Автор |
Сообщение |
Нитроксилин
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:20 am Заголовок сообщения: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm Сообщения: 10514 Пол:
Элементарная Сила:
|
"Shattered World" Project: Разработка варгеймаЗа историей и миром проекта обращаться в Главную дискуссию. Не расслабляемся! Работаем-работаем!Отдел разработки на официфорумеТребуются: Разработчики системы, в частности - снаряжения, Таблицы Мутаций, спецспособностей и Элементарных (и не очень) Сил Иллюстраторы ПлейтестерыВ этой теме идёт разработка настоль...напольного! варгейма по вселенной Shattered World. Основные положения системы: 1 - бои будут проходить именно бионикло-моделями с отображением экипировки, установленными на подставки следующих размеров: малые - 5*5 см, средние - 10*10, большие - 15*15 и эпические - 20*20. Будут также категории роста моделек. Возможны изменения. 2 - бои будут проходить между Нным количеством небольших отрядов разных группировок и малых банд. Зомби будут массовкой и создаваться они будут в количестве и типах в зависимости от формата игры, а их способности и т.п. будет генерироваться по Таблице Мутаций. 3 - в игре будут представлены если не все, то большинство группировок из Основных. Возможны именные персонажи, такие, как Техлан, со своими собственными правилами, снаряжением и параметрами. 4 - не исключено введение техники.Задачи на данный момент: 1 - проработать систему параметров, правила перемещения, боя и использования спецспособностей/экипировки. 2 - проработать систему создания отряда. 3 - проработать снаряжение, как то: оружие, броню и т.д. 4 - проработать отрядные листы фракций из списка Основных, параметры существ, именных персонажей и особую, фракционную экипировку. 5 - проработать Таблицу Мутаций. 6 - ЗАКРЫТО ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ ПУНКТОВКуски правил (читать всем)Единица измеренийОсновная единица измерений в Shattered World Wargame - шаг, равный 5 см. Параметры персонажей- Очки здоровья (ОЗ)
Показывает, сколько повреждений может перенести воин, прежде чем героически помереть. - Сила (Сил)
Требуется для определения урона в ближнем бою. Формула пробивания - Сил + Сил оружия + d6 против Брн цели. Разница в показаниях при преобладании Сил + Сил оружия + d6(Число с кубика) является нанесённым уроном, вычёркивающимся из ОЗ цели. - Атака (Атк)
Требуется для осуществления атак в ближнем бою. Формула попадания - Атк (Атака) + d6 (Число с кубика) против Защ (Защита) цели. - Броня (Брн)
Показывает прочность воинских доспехов. - Защита (Защ)
Показывает способность воина защищаться. - Движение (Двж)
Отвечает за количество шагов, которые можно сделать за ход. - Точность (Тчн)
Требуется для осуществления стрельбы. Формула попадания - Тчн + d6 (Число с кубика) против Защ цели. - Активность (Акт)
Определяет порядок нанесения ударов в ближнем бою. У кого больше - тот и первый, при равенстве же киньте d6 (Число с кубика) - 1-3 - атакующий, 4-6 - защищающийся. - Самоконтроль (Смк)
Показывает способность воина к командованию и превозмоганию. А также определяет шанс попасть под контроль. - Очки концентрации (ОК)
Тратятся при применении особых способностей и прочих нестандартных действий. Восстанавливаются в начале каждого раунда. - Свойства (Свт)
Показывает свойства вашего персонажа (за подробностями лезть в раздел "Общие Свойства Существ").
Анкета на персонажа будет выглядеть следующим образом: Код: [url=ССЫЛКА НА ТЕМУ С РАБОТОЙ][Имя персонажа][/url] [Фракция персонажа], [Тип персонажа (командир, рядовой, соло)] ОЗ: ; Сил: ; Оружие (ББ/С): ; Атк: ; Брн: ; Защ: ; Двж: ; Тчн: ; Акт: ; Смк: ; ОК: ; Свт: ; Размеры: база [ЦИФРА]*[ЦИФРА], категория роста [ЦИФРА]-[ЦИФРА]; [color=#BF00FF]Наём:[/color] ; [color=#40BFBF]Спецспособности:[/color]
Параметры оружияОружие ближнего боя ( далее ОББ) на параметры небогато: у типичного ножа есть только Сил оружия, к которой плюсуется Сил владельца и бросок d6 (во имя формулы расчёта повреждений). Более продвинутые образцы ОББ могут иметь спецправила, как то: длинное (с повышенной дистанцией ББ), отравленное (это понятно) и другие. Стрелковое же оружие ( далее СО) параметрами от ОББ отличается сильно: кроме Сил оружия (к которой у СО Сил владельца не прибавляется, а посему она обычно выше аналогичной у ОББ) наличествуют также дальность стрельбы в шагах ( Дал), скорострельность в выстрелах в ход, имеющая несколько градаций, при которых количество выстрелов в залпе компенсируется точностью ( Скр), запасом патронов в 1 обойме, после расходования которого хочешь не хочешь, а придётся делать перезарядку ( Зап) плюс опять-таки спецправила. - Оружие может занимать одну руку, обе сразу или цепляться на руку, как наруч.
- Одновременно персонаж может использовать 1 комплект оружия - под ним подразумевается набор, занимающий обе руки: к примеру, снайперка сама по себе считается комплектом, а к ножу можно для получения комплекта дополнительно взять меч, пистолет или обрез дробовика.
Пример выстрелаМанекен #1, снаряжённый стрелковым оружием с Сил 9, Дал 10, Скр 1 и Зап 3, стреляет по Манекену #2. Тчн Манекена #1 = 5, Защ Манекена #2 = 7. Кидается куб попадания: выпало число 3. Значит, 3+5=8>7, выстрел попал. Брн Манекена #2 = 6. Куб пробивания: выпало число 2. Соответственно, 2+9-6=5. Манекен #2 получает 5 повреждений. Раунд и ходФазы хода: - 1 - Фаза Подготовки. В эту фазу игрок, ведущий ход, обновляет очки Концентрации и Элементарной Силы на своих персонажах, подсчитывает оставшуюся длительность продолжительных эффектов, тратит Концентрацию и Элементарную Силу своих персонажей на поддерживаемые эффекты, оставшиеся с предыдущих ходов.
- 2 - Активная Фаза. В эту фазу игрок по очереди активирует своих персонажей, а его оппонент реагирует на действия.
- 3 - Передача Хода. Ход передаётся следующему игроку.
Раунд состоит из 1 хода каждого игрока. АктивацияВо время активации модель может выполнить Движение и Действие. Виды движения- Простое перемещение - при его использовании персонаж перемещается на дистанцию в шагах, численно меньшую/равную параметру Двж. Во время простого перемещения можно поворачиваться.
- Бег - тратит 1 ОК. Персонаж перемещается на дистанцию 2Двж. Повороты во время бега допускаются.
- Прыжок - тратит 1 очко ОК. Персонаж перемещается на дистанцию, не превышающую длину его подставки. Во время прыжка игнорируются низкие препятствия. Может однократно использоваться во время простого перемещения, снижая дальность последнего на 1 шаг, или во время бега, опять-таки снижая дальность перемещения на 1 шаг, но увеличивая дистанцию прыжка вдвое.
Зона видимости и факторы, влияющие на неёЗона видимости существа - зона, ограниченная двумя воображаемыми линиями. Линии эти выходят из двух передних (лобовых) углов подставки существа под 45-градусным углом - т.о., зона видимости представляет собой четверть окружности. Существо видит объект, если он находится в его зоне видимости и не загораживается более чем на две трети объектом, равным или превосходящим его по ростовой/высотной категории. Следовательно, маторан может увидеть тоа, если тоа не прячется за стенкой своего роста или за другим тоа. Стрелять, атаковать в ближнем бою, объявлять нападения и использовать способности можно только по существу, находящемуся в зоне видимости. Как правильно... стрелять?- Перво-наперво выбираем персонажа из тех, что ещё могут начать активацию и вооружены стрелковым оружием.
- Выбираем цель в зоне видимости и пределах дальности стрельбы.
- Выбираем градацию очереди, если таковые имеются. При всяком виде очереди производится столько выстрелов, сколько указано, и вычитается столько очков из броска попадания, какой по счёту стоит градация.
- Смотрим, закрыта ли цель неким укрытием. Закрыта? Замечательно, мы получаем штраф к броскам попадания и повреждений. Укрытие хлипкое - картонная стенка или кустик? Вот -1 к попаданию. Укрытие слегка попрочнее, но доверия всё ещё не внушает - тонкая стальная бронеплита или угол здания? Ловим -2 к попаданию и -1 к броску повреждений. Кирпичная кладка? Нам -4 попадания и -2 повреждений. Враг скрылся за толстым слоем железобетона? Всё, по нему мы не стреляем - тут поможет разве что граната...
- Рост врага тоже влияет: при его категории 15-20 мы стреляем как обычно, по категории 10-15 получаем -1 к попаданию, по категории 5-10 штраф растёт до -2, 0-5 - получаем -3, 20-25 - +1, 25-30 - +2 и так далее.
- Поочерёдно отрабатываем все выстрелы из очереди. Напоминаю: бросок попадания - Тчн+d6 против Защ (с учётом модификаторов), бросок повреждений - Сил оружия+d6 против Брн (опять-таки с модификаторами).
- И да, если вы не попали, но в пределах 1 шага есть ещё существо - киньте d6. Если выпадает 1 - попадание отрабатывается именно по нему.
Виды персонажейУсловно всех персонажей Shattered World Wargame можно разделить на три группы. - 1 - Командиры. В каждом отряде должен быть командир (а то и двое). Командир может: а) иметь боевую группу, комплектуемую рядовыми, б) раздавать рядовым своей группы приказы и в) получать уровни до 15 включительно (в Расширенной версии).
- 2 - Рядовые. Составляют боевые группы командиров и получают от них приказы. В Расширенной версии могут получать уровни до 5 включительно.
- 3 - Соло. Не входят в боевые группы командиров и сами не командуют - действуют отдельно. В Расширенной версии могут расти до 10 уровня.
Элементарные (и не очень) СилыЭлементарные Силы ( далее ЭС) - особый тип способностей, доступный только персонажам со свойством Элементалист. В отличие от других способностей, на использование ЭС тратится не ОК, а особый параметр, присущий только элементалистам - ЕлЕ (Элементарная Энергия), максимум которого указывается в профиле персонажа. Шаблон описания ЭС-способности: Код: *Название* *Стихия* *Дальность (в шагах)* *Стоимость использования (в ЕлЕ)* *Стоимость поддержки (в ЕлЕ)* *Дополнительная стоимость* *Время подготовки (в раундах)* *Воздействие* Стоимость поддержки указывается только у ЭС-способностей, оказывающих продолжительный эффект, длящийся до окончания поддержки. Для поддержки ЭС-способности персонаж должен перейти в Фазу Подготовки, после обновления показателей ОК и ЕлЕ, потратить ЕлЕ в размере стоимости поддержки. Дополнительная стоимость может являться тратой Действия (у большинства ЭС-способностей), тратой Движения, тратой ОЗ и мноим другим. Время подготовки указывается только у ЭС-способностей, срабатывающих не сразу после объявления использования и оплаты, но через несколько раундов. Всё то время, что персонаж подготавливает ЭС-способность, он не может двигаться, использовать Действия и другие способности, а уровень ЕлЕ и ОК не восстанавливается. Персонаж может использовать только одну ЭС-способность в раунд, если в описании персонажа или ЭС-способности не сказано обратного.Общие Свойства Существ- Устойчивость - устойчивое существо защищено от эффектов сбивания с ног и отталкивания. Если эффект сбивания с ног/отталкивания срабатывает автоматически, то устойчивое существо должно кинуть d6 - при результате больше 3 эффект не срабатывает. Если эффект сбивания с ног/отталкивания требует броска d6, его сложность увеличивается на 1.
- Бесстрашие - бесстрашное существо автоматически проходит проверки Смк.
- Элементалист - существо-элементалист может использовать ЭС-способности, как указано в соответствующем спойлере.
- Полёт (Х) - летающее существо может двигаться как пешком, так и по воздуху. В полёте (тратящем, между прочим, 1 ОК) игнорируются какие бы то ни было препятствия, не превышающие высотой Х, в т.ч. другие персонажи, Защ повышается на 2. С помощью Полёта можно также перемещаться на верхние этажи/крыши зданий и другие высоко расположенные точки местности.
- Парение (Х) - аналогично Полёту, но парящее существо не может передвигаться пешком/приземляться, а повышение Защ включено в профиль.
- Передвижение под землёй - передвигающееся под землёй существо неуязвимо ни для каких физических атак, в том числе и выстрелов оружия. При закапывании (которое затрачивает 2 ОК) существо избегает любые наземные препятствия и других существ, но может "спотыкаться" об лежащие под землёй препятствия, такие как мины и прочее. В любой момент подземного движения за те же 2 ОК можно выкопаться.
- Бесплотность - бесплотное существо игнорирует при движении какие бы то ни было препятствия и получает иммунитет к физическим атакам.
- Целеустремлённость - целеустремлённое существо не прерывает своё действие, если реакция на него была успешной.
- Нечувствительность - нечувствительное существо не подвержено эффектам болевого шока.
- Устрашение - устрашающее существо внушает страх всем существам противника в радиусе 3 шагов. Все существа противника, начинающие или заканчивающие активацию в этом радиусе, должны пройти проверку Смк. Провалившие проверку получают состояние напуганных.
- Невидимость - невидимое существо невидимо для обычных существ и не закрывает зону видимости для других существ.
- Сверхъестественное зрение - существо со сверхъестественным зрением видит невидимых существ и не получает штрафы видимости за дымовые эффекты.
- Нестабильность Х - существо каждую Фазу Подготовки получает Х единиц урона.
- Всегда бьёт первым/последним - во время ближнего боя существо всегда бьёт первым/последним, независимо от взаимных Акт обоих участников. Если одно и то же свойство есть у обоих участников, очерёдность ударов определяется Акт, при равенстве Акт киньте d6: при 3 и меньше бьёт атакующий, при 4+ - защищающийся. Свойство может дароваться оружием и действовать только на него.
- Бешенство - бешеное существо обязано нападать на ближайшее существо в зоне видимости (вражеские приоритетны) и получает автоматическое усиление всех своих атак в ББ.
- Робот - маркер существа. Обычно существа-роботы снабжены свойствами Бесстрашия, Целеустремлённости и Нечувствительности.
- Нежить - маркер существа. Существа-нежить обычно снабжаются Бесстрашием и Нечувствительностью.
- Призрак - маркер существа. Существо-призрак часто имеет свойства Бесплотности, Бесстрашия и, в некоторых отдельных случаях, Устрашения.
Состояния существ- Паралич - парализованное существо не может двигаться и действовать в процессе активации.
- Отравление мощностью Х - каждую Фазу Подготовки, до полного истечения эффекта, отравленное существо получает Х-d6 единиц урона.
- Обездвиженность - обездвиженное существо не может двигаться в процессе активации.
- Испуг - испуганное существо получает -4 к Акт, -2 к Атк, -2 к Двж, -1 к ОК, -1 к Тчн и -2 к Смк. Также все действия активации испуганного существа заменяются на их панические версии, если таковые есть.
Общие свойства оружия- Снайперский прицел Х (для стрелкового оружия) - добавляет Х к броску попадания.
- Залп Х (для стрелкового оружия) - оружие делает одновременно Х выстрелов с общим броском повреждений - результат считается одинаковым для всех выстрелов залпа.
- Выстрел дробью (для стрелкового оружия) - оружие поражает не только основную цель, но и всех существ в радиусе 1 шага от него - броски попадания по вторичным целям кидаются по отдельности, результаты бросков повреждений не могут превышать бросок повреждений для основной цели.
- Метательное оружие (для стрелкового оружия) - бросок повреждений делается по формуле броска повреждений оружия ближнего боя.
- Плазма (для любого оружия) - при успешном попадании киньте d6: при вы падании чисел от 4 до 6 цель лишается всех бонусов к Брн, даруемых доспехами/щитом.
- Взрывная волна Х (для стрелкового оружия) - урон наносится не только основной цели, но и всем существам в радиусе Х.
- Естественное/вживлённое оружие (для любого оружия) - к такому оружию не применяется обезоруживание, т.к. оно намертво прикреплено к носителю. Автоматическое обезоруживание при отрубании органа крепления, впрочем, сохраняется.
- Длинное оружие (для оружия ближнего боя) - РББ для длинного оружия равен не контакту подставками, а 1 шагу.
- Гибкое оружие (для оружия ближнего боя) - бросок повреждений игнорирует щиты, а бросок попадания - парирование.
- Щит Х (для любого оружия) - это оружие является щитом, дающим +Х к Брн от атак, наносимых источником в зоне видимости.
- Отравленное оружие Х-У (для любого оружия) - при успешном броске повреждений киньте d6: на 4+ жертва получает состояние Отравления мощностью Х на У раундов.
- Бронебойность Х (для любого оружия) - бросок повреждений бронебойного оружия считает Брн жертвы на Х меньше, чем она есть на самом деле.
- Неточное Х (для любого оружия) - из броска попадания вычитается Х.
- Level 1 - халява
- Level 2 - 8 EXP
- Level 3 - 16 EXP
- Level 4 - 24 EXP
- Level 5 - 32 EXP
________________________ - Level 6 - 40 EXP
- Level 7 - 48 EXP
- Level 8 - 56 EXP
- Level 9 - 64 EXP
- Level 10 - 72 EXP
_________________________ - Level 11 - 80 EXP
- Level 12 - 88 EXP
- Level 13 - 96 EXP
- Level 14 - 104 EXP
- Level 15 - 112 EXP
Таблица МутацийУровень 1Уровень 2- ...
- Дополнительная лапа, с когтями (наём 2)
Мутант получает дополнительное оружие - лапу с когтями (ББ, Сил=2, одноручное, естественное). - Дополнительная лапа, с пушкой (наём 3)
Мутант получает дополнительное оружие - лапу с пушкой (С, Сил=4, Дал=7, Скр=1, Зап=2, одноручное, естественное). - ...
- ...
- ...
Уровень 3- ...
- ...
- ...
- ...
- Токсичность (наём 4)
Всё оружие мутанта получает свойство "Отравленное 3". - ...
Уровень 4Уровень 5- ...
- ...
- Крылья (наём 7)
Мутант получает свойство "Полёт Х", где Х - его удвоенная категория роста. - ...
- ...
- ...
Уровень 6- ...
- ...
- ...
- ...
- Владение Силой (наём 10)
Мутант получает свойство "Элементалист" и три любые ЭС-способности одной стихии с причитающимися ограничениями. - ...
Имеющиеся на данный момент ОДОБРЕННЫЕ персонажиМародёрСоло, Наёмник (Контракт Убийцы)ОЗ: 12; Сил: 13 +3; Оружие (ББ): кистень (Сил=3, Гибкое оружие); Атк: 8; Брн: 14 +16; Доспехи: +3 к Сил, +16 к Брн, +2 к Защ, +2 к Двж, +1 к Смк. Защ: 11 +2; Двж: 8 +1; Тчн: 0; Акт: 6; Смк: 10 +1; ОК: 5; Свойства (Свт): Бесстрашие, Целеустремлённость; Размеры: база 15*15, категория роста 15-20; Наём: 16; Мощная броня. Броня Шрайка обладает очень высокими показателями. ЭхоРядовой, Наёмник (Контракт Искателя)ОЗ: 20; Сил: 8; Оружие (С):Парные дробовики (одноручные, *2) Сил 8 Дал 6 Скр 1/2 Зап 10 Стрельба дробью, Залп 2Атк: 9; Брн: 12; Защ: 13; Двж: 9; Тчн: 6; Акт: 8; Смк: 8; Размеры: база 15*15, категория роста 15-20; ОК: 4; Свт: Устойчивость; Наём: 17; Спецспособности:#1 Шквальной огонь. Активируемая способность. Выстрел из Парных дробовиков, расходует 3 обоймы патронов, вместо броска повреждений наносит цели 64 единицы урона. (Стоимость - 2 ОК) #2 Мультивыстрел. Активируемая способность. Выстрел из Парных дробовиков по трём целям, расходует 6 патронов, вместо броска повреждений наносит каждой 6 единиц урона. (Стоимость - 3 ОК) ШаркСоло, Головорез (стандартные)ОЗ: 24; Сил: 12; Оружие (ББ): острые мечи с Сил=6 (одноручные, *2); Атк: 10; Брн: 8; Защ: 23; Двж: 12; Тчн: 0; Акт: 10; Смк: 10; ОК: 5; Свт: Бесстрашие, Устойчивость; Размеры: база 10*10, категория роста 15-20; Наём: 19; Спецспособности: скачок. Шарк способен преодолевать препятствия, равные (но не превышающие) его росту. (Стоимость - 3 ОК) МироРядовой, ОМС (стандартные)ОЗ: 20; Сил: 8; Оружие (С):Наплечный пулемёт (Плечевое крепление) Сил 1 (у каждого патрона) Дал 14 Скр 10/ 30 Зап 100Атк: 8; Брн: 12; Защ: 8; Двж: 7; Тчн: 10; Акт: 6; Смк: 7; Размеры: база 10*10, категория роста 15-20; ОК: 5; Свт: [none]; Наём: 18; Спецспособности:#1 Полная реверсия патронов! Миро способен произвести шквальный огонь по выбранной цели, расходуя 1 обойму патронов. (Стоимость - 3 ОК) #2 Устойчивая позиция. Сил пулемёта повышается до 3 благодаря более устойчивому положению. (Стоимость - 5 ОК). Во время применения боевая единица на следующем ходу не способна сдвинуться с места. #3 Починка оборудования. При повреждении брони у дружественной боевой единицы, Миро способен починить её, восстановив уровень брони воина на 5 единиц. (Стоимость - 4 ОК) Действует только с бронёй и только в радиусе ближнего боя. Тоа ЭлектричестваСоло, ОдиночкаОЗ: 20; Сил: 10; Оружие (ББ): мечи (Сил=3, одноручные, *2); Атк: 5; Брн: 4; Защ: 10; Двж: 10; Тчн: 1; Акт: 8; Смк: 15; ОК 5; Свт: Элементалист; ЕлЕ: 50; Размеры: база 10*10, категория роста 15-20; Наём: 10; Дематериализация: активируемая способность. До конца хода Тоа Электричества получает Бесплотность. (Стоимость - 4 ОК) Удар Молнии - Электричество *Дальность 10* *Стоимость использования 5* *Действие* *Наносит выбранному персонажу противника 5 единиц урона* Паралич - Электричество *Дальность 5* *Стоимость использования 5* *Действие* *Стоимость поддержки 5* *Время подготовки 2* *Выбранный персонаж врага становится парализованным* Защитное поле- Электричество *Дальность НА СЕБЯ* *Стоимость использования 5* *Действие* *Стоимость поддержки 10* *Время подготовки 4* *Создает защитное поле с радиусом 4 шага, покрывающее ТЭ и всех персонажей в радиусе действия. Накрытые полем персонажи получают иммунитет от физических атак, источник которых находится вне поля, и выходить за пределы поля. Пока поле поддерживается, ТЭ является обездвиженным* Имеющееся на данный момент ОДОБРЕННОЕ оружие Автомат дозорного (С, РМ-двуручный, РТ-одноручный) Сил 4 Дал 12 Скр 1/5/10 Зап 30 Наём 3
Снайперская винтовка F-14 (С, двуручная) Сил 12 Дал 100 Скр 1 Зап 10 Наём 16 Оптический прицел 2 Параметры зомбиНаездник ОЗ: 1; Сил: 0; Атк: 1; Брн: 3; Защ: 2; Двж: 8; Акт: 1; Тчн: 0; Смк: 2; ОК: 4 Безобидные зомби, не представляющие какой-либо опасности. Спиногрыз: активируемая способность. Наездник цепляется к спине противника, находящегося в радиусе ближнего боя, снижая его некоторые параметры в течение нескольких ходов. (Стоимость - 2 ОК) - Выбранная цель получает -1 к Атк, -1 к Брн, -2 к Защ, -3 к Двж, -2 к Акт и -3 к Смк.
- Формула попадания: Акт зомби + Смк зомби + d6 - Смк цели = длительность замедления (в раундах).
Ведро ОЗ: 2; Сил: 3; Оружие (ББ): кривые клинки с Сил=1; Атк: 2; Брн: 5; Защ: 4; Двж: 5; Акт: 2; Тчн: 0; Смк: 3; ОК: 3 Самые часто встречаемые зомби. Разбросаны повсюду. Когтяра ОЗ: 3; Сил: 4; Оружие (ББ): когти c Сил=2; Атк: 3; Брн: 7; Защ: 6; Двж: 4; Акт: 3; Тчн: 0; Смк: 5; ОК: 3 Самые часто встречаемые зомби. Разбросаны по всюду. Стрелок ОЗ: 5; Сил: 2; Оружие (С): камнемётная пушка с Сил=3, Дал=7, Скр=1, Зап=3; Оружие (ББ): слабые когти с Сил=1; Атк: 1; Брн: 4; Защ: 2; Двж: 2; Тчн: 8; Акт: 4; Смк: 6; ОК: 3 Очень медленные зомби, оснащённые камнемётной пушкой для стрельбы. Паук ОЗ: 10 Сил: 5; Оружие (ББ): острые "когти" с Сил=3; Атк: 6; Брн: 5; Защ: 5; Двж: 9; Акт: 7; Тчн: 0; Смк: 6; ОК: 3 Зомби, способные лазить по сильно наклонным поверхностям. Стенолаз: активируемая способность. При активации паукозомби перелезает через стену, превышающую высотой ростовую категорию зомби. (Стоимость - 1 ОК) Лорд ОЗ: 11; Сил: 8; Оружие (ББ): топор и лезвие с Сил=5; Атк: 7; Брн: 9; Защ: 6; Двж: 12; Акт: 4; Тчн: 0; Смк: 9; ОК: 5; Довольно сильные зомби, способные замораживать противника. Заморозка: активируемая способность. Лорд способен замедлять все процессы его противника, находящегося в радиусе ближнего боя, тем самым останавливая его. (Стоимость - 3 ОК) - При заморозке выбранная цель получает -4 к Сил, -1 к Атк, -4 к Брн, -3 к Защ, -2 к Двж, -5 к Акт, -4 к Смк и -3 к ОК.
- Формула попадания: Сил зомби + d6 - Смк цели = длительность заморозки (в раундах).
Отравитель ОЗ: 15; Сил: 9; Оружие (С): ракетница с вирусом, Сил=6, Дал=12, Скр=1, Зап=1; Оружие (ББ): тройная пила с Сил=4; Атк: 4; Брн: 6; Защ: 8; Двж: 3; Тчн: 7; Акт: 6; Смк: 8; ОК: 4 Опасные стреляющие зомби, как и Берсерки, редко встречаемые. Сгусток заразы: активируемая способность. Считается выстрелом из вирусной ракетницы, дополнительно вешающим эффект отравления с мощностью 3. (Стоимость - 2 ОК) - Формула попадания: Сил зомби + d6 - Смк цели = длительность вируса (в раундах)
Осквернитель ОЗ: 15; Сил: 9; Оружие (С): ракетница с вирусом с Сил=8, Дал=12, Скр=6, Зап=6; Оружие (ББ): двойное лезвие с Сил=3; Атк: 5; Брн: 9; Защ: 7; Двж: 6; Тчн: 10; Акт: 6; Смк: 8; ОК: 4 По сути, "улучшенные" версии Отравителей. Сгусток заразы: активируемая способность. Аналогична таковой у зомби-отравителя, но мощность отравления - 5.(Стоимость - 2 ОК) Берсерк ОЗ: 25; Сил: 17; Оружие (ББ): острый топор с Сил=3; Атк: 9; Брн: 11; Защ: 12; Двж: 8; Акт: 9; Тчн: 0; Смк:0 10; ОК: 3 Мощные зомби. Встречаются не часто, что очень и очень хорошо. Охотник ОЗ: 25; Сил: 15; Оружие (ББ): когти со Сил=4; Атк: 10; Брн: 3; Защ: 16; Двж: 12; Акт: 10; Тчн: 0; Смк: 8; ОК: 3 Нереально быстр. Крайне редок и опасен. Охотничий скачок: активируемая способность. Может прыгнуть на 3 шага вперёд, вместо одного, тем самым неожиданно напав на своего противника. (Стоимость - 1 ОК) Меченосец ОЗ: 18; Сил: 12; Оружие (ББ): огромный меч с Сил=7; Атк: 4; Брн: 5; Защ: 8; Двж: 6; Акт: 2; Тчн: 0; Смк: 7; ОК: 3 Зомби, оснащённые большим мечом. Скат ОЗ: 15; Сил: 3 (Суша), 10 (Вода); Оружие (ББ): острые лезвия на крыльях с Сил=4; Атк: 4; Брн: 2; Защ: 4 (С), 8 (В); Двж: 2 (С), 9 (В); Акт: 5; Тчн: 0; Смк: 6; ОК: 4 Подводный зомби, обитающий в больших и малых водоёмах. Электрошок: активируемая способность. На 1 ход оглушает противника, находящегося в радиусе ближнего боя. Действует только в воде. (Стоимость - 2 ОК) - Формула попадания: Сил зомби + d6 - Смк цели = попадание. Чёт - способность подействовала, нечёт - не подействовала.
Акула ОЗ: 20; Сил: 5 (C), 12 (B); Оружие (ББ): острые лезвия на крыльях с Сил=5; Атк: 6; Брн:: 9; Защ: 7 (C), 11 (B); Двж: 3 (C), 8 (B); Акт: 8; Тчн: 0; Смк: 6; ОК: 3 Мощный подводный зомби, обитающий в заражённых водоёмах. Босс ОЗ: 150; Сил: 25; Оружие (ББ): палица с лезвиями с Сил=10; Оружие (С): камнемётная пушка с Сил=6, Дал=9, Скр=1, Зап=4; Атк: 10; Брн: 45; Защ: 25; Двж: 12; Тчн: 10; Акт: 10; Смк: 10; ОК: 5 Босс зомби. Удар босса: активируемая способность. Считается атакой палицей, но вместо обычного броска повреждений гарантированно наносит 45 единиц урона. (Стоимость - 5 ОК) -Н-
_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУСКьяльви писал(а): А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза. ballcrusher писал(а): Не мы для канона, а канон для нас. Red писал(а): А есть ли у нас канон? Таг писал(а): P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации. xfirecorex писал(а): I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Нитроксилин
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: Re: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm Сообщения: 10514 Пол:
Элементарная Сила:
|
MediEvil писал(а): Техника? Кас В9 да мотик Крэша? Мало. Надо Хиддена заставить туда вписать дредноута.(Он-же для ШВ!) Ввод техники на данный момент только планируется. -КМ-
_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУСКьяльви писал(а): А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза. ballcrusher писал(а): Не мы для канона, а канон для нас. Red писал(а): А есть ли у нас канон? Таг писал(а): P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации. xfirecorex писал(а): I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Нитроксилин
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:12 pm Заголовок сообщения: Re: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm Сообщения: 10514 Пол:
Элементарная Сила:
|
Легенда Форума писал(а): У меня вопрос-в Игре будут Райга и Сокрытые?(шо это за бред-Спрашивать в ЛС) ЗЫ-Думаю в игру надо добавить: карту метру нуи С обозначением баз основных Группировок,Возможность выбора фракции в Начале игры,Сделать схему взаимоотношений между Группировками. Товарисч, вы вообще первый пост читали? Игра будет настольно-напольной, с набором банды перед игрой, которой потом и придётся сражаться. -КМ-
_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУСКьяльви писал(а): А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза. ballcrusher писал(а): Не мы для канона, а канон для нас. Red писал(а): А есть ли у нас канон? Таг писал(а): P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации. xfirecorex писал(а): I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Нитроксилин
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:18 pm Заголовок сообщения: Re: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm Сообщения: 10514 Пол:
Элементарная Сила:
|
- The Toa of Light - писал(а): как вы после этой задумки играть будете? На встречах, или как? Не исключено))) -КМ-
_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУСКьяльви писал(а): А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза. ballcrusher писал(а): Не мы для канона, а канон для нас. Red писал(а): А есть ли у нас канон? Таг писал(а): P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации. xfirecorex писал(а): I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Нитроксилин
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: Re: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Потерявший Всё |
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm Сообщения: 10514 Пол:
Элементарная Сила:
|
Кто-нибудь вообще собирается вступать/отписываться/принимать участие в разработке?
-КМ-
_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУСКьяльви писал(а): А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби? ЭТО МЫ. Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно. От нас есть только одна дорога. И вы должны её придумать. С помощью этой гнутой ложки и вантуза. ballcrusher писал(а): Не мы для канона, а канон для нас. Red писал(а): А есть ли у нас канон? Таг писал(а): P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации. xfirecorex писал(а): I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.
There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks. Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.
That’s pretty much all I can remember at this point.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lux in tenebris
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: Re: "Shattered World" Project: Разработка варгейма |
|
Морской Воин |
|
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:55 pm Сообщения: 1195 Откуда: вы знаете,что я написал "Москва"? Пол:
Элементарная Сила:
|
Ник:Дарт Вейдер Сфера разработки:1,2,3. Состоите ли в основном проекте:да. Известные игровые системы:Астроид,Робогир.
_________________ Профиль Рогана|Профиль Хайда
Axel' писал(а): -Как тя звать, братуха? -Да я Гога на, ле-маторан на!
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|