Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:26 pm 
 Заголовок сообщения: Project Slizer: Основные статьи.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
В этой теме, пока не будет создан сайт, будет выставляться и обсуждаться весь ОСНОВНОЙ существующий по проекту статейный контент.




Основная информация о мире.

Авторы: Евгетрон и Тоа Электричества.
Помощь Артема К. aka Крэша, а также Нитроксилина


Эдгастайт.
Скрытый текст: Показать
Эдгастайт - одна из самых необычных планет, которую когда-либо находили разумные расы.

История.
Первоначально Эдгастайт представлял из себя не одну, а шесть планет, находящихся в совершенно разных Вселенных, возникших в разных условиях, с разной флорой и фауной. Но в результате странной пространственно-временной аномалии шесть планет оказались объеденены вместе, образовав странный объект. Помимо очевидных последствий в виде собранной из шести разных кусков планеты, были и косвенные. Так, спутник одной из шести планет оказался унитожен в процессе слияния, в результате чего вокруг планеты начало вращаться небольшое кольцо астероидов. Из других последствий аномалии надо отметить "заморозку" условий на самой планете, а также ее постоянные колебания между шестью изначальными Вселенными. Более того, большая часть флоры и фауны шести планет оказалась уничтожена.
Через несколько недель было обнаружено еще одно весьма интересное последствие аномалии. Одна из низших форм жизни первоначальных планет, амебоподобное многоклеточное, стало быстро эволюционировать, приобретая новые возможности, как будто бы аккумулированные из новых вселенных. Так, она обрела способность перестраиваться свое агрегатное состояние в зависимости от окружения и накапливать огромные количества энергии. Оставшиеся в живых представители животного и растительного мира научились вступать в симбиоз с этим странным существом, используя его энергоемкость и адаптации к окружению для создания собственных "особых" способностей - телепортации, пирокинез, изменение молекулярной структуры объектов прикосновением. Позже это создание получило название Слайз.
С Эдгастайтом стали происходить весьма странные события. Сначала с электронных карт всех космических кораблей Галактики пропала аномальная опасная зона, которую примерно полвека все пилоты старательно облетали - Эдгастайт стабилизировался и "застрял" в нашей Вселенной (почему - пока непонятно), а потом на планете появились странные, непонятной структуры электронные существа, некие Боги. Эти создания появились на Эдгастайте после серии катастроф, уничтоживших почти что всю жизнь на планете и ее экосистемы - в живых остались лишь немногие виды растений, да амебоидное создание, невероятно размножившееся и покрывшее своим тонким ковром почти всю планету. Боги, в буквальном смысле, изнывая от скуки, начали воссоздавать из природных металлов и невероятных запасов Слайза бывшую флору и фауну планеты. Через века постоянных биологических экспериментов Богов, планета вновь была заселена множеством необычнейших живых существ (подробнее о них в соответствующей статье архива). Несмотря на все эти события, Эдгастайт уже успел заслужить себе дурную славу "проклятой планеты", и поэтому даже после стабилизации аномалии, планетку обходили стороной. Однако, через десятки веков вскрылись архивы, связанные с Эдгастайтом, территориально эти книги находились на планете Нехгайя. Информация о странном веществе, которое почему-то называется Слайзом, жутко заинтересовала милитаризированное государство Техтон, и оно решило предпринять меры. Так появился проект Слайзеров - исследовательских роботов, которые должны были строить поселения в рамках тяжелых условий Эдгастайта, а также добывать Слайз (подробнее о его свойствах читайте в соответствующей статье). О том, как именно создавались Слайзеры рассказано в статье "Слайзеры".
Нет смысла в очередной раз пересказывать все события, которые привели к освобождению Слайзеров из-под контроля и изгнанию Нехгайцев. После отлета последнего корабля рептилий Слайзеры приступили к активной строительной деятельности. В рамках планеты имеет значение строительство Города на месте пустыни и огромного Купола на полюсе планеты. Лишь благодаря последствиям аномалии, разграничивающей физические и химические условия разных регионов, облака химических испарений Города, ставшие результатом активной производственной деятельности региона, не распространились по планете. Собственный же парниковый эффект был частично компенсирован мощной вентиляционной системой. Купол также повысил температуру в своем регионе, пусть и не так сильно. Более того, это повышение сделало более пригодными для обитания территории вокруг Купола, где разместились заводы и энергостанции региона.
Слайзеры отличались весьма бережным отношением к окружающей среде, но даже несмотря на это без последствий не обошлось. Эксперименты одного из Слайзеров Ледяного региона привели к кратковременному, но очень мощному тепловому выбросу в горах. В результате казалось бы вечные льды Ледяного региона начали очень быстро таять, грозя уничтожением большинству поселений. Лишь благодаря тому же Слайзеру и его другу, спровоцировавшим выброс Слайза в атмосферу и давшим большинству роботов на планете способности по манипуляции окружением. Именно эти способности позволили остановить таяние льдов и вернуть экосистему в изначальное состояние.
Прошло много веков. Планета раздиралась войной, но на ее состоянии это сказывалось мало. Лишь в самом конце конфликта начали происходить серьезные изменения. Так, Гвиллер блокировал ученых-"богов" в пределах особой энергетической ловушки, а также выпустил своих монстров и названную в его честь плесень. Долгое время Эдгастайт оставался заброшенным. Пока не сработали 8 транспортных капсул...


Живой мир.
Живой мир Эдгастайта крайне необычен хотя бы из-за того, что был создан искусственно. Причудливая органическая фауна, флора и даже "живые" грибы, связавшие свои необычные страегии выживания с органическим Слайзом, была почти что полностью уничтожена агрессивной Порфийской колонизацией - выжили лишь некоторые виды простых растений и здешние аналоги членистоногих. Но спасение для жизни на Эдгастайте прибыло скоро - "духи", электронные разумы, поселились на Эдгастайте. В какой-то момент, новым повелитлям планеты стало невероятно скучно исследовать ее и они начали создавать растения и животных. Используя Порфийских дронов, "духи" добывали металлы и Слайз, создавали электронику для различных существ и мало-помалу восстанавливали изначальный живой мир планеты (откуда они узнали о нем - неизвестно). Восстанавливали, естесственно, с учетом Слайзовых экосистем, поэтому появились совершенно новые существа, первый раз ступившие на странную почву Эдгастайта.
Основными признаками почти всех ново-созданных форм являются две вещи. Первое - общие черты строения. Внешние покровы и склет (если таковой есть) - металл, мышцы - слайз, клеточные мембраны - он же, как и большинство внутренних покровов и органов, "мыслительные" процессы и анализ окружающей среды осуществляются либо Слайзом (ведь он - тоже живое существо), либо различной электроникой. Второе - необычная жфолюция этих сушеств. Программа, которая есть в каждом живом существе, во-первых, записывает всю информация о нем, во-вторых, записывает в особый реестр все "стрессовые эпохи", т.е. те времена, когда виду (или его части) становилось труднее выживать. Таким образом, следующее поколение существ, в соответствии с реестром, получает различные полу-случайные мутации. Если у существ с некоторой мутацией "уровень биологического стресса" снижается, то мутация сохраняется. Так, мало-помалу, живые организмы Эдгастайта и эволюционируют, не считая постоянных микро-эволюций Слайза внутри них.

Регионы.
Огненный регион
Бывшей некогда планетой на самой ранней стадии своего развития, Огненный регион оказался исключительным геологическим феноменом - вулканическим плато без тектонической активности. За все века существования Эдгастайта в той форме, в которой мы его сейчас видим, не возникло ни одного нового вулкана или разлома. Но это не меняет того факта, что Огненный регион - это ад, наполненный лавой, базальтом, пылью и вечными облаками ядовитых газов над верхушками огнедышащих вулканов. Лишь огнестойкие существа способны жить здесь. И именно такой является вся флора и фауна региона, от крошечных пылающих креветок до огромных лавовых акул.
Водный регион
Регион, чья общая площадь суши не превышает маленького городка, может показаться безжизненным, но это не так. Достаточно опустится на метр под поверхность чистейшей воды этого бывшего куска огромной океанической планеты, чтобы понять всю глубину своей ошибки. Самые разнообразные существа населяют этот в высшей степени благодатный регион, многие из которых представляют опасность даже для бронированных Слайзеров.
Ледяной регион
Бывший некогда большей частью замороженного региона Эдгастайта, сейчас Ледяной регион - единственное по-настоящему холодное место на планете. Он представляет собой одну-единственную горную цепь, простирающуюся от полюса до полюса. Поразительно, но даже в этом царстве вечного мороза и бездонных пропастей есть жизнь. Вычурные, медленные животные с оригинальными способами нагрева являются основными обитателями Гор.
Городской регион
Огромная пустыня, в которой участки твердой земли были такой же редкостью, как и вода, была буквально за пару десятилетий превращена в столь же огромный Город, к которому часто добавляют эпитет "Расползшийся". Воды и твердой земли там все так же мало. Но первую доставляют по трубопроводам непосредственно из Океана, а вторая полностью покрыта камнем, бетоном и металлом. Понятно, что почти вся первоначальная флора и фауна (впрочем, весьма немногочисленная) была помещена в специальные резервации. Ведь ничто живое, кроме специально модифицированных Слайзеров или же Слайзеров Города, изначально снабженных респираторами, не может дышать в ядовитом воздухе региона.
Скальный регион
Половина бывшей пустынной планеты, Скальный регион это другая крайность Ледяного. Те же огромные горы, те же подземные города. С той единственной поправкой, что отрицательная температура в Ледяном регионе - это положительная температура в Скальном. Соответственно, и живая природа здесь выбирает диаметрально противоположные пути адаптации, которые позволят не сохранять тепло, а избавляться от него. Впрочем, кое-какая разница все же есть - количество незамороженной, свободно текущей воды куда больше. Мало кто мог бы подумать, что Скальный регион содержит вторую по разветвленности речную систему планеты.
Лесной регион
По сути своей представляющий три региона, а не один, Лесной регион - самый живой из всех. Он состоит из нескольких частей. Ближе всего к полюсам находятся пояса Тундры - почти пустынные, холодные районы, где растет лишь лишайник и низенькие кусты. За ними идет Тайга, состоящая из густой и мрачной растительности, без дорог и даже тропинок. И большую часть региона составляют Джунгли - болотистая местность с огромными деревьями и более, чем где-либо богатой фауной. Обнаружить во всех этих лесах поселения Слайзеров - задача крайне непростая, ведь они предпочитают не уничтожать лес, когда можно вжиться в него.
Энергетический регион
Определенно, самый странный регион на планете. Энергетический регион или Бездна, как следует из названия, представляет собой огромный разлом от полюса до полюса. Разлом, внутри которого неизвестно каким образом содержиться колоссальное, почти бесконечное количество чистой энергии. Лишь Порфийцы и Слайзеры Энергии решались использовать эту энергию напрямую. Но первые из-за неправильного обращения устроили глобальное вымирание на планете, а вторые взяли под контроль всю энергоиндустрию Эдгастайта. Как и сам регион, фауна в нем крайне необычная. Чего стоят разумные сгустки энергии, склонные разрушать любую электронику в поле зрения
Купол и Переферия
Изначально этот регион был огромной снежной пустыней, по сравнению с которой в Ледяном регионе был тропический рай. Лишь Нехгайцы, изначально любившие холод, могли там жить. Даже Слайзеры Полюса чувствовали себя там некомфортно, поэтому после изгнания Нехгайцев построили в регионе огромный Купол. Под Куполом постоянно поддерживалась положительная температура и создавался искусственный солнечный свет во время полярной ночи. Естественно, это не могло не изменить климат снаружи Купола. Оставшиеся непокрытыми куски земли, названные Переферией, стали постепенно нагреваться, что сделало их хотя и более обитаемыми, но очень похожими на огромную грязную лужу. Туда поместили всевозможное производство и поселили весь рабочий класс. Понятно, что никакая флора и фауна не выжила ни в ледяной пустыне, не, тем более, во время строительства.
Южный полюс
Один из трех регионов, перетерпевших изменение природных условий, Южный полюс был некогда частью Лесного региона. Но так вышло, что именно его (а также южную оконечность Бездны) Порфийцы выбрали в качестве места для своей базы. Результат - леса были вырублены, а на их месте построено огромное здание, где жили и работали колонизаторы. После ухода Порфийцев, а потом и изгнания Нехгайцев, здание было обнаружено Слайзерами и переделано под огромную библиотеку, коей оно и остается до сих пор.


Нехгайя.
Скрытый текст: Показать
Обычная, ничем не примечательная планета Нехгайя стала родиной расы, сыгравшей далеко не последнюю роль в развитие конфликта на уникальной планете Эдгастайт.

История
Маленькая планета Нехгайя возникла на орбите красного гиганта, на внутренней границе "пояса жизни". Как следствие, зарождение и развитие жизни (тем более разумной) было связано с массой проблем, в основном температурного характера. Тем не менее, эволюция шла по классическому пути, почти полностью аналогично Земле. Разница проявилась в том, что доминирующим видом стали рептилоподобные гуманоиды, называемые Нехгайцами, а млекопитающие остановились на низших стадиях развития.
Постепенно Нехгайцы стали образовывать более сложные социальные группы, формировать государства. Развитие расы форсировалось после открытия парового двигателя. Вскоре вся планета была поделена на государства разной степени технологического развития, но одинаково тоталитарных, что исходило из менталитета Нехгайцев. Впрочем, любое увеличение производства было связано с увеличением парникового эффекта, что было критично в условиях изначальной высокой температуры планеты. В результате Нехгайцы были вынуждены форсировать разработки в области космических путешествий и скоро множество разрозненных государств Нехгайи вышли в космос и начали активную колонизацию окружающих регионов Вселенной. Постепенно, на самой планете оставалось все меньше и меньше Нехгайцев, пока она не превратилась в обычный провинциальный мир.

Живой мир
Растения на Нехгайе достаточно похожи на земные, правда, так как фотосинтезировать им приходится в другом световом диапазоне, то и цвет листьев со стеблями у них другой. Плюс, на Нехгайе гораздо больше самых разных растений, похожих на животных, у которых есть очень интересные поведенческие стратегии, связанные с "солнечным режимом" Нехгайи. В животном мире доминирующими формами жизни стали разнообранзные аналоги членистоногих с одной стороны и существами, которые напоминают земных архозавров с их странным типом теплокровности, непривычным для млекопитающих (он скорее похож не на теплокровность в полном смысле этого слова, а на способность к управлению теплом своего организма). Большинство из этих "высших рептилий" снабжены вторым веком для защиты от ультрафиолетового излучения, крепкой чешуей, которая предотвращает высыхание организма, и вибриссами, которые выходят из межчешуйных складок и имеют множество самых разных применений - от просто украшения, до дополнительных органов восприятия.

География
Как несложно догадаться, большую часть поверхности планеты покрывает огромная безводная пустыня с стоящими кое-где горами. Но под землей есть немало природных резервуаров с водой, которая выбивается кое-где на поверхность, образуя гейзеры и, соответственно, оазисы. Оазис на Нехгайе - не крошечный островок зелени, но довольно большое образование из растений, которым не требуется много воды. Кое-где (особенно на полюсах) можно встретить и наземные резервуары воды, но они периодически высыхают и их сложно считать надежным подспорьем.
На иные, минеральные ресурсы и всевозможные руды мир довольно беден. Из крупных надо отметить лишь залежи некоторых металлов (железа, алюминия) и необычно большое количество урана. Также есть небольшие залежи некоторых драгоценных камней (в основном, изумрудов). Источниками, такими, как уголь или нефть, мир крайне беден, что является одной из причин сложности технологического развития Нехгайцев.


Слайзеры.
Скрытый текст: Показать
Слайзеры, разумные роботы, в результате сложного сплетения событий населившие Эдгастайт - продукт исключительного инженерного гения, исключительной храбрости и исключительной самоуверенности.

Краткая историческая справка
Если смотреть в корень проблемы, то причиной существования Слайзеров является относительная хладнокровность Нехгайцев. Даже когда цивилизация рептилий развилась до такой степени, что они освоили перемещение в гиперпространстве, колонизация новых планет все равно оставалась почти невозможной. Лишь очень немногие планеты подходили к условиям, которые требовались Нехгайцам для более или менее комфортной жизни. Это, а также некоторый застой научной мысли, вызванный тоталитарностью государства Нехгайи, привело к задержке колонизации Галактики. Но в конце концов необходимость каких-то мер стала очевидна - внутренние распри стали раздирать и Нехгайю, и ее колонии. Начало всему заложило одно из государств планеты, Королевство Техтон - в его архивах в какой-то момент нашли записи о планете Эдгастайт, странном объекте, походящего на мяч, разделенный на семь равных секторов. Также в записях говорилось о крайне энерго-емком (вроде бы органическом) веществе Слайз - оно и стало основной целью колонизации. У Техтона не хватало средств на столь большое мероприятие, но на войну с соседним богатым государством - вполне хватало. Никто не пошел против Техтона в тот момент - Умехранская конфедерация, на которую королевство и шло войной, монополизировало рынок электроники, энергетики и прочей необходимой техники. В заложники, во время войны, взяли лучших инженеров этой страны. Позже их протестировали и провели аудиенцию с Королем, результат - гениальный инженер Мелрок должен был с командой других ученых создать роботов для наиэффективнейшей колонизации Эдгастайта. И он сделал это - почти в одиночку он создал позитронный мозг - поразительное устройство, которое на основе использования принципов гиперпространства позволяло симулировать наличие у робота разума. Также Мелрок спроектировал 11 моделей роботов для колонизации тех или иных областей планеты и уточнил особенности ИИ для каждого из них. Как раз в это время на Эдгастайт высадилась маленькая экспедиция Нехгайцев в скафандрах и обнаружила там Слайз - таинственное вещество с многочисленными и бесспорно полезными свойствами. Как следствие, роботы Мелрока были модернизированы для добычи Слайза и использования его в качестве источника энергии. Отсюда и последовало их название - "Слайзеры". Первая экспедиция с треском провалилась - Слайзеры, которых из соображений безопасности сделали неспособными действовать без непосредственного приказа, оказались практически бесполезны. В результате были внесены потенциально опасные модификации - Слайзерам был дан свободный, без каких-либо ограничений интеллект. Впрочем, какие-то меры предосторожности были приняты - роботов снабдили чипами, которые, в случае неповиновения, доставляли роботам невыносимую боль. Чипы, как и все другие механизмы робота, снабжались Слайзом, причем, в первую очередь. Эта технология была создана уже престарелым Мелроком. Есть легенда, что разочаровавшийся инженер, монтируя чип первому Слайзеру новой серии, произнес: "И пусть это станет началом нашего конца". Новые Слайзеры полностью оправдали себя. Каждая из 11 разновидностей полностью выполняла поставленную им задачу - основывала поселения для Нехгайцев и добывала Слайз. Для получения информации о дальнейшей их истории прочитайте статью "Историческая Линия".

Строение
Большинство Слайзеров имеют более или менее гуманоидный план строения - две ноги, две руки, два глаза и т.д. Хотя выглядят они, как нечто общее между гуманоидом, карликом и рептилией - голова покатая и "треугольная", похожа на ящериную, ноги кривенькие и маленькиие, это связано с высокой гравитацией на планете, горб, который у есть у многих разновидностей Слайзеров и используется всегда по разному. Единственным исключением являются Слайзеры Города, имеющие облик колесного транспортного средства, что связано с необходимостью их быстрого перемещения по пустыне, но их отличия, на самом деле, очень незначительны. Что касается так называемых "Секретных племен", то о них вообще разговор особый. Итак, как уже было сказано, практически все Слайзеры имеют гуманоидный план строения. Это касается не столько облика, сколько степеней свободы. Связано это с тем, что, во-первых, такой план оказался наиболее эффективным со всех точек зрения, а во-вторых, это позволяло Слайзерам легче строить колонии для Нехгайцев, так как средние пропорции роботов соответствовали средним пропорциям рептилий, их создавших. Даже у Городских Слайзеров единственным существенным отличием (в плане внешнего облика, разумеется) является замена кистей и ступней колесами. Различия во внутреннем строении у Слайзеров также невелики. При создании проектов роботов Мелрок исходил из строения биологических организмов. Таким образом, Слайзеры имеют дубликаты почти всех систем органов млекопитающих (млекопитающие были выбраны за основу, так как, по мнению Мелрока, они обладают большей приспособляемостью). Была даже использована синтетическая органика для некоторых частей мозга и нервной системы (вот почему Слайзеры могут ощущать боль). В качестве опорно-двигательной системы выступает каркас из прочнейших известных Нехгайцам сплавов (которые также использованы в корпусе) и система гидравлики, позволяющая этому каркасу двигаться. Роль кровеносной системы у роботов выполняет система трубок, перекачивающая Слайз по организму и позволяющая всем прочим системам потреблять содержащуюся в нем , а также высокотехнологичных насос, получающий энергию как от самого себя, так и от резервного атомного мини-реактора. Вместо пищеварительной и выделительной систем у Слайзеров есть другой комплекс трубок, позволяющий заменять Слайз, жидкость в гидравлике и смазку суставов, а также удалять старые жидкости из "организма". У Слайзеров есть даже свой аналог дыхательной системы - система вентиляции, использующая воздух для поддержания оптимальной температуры корпуса и внутренних систем. Но наиболее важной и жизненно необходимой системой является нервная, основным компонентом которой является позитронный мозг. Этот мозг выполняет множество различных функций. Он содержит в себе информацию о строении робота (конкретного экземпляра, а не усредненной модели), информацию о личностных качествах робота, его память и (впоследствии) данные о контроле элементарных сил, причем, каждый из отделов мозга теоретически может существовать без остальных (что, впрочем, никто не порывался проверять). Впрочем, некоторые особенности роботов надо осветить отдельно. Первая - это колеса у Городских Слайзерах, заменяющие у них ладони и ступни (при этом руки и ноги сохраняли обычную подвижность и сгибаемость для лучшей маневренности). Вмонтированные в конечности двигатели могут потреблять, помимо обычного Слайза, другие виды топлива. Сделано это было, чтобы компенсировать энергозатратность двигателей и обеспечить работу остальных систем. Вторая особенность - крылья Энергетических Слайзеров и Слайзеров Купола. По сути, крылья выполняют декоративную функцию - генераторы а-грав-поля и маленькие ракетные двигатели вполне могли бы находится в любом другом месте корпуса. Крылья же были созданы исключительно из желания инженеров придать Слайзером более "живой" вид (что, в какой-то мере, сказалось на их мышлении. Третья особенность - адаптивные механизмы Трех Секретных Племен (Лавового, Подземного и Племени Бездны). Суть этих механизмов заключается в изменении структуры сплавов корпуса для подстройки к данной среде, а также ряд дополнительных систем, упрощающих существование робота в любых мыслимых условиях. К таким системам относится, например, прослойка из стазисного поля, нейтрализующая лаву, кислоту, горячие и холодные газы и вообще любые жидкие, газообразные и твердые вещества, способные навредить Слайзеру. Что интересно - после изгнания Нехгайцев с планеты и прошествии нескольких поколений способности к адаптации сильно уменьшились в результате крайней сложности их репродукции. Сами Слайзеры тоже внесли пару модификации в свое строение. Так, они удалили всё оружие, вмонтированное Нехгайцами в них в последние годы проекта "Слайзер", улучшили энергоснабжение и даже немного подредактировали позитронные мозги. В последние годы Золотого века некоторые Слайзеры были наделены функцией самовосстановления - в случае повреждений, не затронувших мозг, Слайзер мог восстановиться почти что до первоначального состояния. Впоследствии, эта функция сыграла важную роль в истории, когда на планету упал метеорит.

Размножение
Слайзеры были изначально созданы, как почти что автономные единицы - отсюда и их способность к размножению. Нехгайцы были слишком консервативны, чтобы сделать Слайзеров гермафродитами, поэтому есть мужчины и женщины, у которых чуть-чуть разные психотипы, тембр голоса и внешний вид. Изначально, в Слайзеров была встроены еще и функция постоянного размножения, но позже Слайзеры удалили ее из себя, опасаясь перенаселения, исчезновения только-только зародившегося института семьи и развала общества. Сам процесс начинается с весьма прагматичного поиска партнера (случаи, похожие на любовь у органических существ, случались за историю Слайзерской цивилизации всего несколько раз и считались случаями клиническими). Потом, после определенного периода, когда пара живет вместе и будущие родители друг к другу приспосабливаются, происходит половой акт - электронное подсоединение нервных систем Слайзеров друг к другу. Это делается для того, чтобы информация о родителях лучше передавалась по этим каналам связи и эффективнее компановалась, создавая характеристики ребенка. Интересно, что до Выброса Слайза в атмосферу Слайзеры получали от этого удовольствие (существовали даже проститутки, которые благодаря особым электронным предохранителям не позволяли ребенку сформироваться внутри себя), но после Выброса, когда нервная система Слайзеров стала более чувствительна из-за обилия в ней полу-органического, собственно, Слайза, детей стало меньше просто потому, что производить их стало больно. После "секса" в утробе матери появляется сначала электронная,а потом слайзо-металлическая модель нового робота (перед формированием модели мать должна как можно больше напитаться топливом и поместить в себя несколько кусков металла). Ребенок появляется в сжатом виде - изначально такая форма предназначалась для легкой транспортировки Слайзеров. Потом его либо при помощи различных приборов на дому, либо на специальных станциях (их, кстати, не слишком много), расправляют и закачивают базу начального образования. По идее, Слайзер уже тогда взрослый и процессы анализа у него, как у взрослого, но недостаточно опыта, поэтому в большинстве регионов молодые Слайзеры часто живут вместе с семьей и набираются у них мудрости. Подробнее читйте в статье о Слайзерском Обществе в разделе "Путеводитель по Слайзерской цивилизации".

Психология и поведение
Мыслительный процесс
Ключевая черта Слайзеров в этом плане - они НИКОГДА не делают сначала, а думают потом. В экстримальных условиях планеты любые инстинктивные действия, заложенные в Слайзера, только бы помешали. Любое свое решение, пусть даже самое бытовое, Слайзеры обдумывают. Из инстинктов у них, пожалуй, только ходьба, постоянное сканирование местности вокруг себя и... все. Все остальное обязательно проходит логический анализ. Конечно, он подчас бывает довольно быстрым - например, когда на робота катится валун, он отпрыгнет так же быстро, как это сделал бы гуманоид. Но, у гуманоида подобная ситуация как бы записана в базу данных, и к ней приложено решение - он отпрыгнет от опасного камня не прогнав у себя в сознании "на меня катится камень, катится с большой скоростью. Если я не отпрыгну, мне может быть очень плохо". Слайзер-же не только "проигрывает" подобные цепочки, но еще и вычисляет, благодаря своим приборам, все параметры качения камня, как физического явления и только потом, расчитав силу своего прыжка, наконец-то реагирует. Так с большинством ситуаций, анализ происходит постоянно, ориентируясь на опыт Слайзера и его личностные характеристики.

Чувства, эмоции, отношения
Слайзеры более человечны, чем многие другие роботы. Им не чужды сострадание, жалость, некие меанизмы нервной системы могут сделать их на время храбрее и самоотверженнее, они могут заводить друзей и любить друг друга. Большинство чувств, все таки, имеет под собой логическую основу - сама "чувственность" определяется тем, как легче будет Слайзеру прийти к нужному выводу, как он должен сопереживать происходящему, чтобы лучше понять его суть. На этом принципе основаны и мнгновенные эмоции, и долгоиграющие чувства.
Что же касается отношений, то тут основной принцип таков: "Если мне интересно тебя анализировать, мы эффективно справляемся с разными ситуациями именно вместе, мы даем друг другу поводы для размышления, честны и помогаем друг другу, то тогда мы - друзья". Видно, что важную ролю в дружбе у Слайзеров, как и у гуманоидов, играют сострадание, благодарность и помощь. Самое интересное, что "половая дружба", подобие любви, у Слайзеров гораздо прагматичнее, чем дружба обычная и основывается на выборе наиболее эффективного партнера для воспитания ребенка, как у животных. С "отрицательными" отношениями все относительно ясно - больше всего Слайзеры ненавидят, когда их кто-то использует, а также когда кто-то их "логически обманывает" - делает так, чтобы при анализе все сказанное им казалось правдой, но кое-каких деталей недосказывает.


Нехгайцы.
Скрытый текст: Показать
Нехгайцы - раса, живущая на планете Нехгайя и создавшая Слайзеров, очень воинственна, и, несмотря на развитую систему космических перелетов и колонии на других планетах, до сих пор делит свою планету на страны, представляет собой рептилоидов.

История.
Нехгайцы произошли от степных рептилий, которые научились бегать на двух ногах. Они достаточно быстро развивались благодаря странным ресурсам, которые присутствовали на их планете, и, благодаря специальным металлам научились делать оружие из различных его видов довольно скоро. Это и послужило толчком к большой воинственности расы, и ее нежеланию объединятся во времена Космической Эры. Дело в том, что философия Нехгайцев во времена их условной античности была крайне практичной. Поэтому, когда был изобретен паровой двигатель (на Земле его изобрели в 5-ом веке нашей эры, но изобретение отвергли, как ненужную игрушку), идея сразу была одобрена и Нехгайцы шагнули на абсолютно новый уровень развития своей цивилизации. Проблема в том, что тогда только пара государств была цивилизованной, и, как в античности, их окружало гигантское множество различных варварских племен. Эти самые племена, с развитием наиболее цивилизованных государств, конечно, перенимали большую часть технического прогресса, но сути ее не понимали, а в некоторых местах технику даже культивировали, возводя до божественного статуса. Самые-же крупные государства захватывали эти племена, но в силу крайней культурной специфики населявших их народов, раздробленность оставалась раздробленностью. Племена вступали на уровень феодальной культуры, воюя между собой. В итоге, когда несколько крупных государств уже полетели в космос, образовался Техтон. Это была страна с феодальным строем, правил ею довольно жестокий и умный король. Дело в том, что, конечно, никто здесь не пытался разбираться в технологиях, но наученные суровым военным опытом, государственные лица и сам король знали, как лучше использовать технику в политических целях. Кроме того, захватывая крупные военные города, эти нехгайцы пробивались на межпланетный рынок, откуды узнавали всю необходимую им информацию. Так до правительства Техтона и дошли вести о том, что на планете Эдгастайт было найдено вещество Слайз с гигантским энергетическим потенциалом. Захватив еще несколько городов и взяв тамошних лучших инженеров в рабство, феодальная страна начала эксплуатировать их, чтобы построить все необходимое для колонизации Эдгастайта и сбора Слайза. Так появились на свет не только невероятные космические корабли, но и вершина тогдашней инжнерной мысли на Нехгайе - Слайзеры (ирония истории - столь продвинутые технологии появились на свет под гнетом буквально средневековой страны!). На самом Эдгастайте Слайзеры подняли восстания благодаря тому, что лишились контролирующих их чипов во время дозаправки особо энергетически активным Слайзом. Но, даже несмотря на то обстоятельство, что Техтону пришлось отказаться от затеи колонизации, государство смогло добыть достаточное количество Слайза, чтобы благодаря захваченным инженерам соорудить основанные на нем машины, способные покорить большую часть Нехгайских государств. Мощная военная кампания стала еще успешнее, когда биологи-рабы, служившие при короле Техтона, научились синтезировать Слайз, используя общедоступные на космических рынках вещества. Победное шествие Техтона по планете, продолжавшееся примерно сотню лет, и вовсе не ограничивающиеся только войной, привело к централизации Нехгайи под королевской властью. Сам король, понимая несостоятельность старого феодального режима в рамках целой планеты, провел ряд Великих Реформ. Позже, подобная судьба настигла и все остальные планеты, колонизированные Нехгайцами, только здесь действия были дипломатичнее, так как колонизаторы дистанцировались ото всех внутренних конфликтов планеты-метрополии и не имели какого-то ярко выраженного самосознания и патриотизма.

Физиология и эволюция.
Нехгайцы являются теплокровными рептилиями, практикующими дубипедализм и пальце хождение. Устройство стопы Нехгайца таково, что плоскостопия возникнуть практически не может. Конечности оснащены когтями, которые могу втягиваться, они остались с тех времен, когда предки Нехгайцев были активными мелкими стайными хищниками. Нехгайцы несколько родственны нашему подклассу Архозавров, но, в силу других планетарных условий, имеют много различий, в частности, в строении черепа (более округлый, у животных предков немного напоминал голову чужих), системе зубов и т.д. Твердая чешуя с ярко выделенными чешуйками, бывает, в зависимости от расы, красноватого, бурого, бледно-песочного и земляного цветов.
Процесс зарождения разума начался с того, что, объединившись в очень крупные стаи, и вытесняя одиночных крупных хищников в другие места промысла, предки Нехгайцев обрели систему сигналов при помощи махания лапками и хвостом. Хвост несколько мешал новому образу жизни этих существ, предполагавшему более удобное вертикальное положение для подачи сигналов, поэтому сначала очень сильно уменьшился хвост, а руки стали более свободными. Язык хвоста заменил звуковой язык. Так начали образовываться относительно разумные виды Прото-Нехгайцев, которые расселялись по планете.

Религии.
В отличие от примитивных Слайзеров, чья культура достаточно архаична и несколько однообразно, культуры Нехгайцев разительно разнятся. Религий тоже много, но есть несколько главных. Первая из них, северная, монотеистична и довольно буквальна, предполагает то. что каждый Нехгайец может стать ближе к божеству через собственные поступки, вторая, восточная, предполагает наличие множества различных духов, но они все объединены одной целью и представляют собой что-то вроде супер-организма, а главное для обычных Нехгайцев - понять великую мудрость всего, но, так как это за одну жизнь сделать невозможно, душа ограниченное количество раз перерождается. Третья, южная, предполагает, что духов тоже много, но они находятся в постоянной борьбе между собой, а все это дело великого Воинственного Духа, который при помощи поединков пытается выяснить Суть. По предположениям этой религии, рождение Вселенной - результат этих битв. Государство Техтон пропагандировало как раз третью религию.

Политика Нехгайских государств в наше время.
Преимущественно монархия, король позиционирует себя как воина, и ему приходится довольно часто сражаться с собственными колониями с других планет. Из-за этого власть короля достаточно жестка, но в большинстве своем, чтобы не допустить новых восстаний в стране, справедлива. Для этого короли часто проводят различного рода реформы, поэтому страны Нехгайцев достаточно динамичны. У многих правителей есть специально выделенный орган специальных реформаторов, отделенный от обычной законодательной думы, юридически говорящий от лица самого короля. Из-за частых изменений кое-где образуются области, в которых новые реформы не очень прижились, и эта глубинка еще сильнее зависит от центральных областей страны, а эти самые центры - еще сильнее от нее в смысле ресурсов и продовольствия. Государства Нехгайцев от этого все больше и больше становятся аутентичными и отделенными от других на своих планетах.

Колонизация планет и ее особенности.
Несмотря на то, что Нехгайцы давно освоили космос, странное распространение Технологии сделало их планету очень странной среди уже объединившихся в единую страну на одной планете. Колонизация новых планетарных объектов происходила схожим образом с колонизацией Америки на Земле. В итоге, конкуренция перерастала в войны, а далее ситуация становилась совсем не контролируемой. В конце концов появлялись новые инопланетные государства Нехгайцев, которые управлялись странами с родной планеты только на словах. Этот фактор порождал все больше и больше конфликтов, Нехгайцы стали еще более воинственным народом, чем раньше, и многие планеты были политы кровью. Часто во время войн с другими расами, одна из нехгайских стран ловко манипулировала своими новыми союзниками и становилась лидирующей, в частности Техтон, который открыл планету Эдгастайт и предпринял ее колонизацию, сначала проведя несколько успешных войн. Успех Техтона был также обусловлен большим доверием народа во время войны с Клирами (информация об этих существах появится чуть позже).


Слайз.
Скрытый текст: Показать
Слайз – некое амебоидное существо, выплеснувшееся в какой-то момент на поверхность Эдгастайта и ставшее основополагающим для новой жизни на планете, а также главное топливо для животных и Слайзеров и составляющее для множества так называемых Слайзовых морей.

История.
Слайз, в обчном понимании этого слова, возник примерно тогда же, когда возник и сам Эдгастайт - скорее всего, одноклеточные предки Слайза жили в одном из миров, из которых и образовалась новая родина амебы. Из-за своих особых свойств (см. ниже) Слайз при контакте с совершенно чуждыми ему организмами, буквально, из други вселенных, начал активно эволюционировать. Таким образом, появилось множество различных видов Слайза. Позже вещество Духи планеты использовали, как основу для новых форм жизни, в основном животных, так же сделанных из металла. После вещество было обнаружено космической разведкой техтонских Нехгайцев. Именно оно было одной из самых важных причин для колонизации Эдгастайта. Позже, когда техтонцы уже были изгнаны Слайзерами, они завоевали всю Нехгайю при помощи Слайза, объединив планету в единое государство. В данный момент его ученые великолепно научились использовать адаптивную способность вещества с Эдгастайта в своих целях, выведя новые виды Слайза, который может применяться в военных целях.

Общее описание.
Слайз – вязкое полупрозрачное "вещество" грязно-оранжевого цвета, постоянно пузырится и выбрасывает бледно-желтый дымок из лопающихся пузырей. Оно довольно горячее и текучее. В силу своих свойств очень медленно, но все-таки самостоятельно передвигается по не наклоненной плоскости, а иногда и переползает небольшие преграды. Это свойство было использовано и при конструировании Слайзеров – Слайз двигается по сосудам робота отчасти сам. По поверхности Слайза можно плавать, а особые умельцы смогут и ходить, но под поверхность можно погрузиться только вещам с большой плотностью, как например чему-либо, сделанному из металла.

Эволюция и свойства
Слайз - крайне необычные существо. Скорее всего, он возник в подземельях планеты, которая позже стала Скальным Регионом. В затопленных пещерах свет, тепло и энергию всему живому давали некие кристаллические образования, на которых "гнездились" одноклеточные растения и некоторое микроскопические животные. Предок Слайза был среди них. В силу изначальных "амебных" качеств, этот организм очень эффективно поглощал энергию. После таких "трапез" прото-Слайз мог крайне быстро для амебы передвигаться, а также долго обходиться без обычной еды. Вскоре начали появляться виды прото-Слайза, которым уже, по сути, кристалловая подпитка была не нужна - они научились максимально эффективно накапливать энергию и так же ее расходовать. Эволюция не стояла на месте - следующим шагом стало появляение кальциевой клеточной оболоски (благо, всяческих минералов в пещерное воде достаточно). Позже прото-Слайз начал приобрел интересный способ защиты: когда клетке грозила опасность, она выпускала через поры в минеральном "панцире" кусочек цитоплазмы, который как бы "взрывался", высвобождая всю накопленную энергию. Этот механизм обороны позже стал еще изощреннее: в некоторых ситуациях, при столкновении с инородным механизмом, Слайз "вскипал" внутри своей оболочки, и куски цитоплазмы, из-за некоторых процессов, становились безъядерными "близнецами" изначальной клетки. Этот псевдо-Слайз "нападал" на агрессора и начинал действовать, как вирус, т.е. менять генетический код клетки-обидчика, смешивая со своим, а также высвобождать весь свой запас энергии. Таким образом множество хищных одноклеточных животных, нападавших на Слайз, сами становились ему подобными. Появилось громадное количество новых видов Слайза, некоторые стали колониальными. В таких колониях, часто располагавшихся на подводных камнях, всегда было какое-то кипение - генетический обмен с использованием псевдо-Слайза мог продолжаться очень долго. В какой-то момент родная планета Слайза начала сливаться с несколькими планетами из параллельных вселенных, образуя вместе Эдгастайт. Для жуткой, преображающей все в саму себя амебы наступили райские времена, одноклеточные из других миров, нападая на колонии Слайза, порождали все новые и новые виды своей добычи. Механизм "мнгновенной эволюции" работал безотказно, и в какой-то момент огромные земли были покрыты бурлящей оранжевой массой (кое-где бурление не остановилось и за тысячи лет - генетический код отдельных клеток колоний Слайза еще сильно разнится, а температурное воздействие еще и "поддает жару", отчасти меняя гены существа-топлива). Способность постоянно выделять (только добавь какую-нибудь инфузорию!) и отлично вмещать в себя энергию сделал из Слайза прекрасное, самовосстанавливающееся топливо и хороший материал для создания синтетической жизни.

Типы Слайза.
Обычный Слайз. Составляет большую часть всего Слайза на планете, часто представляет собой реки или озера. Самые большие из них называют морями. Является топливом для Слайзеров и животных, входит в состав здешней жизни. Как и большинство других видов Слайза, часто "мнгновенно эволюционирует". Имеет три состояние - твердое ("спящий Слайз", прекративший на время свою основную жизнедеятельность, и просто накапливающий энергию, представляет собой Слайз с потолстевшей кальциевой оболочкой колониальных клеток), жидкое (обычное состояние) и газообразное (отдельные клетки, полностью выпустившие свой энерго-запас, возникают, как отход "мнгновенной эволюции")
Активный Слайз. Слайз, вызывающий привыкание, встречается только на больших глубинах и только в Огненном Регионе. Впервые предположение о таком типе Слайза было выведено преступником-ученым, и он приказал под страхом смерти известному зоологу Файаранусу совершить путешествие вглубь вулкана (веб-сериал "Добро пожаловать в прошлое", гл. 4). Так, в частности, была заново найдена цивилизация Слайзеров Лавы, но информация и о ней, и о Слайзе-наркотике была вскоре утеряна.
Гипер-активный Слайз. Слайз с повышенным содержанием энергии, и очень большой активностью. Действительно умеет ползать, хотя все равно медленно, некогда бытовали даже гонки этого вещества. Его применение довольно опасно для Слайзеров, так как слишком большое количество этого вещества может прожечь стенки сосудов. Однако в небольших дозах он обеспечивает временное повышение сил.


Элементарные Силы.
Скрытый текст: Показать
Элементарные силы

Элементарные силы во Вселенной Слайзеров имеют свои особенности. Главной является то, что они не являются фундаментальными. Изначально существа не имеют не только самих сил, но даже предрасположенности к ней, в отличие, например, от Вселенной 1,128 B. Тот же, что Слайзеры получили контроль над этими силами, не что иное, как результат ничем не ограниченной добычи Слайза из планеты и таинственного взрыва, который выбросил Слайз в атмосферу.
Другой, немаловажной особенностью, является источник этой силы. Любое, даже самое незначительное ее применение требует некоторого количества Слайза. Что логично, чем значительней применение, тем больше требуется энергии. Именно поэтому применение сил в больших количествах может привести к временному (а при перегрузках и окончательному) выключению робота. Но есть и хорошая сторона – эта особенность позволила умельцам из Энергетического региона создать особые устройства-усилители. Подключившись к одному из таких устройств, Слайзер получает почти неограниченное количество энергии, позволяющее ему применять свою силу без опасности выключения. Впрочем, такими усилителями, установленными обычно в главном здании региона, пользовались лишь в крайнем случае, например, при необходимости предотвращения природной катастрофы.
Третьей особенность была выяснена учеными Ледяного региона после выброса Слайзера в атмосферу. Та часть позитронного мозга, которая бы ответственна за анализ окружающей среды и поиск ресурсов (пережиток правления Нехгайцев, которым Слайзеры почти не пользовались из принципа) и которая теперь предназначалась для контроля природных сил, поддавалась техническому анализу и копированию. Таким образом, теоретически, можно было создавать Слайзеров с любой силой, на выбор. Ходят упорные слухи, что в глубинах ледников соотечественники Айса создали Слайзера, способного контролировать все силы и присоединенного напрямую к энергии Бездны. Но это еще никому не удалось подтвердить.
Ниже будет приведет краткий анализ Элементарных сил Слайзеров всех восьми регионов. Учитывая несостоятельность деления на «стихии» (см.выше), деление будет проводиться по регионам.
Огненный регион

Во всех случаях Слайзеры получали силы, которые были бы максимально связаны с их окружением. Слайзеры Огненного региона получили возможность превращать энергию своего Слайза в тепловую энергию или же в раскаленную плазму. Проще говоря, Слайзеры этого региона могут создавать огонь, плазменные заряды, повышать температуру. Разумеется, существуют более изощренные способы применения силы, например, создание тепловых потоков для планирования. Настоящим благом для Слайзеров стало то, что Нехгайцы сделали их устойчивыми к самым высоким температурам. В противном случае, использование тепловой или плазменной энергии расплавило бы их броню.
Водяной регион

Изначально Слайзеры Водяного региона получили способность контролировать молекулы H2O. Но вскоре обнаружилось, что использование силы на лед приводит к значительным повреждениям в системе энергоснабжения. Поэтому Слайзеры провели беспрецедентный в истории эксперимент – они изменили собственный позитронный мозг, чтобы блокировать контроль льда. Сейчас Слайзеры Воды способны контролировать и создавать воду и водяной пар (в зависимости от обстановки). Надо заметить, что изо всех Слайзеров они лучше всех освоили управление своей силой и все ее возможности.
Ледяной регион

Сила Слайзеров Льда была обратна силе Огненных Слайзеров – энергию Слайза они могли использовать для понижения температуры в определенной области. Впрочем, энергия, вырабатывающаяся в результате этого процесса должна была куда-то выделаться, в результате чего сам Слайзер сильно нагревался. Но ученые нашли решение – в конструкцию Слайзеров был добавлен аккумулятор, а в конструкцию лыжных палок – устройство для стрельбы, благодаря чему роботы смогли использовать их в качестве стрелкового оружия. Также специалисты - «нейрологи» изменили отдел мозга, ответственный за управление стихией и одарили жителей Ледяного региона ограниченной способностью контроля воды (вернее, льда), благодаря чему Слайзеры обрели максимальный контроль над своим окружением. Теперь Слайзеры Льда могут произвольно уменьшать температуру, создавать лед, придавать льду определенные формы и замораживать все, что включает в себя хотя бы частичку воды.
Городской регион

Ветреные, бесшабашные Слайзеры Города обрели ту силу, которая более всего подходила к их характеру. Благодаря Слайзу и трансформированному отделу мозга роботы обрели способность контролировать движение воздуха. Немедленно стали появляться самомодификации, которые создавали нечто вроде планера. При достаточном умении с их помощью можно было летать. Впрочем, на улицах Города немедленно начался хаос, и поэтому подобные устройства были категорически запрещены. Зато получили распространение усилители, позволяющие настолько увеличивать точность контроля, что Слайзеры обретали способность создавать звук. Стало популярным соревнование, на котором требовалось создать звуковую волну, по длине и частоте наиболее похожей на эталон.
Лесной регион

Сила Лесных Слайзеров оказалась самой таинственной. До сих пор ученые бьются над загадкой природы этих способностей. Слайзеры этого региона способны создавать и контролировать растения, ускорять их рост и даже уничтожать один усилием мысли. Возможно, загадка была бы уже давно решена, но сами Слайзеры Леса не особо стремятся помочь ученым. Они считают, что такие способности свидетельствуют об их избранности. Ведь им дарован контроль над самой жизнью! Жители остальных регионов не особенно согласны с Лесными Слайзерами. В некоторых регионах (например, в Водном) им вообще запрещено использовать свои силы.
Энергетический регион

Естественно, что Слайзеры этого региона получили контроль над электричеством. Изначально он ограничивался созданием и контролем потоков энергии и различными видами атак. Но радиус возможностей заметно повысился, когда один из Слайзеров (имя его для истории, увы, не сохранилось) обнаружил, что может притягивать к себе металлические предметы. Исследования показали, что при достаточной тренировке Слайзеры Энергии могут контролировать электромагнитные явления, в том числе, магнетизм. Ходят слухи, что есть и третий уровень способностей, когда Слайзер может контролировать электрические сигналы в мозге разумного существа и тем самым управлять им…
Скальный регион

Способности Слайзеров этого региона весьма обширны – они могут контролировать чуть ли не все существующие твердые материалы. Исключением является, разве что, органика и некоторые искусственно полученные соединения. Такой масштаб способностей позволяет им по-максимуму использовать свое окружение, создавать скульптуры усилием мысли и точно так же их разрушать. Впрочем, эти способности требуют несколько большее количество Слайза, чем способности Слайзеров других регионов, поэтому чаще всего Слайзеры Скального региона ограничиваются созданием простых предметов из песчаника или гранита.
Купол

Так уж получилось, что новые способности получили лишь около 30 Слайзеров Купола. Сам по себе, Купол не пропускал ничего, в том числе Слайз, поэтому его воздействию подверглись лишь работники телепортационных станций вне Купола. Но зато их способности оказались воистину поразительными. Слайзеры научились искривлять пространство-время по своему желанию. Это включало в себя: небольшое ускорение/замедление времени, телепортация в поле зрения, создание и поддержание портала в другую точку пространства (при условии, что Слайзер знает, как она выглядит и где находится) и даже создание небольших черных дыр. Впрочем, опасаясь мести со стороны не столь удачливых собратьев, Слайзеры, получившие способности, тщательно их скрывали. В результате как минимум у половины они атрофировались. Среди потомков другой половины, сохранившей свои силы, находится и Джет. Интересно, что Купольный пролетариат, Переферийцы, жившие вне Купола и производившие все жизненно необходимые для аристократов вещи, почти что все получили новые способности. Известный защитник рабочих, Слайзер Ривентло, был одним из первых роботов, достигших высочайшего уровня контроля над своей силой.


Слайзеры-Мутанты
Скрытый текст: Показать
Слайзеры-мутанты - Странные, порой даже уродливые Слайзеры, возникшие из-за ошибки конструкторов и (якобы) случайного падения метеорита образовали отдельную группу на планете Эдгастайт, группу, никак не способную влиться в Слайзерское общество и потому очень опасную.

История
Предпосылки (пусть и весьма косвенные) к образованию Слайзеров-Мутантов возникли непосредственно после выброса Слайза в атмосферу. Ученые Ледяного региона разработали апгрейд Слайзера, позволяющий восстанавливать тело робота (и основные компоненты мозга) после серьезных механических повреждений. Это требовало массу Слайза, но позволяло спасать в случае чего важных членов общества. Подобным механизмом были, в конце концов, снабжены практически все Слайзеры, за исключением Водных, Лесных и Огненных (каждые по своим причинам).
После восстановления заводов Слайзеров (уже после Великой Гражданской Войны и действий избранной восьмерки), все новые роботы были также снабжены программой восстановления. Но в день начала нового тысячелетия на планету Эдгастайт упал метеорит. Естественно, все "погибшие" Слайзеры стали восстанавливаться. Но странное вещество, из которого состоял камень, каким-то образом повлияло на позитронные мозги роботов, и восстановление пошло наперекосяк. Как следствие - физические уродства (некоторые Слайзеры даже "сплавлялись" друг с другом), почти полная потеря памяти и (очень редко) новые способности. После ряда столкновений с немногими неизменившимися и их неприятием, мутанты обособились и стали жить в более всего разрушенном регионе, Скальном. Они разделились на две фракции. Первые считали, что надо наладить контакт с остальным обществом, жить в мире. Вторые, под предводительством Бластера, считают себя следующей ступенью эволюции и хотят уничтожить всех. Классика. Бластер вскоре пришел к власти и уничтожил всех несогласных. Война неизбежна.

Условные разновидности.
Условно Слайзеров-Мутантов можно разделить на три группы.
Первые, наиболее многочисленные, при восстановлении получились слегка (или не слегка) «ущербными». Степень «ущербности» различна – от мелкой, вроде неумения прыгать, до сильной, вплоть до нехватки конечностей. Такие Слайзеры, хотя и составляют большую часть Мутантов, не представляют особой опасности в качестве противников во время битвы, ведь даже малейшее отклонение в позитронном мозге или строении в 98,3% случаев лишает Слайзера возможности использовать контроль над элементарными силами. Впрочем, пришедший к власти Бластер эффективно использовал их в качестве «пушечного металла» и живых таранов (буквально: Слайзерами таранили здания).

Второй вид – Слайзеры-гибриды. Они образовывались в тех случаях, когда система восстановления одного Слайзера «прихватывала» детали другого. Порой у таких Слайзеров был «избыточный» набор конечностей, иногда даже голов. Но, что важнее, такие Слайзеры часто получали контроль над несколькими элементами. Это делало бы их очень сильными соперниками, если бы не одно «но» - вместе с новыми способностями приходила шизофрения. Слайзер все время спорил с самим собой, вернее, с остатками личности «поглощенного» им во время восстановления робота.

И, наконец, третий вид – модернизированные Слайзеры. Крайне редко система восстановления использовала детали окружения и других, невосстанавливающихся, Слайзеров. В таких случаях робот получал новые возможности, абсолютно непредсказуемые, но весьма полезные. Так, Бластер получил вторую метательную руку, а Миллениум - управляемый позитронным мозгом трансформирующийся мотоцикл. Эти роботы-мутанты представляют наибольшую угрозу в случае битвы.

Представители (наиболее важные личности)
- Бластер – Один из немногих модернизированных Слайзеров, получивший в результате мутации новое, усиленное тело, дополнительную метательную руку и способность заряжаться энергией от любых дисков. С момента встречи с неизмененными Слайзерами стал сторонником идеи, что они (мутанты) являются новой ступенью эволюции и должны начать войну против остальных. Вскоре он вызвал на дуэль избранного главу Слайзеров-Мутантов, Миллениума, и победил. Миллениум, сильно поврежденный, был буквально выкинут из Скального региона, а Бластер начал подготовку войны. Бывший Слайзер Купола. Лишен Элементарных сил.
- Миллениум – Другой модернизированный Слайзер, получивший возможность телепатически контролировать мотоцикл, а также способность менять конфигурацию своих деталей. Практически это воплощается в способности использовать различные устройства (в основном, свой мотоцикл) для самомодернизации и удалении из себя ненужные детали конструкции. Был избран главой сообщества Слайзеров-Мутантов, высказывался за необходимость работы вместе с неизмененными Слайзерами, но был смещен Бластером по результатам дуэли. Сильно поврежденный, почти не функционирующий Миллениум был найден и приведен в форму Турбо, после чего он присоединился к команде своего нового друга. Бывший Слайзер Города. Лишен Элементарных сил.
- Спарк – Слайзер – гибрид лесного и энергетического. Вначале был сторонником Бластера, более того, один из самых рьяных приверженцев его идей. Но во время одного из столкновений Спарк увидел Электро. В этот момент одна из двух его личностей стала действовать обособленно, что привело к развитию у Спарка раздвоения личности. При этом одна из его личностей все еще является сторонницей Бластера, вторая же столь же сильно настроена против него. В конце концов Спарк не выдержал и ушел из селения Мутантов, чтобы хоть как-нибудь договориться с самим собой. Обладает контролем над Лесом и Энергией, после возникновения раздвоения каждая личность контролирует свой элемент.
- Флэйр – Слайзер – гибрид огненного и купольного. Страдала от раздвоения больше остальных, в результате чего окончательно стала неуправляемой и опасной для общества. Группа Слайзеров во главе с Бластером пусть с трудом, но поймала ее. Дальнейшая судьба Флэйр неизвестна. Ходят слухи, что Бластер сохранил ее где-то в пещерах Скального региона в качестве секретного оружия. Впрочем, непонятно, как ему удалось укротить ее буйный нрав. Обладает контролем над Огнем и Пространством (ограничивается произвольной телепортацией), способна летать.


Монстры Эдгастайта.
Скрытый текст: Показать
Монстры Эдгастайта - общее название разнообразных искуственных созданий, используемых Темным для охраны Эдгастайта.

История.

Решение создать существ для охраны Эдгастайта пришло к Темному непосредственно после заключения договора с Нехгайцами, согласно которому он получал власть над Эдгастайтом и несколькими прилежащими звездными системами в обмен на стабильные (и обильные) поставки Слайза. Но полагая (небезосновательно), что Нехгайцы могут нарушить договор и захватить планету в то время, пока она была ненаселена, Темный решил организовать защиту планеты, для чего преобразовал или же создал страшных монстров, по одному для каждого региона. Опыт у Темного уже был - когда-то он сотворил ужасное существо, способное управлять всеми стихиями понемногу. Это существо пронеслось по Эдгастайту, сея хаос и разрушения и лишь усилиями будущей Восьмерки было остановлено. Темный создал того монстра частично для проверки своих сил, частично для проверки способностей и характеров Слайзеров Восьмерки. Именно тогда он решил заключить договор с Джетом, Амазоном, Гранитом и Электро - они обязывались помочь Темному устранить Айса, Турбо, Скубу и Торча, взамен чего они получают власть над Эдгастайтом. Позднее, создавая монстров для защиты планеты, он оставил видеосообщения в капсулах Джета и остальных, в которых сообщалось, как проще всего победить монстров.
К моменту активации капсул, уже вся планета была заполнена ужасными существами, которые, ко всему прочему, были способны репродуцироваться быстрее, чем Слайзеры. Нет смысла рассказывать все подробности войны Восьмерки с монстрами. Достаточно лишь упомянуть, что, вопреки интригам Темного и четверки предателей, Айсу и остальным удалось как победить монстров, так и заключить Джета, Амазона, Гранита и Электро в тюрьму.

Разновидности.

- Первый монстр - безымянное чудовище, созданное Темным по вышеуказанным причинам. Это было восьмирукое существо, способное стрелять огненными, водяными, электрическими шарами, создавать зоны вакуума, выращивать хищные растения, устраивать землятресения, замедлять и ускорять время вокруг себя, а также сильно понижать температуру. Этот монстр почти разрушил столичные города регионов. Лишь усилиями Айса и остальной Восьмерки удалось уничтожить это существо в глубинах его логова под Купольным регионом.
- Лавовые монстры - существа, созданные Темным из лавы и активированного Слайза. Результатом стал монстр, выглядивший как ожившая лава и способный менять свою форму. Эти агрессивные создания прятались в лавовых озерах Огненного региона, нападая на все, что проходило мимо этих озер. Единственным способом уничтожить этим монстров было выманить их из лавы и облить водой. В результате этого монстр окаменевал и превращался в груду мелких осколков.
- Медузы - бывшие, в общем-то, довольно мирными созданиями, жившие под водой гигантские медузы оказались под действием "Плесени Темного", в результате чего стали атаковать не только тех, кто проникал на их территорию, но и вообще всех, кого видели. Медузы могли атаковать противников при помощи стрекательных желез, парализуя противника, после чего выпускали пищеварительные соки, растворяющие жертву, и поглощали полупереваренные останки, плавающие в воде. Уничтожить их можно было заморозив воду вокруг них или же вскипятив ее.
- Грузовики - изо всех монстров именно грузовики были самыми ужасными. Не потому, что они были особенно живучими или вооруженными. Причиной ужаса был источник их существования. Темный создавал грузовиков из пленных Слайзеров Города, сначала заражая их своей плесенью, а потом снабжая броней и оружием. Уничтожить их крайне сложно, но можно использовать их неповоротливость для того, чтобы перевернуть, что делает их практически беспомощными.
- Деревья – разнообразные растения, пораженные «плесенью Темного». Они ничем не отличаются от обычных хищных растений Лесного региона, кроме повышенной вооруженности и агресивности. Лучший способ их уничтожить – сжечь, но в плотном лесу это чревато сильным пожаром.
- Энергетические монстры - единственные изо всех монстров, не созданные Темным, энергетические монстры представляли собой живые молнии, летающие по Энергетической Бездне. Никто не знал, как они возникли или чего хотят, но все знали, что такой монстр будет атаковать любого Слайзера, который сунется в их владения. Раньше в Бездне функционировали устройства, способные отгонять этих странных существ при помощи особых энергетических полей, но Темный вывел их из строя. Теперь живые молнии свободно летают по Бездне, добираясь порой до поверхности. Уничтожить их можно при помощи воды или же заземления при помощи железных прутов.
- Живые пещеры – являющие собой технологическое чудо, живые пещеры были гигантскими роботами, замаскированными под скалы. Рот этих роботов был похож на пещеру, за что они и получили свое название. Обитавшие в Скальном и Ледяном регионах, живые пещеры вызывали вокруг себя бурю, заманивали путников внутрь себя светом и теплом, вслед за чем поедали. Ледяные живые пещеры отличались от скальных "коллег" большими размерами копуса и меньшими - рта. Лучший способ их победить – застопорить механизм челюстей. Неспособные закрыть рот, роботы в конце концов погибают от голода.
- Роботы-порталы - роботы, представляющие, по сути, разумный портал, способный летать на огромной скорости. Эти роботы, созданные когда-то инженерами Города и признанные слишком опасными для охраны, преследовали врагов, после чего "поглощали" их своим порталом и отправляли в неуязвимые подземные тюрьмы Купола. После появления Восьмерки роботы научились притворяться транспортными порталами. Лучший способ победить этих роботов - вывести из строя обод портала, после чего робот взрывался.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 8:31 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Младший Модератор
Младший Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 6:52 pm
Сообщения: 10788
Откуда: Галлифрей
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Евгетрон, тебя только что опять потерли за даблпост. Не повторяй ошибку в третий раз.

Д

_________________
ИзображениеИзображение
[RB: Общие правила форума/FAQ] [Profile: Theta/Traydis/GL-TS-1183]
Изображение
In the matter of allies only two things are important. First, can he shoot? Second, will he aim at your enemy?
~Cantra yos'Phelium Clan Korval.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:00 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
В связи с модернизацией проекта, здесь будут накапливаться статьи для вики-сайта Проекта Слайзер.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:19 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 16323
Откуда: Мата Нуи
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Евгетрон писал(а):
В связи с модернизацией проекта, здесь будут накапливаться статьи для вики-сайта Проекта Слайзер.

Тихо! Это секретная информация!!! :)

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 9:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлена статья о Слайзерах Леса и отредактирован раздел "Культура региона" в статье о Слайзерах Льда.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 10:03 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Обновлен раздел "Главный бог, религиозные обычаи" в статье о Слайзерах Льда. Намеревается добавление во все существующие статьи о племенах раздела "Ремесла".

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 1:01 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Обновлена статья о Нехгайцах (перекроена о них вся история, теперь все логичнее), добавлена статья о Слайзерах-Мутантах, сделанная Тоа Электричества.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлена статья о транспортных капсулах Айса и остальных оригинальных Слайзеров, идет редакция статей о племенах и регионах.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:49 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 am
Сообщения: 4106
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Евгетрон писал(а):
Добавлена статья о транспортных капсулах Айса и остальных оригинальных Слайзеров, идет редакция статей о племенах и регионах.

А как же еще две статьи?
Позже: окей, статью про икспидицию я нашел. Хотя, логичнее было бы поместить ее сюда, вместе с остальными статьями.

_________________
Electrik. At your service.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 12:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Евг, ссори, что я что-то замолчал... На следующей неделе будет)


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 9:58 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Информация о мире.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Новая статья - о Монстрах, тех самых чудовищах, самых первых врагах Слайзеров из команд Айса и Джета. Сделана Тоа Электричества, опять. Скоро и я подтянусь за коллегой.)

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 8:33 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Основные статьи.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Этот раздел - об основных феноменах и понятиях Слайзерского мира. К прочтению почти что обязателен. (В конце концов, обо всех планетах и расах, на данных момент известных, есть статьи!)

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 2:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Основные статьи.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Сильно отредактированы "Слайз" и "Эдгастайт".

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 11 Queries | GZIP : On ]