывал объяснения задним числом, то не было бы в ранних главах такого количества малозаметных намёков к будущим событиям и мелких деталей, смысл которых стал ясен только после последующих ревилов. Дьявол в мелочах.
Цитата:
Ахахаха. Хорошая шутка. Еще скажи, что какой-нибудь убогий Дэн Абнетт стал знаменит на весь мир благодаря своему дарованию и мастерству, а не потому что паразитирует на известной вселенной, или что Кристи Голден читают не только люди, которые настолько упоролись в своей фанатичности, что готовы глотать что угодно со словом "WarCraft" на обложке. Популярность ничуть не свидетельство качества.

А я разве говорю, что его книги качественные? Я говорю, что они достаточно профессиональные, чтобы его нанимала такая крупная компания, как Лаго. В любом случае, я не буду его защищать.
Цитата:
Другие же банально решают писать плохо, оправдываясь тем, что "автор лучше знает, каким должно быть его произведение".

Конечно, ну разумеется это лишь оправдание собственной лени. Ведь автор конечно же не может быть умнее критиканов, засирающих его творчество, если оно в малейшей степени не сходится с их методичкой идеального романа.
Цитата:
Удачи что ли... Автор "Пятидесяти оттенков серого" тоже забила и на мнения, и на запреты создавать "мерисью" и пользоваться роялями. И тоже добилась своего. Так что ты на верном пути.

Ну да, и по её книжкам снимают голливудские фильмы, и она определённо добилась финансового успеха и известности. Представь себе, какая-то сраная бездарная Э. Л. Джеймс с её фанфиком по Сумеркам добилась мировой известности, в то время, как ты, увлекаясь ранее писательством и зная о нём так много, сдался на полпути. Конечно, я на верном пути. Да я бы правую руку отдал за возможность повторить подобный успех! Я хочу делиться с людьми своими историями, а автора такого уровня издают и читают вне зависимости от качества самих книг. Разумеется, я хочу подобного! Цитируя тебя же из одного из ответов, "почему тебя это удивляет?"

Цитата:
хоть в обещания Путина

И таки да, в него я тоже верю.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 10:26 am 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:36 pm
Сообщения: 7585
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мартин Лютер писал(а):
Ну да, и по её книжкам снимают голливудские фильмы, и она определённо добилась финансового успеха и известности. Представь себе, какая-то сраная бездарная Э. Л. Джеймс с её фанфиком по Сумеркам добилась мировой известности, в то время, как ты, увлекаясь ранее писательством и зная о нём так много, сдался на полпути. Конечно, я на верном пути. Да я бы правую руку отдал за возможность повторить подобный успех! Я хочу делиться с людьми своими историями, а автора такого уровня издают и читают вне зависимости от качества самих книг. Разумеется, я хочу подобного! Цитируя тебя же из одного из ответов, "почему тебя это удивляет?"

Можно я напомню тебе, что большинство потребителей - говноеды? Творец ориентируется либо на мнение целевой аудитории, либо на своё собственное - во втором случае он всё равно найдет тех, кто будет его читать, так что дальше вопрос уже чисто в количестве читателей. Но ИМХО, нет ничего хуже для писателя, чем создать то, что дико зайдет народу, а для него самого будет отвратительным.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 4:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4000
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Space Marine писал(а):
Мартин Лютер писал(а):
Ну да, и по её книжкам снимают голливудские фильмы, и она определённо добилась финансового успеха и известности. Представь себе, какая-то сраная бездарная Э. Л. Джеймс с её фанфиком по Сумеркам добилась мировой известности, в то время, как ты, увлекаясь ранее писательством и зная о нём так много, сдался на полпути. Конечно, я на верном пути. Да я бы правую руку отдал за возможность повторить подобный успех! Я хочу делиться с людьми своими историями, а автора такого уровня издают и читают вне зависимости от качества самих книг. Разумеется, я хочу подобного! Цитируя тебя же из одного из ответов, "почему тебя это удивляет?"

Можно я напомню тебе, что большинство потребителей - говноеды? Творец ориентируется либо на мнение целевой аудитории, либо на своё собственное - во втором случае он всё равно найдет тех, кто будет его читать, так что дальше вопрос уже чисто в количестве читателей. Но ИМХО, нет ничего хуже для писателя, чем создать то, что дико зайдет народу, а для него самого будет отвратительным.

Конечно. Правда, сомневаюсь, что "оттенки" были реально отвратительны самой Джеймс - зачем писать что-то, что тебе самому не заходит.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 4:10 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:36 pm
Сообщения: 7585
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Учитывая что Оттенки состоят из порно, замешанного со страдашками, мне кажется там всё-таки больше мнения самой авторши и её личных переживаний - причем весьма распространенных, поэтому ничего удивительного, что нашелся отклик.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 4:37 am 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 1:21 am
Сообщения: 3502
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Первый и очевидный совет молодым авторам - пишите грамотно, блин, хотя бы пытайтесь. Некоторые труды из-за этого вообще читать невозможно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 1:16 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4000
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Globus писал(а):
Первый и очевидный совет молодым авторам - пишите грамотно, блин, хотя бы пытайтесь. Некоторые труды из-за этого вообще читать невозможно.

Это так-то вообще необходимый минимум, кринж берёт когда взрослые сорокалетние люди пишут как двоечники.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 3:30 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:36 pm
Сообщения: 7585
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мартин Лютер писал(а):
Globus писал(а):
Первый и очевидный совет молодым авторам - пишите грамотно, блин, хотя бы пытайтесь. Некоторые труды из-за этого вообще читать невозможно.

Это так-то вообще необходимый минимум, кринж берёт когда взрослые сорокалетние люди пишут как двоечники.

На самом деле любому серьезному автору нужен редактор. Просто не любому - корректор.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 5:24 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm
Сообщения: 6438
Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







В сети
Дело даже, порой, не в грамотности - редактура это может исправить. Порой, сама форма становится заложником, ибо предложения могут юфть построены настолько криво, что даже самый опытный редактор не спасёт этот утопающий корабль. Если и попытается, то заговнится автор, мол как посмели тронуть его священный лпус своими грязынми ручонками и вообще влезть в авторский замысел.

_________________

generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а):
Ужасно.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2020 1:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:36 pm
Сообщения: 7585
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Dertox_The_Watcher писал(а):
Дело даже, порой, не в грамотности - редактура это может исправить. Порой, сама форма становится заложником, ибо предложения могут юфть построены настолько криво, что даже самый опытный редактор не спасёт этот утопающий корабль. Если и попытается, то заговнится автор, мол как посмели тронуть его священный лпус своими грязынми ручонками и вообще влезть в авторский замысел.

Работаю с редактором-узурпатором и писакой-графоманом. Это жестокие страпоновы игрища. Все плачут.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2021 10:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4000
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Давайте возобновим данную дискуссию, ибо, как я вижу, тут есть люди, которые очень хорошо разбираются в литературе. Для начала предлагаю определиться с парочкой терминов, чтобы в дальнейшем не возникло недопонимания на этот счёт.

1. Что, по-вашему, можно назвать высокой литературой?
2. Каковы критерии вхождения книги в эту категорию? Есть ли шанс на это у фэнтези и фантастики?
3. Что такое сюр в литературе и чем он отличается от профессионального термина серьёзные щи?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 5:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2021 11:59 pm
Сообщения: 427
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Для начала надо разобраться имеете ли вы в виду сюрреализм или современный сюр.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 6:27 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Адыгея
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Блин, я в своё время начал заходить на РБ как раз из-за спора в этой теме. Так что продолжайте, продолжайте, я буду с интересом читать. :yes:

_________________
Изображение
Изображение
Обзоры от Копеке
Магазин Копеке


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 6:51 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 9:35 pm
Сообщения: 902
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А почему бы тебе не поучаствовать?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 11:57 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Настольная книга начинающего автора.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Адыгея
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
DominusSas писал(а):
А почему бы тебе не поучаствовать?
Ну ладно, попробую.

Мартин Лютер писал(а):
Давайте возобновим данную дискуссию, ибо, как я вижу, тут есть люди, которые очень хорошо разбираются в литературе. Для начала предлагаю определиться с парочкой терминов, чтобы в дальнейшем не возникло недопонимания на этот счёт.

1. Что, по-вашему, можно назвать высокой литературой?
2. Каковы критерии вхождения книги в эту категорию? Есть ли шанс на это у фэнтези и фантастики?
3. Что такое сюр в литературе и чем он отличается от профессионального термина серьёзные щи?

1. Любая литература, которая за счёт сопереживания (или антипатии) персонажам помогает глубже понять внутренний мир людей, устройство общества или другие области жизни, где у человека может быть конфликт с чем-либо.

2. Примерно такой критерий: "Литература считается высокой тогда и только тогда, когда персонажи в ней хорошо и интересны прописаны, так что им можно сопереживать, и это сопереживание заставляет читателя думать". Отсюда становится примерно понятно, что хорошее, годное фентези/фантастика вполне может считаться высокой литературой, если в них есть нормально раскрытый замысел, а не просто безумное нагромождение выдумки ради выдумки.

3. Вот тут не могу сказать, я не силён в терминологии :(

_________________
Изображение
Изображение
Обзоры от Копеке
Магазин Копеке


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.594s | 11 Queries | GZIP : On ]