Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:04 pm 
 Заголовок сообщения: Расы мира
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
  • Раса Маторанов.


    • Матораны Требуются в большом количестве.
      [HP= 50; AP= 10]
      Описание: Матораны - маленькие и слабые по сущности, но очень храбрые и хитрые в душе существа. Они живут повсеместно во Вселенной Маторанов и, собственно, являются основным населением города Тео-Нуи. В основном Матораны занимаются ремёслами, добычей пищи и полезных ископаемых, а также многими другими науками, в том числе инженерией, химией, биологией, астрономией, геологией и тому подобными науками.
      Особенности: Матораны проворны из-за малого роста, они отличные кузнецы, знахари, астрономы и шахтёры, а также просто трудолюбивые работники. Благодаря слабому телу не могут носить большинство оружия - двуручного, огнестрельного, разе что пистолеты и кинжалы. Также Матораны не умею пользоваться элементарными силами. Также маски Маторанов не имеют никакой силы Масок, что компенсируется недавним открытием, которое позволяет ковать и использовать одноразовые Маски Силы.
      Рекомендуемый Основной Параметр: Ловкость.
      Уникальный скилл: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне; длительность: 4 цикла(хода)]
      Уникальные профессии: Крафтер. Крафтер - это персонаж, который умеет изготавливать разнообразные предметы, от стандартного оружия и боеприпасов до всевозможных модификаций. Например, крафтер умеет объединять Артефакты с оружием, чаще всего с холодным.

    • Тураги Требуются в большом количестве.
      [HP= 60; AP= 8]
      Описание: Тураги — пожилые Матораны, «Тоа, исполнившие своё предназначение», по утверждению свитков в Архивах Ону-Тео. Чаще всего они — старейшины деревень и городов, учителя Маторанов и наставники Тоа. Исключительно храбры и мудры.
      Особенности: Отличаются от обычных Маторанов властью над Элементарыми Стихиями, хоть и слабой. В отличии от Маторанов, не такие проворные, но более живучие. Из-за того, что тело у Тураг слабое, они не могут носить почти никакого оружия, кроме кинжалов. Тураг отличает то, что они очень мудры, и годятся в качестве учителей и наставников, как уже было написано в описании. Ещё Тураги имеют Благородные Маски Канохи, которые хоть и слабее масок Тоа, но тоже могут кое-что. А ещё Тураги, особенно Тураги Воды, имеют дар провидения.
      Рекомендуемый Основной Параметр: Интеллект.
      Уникальные скиллы: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне]. Стихийный Сгусток. Некоторые Стихийные Сгустки имеют особые силы. Например, Ледяной Сгусток умеет заморозить жертву на два хода. Однако т.к. Тураги уже старые,то, соответственно, и магия им даётся сложнее. Поэтому каждый сгусток наносит урон, но при этом у Тураги тратится много АП. [Урон= 8. АП= 4]
      Уникальные профессии: Как таковых не наблюдается.

    • Тоа Временно в игру не принимаются.
      [HP= 100; AP= 14]
      Описание: Тоа... По-маторански значит «герои». Первой Тоа была Хелрикс, повелительница могучего Ордена Мата Нуи. Кто-то считает, что Тоа служат только добру, Единству, Долгу и Судьбе. Но, как выяснилось, это не так (см. «Тёмные Тоа»). Тоа — воины народа Маторанов, защитники деревень и городов, Повелители Стихий, Духи Стихий... Кем только не были Тоа за историю планеты Бионикл стражами предателей, ворами, защитниками, и даже монстрами... но сквозь толщу времён они выжили и вышли вперёд.
      Особенности: Тоа - существа весьма разнообразные. Одно из отличий Тоа — это их рост. Тоа выше любого Маторана и Тураги (но на самом деле это Матораны и Турага ниже Тоа). Также Тоа омгу быть как сильными, так и ловкими, а могут быть и мудрыми. Все они обладают способностью контролировать свой Элемент. Также они умеют пользоваться Масками Силы и всеми видами вооружения.
      Рекомендуемый Основной Параметр: нет такового.
      Уникальные скиллы: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне]. Стихийный Сгусток. Некоторые Стихийные Сгустки имеют особые силы. Например, Ледяной Сгусток умеет заморозить жертву на два хода. [Урон= 8. АП= 2] А ещё некоторые Тоа способны генерировать Нова Бласт. Нова Бласт тратит все Очки Действия, но наносит сокрушительный урон. [Подготовка: 1 ход. Урон: 30 AP: всё. После использования пропускается ещё 2 хода. Атака: -10, броня: -5] По окончанию боя, скастовавший Нова Бласт переходит в состояние сильного ослабления.
      Уникальные профессии: Как таковых не наблюдается.

    • Темные Тоа Временно в игру не принимаются.
      [HP= 90; AP= 14]
      Описание: Темные Тоа... результат эксперимента Братства Макуты - матораны подвергались суровым экспериментам над генетическим кодом и психикой, превращаясь либо в безумных маньяков-убийц, либо в еще что-то хуже. Проклятые, всеми ненавистные существа Тени... Они призирают всех и отличаются крайней степенью эгоизма.
      Особенности: Темные Тоа могут носить любую Маску Силы, включая Маски Макут и "запрещенные". Они управляют базовым элементом Тени, а так же любой другой элементарной (или иной) силой, к примеру, Ядом, Страхом, Голодом, Погодой, Звуком, Плазмой, Стазисными полями и многим другим.
      Рекомендуемый основной параметр: Ловкость.
      Уникальное умение: Все Темные Тоа без исключения умеют создавать Теневые Сгустки. [Урон= 8 АП= 2] Ещё ТТ могут использовать Теневой Скачок - межпространственный проход через тень - увеличивает скорость перемещения. А ещё они умеют делать удар в спину, пользуясь перемещением сквозь пространство. При этом у противника меньше шансов на защиту. [если при броске на попадание выпадает 2, 4, 6, то ТТ пробивает критический удар. При любых обстоятельствах. При этом AP тратится на 2 больше, чем положено.]
      Уникальная профессия: Нет как таковой

  • Раса Макут. Набор приостановлен.
    [HP= 150; AP= 16]
    Описание: Макуты - предатели, из-за которых Мата Нуи впал в кому. Тысячу лет назад они предали Великий Дух и погрузили его в сон. Макуты обычно сильные существа, закованные в толстую, чёрную броню. Так как суть макуты - антидермис их доспехи более толстые, чем у других существ. У Макут нет органических тканей, по этому лучший способ их победить - разбить броню.
    Особенности: Макуты обладают силой Тени, а также умеют использовать все силы Ракши, но в ролевой игре на Макут наложены ограничения по способностям.
    Рекомендуемый основной параметр: Интеллект.
    Уникальное умение: Все Макуты умеют метать Теневые Сгустки [Урон= 8 АП= 2], а также использовать силы Голода, Разрушения [Урон= 10, AP: 5], Страха [-2 AP на 3 хода], Гнева [Действует, как Берсерк (см. тему "Предметы")], Отравления [до конца битвы -2 HP в ход].
    Уникальная профессия: Инженер-генетик. Позволяет создавать теневых Пиявок и другую подобную нечисть. Дает способность модифицировать на генетическом уровне живые организмы, лишая или добавляя умения/способности. Одна операция тратит 20 HP пациента, при этом можно добавить/убрать/поменять только одну способность.

  • Раса Вортиксов. Требуются.
    [HP= 100; AP= 12]
    Описание: Вортиксы, или Ксиане - это высокие существа, в чёрной броне, с острыми когтями. Свой родной остров они превратили в огромный промышленный комплекс. Вортиксы специализируются на изготовлении оружия. Они обычно нейтральны: поставляют оружие для обеих конфликтующих сторон. У Вортиксов правят в основном женщины, мужчины выполняют самую опасную работу. Им запрещено покидать остров.
    Особенности: У всех Вортиксов есть Спиннер Ротука [Урон: 15+3], а так же когти [Урон: 10].
    Рекомендуемый основной параметр: Интеллект, ловкость.
    Уникальное умение: Подчинение. Действует как Маска Гипноза - Вортикс на два хода берёт под контроль врага, и отыгрывает за того все действия. [AP= 8, действует 2 хода]
    Уникальная профессия: Шпион. Шпионы отличные наблюдатели, скрытные. Основное их назначение - выискивание информации.

  • Жители острова Стелт ("стелтчане"). Требуются.
    [HP= 120; AP= 12]
    Описание: Есть три вида жителей Стелта. Вид Сидорака - высокие, в крепкой броне воины, с метателем Ротука. Вид Крекки - не высокие, но сильные титаны, глуповаты. Низший класс. А так же вид Вопорака. Скупые создания, обычно торговцы или мореплаватели.
    Особенности: У вида Сидорака имеется Спиннер Ротука [Урон: 15+3].
    Рекомендуемый основной параметр: Сила, интеллект.
    Уникальное умение:
    Уникальная профессия:

  • Раса Скакди. Требуются.
    [HP= 110; AP= 10]
    Описание: Скакди - воины, с длинными органическими хребтами, идущими вдоль спины и рук и страшными улыбками на лицах. Ранее были миролюбивыми, но сейчас, как правило, воинственны, жестоки, вероломны и склонны к насилию. Большинство из них или имеют какие-то физические повреждения, или не вполне нормальны психически, или еще как-то изуродованы экспериментами Спириа.
    Особенности: Скакди обладают элементарной силой, но могут использовать её только вместе с другими Скакди. Так же имеют "силу зрения" (тепловое, ренгеновское и т. п.) и многие имеют другие способности.
    Рекомендуемый основной параметр: Сила.
    Уникальное умение: Берсерк. Скакди на два хода становится неконтролируемым. [Атака: +4 Защита: -3. При атаке бросается кубик. Чёт. - атакуется противник, нечет. - свой.]
    Уникальная профессия: Воевода. Имеет спец-умение призывать себе на помощь на 3 хода двух слабеньких NPC-Скакди с мечами [HP: 60, AP: 6 Атака: 12]

  • Прочие расы (Тёмные Охотники, Барраки и т.п.)
    [HP= 100; AP= 14]
    Описание: Нет.
    Особенности: Нет.
    Рекомендуемый основной параметр: Нет.
    Уникальное умение: Не наблюдается.
    Уникальная профессия: Не наблюдается.

  • Рахи (Висораки, Рептилоиды и т.п.)
    [HP= 90; AP= 10]
    Описание: "Рахи" на маторанском значит "не мы". Это животные мира Бионикл. Известно, что в Рахи содержится энергия Амана Воло и частичка света. Большинство Рахи создано Макутами, ещё до того, как они предали Мата Нуи.
    Особенности: В большинстве своем обладают скупым умом и не умеют говорить.
    Рекомендуемый основной параметр: Нет.
    Уникальное умение: Естественная регенерация. Активируется на 4 хода. Залечивает 4 повреждения за ход. [лечит 4 HP/ход]
    Уникальная профессия: Нет.

  • Роботы (Ваки, Крали, Бороки, Бороки-Кал и т.п.)
    [HP= 80; AP= 10]
    Описание: Роботы не имеют эмоций. Обычно полностью состоят из твёрдого металлического протодермиса или протостали.
    Особенности: Невосприимчивы к боли, часто выполняют лишь заданные функции и отличаются рациональным мышлением.
    Рекомендуемый основной параметр: Нет.
    Уникальное умение: Нет.
    Уникальная профессия: Нет.

  • Триане
    [HP= 80; AP= 10]
    Описание: Триане - искуственно созданная раса роботов, чья основная функция - поддержание порядка. Точное время их создания неизвестно; имена конструкторов также утеряны. Предположительно первых триан построили на Тео Нуи по чертежам, найденным в Архивах. Но эта информация не подкреплена никакими фактами (в часности документами). Они выполняют ту же функцию, что и ваки в Метру Нуи.
    Особенности: Отличаются от остальных роботов более совершенной конструкцией, более мощным "процессором-мозгом", а также способностью к обучению. Ростом они примерно с Тоа, масок не носят; к правой руке крепится автоматическое оружие (урон: 15), к левой - железный кинжал со способностью трансформации в вибролезвие (урон: 13). Комплект брони: железо (-2 DmР). Естественно, ни одни трианин не обладает элементароной энергией и, соответственно, не может использовать связанные с ней умения (скиллы). Однако триан можно поделить "на стихии". Но это деление обуславливается сугубо цветом брони трианина.
    Рекомендуемый основной параметр: Ловкость.
    Уникальное умение: Сила железа. Трианин на 1 ход активирует вибролезвие левой руки, что позволяет наносить больше урона [урон:+9; АР:2]. Послее этого батареям вибролезвия нужна "передышка" и скилл можно будет использовать только в следующем цикле.
    Уникальная профессия: У всех триан есть только одна профессия - страж закона и хранитель порядка.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 3:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Тоа временно в игру не принимаются.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 8:08 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Напоминаю, все вопросы, касающиеся игры и ее информации задаются в теме "Вопросы по нюансам игры".


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 7:27 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Обновлено описание рас.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Модератор Раздела
Модератор Раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 9:35 am
Сообщения: 2526
Откуда: Угадай с 1574 раз.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Просьба обратьить внимание на то, что матораны могут использовать одноразовые Канохи.

~Axel'~

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:38 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Некоторым расам изменены статы, прошу обратить внимание и изменить в профиле.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 3:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Расы мира
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 6:05 pm
Сообщения: 8276
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Наблюдаем первый пост. Набор Макут приостановлен, требуются Маторашки и Тураги, а так же некоторые другие расы. Расы без пометок вроде и не требуются, но делать можно.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 14 Queries | GZIP : On ]