Автор |
Сообщение |
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Вт фев 13, 2024 5:19 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3453 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): Тут тогда надо смотреть, какие именно моменты по сравнению с другими соулсами были заметно скучнее. Если больше всего заметно на боссфайтах, то скорее всего дело в боевке в целом. Она отличается во второй части и общим темпом, и дизайном мувсетов боссов. Другая скорость, телеграфирование атак немного странное по сравнению с ДС1 и 3. Я несколько страниц назад писал, что мне не нравилось в ДС2, но здесь повторю, что в плане игровых механик мне не понравилась возможность телепортации к кострам, доступная с самого начала игры, исчезновение врагов на локации после нескольких смертей и скучные битвы с боссами. Эти 3 аспекта для меня сделали всю игру каким-то конвейером "прилети в точку А - умри там пару раз, так и не изменив свой стиль боя - завали босса, выучив однотипный мувсет". Отсутствие какого-либо сюжета тем более отбило всякое желание к прохождению ДЛС или НГ+. Цитата: Еще, конечно, всегда есть вопрос в том, как подходить к прохождению. Мне, например, скучнее всего было играть в ДС1 из всей серии, потому что к тому моменту когда я до нее добрался, то уже все про нее знал — она была последней по порядку прохождения для меня. И спойлеры к тому моменту были все увидены, и локации известны, и мувсеты боссов. Плюс, конечно, сыграло роль и то что я играл в нее после третьей, которая все же технически наиболее совершенная и доработанная, в то время как ДС1 во многих моментах по сравнению с тройкой просто деревянная. Но при этом всем могу сказать что хоть это и было скучнее остальных, но все еще интересно в целом — посмотреть лично, откуда все начиналось и какие механики получили развитие в последующих частях. Кстати, если хочешь ознакомиться с самыми истоками, советую поиграть в оригинал Demon's souls, мне было интересно в него вернуться второй раз даже после прохождения ДС1-2. Совсем другие ощущения из-за иной механики лечения и более длинных локаций. Если нет ПС3, то я вроде слышал, что её эмулятор на ПК уже относительно адекватно работает. Ремейк на ПС5 не рекомендую из-за разрушенной до основания атмосферы ради графонистых свистелок-перделок.
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Вт фев 13, 2024 5:39 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3744 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
Kopeke01Rus писал(а): Я несколько страниц назад писал, что мне не нравилось в ДС2, но здесь повторю, что в плане игровых механик мне не понравилась возможность телепортации к кострам, доступная с самого начала игры, исчезновение врагов на локации после нескольких смертей и скучные битвы с боссами. Эти 3 аспекта для меня сделали всю игру каким-то конвейером "прилети в точку А - умри там пару раз, так и не изменив свой стиль боя - завали босса, выучив однотипный мувсет". Отсутствие какого-либо сюжета тем более отбило всякое желание к прохождению ДЛС или НГ+. Но ведь абсолютно то же самое можно сказать и про ДС3, разве что кроме иного подхода к боссам. Враги в ДС2 навсегда умирают через 12 убийств, что, будем честны, для тех кто играл в другие части так-то достаточно большое количество попыток для одной локации. Kopeke01Rus писал(а): Кстати, если хочешь ознакомиться с самыми истоками, советую поиграть в оригинал Demon's souls, мне было интересно в него вернуться второй раз даже после прохождения ДС1-2. Совсем другие ощущения из-за иной механики лечения и более длинных локаций. Если нет ПС3, то я вроде слышал, что её эмулятор на ПК уже относительно адекватно работает. Ремейк на ПС5 не рекомендую из-за разрушенной до основания атмосферы ради графонистых свистелок-перделок. Все забываю что эмуляторы вроде бы уже даже рабочие, хотя в меня ими чуть ли не кидали несколько раз. Может даже попробую, а то как-то руки не доходили.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Вт фев 13, 2024 7:50 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3453 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Я несколько страниц назад писал, что мне не нравилось в ДС2, но здесь повторю, что в плане игровых механик мне не понравилась возможность телепортации к кострам, доступная с самого начала игры, исчезновение врагов на локации после нескольких смертей и скучные битвы с боссами. Эти 3 аспекта для меня сделали всю игру каким-то конвейером "прилети в точку А - умри там пару раз, так и не изменив свой стиль боя - завали босса, выучив однотипный мувсет". Отсутствие какого-либо сюжета тем более отбило всякое желание к прохождению ДЛС или НГ+. Но ведь абсолютно то же самое можно сказать и про ДС3, разве что кроме иного подхода к боссам. Враги в ДС2 навсегда умирают через 12 убийств, что, будем честны, для тех кто играл в другие части так-то достаточно большое количество попыток для одной локации. В ДС3 не играл. А про 12 попыток прозвучит как отмазка, но я, непрокачанный, в самом начале пошёл не в Долину Гигантов, а сразу в Башню Хейда. Не буду спорить, что хороший игрок зачистил бы локацию и без 12 смертей, но сам факт, что игра (в определённый момент) спокойно дала мне дойти до босса локации и как нефиг делать убить его, заставляет задуматься. Например, в Катакомбах ДС1 без конца возрождающиеся скелеты сразу дали мне понять, что начинать лучше не с этого места.
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Dertox_The_Watcher
|
Добавлено: Вс фев 18, 2024 4:36 am Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm Сообщения: 6454 Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘ Пол:
Элементарная Сила:
|
Амигдала в про́клятой чаше - мой новый злейший враг. Но всё равно не такой, как вонючий Бомбардировщик Кос.
_________________
generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а): Ужасно.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lolo
|
Добавлено: Вс май 05, 2024 10:20 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Каменный Защитник |
|
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:22 pm Сообщения: 484 Пол:
Элементарная Сила:
|
я все еще не могу вкатиться в секиро, я просто не понимаю, почему все так превозносят эту игру. нереально скучные бои и почти нет необходимости не скипать обычных мобов. в целом, как вам лайс оф пи? я начал игру, но она слишком напоминала дешевенький бладборн, не могу обосновать причину
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Пн май 06, 2024 11:06 am Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3453 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): Но ведь абсолютно то же самое можно сказать и про ДС3, разве что кроме иного подхода к боссам. Враги в ДС2 навсегда умирают через 12 убийств, что, будем честны, для тех кто играл в другие части так-то достаточно большое количество попыток для одной локации. Капец, я всю жизнь думал, что враги перестают респавниться после 12 смертей игрока, а оказалось, что после 12 своих смертей. Я считаю, что это ещё больший кринж, поскольку такая механика мотивирует тупо гриндить уровни в локациях, пока не пропадут мобы, и потом идти на босса перекачанным. Судя по всему, я в некоторых местах (в той же башне Хейда) интуитивно нащупал эту стратегию, и поэтому не смог получить полноценного кайфа от прохождения игры .
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Пн май 06, 2024 9:00 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3744 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
Kopeke01Rus писал(а): Киал-кун писал(а): Но ведь абсолютно то же самое можно сказать и про ДС3, разве что кроме иного подхода к боссам. Враги в ДС2 навсегда умирают через 12 убийств, что, будем честны, для тех кто играл в другие части так-то достаточно большое количество попыток для одной локации. Капец, я всю жизнь думал, что враги перестают респавниться после 12 смертей игрока, а оказалось, что после 12 своих смертей. Я считаю, что это ещё больший кринж, поскольку такая механика мотивирует тупо гриндить уровни в локациях, пока не пропадут мобы, и потом идти на босса перекачанным. Судя по всему, я в некоторых местах (в той же башне Хейда) интуитивно нащупал эту стратегию, и поэтому не смог получить полноценного кайфа от прохождения игры . Не скажу что сам считаю это хорошим решением, но не могу сказать что мне лично оно мешало. В чем-то оно даже неплохо тем, что не позволяет бесконечно гриндить лоулевельные локации для прокачки, а мотивирует двигаться дальше и исследовать. Вряд ли Фромы рассчитывали что эту механику будут использовать именно для прохождения локации в первый раз. Но скорее всего мое восприятие соулсов в принципе кардинально отличается от того, как их видят другие, так что не претендую на конечную истину в своем мнении. Мне вон и друзья по бесшовному коопу ЭР говорят, что забеги на первом уровне для шизоидов, в то время как я их вижу возможностью показать, насколько много в игре интересных инструментов для ее прохождения. Да и в ДС2 я все откладываю, но наверное после 1лвл ЭР пойду за обоими иллюзорными кольцами.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|