Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вт мар 19, 2024 12:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:08 pm 
 Заголовок сообщения: Гайд по созданию проектов
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Гайд по созданию проектов в понимании РыБы


Сразу предупреждаю: здесь нет готового шаблона проекта, не было и никогда не будет.
Если вы найдёте здесь что-то, что посчитаете прописными истинами, может, это они и есть, но многие начинающие проектоводы ими пренебрегают.

Введение


С чего начать?
Скорее всего, ты, читатель, обратился сюда именно с этим вопросом. Увидел пару-тройку проектов в РЗ, поверхностно изучил и решил – «чем я хуже? Устрою свой!», так?

Келанич писал(а):
Никогда не строй проекты "просто так". Должна быть цель, каким будет результат. Иначе процесс превратится в марафон, лишённый смысла.


Так вот – если тема проекта будет создана впопыхах, лишь бы успеть (к чему?) и методом «остальное завтра напишу», а суть и вовсе не придумана, ничего хорошего творению не светит: оно быстро утонет в РЗ (хотя с этим и можно поспорить, ведь активность Зоны вне проектных подфорумов невелика) и будет забыто. Разве что, возможно, Тёмный Лива упомянет недопроект в своём списке.
Дам, пожалуй, кое-какие советы, да расскажу, как делать не надо.

Келанич писал(а):
Если уж ты и начал проект, то будь уверен, что тебе больше всех таскать. Не утащишь – всё пойдет ко дну, инфа 100%.


Что может быть полезно


О чём делать проект?

Келанич писал(а):
Иметь идеи – одно, а другое – их всем рассказать, и совершенно третье, чтобы все тебя правильно поняли.


«О биониклах!» – рвёшься ответить ты, читатель. Похвально. Но «о биониклах» – категория весьма размытая: в неё запросто попадают и Old History. New Warriors, призванный достроить персонажей официальной вселенной (иначе – сеттинга; назовём его базовым), и Runns’ World, описывающий времена, в базовом сеттинге не упоминавшиеся, и даже приснопамятный Shattered World, полный нарушений канонов.
Так о чём же именно будет твой проект, читатель?

- можно дополнять базовый сеттинг, как это делается в OHNW и RW. Выбор хорош тем, что сразу имеем достаточно много канонической информации, на основе которой и можно выдумать что-нибудь интересное, но уверен ли ты, что всё будет так радужно? Упомянутая информация зачастую противоречива, есть пробелы в логике, и даже если удастся залатать эти дыры – не факт, что дополнение будет столь же интересным и, главное, стилистически подходящим. Несказанно бьют по атмосфере всяческие федерации и республики, внезапно выскакивающие в самых неподходящих местах сеттинга.
Впрочем, если уверен на все девяносто шесть кран из девяноста шести – флаг в руки тебе, творец. Возможно, результат и вправду будет достойным.

- можно продолжать базовый сеттинг с момента его официального окончания, как это проиcходит в Bionicle: Evolution и Way Back Home. Хорош выбор тем же, чем и предыдущий, но... не слишком ли перегруженной разнообразными сущностями становится вселенная? И что делать после хэппи-энда?
В общем, тут надо подумать, читатель, и поразмыслить над тем, сможешь ли интересно продолжить.

- можно сделать на основе базового сеттинга альтернативную вселенную, как это было в Shattered World. Основной плюс выбора – можно оставить те моменты вселенной, которые нужны, и вырезать, радостно клацая ножницами, всю нелогичность, весь тот балласт, что есть в творении Фейбера и Фаршти. Главное здесь – не переусердствовать, не то в благородном стремлении можно ненароком отрезать слишком много, и от биониклов останется чуть-чуть, а то и вовсе нисколько. Метод «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а потом...» работает, увы, не всегда.
Труден сей путь и тернист, но правильный выбор точки отсчёта (где, собственно, и ответвится новый сеттинг) несколько облегчает задачу.

- можно вообще забыть про биониклов и делать что-то другое. Плюсы – почти никаких рамок, минусы – заинтересованность РыБной аудитории не гарантирована, особенно если предмет сложен для понимания (Steel Heaven) либо основные модели проекта (к примеру, центральная нация сеттинга, как в Project Slizer) требуют специфических деталей, которые затруднительно добыть.
Пробовать, впрочем, не возбраняется.

Выбрал один из вариантов, читатель? Теперь придумай концепцию. Желательно, чтобы её можно было изложить кратко – «вирусный постапокалипсис в антураже био», «история прототипов маторанов», «множество ОБЧРов бродит по Сферус Магне». Уже возникают какие-то ассоциации? Это хорошо, без идей проект не останется.

Келанич писал(а):
Проект должен иметь стержень, нечто, отделяющее его от остальных. Это поможет сохранить оригинальность проекта и не скатиться в копию другого. И необязательно проекта.


Теперь загляни в РЗ, читатель, и посмотри, нет ли очень похожего в уже действующих проектах. Если нет – отлично, ты придумал что-то новое. Ну, или вспомнил хорошо забытое старое. Важно то, что проект будет выделяться, следовательно, кого-нибудь заинтересует. Развивать неинтересный проект, конечно, не запрещено, но смысла в этом нет.
Прежде чем создавать тему и рваться в бой, потрать на обдумывание основ сеттинга и заготовку темы ненулевое время. Возможно, стоит это дело с кем-нибудь обсудить, это помогает. Слово «дизайн-документ» для непосвящённого выглядит страшно, не спорю – но лучше его всё-таки написать, внести туда самое нужное и важное.
Помни – тебя никто не торопит, если ты, конечно, не написал по глупости «проект будет открыт завтра в 9:00». Если ещё не написал – не пиши. У тебя полно времени! РыБа гниёт живёт медленно, никаких конкурсов по сеттингостроению нет и, видимо, никогда не будет, торопиться некуда – стоит употребить имеющееся время на пользу проекту.

Темпест писал(а):
Не забывайте сделать некий центральный сюжет. Он может состоять из множества рассказов, но все они на одной оси, которая развивает вселенную, дополняет её.


Не забывай о логике, читатель. Между элементами сеттинга должна быть логическая связь, если связь одного элемента с другими никак не получается создать – выбрасывай без сожалений.

Келанич писал(а):
Гоняясь за одной мыслью, не ломай другие. А то получится как трёхметровая башня из посуды - один неаккуратный толчок, и все упадёт. На тебя. И будешь ты долго истекать кровью на полу, и все будут над тобой ржать.


Келанич писал(а):
Если твой проект основан на определённом персонаже - выясни для себя, это всё-таки проект про сеттинг или же история только про одного?


Стоит также определиться с типами творчества, что должны быть представлены в проекте.
Самый популярный на РыБе – лего-моделирование, что очевидно. Есть, впрочем, тонкость в этом выборе: большинство строит персонажей, следовательно, проект должен им уделять определённое внимание. Если вы про технику, географию или (о ужас!) космологию – увы, с моделями будет туго.
Второй вариант – рисунки. Тут возможностей побольше (можно иллюстрировать технику, географию и даже космологию), но надо уметь – или найти того, кто умеет и согласится работать на проект.
Третий – рассказы. Возможностей ещё больше, но кто умеет?.. На РыБе толковых писателей можно пересчитать по пальцам – одной руки, заметьте.
В общем-то, это основа. Кто-то пытается придумывать игры (настольные либо вообще компьютерные), но это уже экстремальный вариант.

Теперь немного от разных лиц об организации работы и участниках.

Кял писал(а):
Не давить авторитетом начальника, и вообще, если есть начальство в проекте, нигде не упоминать, что оно им является. Равноправие – залог стабильной работы.


Тоа Электричества писал(а):
Даже при условии общественности проекта надо иметь пару-тройку лиц, с которыми ты поддерживаешь стабильные отношения и которые ТОЧНО могут выполнить какую-то базовую работу для проекта.


ОСП-Ската писал(а):
Основатель должен сам активно наполнять проект, а не предоставлять это участникам, оставляя себе лишь руководящую роль.
Да и вообще основателю проекта стоит во многом разбираться, чтобы корректировать идеи и вклад участников с точки зрения совместимости стилистики, относительной реалистичности (на уровне соответствия законам физики или внятного и логичного обоснования несоответствия).


Келанич писал(а):
Подыщи себе «собутыльников». Именно собутыльников. С кем ты можешь и хочешь проводить свои бесполезные вечера за компьютером.
В команде всегда должны быть люди, которые умнее тебя. Пусть они и тебя бесят. Пусть они над тобой издеваются. Но именно они укажут на все твои ошибки, насколько это больно ни было.
Иногда некоторые члены проекта приносят больше вреда, чем пользы. Особенно командной работе. Таких нужно удалять быстро и беспощадно.


Темпест писал(а):
Стабильная и дружная команда - залог успеха. Дайте развить им свои идеи, которые могут перерасти во что-то действительно годное. Старайтесь не таить своих планов, лучше усовершенствуйте их с друзьями.


Некоторые ошибки, распространённые и не очень


- недостаточное описание и чрезмерная энциклопедичность – две одинаково вредные крайности: обе они затрудняют появление новых участников. Недостаточно описанный проект не даёт о себе представления новичку, а излишне энциклопедично описанный вызывает реакцию «многабукаф, ниасилил». Первая крайность в числе прочих причин сгубила ShW, вторая мешает притоку заинтересованных в Project Slizer. Нужно искать золотую середину.

- отсутствие конфликта и динамичности. Увы, народ, как ни странно, не привлекают проекты идиллического мира или вселенной, где толком ничего не происходит – народу подавай хлеба и зрелищ, и с этим ничего сделать нельзя. Есть вероятность, что эта причина оттолкнёт народ от Project Slizer в сторону слайзеропроекта Тураги Макуты, если тот соизволит появиться.

- нарушение стилистики – как в названиях, так и в реалиях сеттинга. Довольно распространённая ошибка, особенно заметная в Bionicle: Evolution. Все эти «федерации», «республики» и прочие внесения человеческих реалий режут глаз с той же силой, с какой это делают очевидно английские имена. Старайся напрягать фантазию, читатель.

- фокусировка внимания на незначительных вещах. Как говорил Кял, «давайте продумаем весь воздух в ШВ – очень масштабно и одновременно фигня». Лечится правильной расстановкой приоритетов.

- одновременное введение множества новых для сеттинга сущностей. Чаще всего вредит так же, как и излишняя энциклопедичность – «многабукаф, ниасилил». Кроме того, новые сущности зачастую выбиваются из стилистики.

- заметные заимствования. Именно они в числе прочего сгубили ShW. Если заимствуешь в свой проект чужое, читатель, то хотя бы обрабатывай напильником мысли, дабы не бросалось в глаза.

- кроссовер (слияние) с иной вселенной. Вреден тем, что часто неинтересен и до роли основной идеи не дотягивает. В него чуть не превратился ShW, но заблаговременно умер.

- постапокалипсис с мутантами, пустошами и выживанием. Зажёван донельзя. Если катаклизм уж так сильно необходим – продумай, читатель, не первые несколько (десятков/сотен, ибо живут матораны и сферус-магнийцы долго) лет после него, а эпоху, когда новый мир уже отстроен.

- ещё один Остров-Нуи с теми же самыми маторанами и иже с ними. Да, это тоже ошибка, поскольку построить на этой основе нечто оригинальное крайне затруднительно (см. выбор «расширять базовый сеттинг»).

- чрезмерный напор на проектные правила вроде распределения ролей, каких-то ссылок на правила форума, каких-то очков и бонусов. Балласт. Забыть, закопать в огороде, присыпать листьями и сделать вид, что так и было.

- заглавные буквы там, где они не нужны – в названиях рас, к примеру. Раздражают не меньше республик.

Келанич писал(а):
Такие слова, как «Эпик», «Брутально», «Круто», совершенно не подходят для дела. Эти слова заставляют тебя выглядеть как школоло, чьи руки добрались до компьютера. Сами такими были, печально.


Небольшие советы о разном


Кял рекомендует не работать над несколькими проектами сразу – максимум над парой.
Кял писал(а):
Ибо:
1) Идей на все прожекты не хватит.
2) То же самое относится к интересу.
3) То же самое относится к времени.
4) Если предыдущие 3 пункта списка чудесным образом обошли вас стороной, то вы либо Юлий Цезарь, либо Нитор, либо творите г[]но.

Либо вы Вантала, и вас всё равно на всё сразу не хватает – добавляет автор гайда.

Келанич, пользуясь печальным опытом руководства ShW и StH, советует:
Цитата:
Сходить с ума и временно терять логику рекомендуется. Помогает справиться с тяжестями Реальной Жизни, и есть вероятность наткнуться на некую интересную идею.


Игни считает:
Цитата:
На личном опыте убедился, что надо думать о любой идее с конца, а не «Сделаю начало, дальше само пойдёт». Иначе не хватит идей/охватит лень.


Жмед на основе опыта работы в ShW добавляет:
Цитата:
Думай, когда надо закончить проект, а то будешь заставлять себя и всех оставшихся участников таскать ненужный труп.


Тета Сигма, он же Док, подытоживает:
Цитата:
Как человек, который год безуспешно пытался воскресить умерший Мега-План, могу добавить, что любой проект умрёт. Независимо от того, насколько он популярен.


Вот и весь гайд. Успеха в проектостроении, читатель!

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:10 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:32 pm
Сообщения: 3029
Откуда: from the Dream...
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
И таки да, хорошо хоть кто-то об этом написал. И, как я уже говорил, вполне читаемо и полезно.

_________________
Изображение




Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:17 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23834
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ай, шайтан, ссылок не добавил!
А вообще, действительно хороший гайд. Гайд, которого РБ заслуживает, но не тот, который нужен ему сейчас... как я люблю эту фразу

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:25 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:03 am
Сообщения: 17531
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
ещё один Остров-Нуи с теми же самыми маторанами и иже с ними. Да, это тоже ошибка, поскольку построить на этой основе нечто оригинальное крайне затруднительно (см. выбор «расширять базовый сеттинг»).

Ненублин.
Годно, наверное. А чего ещё ждать от такой темы, не списка же возможных тем для проектов?
Что-то меня потянуло проектировать...

_________________
|


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:29 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:02 pm
Сообщения: 4169
Откуда: [File not found]
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ну, Нитор, я уже все сказал, но повторить не грех.
[16:04:50] Khorne: Честно говоря, я и сам держал в голове примерно те же мысли, но сделать это так - это вин. Даже и не знаю, что дополнить, я считаю, всё сделано верно и без лишней воды.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 5:40 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 1:37 pm
Сообщения: 10262
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Великолепная тема, Нитр.
Цитаты людей добавляют жизненности, которая здесь как раз и была необходима. Прочитал и изучил на одном духе.
Большое спасибо.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:07 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:28 pm
Сообщения: 6538
Откуда: Сан-Антонио
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Как уже говорил, очень качественный гайдец. Молодец

_________________

Обычный день, обычная доска.
следопыт поправил очки и подумал:
"На что я трачу свою жизнь? Я же обладаю огромной силой.".
Он встал, швырнул парту, разорвал на себе кофту,
и, бешено гогоча, побежал за членами.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:21 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Нитр, великолепно.

Если хочешь, можешь внести и мой совет: "если вы сделали у себя в голове сложнейший сторилайн и сюжет проекта, то не выкладывайте это общей массой в одном посте... Лучше разложить все по полочкам, аккуратно...

П.С. хотел когда-то такую же тему сделать, да руки из-за БЭ, РВ и Слайзеров не дошли...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:02 pm
Сообщения: 4842
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Нитр молодец, бафнул всем инициативу и лидерство +1
И, скажите мне, проекты живут? Есть люди? Есть ли смысл делать свой проект с блэкджеком и прочим?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:46 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Пока я вижу смысл лишь присоединиться к кому-то... Но, тут один человек хочет создать проект...
И, я не про себя)


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 6:57 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Напомнило картинку "press X to win".
Ну, проекты бывают разные. Есть те паки самоделок и иногда рассказов проекты, которые что-либо описывают, новую вселенную например, а есть и стопмоушены, есть Левак с его, эм, сайтами и играми, не говоря уже о других. Иными словами, ты опубликовал сборник советов по созданию определенной категории проектов, но никак не гайд по созданию любого проекта.

И, если честно, тема не очень актуальна. Более того, она совсем неактуальна. Тема хорошая, но я пока не понимаю, с какой целью ты ее создал - толп народа, ломящегося клепать проекты тут нет. Более того, в силу упадка активности многие советы в ПП просто невыполнимы.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 7:50 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Здесь, как я понял, самый популярный тип проектов...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 8:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Гайд очень хороший и подробный. Много полезных советов по управлению проектом.
Однако, он бы намного более пригодился года 3 назад, когда проектная активность была существенно выше - развивались старые проекты и появлялись новые. Сейчас же к проектам нет такого большого интереса. Но я думаю, что и сейчас найдутся те, кому окажутся полезными данные советы.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 8:17 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Lehvak писал(а):
сейчас найдутся те, кому окажутся полезными данные советы.

На БДж найдутся. Там такие вещи еще популярны среди тех, кто, правда, вряд ли поймет, что написано в ПП в силу своего возраста.

Позже: а, тема уже есть на БДж. Там она уместнее, хм.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 8:25 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Гайд по созданию проектов
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Harbinger писал(а):
Есть ли смысл делать свой проект с блэкджеком и прочим?

Вай нот?

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.759s | 13 Queries | GZIP : On ]