Dishonored Silver писал(а):
ВЫШЛА ВЫШЛА
В первый день выхода - купил, во второй - прошёл.
Что могу сказать... Персонажи не теряют своего шарма и уникальности, но в оригинальности они всё же немного поубавили. Скажем, к концу первого эпизода первого сезона я уже помнил в лицо и по имени всех представленных персонажей, и отлично понимал их различие.
Тут, конечно же, персонажи далеко не сливаются в одну целую, унылую серую массу, но возникает такое чувство, будто они делались без особого энтузиазма. А в первом все персонажи были сделаны с душой.
Градус насилия и жестокостей несколько повысился. Конечно, настолько, сколько можно судить по 1/4 всей игры, но жестоких моментов за этот эпизод набралось ощутимо больше, чем в 1с1е.
Интерфейс, в общем, не изменился, но был улучшен в мелочах. Играть куда приятнее.
А в динамичности игра прибавила. Конечно, не в плане сложных и рискованных тактических ходов, требуемых от игрока: экшен тут заключается в "ЖМИ НА "Y", LET THE GALAXY BURN" и "ДЁРНИ ТРИГГЕР ВПРАВО ЧТОБЫ УВИЛЬНУТЬ ОТ БЕГУЩЕГО ЗОМБИ", но сами сцены, происходящие на экране в это время очень динамичны.
Вот не знаю как вы, а я с интересом и некоторой интригой наблюдал на побег Клементины от мародёра сквозь лес. Хоть и за всё это время нажал лишь пару кнопок, да потеребил джойстик.
Атмосфера. В первой части она была, и тут есть. Но другая, и, к сожалению, всё же несколько слабее чувствуется. Раньше мы управляли здоровым, умным мужиком, способным постоять за себя, но не способного ничего сделать против мужчины с ружьём или орды мертвецов. Сейчас наша героиня - смекалистая, но всё же маленькая одиннадцатилетняя (вроде. Если ошибаюсь - пусть умные люди поправят) девочка. Тут - то уже не повоюешь с топором, а бейсбольная бита из хорошего оружия превращается в неудобную длинную палку.
Разработчики игры пытаются создать атмосферу того, что наш герой - всё же, маленькая девчонка, и постоянно напоминают об этом. Но вы знаете, то, когда Клементина пытается найти стул, чтобы попасть на полку, до которой она легко доберётся в прыжке говорит скорее не о нашей беспомощности, а о тупости главной героини. В итоге, атмосферу мы конечно получаем, но не всегда ту, которую хотелось бы.
Продолжительность одного эпизода уменьшилась. Возможно, это только первая часть такая короткая, но, скажем, первый эпизод первого сезона проходился ощутимо дольше.
Итак, всё же, что мы имеем? Достойное начало новой главы в истории "Ходячих Мертвецов", пусть и не без огрехов, зато всё такое же ходячее и кусачее.