Автор |
Сообщение |
The Shadowed One
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: Glatorian AFG (Правила) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Оригинал правил "BIONICLE Glatorian Action-Figure Game" можно скачать по прямой ссылке с сайта Лего. Здесь я публикую нечто вроде перевода.
Что ж, Лего всё-таки решили частично вернуться к истокам и это радует. Первая игра с фигурками, если никто не помнит, поддерживалась в 2001-2002 годах. Стоилась она на таком принципе: приводя оружие своей фигурки в движение при помощи несложной системы шестерёнок, игроки сталась сбить с фигурки противника... маску. Да - Тоа Мата, Тоа Нува, Рахи и Бороки по сути являлись Action-Figures для незамысловатой но увлекательной игры)) А теперь у нас появилось своего рода официальное возрождение старого развлечения. Глаторианы не носят масок и их шлемы не сбиваются с головы. Но новое оружие 2009 года используется для создания несложной игровой системы. Глаторианы сражаются друг с другом на арене, их канистры работают в качесте "базы". Стреляй шипастыми Торнаксами, чтобы понизить уровень жизни противника, защищай своего Глаториана с помощью Агори или сформируй команду из двух Глаторианов и становись новым чемпионом!Базовые ПравилаЭто так называется, когда у вас и у вашего приятеля только по одному набору Глаториан. Другие правила здесь не применимы... Перед игрой...- Возьмите двух Глаторианов и их канистры
- Поставьте канистры друг напротив друга на расстоянии приблизительно два метра
- Поместите каждого Глаториана перед его канистрой
- Установите счётчик жизней на 5
- Выберите, кто из вас будет ходить первым
Процесс игры.- У каждого игрока есть один выстрел за один ход. Вы можете выбрать - атаковать или перемещаться. Оба действия производятся при помощи Торнаксов.
- Атака
- Попав в канистру противника у его Глаториана засчитывается минус один hp
- Попав в Глаториана противника вы отнимаете у него два hp
- Перемещение
- Выстрелите из Торнакса и переместите своего Глаториана туда, куда упадёт снаряд
- После каждого выстрела всегда перемещайте Глаториана туда, куда упал Торнакс (Он как бы поднимает его, чтобы использовать вновь).
Не сильно интересно и сложно, зато, по крайней мере, чуточку меньше похоже на простую перестрелку - здесь есть даже зародыш стратегии... Например, "перемещение" вовсе не пустой ход - вы можете поместить своего Глаториана на более выгодную позицию или спрятаться за каким-нибудь предметом. Продвинутые правила- Защищай своего Глаториана!
Звучит название не ахти как. Эти правила подходят для тех, у кого количество наборов из новой линии игрушек превышает количество двух. Будете смеяться, но Агори тут выступают в качестве живого щита. Попадание в Агори выводит его из игры, зато у вас Глаториан останется невредимым, а противник потеряет ход. Перед игрой... ...Делайте то же, что и в "Базовых правилах", только вы имеете возможность поместить Агори перед или позади Глаториана. Зачем позади? Да потому что присутствие Агори даёт игроку второй выстрел, поэтому сохранностью Агори стоит дорожить. Как играть.
- У каждого игрока есть два выстрела за один ход. Вы можете выбрать - атаковать, перемещаться или восстановить. Все действия производятся при помощи Торнаксов.
- Атака
- Попав в канистру противника у его Глаториана засчитывается минус один hp
- Попав в Глаториана противника вы отнимаете у него два hp
- Попадание в Агори выводит его из игры. Повреждения не засчитываются. Количество выстрелов игрока, потерявшего Агори, уменьшается до одного
- Перемещение
- Выстрелите из Торнакса и переместите своего Глаториана и Агори туда, куда упадёт снаряд
- Восстановление
- Если Агори был выведен из игры, попадите из Торнакса в свою канистру, чтобы вернуть его. Возвращение Агори вновь повышает количество выстрелов
- После каждого выстрела всегда перемещайте Глаториана и Агори туда, куда упал Торнакс
Не поверите, тут есть над чем подумать. Поставить Агори позади себя и палить по противнику два раза за ход без защиты? Или поставить поселенца перед собой, пожертвовав возможностью стрельбы ради сохранения hp? Думаю, комбинаций можно ещё много придумать.
- Больше силы!
"У вас есть два Глаториана? Круто, у меня тоже два. Устроим побоище!" Расписывать сильно не буду. От "Базовых правил" отличается только количеством ваших воинов. У вас и у противника по два Глаториана, располагаются традиционно - канистры на расстоянии двух метров, Глаторианы перед ними. Только двигаются они независимо друг от друга и атаковать могут, соответственно, любого из двух Глаториан противника. Стрельба и перемещение всё то же. Каждый Глаториан может сделать выстрел или переместиться.
- Играй с мощным транспортом
Честно говоря, перевести название было сложно. Дело в том, что в оригинале использовано слово "vehicle" - транспортное средство, но под ним же подразумевается и Скирмикс. И если бы подразумевался только он, было бы использовано другое слово, например, "beast". Значит, сейчас мы будем играть по этим правилам только Скирмиксом, а во втором полугодии к нему на Арене Магна присоединятся и машинки. Перед игрой...
- Возьмите два набора Bionice Vehicles (в этом полугодии это, к сожалению, только "Феро и Скирмикс")
- Поставьте их друг напротив друга на расстоянии приблизительно два метра
- Установите счётчик или счётчики жизней на 5
- Выберите, кто из вас будет ходить первым
Процесс игры
- У каждого игрока есть два выстрела за один ход. Вы можете выбрать - атаковать или перемещаться. Все действия производятся при помощи Торнаксов.
- Атака
- Попав в транспортное средство противника, вы отнимаете у него один hp
- Попав в наездника/пилота противника вы отнимаете у него два hp
- Перемещение
- Выстрелите из Торнакса и переместите свою фигурку и её транспортное средство туда, куда упадёт снаряд
- После каждого выстрела всегда перемещайте фигурку и её транспортное средство туда, куда упал Торнакс
- Всегда первым тратится счётчик жизней у транспортного средства. Если транспортное средство уничтожено, наездник/пилот продолжает сражаться со своим счётчиком без транспорта
- Если транспортное средство уничтожено, количество выстрелов у наездника/пилота уменьшается до одного за ход
Победа засчитывается в том случае, когда у противника обнуляются все счётчики (равно для всех правил) В принципе я думаю, что правила можно модифицировать или усложнять по своему - эти правила ведь только основа. Но модифицировать, конечно, надо тоже с умом (например, представьте, что будет, если тупо скрестить пункты A и В). Это конечно не Вархаммер, но нам шедевр геймплея и стратегической мысли и не нужен. Уже такое приложение к наборам довольно приятно.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Theta Sigma yos'Phelium
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Младший Модератор |
|
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 6:52 pm Сообщения: 10788 Откуда: Галлифрей Пол:
Элементарная Сила:
|
Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?))
Д
_________________
~Cantra yos'Phelium Clan Korval.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Доктор писал(а): Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?)) Фиг знает) Думаю, его можно запихнуть под пункт "А", поставив против него двух Глаториан. У Тумы ведь два счётчика.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Aberon
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:01 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:58 pm Сообщения: 8211 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Доктор писал(а): Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?))
Д Он- босс. Всю игру тупо стоит за канистрой и всех пугает) Присутствие Тумы даёт +10 жизней и возможность дать в морду ударом ногой с разворота противнику.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Glatorian писал(а): значит если у тебя убили агори ты можеш стрельнуть себе по канистре (это не отнемёт жызней) и агори снова будет щитом Да, но ты потратишь один ход.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Theta Sigma yos'Phelium
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Младший Модератор |
|
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 6:52 pm Сообщения: 10788 Откуда: Галлифрей Пол:
Элементарная Сила:
|
А кто мешает это добавить? Если Торнакс попал в оружие/щит то ХП не отнимается, я думаю.
Д
_________________
~Cantra yos'Phelium Clan Korval.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Шубыч
|
Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: Re: Glatorian AFG (Правила) |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 9:18 am Сообщения: 13591 Откуда: Екатеринбург Пол:
Элементарная Сила:
|
Класс!Теперь можно устроить баталию *хитро потирает ручонки*
_________________
sic transit gloria mundi
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|