RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=35312 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Destiny's player [ Сб дек 03, 2011 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
_____________________________________________________________________________________________ Серия отличнейших файтингов от создателей Guilty Gear. Присутствуют: Невероятно запутанный сюжет! Отличная игровая механика! Хазама Джексон, и ещё много чего! Режим придумывателя описаний на задних сторонах дисков отключён. Сюжет: Скрытый текст: Показать (П.с. На самом деле сюжет гораздо запутанней, просто я не хочу спойлерить по этому поводу.) |
Автор: | Silver [ Сб дек 03, 2011 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Я считаю, что маловато всего. Лучше ещё добавь скриншоты. |
Автор: | Destiny's player [ Сб дек 03, 2011 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
TechnoSilver писал(а): Я считаю, что маловато всего. Лучше ещё добавь скриншоты. Ну блин! Почему я постоянно забываю про скриншоты? |
Автор: | knigurai [ Вс дек 04, 2011 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион. Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина... Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский. Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину. |
Автор: | Destiny's player [ Вс дек 04, 2011 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
knigurai писал(а): Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион. Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина... Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский. Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину. Абсолютно согласен со всем. Ну, кроме одного: Хазама\Юки Теруми неплохо вписывается в игру. Я достаточно неплохо рву всех (И при этом в буквальном смысле) за Валькенхайна. А так-же наизусть помню как выбивать титульный ФУ РИН КА ЗАН Банга. Играл в обе, и в Каламити Триггер, и в Континуум Шифт. В обоих открыл настоящую концовку. |
Автор: | knigurai [ Вс дек 04, 2011 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Теруми и Тсубаки хорошо вписались. А вот дальше - Мотоко и та цветочная девчонка как-то не пришлись мне по вкусу. Мне, за неимением консоли, довелось играть только в Континиум Шифт с игровых автоматов. Мы с братом часами рубились. Он в основном за Хакумена, а я - за Рагну. Верхом мастерства считается сделать астрал финиш так, чтобы у противника не было шансов отвертеться. |
Автор: | Destiny's player [ Вс дек 04, 2011 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Увы, за Хакумена это сложно сделать. Ведь у него Астралка - это создание щита. Зато она выглядит лучше всех. И да, не Мотоко а Макото. А так согласен, "Девочки волшебницы" совсем не подходят к игре. |
Автор: | knigurai [ Вс дек 04, 2011 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Lord of the Speed писал(а): И да, не Мотоко а Макото. Ах да, точно. У меня в голове главная героиня Ghost in the Shell засела. Хотя никакой связи с BlazBlue тут нет. Lord of the Speed писал(а): Зато она выглядит лучше всех Не знаю... По мне так у Рагны эффектне. Зверский астрал финиш. Хаку я поставил бы на второе место. Но тут уж субъективно. Вот кем с самого начала хотел научиться - это Рэйчел, но ей безумно сложно играть. Делая ее комбы, можно пальцы себе в узел свернуть... |
Автор: | Shon - Lord of the Void [ Вс дек 04, 2011 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Стиль прорисовки порадовал, однако я не буду играть в неё хотя бы из-за сюжета. Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. >__> Пусть играют всякие анимефаги и прочие, я тихонько удалюсь, ничего не сказав) |
Автор: | knigurai [ Вс дек 04, 2011 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Lord Shon писал(а): Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее. |
Автор: | Destiny's player [ Чт дек 08, 2011 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
knigurai писал(а): Lord Shon писал(а): Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее. Именно. Я специально не стал рассказывать подробности истории во время самой игры, потому что ты её узнаешь во время самой игры. |
Автор: | Destiny's player [ Вт янв 31, 2012 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Это... Это... Это... Это... Чёрт возьми! Я ничего не могу сказать, одни междометия, ВСЕМ ФАНАТАМ ПЫЛАЮЩЕЙ ЛАЗУРИ (хехе, перевёл таки.), ЭТО НАДО ВИДЕТЬ! |
Автор: | knigurai [ Вт янв 31, 2012 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Да, мощное видео! Особенно битва Рагны с Хакуменом зверская. Раз десять, наверное, смотрел... Где-то с переводом, кстати, была версия. BlazBlue - один из моих важнейших вдохновителей. |
Автор: | Shon - Lord of the Void [ Ср фев 01, 2012 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Если это такой графон в игре, то тогда, так и быть, скачаю. Для планшетов её, случаем, нету? |
Автор: | Destiny's player [ Ср фев 01, 2012 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
Shon XII писал(а): Если это такой графон в игре, то тогда, так и быть, скачаю. Для планшетов её, случаем, нету? Есть для PSP, и она почти ничем не отличается от версии на консоли. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |