RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=33&t=45141
Страница 7 из 9

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Нитроксилин писал(а):
Устроим на картонке, к примеру, этакую линейку: такая сумма - столько боеспособности, другая - столько.

Што?
Непонятно, зачем тогда вообще ОБЧРы и рельеф нужны на карте. Не на БД же им влиять.


И я говорил обо всем в целом, а не только о БД.

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Што?
Непонятно, зачем тогда вообще ОБЧРы и рельеф нужны на карте. Не на БД же им влиять.

ОБЧРы - чтобы ломать, рельеф - чтобы за ним прятаться и с него постреливать.

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Кого ломать?
Несогласен, что рельеф - только чтобы прятаться. В таком случае, нет смысла для других биомов, кроме песка.
По твоей логики, мы будем играть бумажками на любой поверхности (биом один - смысл в поле), зато с БД и запутанными правилами а-ля вархаммер.
Не думаю, что рядовым людям это придется по душе.

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Кого ломать?

Отряды, конечно.
Dark Void писал(а):
(биом один - смысл в поле)

Смысл поля в расстояниях и преградах.

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Один выстрел ОБЧРа вынесет все отряды в указанной области. Т.е. если он будет стрелять по отрядам один раз в ход, то большую часть отрядов перестреляют до того, как они добегут до противника - если, конечно, не предлагаешь их напихать столько, что мы будем двигать их охапками.
Я считаю, что ОБЧРы не должны наносить урон отрядам. Я считаю, что, если не писать специальные карточки для их способностей, то тогда они вообще не должны касаться отрядов, а только менять рельеф.
Нитроксилин писал(а):
в расстояниях и преградах.

Какой смысл в том, что в разные биомы разные по величине и имеют разные выпуклости?

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Один выстрел ОБЧРа вынесет все отряды в указанной области. Т.е. если он будет стрелять по отрядам один раз в ход, то большую часть отрядов перестреляют до того, как они добегут до противника - если, конечно, не предлагаешь их напихать столько, что мы будем двигать их охапками.

ОБЧР необязательно ломает отряд, он может и что другое сделать. Рандом же.
Dark Void писал(а):
Какой смысл в том, что в разные биомы разные по величине и имеют разные выпуклости?

Откуда вообще возникла мысль про фиксированные биомы?

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Нитроксилин писал(а):
ОБЧР необязательно ломает отряд, он может и что другое сделать. Рандом же.

Ты только что сказал, что ОБЧР только ломает.
Нитроксилин писал(а):
Откуда вообще возникла мысль про фиксированные биомы?

Потому что на Бара Магне были фиксированные биомы. Нет никаких оснований делать такой жуткий неканон.

Нитр, хватит отнекиваться, сядь и напиши один большой пост, как ты представляешь игру. С подробностями.

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Потому что на Бара Магне были фиксированные биомы. Нет никаких оснований делать такой жуткий неканон.

Но почему они должны выделяться ОБЧРами как отдельные зоны?

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

...


Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит.

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит.

Вахамма и не подойдёт - не те масштабы.

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Приписываешь к параметрам пару нулей и все отлично подходит.

Автор:  PingPong [ Ср июл 03, 2013 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Нитроксилин писал(а):
Dark Void писал(а):
Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит.

Вахамма и не подойдёт - не те масштабы.

-Н-

Боевой дух разве не оттуда?

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

PingPong писал(а):
Боевой дух разве не оттуда?

Боевой дух, который падает при потерях - нет, не оттуда.

-Н-

Автор:  Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Я сегодня-завтра запилю свою тему, со своим вариантом игры. В конце концов, он более логичный и в него реально сможет играть кто-то кроме тех, кому интересно тратить по 10 минут на ход только для того, чтобы выяснить настроение отряда.

Автор:  Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе

Dark Void писал(а):
Я сегодня-завтра запилю свою тему, со своим вариантом игры. В конце концов, он более логичный и в него реально сможет играть кто-то кроме тех, кому интересно тратить по 10 минут на ход только для того, чтобы выяснить настроение отряда.

А зачем тратить на это десять минут? Пункт потерь - минус пункт духа, часть потерь соседних отрядов (предположим, половина) тоже минусует дух, бросок на восстановление...

-Н-

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/