фу как затрахали эти любители строить что-то масштабное и мегакрутое мне нравится совсем другое. вместе бегать искать место для жилья, обустраивать уютный домишко
фу как затрахали эти любители строить что-то масштабное и мегакрутое мне нравится совсем другое. вместе бегать искать место для жилья, обустраивать уютный домишко
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 11:32 am Сообщения: 3117 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
Впервые за полгода делаю сборку.
_________________ Этот форум боится меня. Я видел его истинное лицо. Темы — продолжение ямы, а она заполнены кровью, и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть, когда скопившаяся грязь бомбёжки и флуда вспенится до пояса, все постонабиваторы и ньюфаги посмотрят наверх и возопят: «СПАСИ НАС!» Ну, а я прошепчу... «НЕТ!»
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 6:32 pm Сообщения: 1279 Пол:
Элементарная Сила:
Не, майн живет за счет а) новичков, б) Лицензионных и не очень серверов в) модов.
Требовать чего-то соногсишбательного от разрабов нереально - им все равно не перегнать число модов. Это как в наборе леговском ожидать что-то Сверхэпичное мирового уровня МОС-мейкинга.
НА Кристалликс, что ли, загляни. Вроде, пиратский, но там свои мини-неймы или что-то типа того.
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 7:53 pm Сообщения: 6330 Откуда: Из леса Пол:
Элементарная Сила:
Artlego писал(а):
Не, майн живет за счет а) новичков, б) Лицензионных и не очень серверов в) модов.
Требовать чего-то соногсишбательного от разрабов нереально - им все равно не перегнать число модов. Это как в наборе леговском ожидать что-то Сверхэпичное мирового уровня МОС-мейкинга.
Майн живет за счет бесконечно снимающих видео школьников. Проблема разработчиков в том что за все эти годы, до сих пор они умудрились не добавить ничего что сделало выживание хоть чуток интересней. Игра не скейлится. Построил дом из грязи, поставил кровать, крафттейбл и сундук, и все. В других игр, скажем в той же террарии такого стараются избегать игровыми фишками. Для некоторых айтемов нужны торговцы, для них нужны отдельные комнаты. Есть боссы и эвенты, есть хардмод. А в майнкрафте как ты встретил крипера, так он в основном и остался главной угрозой.
Не, майн живет за счет а) новичков, б) Лицензионных и не очень серверов в) модов.
Требовать чего-то соногсишбательного от разрабов нереально - им все равно не перегнать число модов. Это как в наборе леговском ожидать что-то Сверхэпичное мирового уровня МОС-мейкинга.
Майн живет за счет бесконечно снимающих видео школьников. Проблема разработчиков в том что за все эти годы, до сих пор они умудрились не добавить ничего что сделало выживание хоть чуток интересней. Игра не скейлится. Построил дом из грязи, поставил кровать, крафттейбл и сундук, и все. В других игр, скажем в той же террарии такого стараются избегать игровыми фишками. Для некоторых айтемов нужны торговцы, для них нужны отдельные комнаты. Есть боссы и эвенты, есть хардмод. А в майнкрафте как ты встретил крипера, так он в основном и остался главной угрозой.
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 11:32 am Сообщения: 3117 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
Artlego писал(а):
Не, еще есть хардкорные товарищи, которые разбираются во всех игровых механиках и любители построек.
Например.
Не потолок. О, Мел.
_________________ Этот форум боится меня. Я видел его истинное лицо. Темы — продолжение ямы, а она заполнены кровью, и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть, когда скопившаяся грязь бомбёжки и флуда вспенится до пояса, все постонабиваторы и ньюфаги посмотрят наверх и возопят: «СПАСИ НАС!» Ну, а я прошепчу... «НЕТ!»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения