Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:52 am Сообщения: 4295 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
Crypt of the Necrodancer - это РПГ-рогалик с видом сверху,где все завязано на умении чувствовать ритм Описывать все целиком нет смысла,основные моменты в спойлере.Если вам на ухо наступил медведь - можете пройти мимо.Если вам по душе Крузис или Дотка - тоже самое.
-Рандомно генерирующееся подземелье,с огромным количеством мобов,боссов,вещей,ловушек и прочего. -Интересная механика.Абсолютно все подчинено ритму,даже монстры,даже финальный босс. -Несмотря на ранний доступ,в игру уже можно играть,никаких серьезных и несерьезных багов нет -Шикарный саундтрек от Денни Барановски. -Возможность ставить любую другую музыку. -Сетевая часть-локальный кооп и ежедневные соревнования -Шикарный саундтрек от Денни Барановски -Поддержка Денспада -Хардкор-режим для совсем упертых -Я уже говорил,про шикарный саундтрек от Денни Барановски?
Вики нет,так что давайте делиться своими открытиями и тактиками на боссов,а я буду добавлять это в ПП.Ссылку на скачку не дам - поддержите разработчиков.
Стеклянное оружие имеет шанс разломаться и оставить осколок,который по дамагу,как кинжал. Мимики присутствуют Стены в магазине можно взорвать,выпадают деньги. Минотавра надо бить,когда он стукнулся об любой объект(моба,стену) Ловушка-яма с большим шансом кинет вас в комнату мини-босса.И еще повезет,если это большая летучая мышь. Мобов можно наводить на ловушки Красный дух появляется при множителе монет больше 1. Зеленые слизни не атакуют вообще,а вот синие бьют больно Я без понятия,как эффективно бить драконов Про босса первой зоны даже не спрашивайте.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Red писал(а):
Даже небо, даже Аллах.
Лулзанул.
Swarmlord писал(а):
Ссылку на скачку не дам - поддержите разработчиков.
Лулзанул x9000
Вообще, выглядит крайне интересно. Хотя с очень эпичного трейлера кажется, будто бы мобы тупо двигаются в момент движения перса, ритм я везде один и тот же увидел.
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:52 am Сообщения: 4295 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
Zen Nechku писал(а):
Red писал(а):
Даже небо, даже Аллах.
Лулзанул.
Swarmlord писал(а):
Ссылку на скачку не дам - поддержите разработчиков.
Лулзанул x9000
Вообще, выглядит крайне интересно. Хотя с очень эпичного трейлера кажется, будто бы мобы тупо двигаются в момент движения перса, ритм я везде один и тот же увидел.
Лично мне кажется,что вот этот трейлер старой версии намного лучше,в частности музычкой. Мобы двигаются в такт ритму,равно как и игрок,но игрок не может двигаться не по ритму,обычное движение доступно только "Барду",но так играть неинтересно. Еще есть много персонажей,меняющих геймплей,например монах,который получает немного денег при каждом переходе на следующий уровень,но прикосновение к монетам его убивает.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Странное отношение к ритму пропало, как только начал играть. Требует скилла и предсказывания вражеских ходов, конечно. Но в общем шикарно, мне нравится. Первую зону еле как прошел, босс был тот, где шахматы и король с певицей. Металлист был на первой попытки, от отсутствия опыта продул ему. Была еще попытка с конгой и обезьяной, но тоже как-то не взлетело. В общем, очень нравится игра, правда как-то смущает тот факт, что после получаса игры уже рефлекторно стараешься все свои действия делать в такт последней запомнившейся мелодии.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Swarmlord писал(а):
Стеклянное оружие имеет шанс разломаться и оставить осколок,который по дамагу,как кинжал. Мимики присутствуют Стены в магазине можно взорвать,выпадают деньги. Минотавра надо бить,когда он стукнулся об любой объект(моба,стену) Ловушка-яма с большим шансом кинет вас в комнату мини-босса.И еще повезет,если это большая летучая мышь. Мобов можно наводить на ловушки Красный дух появляется при множителе монет больше 1. Зеленые слизни не атакуют вообще,а вот синие бьют больно Я без понятия,как эффективно бить драконов Про босса первой зоны даже не спрашивайте.
1. Оно не "имеет шанс", оно ломается сразу же, как только игрок получит урон. И 100% оставляет осколок. Кинжалы разные бывают, серое оружие все бьет на 1 урона. И длинные мечи, и рапиры, и т.д. 2. Крайне редко, но таки да.
4. Не только. Как только он увидит на своем пути игрока, выберет это направление и будет в нем двигаться по клетке за бит. Его можно бить с любой стороны в это время, главное не попадаться. Пока лежит - можно нанести два удара.
7. Красных духов нет, если экипирован предмет назар. 8. Зеленые, тем не менее, наносят урон, точно такой же, как и синие. 9. Та же проблема. Зеленый еще куда ни шло - он просто двигается на одну клетку каждые два бита, крайне просто враг. А красный опасен до ужаса. В 8 из 10 встречах с ним дохну, черт. 10. Они разные бывают, как я понял. Я встречал Death Metal, King Conga и каких-то блюзистов с шахматами. Кинг Конга самым неудобным был, у него неравномерная мелодия в плане распределения битов.
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:52 am Сообщения: 4295 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:
Я все это расписывал,когда игра только вышла в ранний доступ. За то время многое поменялось. Может мне просто везет,но зеленые слизни меня не трогают. Сейчас пытаюсь пройти вторую зону,хотя это дико сложно.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Swarmlord писал(а):
Я все это расписывал,когда игра только вышла в ранний доступ. За то время многое поменялось. Может мне просто везет,но зеленые слизни меня не трогают. Сейчас пытаюсь пройти вторую зону,хотя это дико сложно.
Меня тоже. Просто... Ну, как бы ясно, что они тоже наносят урон, если на них прыгнуть. Та же проблема. Я доходил до 2-2 максимум. Скелеты со щитами и красные драконы все портят.
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 8:00 am Сообщения: 555 Пол:
Элементарная Сила:
Начал играть. Уже наткнулся на забавный факт - после отключения света на уровне (с помощью Shrine of Darkness) можно безвозмездно позаимствовать весь товар из-под носа ни о чём не подозревающего торговца.
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:36 pm Сообщения: 4951 Откуда: Да всем повзаимопользоваться откуда. Пол:
Элементарная Сила:
Тоа Мимрик писал(а):
Начал играть. Уже наткнулся на забавный факт - после отключения света на уровне (с помощью Shrine of Darkness) можно безвозмездно позаимствовать весь товар из-под носа ни о чём не подозревающего торговца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения