Божеее, в период 2009-2014 так наигрался в серию Jedi Knight с модами, включая КОТФ, что аж до сих пор тошнит Но игры шикарные
Уух, жиза, я еще делал жалкие попытки делать сюжетные моды
Я пытался делать моды с npc. Думаю, если бы меня сейчас попросили отредактировать npc-файл через блокнот, я бы даже строки вспомнил
Да, да, дад, венцом нпстворения у меня был нпс который пользовался и мечом и скипетром рагноса и бросал их оба как алора свои световые(привязал анимки этих действий к мечу и скипетру вместо нектрых стандартных). А, ну еще невидимый гигантский ранкор
И, гыыы, мой странный видосек. Рофел в бионикл музыке в начале, ктрую кто то рекогнайзнул в коментах.
Был еще видос бесконечная сила в jedi acdemy тоже мое говно творение
Да, я помню это видос. Из-за музыки кубический кроссовер получился
Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
За день до релиза космоэкшена Star Wars Squadrons начали появляться предварительные обзоры; большинство журналистов играли только в одиночную кампанию. Миссии постоянно переключаются с Империи на Новую Республику и обратно. Между заданиями можно побеседовать с напарниками и узнать их предыстории. Вариативности в диалогах нет, зато есть множество знакомых персонажей из «Звездных войн». Кампания явно сделана так, чтобы познакомить игроков со всеми механиками и кораблями — этакий пролог к мультиплееру, впрочем, не в ущерб сюжету. Сперва в кампании приходится летать только на том, что дают, ближе к концу появится возможность выбора. Переключаться между кораблями можно прямо во время боя. Игру нельзя назвать аркадой: управлять кораблями Новой Республики и Империи достаточно сложно, Squadrons ближе к симулятору, пусть и довольно простому. Есть поддержка HOTAS. Физическая модель кораблей проще, чем в Microsoft Flight Simulator, но ее нюансов достаточно, чтобы опытный пилот получал преимущество над новичком. В целом пилотировать корабли, следить за развитием сюжета и участвовать в битвах очень интересно. У каждой из сторон есть четыре типа кораблей: истребитель, бомбардировщик, перехватчик и корабль поддержки. В целом геймплей в кампании достаточно разнообразный, но есть несколько миссий по сопровождению. Во время боя нужно постоянно управлять энергией корабля, перебрасывая ее между разными системами: например, пушками и двигателями. У Squadrons нет вида от третьего лица — только от первого. В режиме виртуальной реальности Squadrons играется очень хорошо. Поиграв в VR, сложно вернуться к обычному режиму. С производительностью все неплохо: Core i7-7700K и GeForce GTX 1080 выдают 130+ кадров в секунду на максимальных настройках.
Star Wars Squadrons выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.
Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Инсайдер Даниэль Рихтман утверждает, что Electronic Arts запустила в разработку третью часть Star Wars The Force Unleashed. У Рихтмана есть история подтвержденных игровых инсайдов, возможно, он знает, о чем говорит.
По словам инсайдера, игра находится на ранней стадии разработки и, видимо, запущена в производство не так давно. Конкретных деталей проекта Рихтман не раскрывает. Если Рихтман прав, то это уже вторая попытка Electronic Arts продолжить серию Star Wars The Force Unleashed. Впервые триквел запустили в разработку вскоре после выхода второй части, предполагалось, что в игре появится большой открытый мир.
С точки зрения сюжета отмененная игра была прямым продолжением Star Wars The Force Unleashed 2. Выяснялось, что события предыдущих игр были срежиссированы Вейдером, в какой-то момент Старкиллер и лорд Ситхов работали вместе, пытаясь остановить Императора.
Рихтман не говорит, почему в EA решили вернуться к Star Wars The Force Unleashed. Возможно, франшизу было решено продолжить после успеха Star Wars Jedi Fallen Order и Star Wars Squadrons. Было бы логично предположить, что игру отдали студии Respawn, создававшей Jedi Fallen Order и работающей над второй частью игры.
Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
@Тендакс
Цитата:
Aspyr Media действительно работает над ремейком Star Wars Knights of the Old Republic. Игру анонсировали во время презентации PlayStation Showcase, ее издателем выступает сама корпорация Sony.
В первом тизере игры показали обновленного Дарта Ревана, но уточники, что это не геймплейные кадры. Все ассеты для ремейка созданы с нуля, игра, видимо, будет заметно отличаться от оригинала: разработчики не воссоздают KOTOR, а вдохновляются им.
В то же время в разработке ремейка принимают участие люди, занимавшиеся оригинальной игрой. На PC новый Star Wars Knights of the Old Republic тоже выйдет.
Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Цитата:
Ремейк Star Wars Knights of the Old Republic, слухи о создании которого ходили несколько лет, действительно находится в разработке. Игру делает Aspyr Media, после презентации на PlayStation Showcase разработчики рассказали о принципах работы над проектом.
Ремейком занимаются три компании: Aspyr, Lucasfilm Games и игровое подразделение Sony. Aspyr это основная студия разработки, Lucasfilm помогает с соответствием вселенной и оригинальной игре, а Sony — «соавторы», одновременно консультирующие Aspyr на предмет поддержки PlayStation 5.
Нам есть, на что опереться, так что мы активно и увлеченно обсуждали, как достичь того, чего мы хотим, какими должны стать основы геймплея игры, и вместе все придумывали.
Райан Тредуэлл, Aspyr KOTOR для разработчиков — легендарная игра, вероятно, одна из лучших ролевых игр в истории. В Aspyr уже работали над серией, выпуская оригинальная игры на мобильные платформы, а теперь обещают приложить все усилия, чтобы достойно обновить первую часть серии.
Я по-настоящему уверен, что [после KOTOR] ролевые игры были уже не те. Возможность поработать [над ремейком] это огромная честь.
Орион Келлог, Lucasfilm Считаю, нам повезло: мы играли в игру, когда она только вышла, и помним, как это было. Я думаю, именно так и надо делать ремейки: нужно понимать, какой была игра в те времена.
Райан Тредуэлл, Aspyr Главная задача разработчиков — не разрушить магию оригинальной игры. Из-за этого приходится обдумывать каждое улучшение и изменение: если поменять слишком много, то фанаты могут не оценить; если мало — могут не понять, в чем заключается суть ремейка.
Наша основная задача — рассказать эту историю современной аудитории и сделать так, чтобы она впечатляла игроков точно так же, как и во времена, когда вышла оригинальная игра.
Райан Тредуэлл, Aspyr К разработке привлекли создателей оригинальной KOTOR. Благодаря этому авторы ремейка могут понять, почему какие-то места в игре были сделаны именно вот так, и как можно улучшить проект, сохранив атмосферу и дух.
Почему в оригинальной игре было принято вот такое решение и как все должно играться сейчас? Как мы можем развить эту идею, сделать ее более значимой и впечатляющей? Мы буквально думаем о каждом слове в диалогах, о каждом предмете одежды, который носит персонаж.
Орион Келлог, Lucasfilm В команде много специалистов по RPG и «Звездным войнам», а также разработчиков, занимавшихся ремейками, и просто ветеранов игровой индустрии. В частности, ремейк KOTOR создают люди, делавшие Ghost of Tsushima и ремейк Demon's Souls.
У нас есть Джейсон Минор и Брэд Принс, обладающие бесценным опытом в работе с персонажами, миром и существами этой вселенной. Еще я очень рад снова работать с Мэттом Бернером, ведущим дизайнером геймплея: мы вместе работали над Dragon Age Inquisition.
Райан Тредуэлл, Aspyr В ремейке KOTOR вернется минимум один актер из оригинальной игры: Дженнифер Хейл снова будет озвучивать Бастилу Шан. Разработчики надеются, что со временем к команде присоединятся и другие актеры, работавшие над оригиналом, но пока не готовы называть имена.
Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.
_________________
Woke up in Newtopia, where I fell down a flight of stairs. Broke my leg but luckily, I fell down a flight of stairs. So then I became a loyal ranger, and I fell down a flight of stairs. Kept folks out of danger, falling down a flight of stairs! I lived on a warship, fell down a flight of stairs! Soon I was the king's trusted advisor. I fell down a flight of stairs. Tried bug appetizers YUM! And for fun, I fell down a flight of stairs.
Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.
Бляха, я идиот. Игра сия на мобилки, графен значит неплох. Для мобилки выглядит норм, но ничего не жду
_________________
Woke up in Newtopia, where I fell down a flight of stairs. Broke my leg but luckily, I fell down a flight of stairs. So then I became a loyal ranger, and I fell down a flight of stairs. Kept folks out of danger, falling down a flight of stairs! I lived on a warship, fell down a flight of stairs! Soon I was the king's trusted advisor. I fell down a flight of stairs. Tried bug appetizers YUM! And for fun, I fell down a flight of stairs.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения