Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вт мар 19, 2024 1:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Вам помогли мои туториалы?
Да 100%  100%  [ 6 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 12:11 pm 
 Заголовок сообщения: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от DM
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Туториалы по моддингу minecraft-а

Собственно, решил я создать такую тему, из-за того, что мне в ЛС, после открытия данной темы, стали приходить сообщения с просьбами о создании для какого-нибудь пользователя мода. Дабы прекратить это, я решился на туториалы по моддингу. В данной статье моддинг осуществляется с использование ModLoader-а.
Перед тем как перейти к туториалам, прочитайте FAQ:
Скрытый текст: Показать
    Вопрос: Почему моддинг осуществляется с использованием ModLoader-а?
    Ответ: Потому что моддинг становиться в разы проще и быстрее.

    Вопрос: Я там карочи всие сделол как написана и игра паказывает англиские слава какие та ниче ни понятна!!111
    Ответ: Для того, чтобы я вам помог, скиньте логи ошибки прямо в эту тему, и я вам обязательно помогу!

    Вопрос: При рекомпиляции выпадает море ошибок. Что делать?
    Ответ: Отписать в эту тему. Если никто вам не отвечает, проверьте, все ли скобки стоят правильно и совпадает ли регистр букв. Так же возможно вы забыли установить сам ModLoader.

    Вопрос: Я прочитал весь учебник, но обновлений не наблюдаю. Вы забросили его?
    Ответ: Конечно же нет! Просто у меня тоже есть личная жизнь, увы.


Часть первая

1. Настройка рабочей среды.
Скрытый текст: Показать
Для начала вам нужно проверить совместимость версий. Ниже приведена таблица, по которой можно проверить.
MCP | Minecraft | ModLoader
7.0a | 1.3.1 | 1.3.1
6.2 | 1.2.5 | 1.2.5
6.1 | 1.2.4 | 1.2.4
6.0 | 1.2.3 | 1.2.3
5.6 | 1.1.1 | 1.0
5.4 | 1.0.0 | 1.0

Далее вам нужно скачать следующие программы:
1. Java Development Kit 7.
2. Minecraft Coder Pack (MCP).
3. Notepad++ или Eclipse.
4. ModLoader и клиент Minecraft-а.
5. Желательно хоть какое-то знание Java.

Когда вы скачали всё, что нужно, нам надо установить все эти программы.
1. Создаём папку с любым названием на жёстком диске.
2. Далее копируем все файлы из архива MCP в эту папку.
3. Теперь нужно прописать путь javac.exe (это компилятор, поставляемый вместе JDK). Для этого нужно щёлкнуть по ярлыку "Мой компьютер" и выбрать категорию дополнительно. Заходим туда, и нажимаем на кнопку "Переменные среды". В системе переменных найдите PATH и допишите следующую строку:

;C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_25\bin

или по другому, в зависимости от версии.
4. Теперь кладём из клиента Minecraft-а папки Bin и Resources в папку Jar, которая находиться в ранее созданной вами папке.
5. Откройте папку bin и найдите minecraft.jar. Откройте (не разархивируйте), и удалите папку META-INF (если есть).
6. Возьмите все файлы ModLoader'a и положите в minecraft.jar (возможно с заменой).
6. Запускаем decompile.bat. Если декомпиляция пройдёт успешно получите такое сообщение:
Изображение
7. Как только вы пройдете уроки ниже, просто напросто запускайте recompile.bat, а после чего startclient.bat и тестируйте.
8. Ну, а когда вы точно решили что мод готов - запускайте reobf.bat, проходите в папочку reobf и все содержимое кидайте в файл minecraft.jar специально подготовленной для этого игры.
Запомните!
В пути \src\minecraft\net\minecraft\src находится весь декомпилированный код игры и туда мы будет складывать наши .java файлы.

Часть вторая.

1. Основы.
Скрытый текст: Показать
Запишем следующий код в файл, с названием mod_lol. Это очень важно, что бы он начинался с префикса mod_, ибо он будет являться основым файлом мода, в который вы будете складывать всё информацию о нём.(блоки, предметы и т.п. и т.д.). В одном моде может быть только один файл, начинающийся с mod_
Код:
package net.minecraft.src;

public class mod_lol extends BaseMod
{
public void load()
{

}

public String getVersion()
{
return "1.3.1";
}

}

Первая строчка загружает основной пакет Minecraft-а.
Вторая создаёт публичный класс( то есть то класс, который могут видеть программы)
Третья строчка - основной конструктор ModLoader-а.
Четвёртая строчка используется ModLoader-ом при загрузке мода. Здесь вы указываете версию мода.


2. Добавление блока. ВНИМАНИЕ! В туториале есть ошибка! Она скоро будет исправлена, поэтому пока не используйте туториал!
Скрытый текст: Показать
Для начала вот эту строчку после первой открывающейся скобки:
Код:
public static final Block bluebrick=new BlockBrickBlue(160, 0).setHardness(5F).setResistance(5F).setLightValue(0F).setBlockName("bluebrick");


Код:
public static final Block bluebrick

bluebrick - название в файле.

Код:
=new BlockBrickBlue(160, 0)

BlockBrickBlue - название для отдельного файла, в котором мы будем указывать доп. характеристики для блока. 160 - ID блока. Можно выбирать любое ID с 160 по 250. Число 0 не трогайте.

Код:
setHardness(5F).setResistance(5F).setLightValue(0F).setBlockName("bluebrick");

.setHardness(5F) - крепкость блока, то есть время за которое он разрушается. 5F это примерно как камень.
.setResistance(5F) - это устойчивость к взрыву. Например, у коренной породы она равна 6000000F/
.setLightValue(0F) - свет, который излучает блок. Когда это значение стоит в фазе нуля, блок не излучает свет. Максимальное значение 1F, то есть блок будет светиться подобно светокамню.
.setBlockName("bluebrick"); - ещё раз указываем имя блока в файле. Не забудьте про ";"! Если вы забудете это написать, то компилятор выдаст тонну ошибок!

Далее добавим следующие строки в конструктор void load():
Код:
       ModLoader.addName(bluebrick, "Синий кирпич"); //В этой строчне мы добавляем имя блоку в игре
      
      ModLoader.registerBlock(bluebrick); //Тут мы регестрируем блок, делаем его настоящим
      
      bluebrick.blockIndexInTexture=ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/mod/blue_brick.png"); //Запиливаем текстуру. Для этого создайте в minecraft.jar папку mod и запихните туда текстуру.


Вот текстура для блока: (размер картинки не менять!)
Изображение

Кажется мы что-то забыли... Точно, рецепт для блока!
Рецепт может быть трёх видов: рецепт крафта, рецепт для печки и рецепт с красителем. Сейчас нам понадобиться рецепт с красителем, а в следующем туториале, я покажу вам рецепт простого крафта.
Добавим строчку:
Код:
ModLoader.addRecipe(new ItemStack(bluebrick, 4), new Object[]{ "X##", "#Y#", Character.valueOf('X'), Block.brick, Character.valueOf('Y'), new ItemStack(Item.dyePowder, 1, 4)});
      // Добавляем рецепт. (new ItemStack(bluebrick, 4) - цифра 4 обозначает кол-во блоков на выходе. "X##" и "#Y#" - позиции блоков в крафт столе. В данном случае мы в левый верхний угол кладём кирпичный блок, а по диагонали от него - синий краситель.


Примечание: четвёрка в конце - номер красителя. Остальные номера можно спросить в теме.

Ну вот и всё! Вы сделали свой первые блок!


3. Добавление предмета.
Скрытый текст: Показать
Добавим строку к пабликам:
Код:
public static final Item smileItem=new Smile(5000).setItemName("smileItem").setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);

Эта строка ничем не отличается от блока, за исключением строки
Код:
.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc)
Эта строка добавляет предмет в режим инвентаря креативного режима (далее ИКР). То же самое вы можете сделать с блоком, подписав к паблику строку:
Код:
.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);


Далее мы добавляем предмету имя:
Код:
ModLoader.addName(smileItem, "Smile");

Рецепт:
Код:
ModLoader.addRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character.valueOf('X'), Block.dirt});

Этот рецепт означает что мы кладём два блока земли по диагонали и получаем смайлик.

И присваиваем текстуру:
Код:
smileItem.iconIndex=ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/mod/smile.png");


Вот текстура:
Изображение


Теперь создадим отдельный файл для предмета и назовём его Smile.java
Код:
package net.minecraft.src;

public class Smile extends Item
{
public Smile(int i)
{
super(i);
maxStackSize=64;
}
}


Я думаю тут всё понятно.

Теперь проверяем - всё должно выглядеть так:
Код:
package net.minecraft.src;

public class mod_lol extends BaseMod
{
   public static final Block bluebrick=new BlockBrickBlue(160, 0).setHardness(5F).setResistance(5F).setLightValue(0F).setBlockName("bluebrick");
   public static final Item smileItem=new Smile(5000).setItemName("smileItem").setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
public void load()
{
      ModLoader.addName(bluebrick, "Синий кирпич"); //В этой строчне мы добавляем имя блоку в игре
      ModLoader.addName(smileItem, "Smile");
      
      ModLoader.registerBlock(bluebrick); //Тут мы регестрируем блок, делаем его настоящим
      
      bluebrick.blockIndexInTexture=ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/mod/blue_brick.png"); //Запиливаем текстуру. Для этого создайте в minecraft.jar папку mod и запихните туда текстуру.
      smileItem.iconIndex=ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/mod/smile.png");
      
      
      ModLoader.addRecipe(new ItemStack(bluebrick, 4), new Object[]{ "X##", "#Y#", Character.valueOf('X'), Block.brick, Character.valueOf('Y'), new ItemStack(Item.dyePowder, 1, 4)});
      // Добавляем рецепт. (new ItemStack(bluebrick, 4) - цифра 4 обозначает кол-во блоков на выходе. "X##" и "#Y#" - позиции блоков в крафт столе. В данном случае мы в левй верхний угол кладём кирпичный блок, а по диагонали от него - синий краситель.
      ModLoader.addRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character.valueOf('X'), Block.dirt});

}

public String getVersion()
{
return "1.3.1";
}

}

А это отдельный файл:
Код:
package net.minecraft.src;

public class Smile extends Item
{
public Smile(int i)
{
super(i);
maxStackSize=64;
}
}



4. Создание еды.
Скрытый текст: Показать
В этом туториале мы с вами создадим морковку.
Добавим к пабликам строку:
Код:
public static final Item carrot=new ItemFood(5001, 4, 1F, false).setItemName("carrot");

Тут вам всё должно быть понятно за исключением этого:
Код:
(5001, 4, 1F, false)
5001 - ID, 4 - кол-во восстанавливаемого голода. (4 означает что восстановиться две единицы голода, так как счёт идёт по половинкам)

Далее пишем привычные строки:
Код:
ModLoader.addRecipe(new ItemStack(carrot, 1), new Object[]{ "XX", "X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt});
ModLoader.addName(carrot, "Морковка");
carrot.iconIndex=ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/mod/carrot.png");


Вот и всё!
Примечание: запомните, что не надо добавлять еду и оружие в ИКР, оно добавляется автоматически!

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 12:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 3:48 am
Сообщения: 13686
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Весьма интересная тема. :verygood:
Может сам что-нибудь попробую...

_________________
#ThanksForPlaying


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 12:23 pm 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Если что обращайся.

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 1:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Обновил ПП.
Позже: завтра выложу туториал по созданию предмета.
Ещё позже: эм, ребят, никому не интересно что ли?

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 8:01 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:43 am
Сообщения: 738
Откуда: берутся матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мне интересно
Создам мод о еду


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 8:03 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Удачи! Если что-то не получается, пиши тут.

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 8:38 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ещё раз обновил ПП.

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:07 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:43 pm
Сообщения: 379
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Хорошая тема отпишусь что-бы не забыть, а потом что-нибудь и сварганю. :)

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:21 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Хоть кому-то интересно. :^_^:

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:52 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:43 am
Сообщения: 738
Откуда: берутся матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Что такое паблик?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:55 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Вот это паблики:
public static final Block bluebrick=new BlockBrickBlue(160, 0).setHardness(5F).setResistance(5F).setLightValue(0F).setBlockName("bluebrick");
public static final Item smileItem=new Smile(5000).setItemName("smileItem").setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:56 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:43 am
Сообщения: 738
Откуда: берутся матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
:shock:


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:58 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Конкретно напиши что ты не понимаешь. Приведи пример кода.

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:01 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:43 am
Сообщения: 738
Откуда: берутся матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ничего не понял
Ну допустим я все приготовил что писать куда тексту ру пихать


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:05 am 
 Заголовок сообщения: Re: [TUT] Туториалы по моддингу minecraft-а от ТМП
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:15 pm
Сообщения: 875
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я же всё написал. Создаёшь в minecraft.jar папку mod и закидываешь туда текстуры.

_________________
Изображение



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.503s | 12 Queries | GZIP : On ]