RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Идея Легенды, или Последняя Битва на столе https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=33&t=45141 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Нитроксилин писал(а): Устроим на картонке, к примеру, этакую линейку: такая сумма - столько боеспособности, другая - столько. Што? Непонятно, зачем тогда вообще ОБЧРы и рельеф нужны на карте. Не на БД же им влиять. И я говорил обо всем в целом, а не только о БД. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Што? Непонятно, зачем тогда вообще ОБЧРы и рельеф нужны на карте. Не на БД же им влиять. ОБЧРы - чтобы ломать, рельеф - чтобы за ним прятаться и с него постреливать. -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Кого ломать? Несогласен, что рельеф - только чтобы прятаться. В таком случае, нет смысла для других биомов, кроме песка. По твоей логики, мы будем играть бумажками на любой поверхности (биом один - смысл в поле), зато с БД и запутанными правилами а-ля вархаммер. Не думаю, что рядовым людям это придется по душе. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Кого ломать? Отряды, конечно. Dark Void писал(а): (биом один - смысл в поле) Смысл поля в расстояниях и преградах. -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Один выстрел ОБЧРа вынесет все отряды в указанной области. Т.е. если он будет стрелять по отрядам один раз в ход, то большую часть отрядов перестреляют до того, как они добегут до противника - если, конечно, не предлагаешь их напихать столько, что мы будем двигать их охапками. Я считаю, что ОБЧРы не должны наносить урон отрядам. Я считаю, что, если не писать специальные карточки для их способностей, то тогда они вообще не должны касаться отрядов, а только менять рельеф. Нитроксилин писал(а): в расстояниях и преградах. Какой смысл в том, что в разные биомы разные по величине и имеют разные выпуклости? |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Один выстрел ОБЧРа вынесет все отряды в указанной области. Т.е. если он будет стрелять по отрядам один раз в ход, то большую часть отрядов перестреляют до того, как они добегут до противника - если, конечно, не предлагаешь их напихать столько, что мы будем двигать их охапками. ОБЧР необязательно ломает отряд, он может и что другое сделать. Рандом же. Dark Void писал(а): Какой смысл в том, что в разные биомы разные по величине и имеют разные выпуклости? Откуда вообще возникла мысль про фиксированные биомы? -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Нитроксилин писал(а): ОБЧР необязательно ломает отряд, он может и что другое сделать. Рандом же. Ты только что сказал, что ОБЧР только ломает. Нитроксилин писал(а): Откуда вообще возникла мысль про фиксированные биомы? Потому что на Бара Магне были фиксированные биомы. Нет никаких оснований делать такой жуткий неканон. Нитр, хватит отнекиваться, сядь и напиши один большой пост, как ты представляешь игру. С подробностями. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Потому что на Бара Магне были фиксированные биомы. Нет никаких оснований делать такой жуткий неканон. Но почему они должны выделяться ОБЧРами как отдельные зоны? -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
... Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит. Вахамма и не подойдёт - не те масштабы. -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Приписываешь к параметрам пару нулей и все отлично подходит. |
Автор: | PingPong [ Ср июл 03, 2013 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Нитроксилин писал(а): Dark Void писал(а): Ладно, Нитр, делай что хочешь. Пожелание одно: не переименовывай правила Вархаммера в правила этой игры. Никто тут 300 страниц рульбука не осилит. Вахамма и не подойдёт - не те масштабы. -Н- Боевой дух разве не оттуда? |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
PingPong писал(а): Боевой дух разве не оттуда? Боевой дух, который падает при потерях - нет, не оттуда. -Н- |
Автор: | Dark Void [ Ср июл 03, 2013 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Я сегодня-завтра запилю свою тему, со своим вариантом игры. В конце концов, он более логичный и в него реально сможет играть кто-то кроме тех, кому интересно тратить по 10 минут на ход только для того, чтобы выяснить настроение отряда. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср июл 03, 2013 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе |
Dark Void писал(а): Я сегодня-завтра запилю свою тему, со своим вариантом игры. В конце концов, он более логичный и в него реально сможет играть кто-то кроме тех, кому интересно тратить по 10 минут на ход только для того, чтобы выяснить настроение отряда. А зачем тратить на это десять минут? Пункт потерь - минус пункт духа, часть потерь соседних отрядов (предположим, половина) тоже минусует дух, бросок на восстановление... -Н- |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |