RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=35312
Страница 1 из 2

Автор:  Destiny's player [ Сб дек 03, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

_____________________________________________________________________________________________

Серия отличнейших файтингов от создателей Guilty Gear. Присутствуют: Невероятно запутанный сюжет! Отличная игровая механика! Хазама Джексон, и ещё много чего!

Режим придумывателя описаний на задних сторонах дисков отключён.

Сюжет:

Скрытый текст: Показать
На планете, называемой Земля жила раса существ, под названием люди. Жили они спокойно, и тут откуда не возьмись появилось чудовище, состоящее из чистой энергии, позже названной "Seithr". Оно стало уничтожать всех живых существ на планете, и с ним не могли справится даже ядерные ракеты. Люди считали, что вот и пришёл их конец, как вдруг существо остановилось. Причиной этому послужил беловолосый парень, называвший себя "Кровавая грань". Он сражался с Чёрным зверем на протяжении года, и этим он показал себя сильнейшим существом на планете. Но и он не смог справится с Чёрным зверем. Он погиб, попытавшись в пылу схватки спасти человека, попавшегно под горячю руку. Но и этого времени хватило. Шестеро существ, называемых теперь "Шестью героями" рассказали людям, как использовать магию. Те объеденили её с наукой, и создали "Арс Армагус". С помощью нового изобретения, они смогли одолеть Чёрного зверя. Но потери были огромны... Половина всего населения земли была уничтожена. А так же, после убийства Чёрного зверя, он распался на Seithr, который покрыл собой всю планету. Он служил источником магии, но высокий уровень содержания его в воздухе убивал людей. Людям пришлось построить города, стоящие высоко в горах. Игра начинается в одном из них, под названием "Тринадцатый высотный город "Кагутсучи"". Главный герой - Рагна Кровавая грань, также известный под именем "Мрачный жнец". Он имеет высочайшую награду за свою голову, но он справляется с этим. Справляется, благодаря тому, что он владеет одним из сильнейших источников магии в мире - "Азурным Гримуаром", который установлен вместо его правой руки. С этого начинается история...

(П.с. На самом деле сюжет гораздо запутанней, просто я не хочу спойлерить по этому поводу.)

Скриншоты:
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение
Изображение

Моё мнение по игре:
Скрытый текст: Показать
Несмотря на то, что я не сильно люблю файтинги, эта игра находится у меня в списке любимейших. И не только благодаря сюжету. Моя оценка - 10/10.

Автор:  Silver [ Сб дек 03, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Я считаю, что маловато всего. Лучше ещё добавь скриншоты.

Автор:  Destiny's player [ Сб дек 03, 2011 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

TechnoSilver писал(а):
Я считаю, что маловато всего. Лучше ещё добавь скриншоты.

Ну блин! Почему я постоянно забываю про скриншоты?

Автор:  knigurai [ Вс дек 04, 2011 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион.
Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина...
Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский.
Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину.

Автор:  Destiny's player [ Вс дек 04, 2011 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

knigurai писал(а):
Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион.
Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина...
Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский.
Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину.

Абсолютно согласен со всем. Ну, кроме одного: Хазама\Юки Теруми неплохо вписывается в игру. Я достаточно неплохо рву всех (И при этом в буквальном смысле) за Валькенхайна. А так-же наизусть помню как выбивать титульный ФУ РИН КА ЗАН Банга. Играл в обе, и в Каламити Триггер, и в Континуум Шифт. В обоих открыл настоящую концовку.

Автор:  knigurai [ Вс дек 04, 2011 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Теруми и Тсубаки хорошо вписались. А вот дальше - Мотоко и та цветочная девчонка как-то не пришлись мне по вкусу.
Мне, за неимением консоли, довелось играть только в Континиум Шифт с игровых автоматов. Мы с братом часами рубились. Он в основном за Хакумена, а я - за Рагну. Верхом мастерства считается сделать астрал финиш так, чтобы у противника не было шансов отвертеться. :^_^:

Автор:  Destiny's player [ Вс дек 04, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Увы, за Хакумена это сложно сделать. Ведь у него Астралка - это создание щита. Зато она выглядит лучше всех. И да, не Мотоко а Макото. А так согласен, "Девочки волшебницы" совсем не подходят к игре.

Автор:  knigurai [ Вс дек 04, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Lord of the Speed писал(а):
И да, не Мотоко а Макото.

Ах да, точно. У меня в голове главная героиня Ghost in the Shell засела. Хотя никакой связи с BlazBlue тут нет.
Lord of the Speed писал(а):
Зато она выглядит лучше всех

Не знаю... По мне так у Рагны эффектне. Зверский астрал финиш. Хаку я поставил бы на второе место. Но тут уж субъективно. Вот кем с самого начала хотел научиться - это Рэйчел, но ей безумно сложно играть. Делая ее комбы, можно пальцы себе в узел свернуть... :)

Автор:  Shon - Lord of the Void [ Вс дек 04, 2011 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Стиль прорисовки порадовал, однако я не буду играть в неё хотя бы из-за сюжета. Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. >__> Пусть играют всякие анимефаги и прочие, я тихонько удалюсь, ничего не сказав)

Автор:  knigurai [ Вс дек 04, 2011 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Lord Shon писал(а):
Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел.

Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее. :)

Автор:  Destiny's player [ Чт дек 08, 2011 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

knigurai писал(а):
Lord Shon писал(а):
Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел.

Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее. :)

Именно. Я специально не стал рассказывать подробности истории во время самой игры, потому что ты её узнаешь во время самой игры.

Автор:  Destiny's player [ Вт янв 31, 2012 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift


Это... Это... Это... Это... Чёрт возьми! Я ничего не могу сказать, одни междометия, ВСЕМ ФАНАТАМ ПЫЛАЮЩЕЙ ЛАЗУРИ (хехе, перевёл таки.), ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

Автор:  knigurai [ Вт янв 31, 2012 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Да, мощное видео! Особенно битва Рагны с Хакуменом зверская. Раз десять, наверное, смотрел... Где-то с переводом, кстати, была версия. BlazBlue - один из моих важнейших вдохновителей. :)

Автор:  Shon - Lord of the Void [ Ср фев 01, 2012 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Если это такой графон в игре, то тогда, так и быть, скачаю. Для планшетов её, случаем, нету?

Автор:  Destiny's player [ Ср фев 01, 2012 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift

Shon XII писал(а):
Если это такой графон в игре, то тогда, так и быть, скачаю. Для планшетов её, случаем, нету?

Есть для PSP, и она почти ничем не отличается от версии на консоли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/