|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Крэш
|
Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:04 pm Заголовок сообщения: Расы мира |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm Сообщения: 13695 Откуда: берутся Матораны? Пол:
Элементарная Сила:
|
- Раса Маторанов.
- Матораны Требуются в большом количестве.
[HP= 50; AP= 10] Описание: Матораны - маленькие и слабые по сущности, но очень храбрые и хитрые в душе существа. Они живут повсеместно во Вселенной Маторанов и, собственно, являются основным населением города Тео-Нуи. В основном Матораны занимаются ремёслами, добычей пищи и полезных ископаемых, а также многими другими науками, в том числе инженерией, химией, биологией, астрономией, геологией и тому подобными науками. Особенности: Матораны проворны из-за малого роста, они отличные кузнецы, знахари, астрономы и шахтёры, а также просто трудолюбивые работники. Благодаря слабому телу не могут носить большинство оружия - двуручного, огнестрельного, разе что пистолеты и кинжалы. Также Матораны не умею пользоваться элементарными силами. Также маски Маторанов не имеют никакой силы Масок, что компенсируется недавним открытием, которое позволяет ковать и использовать одноразовые Маски Силы. Рекомендуемый Основной Параметр: Ловкость. Уникальный скилл: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне; длительность: 4 цикла(хода)] Уникальные профессии: Крафтер. Крафтер - это персонаж, который умеет изготавливать разнообразные предметы, от стандартного оружия и боеприпасов до всевозможных модификаций. Например, крафтер умеет объединять Артефакты с оружием, чаще всего с холодным.
- Тураги Требуются в большом количестве.
[HP= 60; AP= 8] Описание: Тураги — пожилые Матораны, «Тоа, исполнившие своё предназначение», по утверждению свитков в Архивах Ону-Тео. Чаще всего они — старейшины деревень и городов, учителя Маторанов и наставники Тоа. Исключительно храбры и мудры. Особенности: Отличаются от обычных Маторанов властью над Элементарыми Стихиями, хоть и слабой. В отличии от Маторанов, не такие проворные, но более живучие. Из-за того, что тело у Тураг слабое, они не могут носить почти никакого оружия, кроме кинжалов. Тураг отличает то, что они очень мудры, и годятся в качестве учителей и наставников, как уже было написано в описании. Ещё Тураги имеют Благородные Маски Канохи, которые хоть и слабее масок Тоа, но тоже могут кое-что. А ещё Тураги, особенно Тураги Воды, имеют дар провидения. Рекомендуемый Основной Параметр: Интеллект. Уникальные скиллы: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне]. Стихийный Сгусток. Некоторые Стихийные Сгустки имеют особые силы. Например, Ледяной Сгусток умеет заморозить жертву на два хода. Однако т.к. Тураги уже старые,то, соответственно, и магия им даётся сложнее. Поэтому каждый сгусток наносит урон, но при этом у Тураги тратится много АП. [Урон= 8. АП= 4] Уникальные профессии: Как таковых не наблюдается.
- Тоа Временно в игру не принимаются.
[HP= 100; AP= 14] Описание: Тоа... По-маторански значит «герои». Первой Тоа была Хелрикс, повелительница могучего Ордена Мата Нуи. Кто-то считает, что Тоа служат только добру, Единству, Долгу и Судьбе. Но, как выяснилось, это не так (см. «Тёмные Тоа»). Тоа — воины народа Маторанов, защитники деревень и городов, Повелители Стихий, Духи Стихий... Кем только не были Тоа за историю планеты Бионикл стражами предателей, ворами, защитниками, и даже монстрами... но сквозь толщу времён они выжили и вышли вперёд. Особенности: Тоа - существа весьма разнообразные. Одно из отличий Тоа — это их рост. Тоа выше любого Маторана и Тураги (но на самом деле это Матораны и Турага ниже Тоа). Также Тоа омгу быть как сильными, так и ловкими, а могут быть и мудрыми. Все они обладают способностью контролировать свой Элемент. Также они умеют пользоваться Масками Силы и всеми видами вооружения. Рекомендуемый Основной Параметр: нет такового. Уникальные скиллы: Аура Храбрости. Уникальный навык для всех представителей расы Маторан. Представляет собой ауру, побуждающих кастующего к отчаянным поступкам и повышающих урон от атак. Взамен Маторан становится более уязвимым. [+ 2 к урону, +2 у AP; -2 к броне]. Стихийный Сгусток. Некоторые Стихийные Сгустки имеют особые силы. Например, Ледяной Сгусток умеет заморозить жертву на два хода. [Урон= 8. АП= 2] А ещё некоторые Тоа способны генерировать Нова Бласт. Нова Бласт тратит все Очки Действия, но наносит сокрушительный урон. [Подготовка: 1 ход. Урон: 30 AP: всё. После использования пропускается ещё 2 хода. Атака: -10, броня: -5] По окончанию боя, скастовавший Нова Бласт переходит в состояние сильного ослабления. Уникальные профессии: Как таковых не наблюдается.
- Темные Тоа Временно в игру не принимаются.
[HP= 90; AP= 14] Описание: Темные Тоа... результат эксперимента Братства Макуты - матораны подвергались суровым экспериментам над генетическим кодом и психикой, превращаясь либо в безумных маньяков-убийц, либо в еще что-то хуже. Проклятые, всеми ненавистные существа Тени... Они призирают всех и отличаются крайней степенью эгоизма. Особенности: Темные Тоа могут носить любую Маску Силы, включая Маски Макут и "запрещенные". Они управляют базовым элементом Тени, а так же любой другой элементарной (или иной) силой, к примеру, Ядом, Страхом, Голодом, Погодой, Звуком, Плазмой, Стазисными полями и многим другим. Рекомендуемый основной параметр: Ловкость. Уникальное умение: Все Темные Тоа без исключения умеют создавать Теневые Сгустки. [Урон= 8 АП= 2] Ещё ТТ могут использовать Теневой Скачок - межпространственный проход через тень - увеличивает скорость перемещения. А ещё они умеют делать удар в спину, пользуясь перемещением сквозь пространство. При этом у противника меньше шансов на защиту. [если при броске на попадание выпадает 2, 4, 6, то ТТ пробивает критический удар. При любых обстоятельствах. При этом AP тратится на 2 больше, чем положено.] Уникальная профессия: Нет как таковой
- Раса Макут. Набор приостановлен.
[HP= 150; AP= 16] Описание: Макуты - предатели, из-за которых Мата Нуи впал в кому. Тысячу лет назад они предали Великий Дух и погрузили его в сон. Макуты обычно сильные существа, закованные в толстую, чёрную броню. Так как суть макуты - антидермис их доспехи более толстые, чем у других существ. У Макут нет органических тканей, по этому лучший способ их победить - разбить броню. Особенности: Макуты обладают силой Тени, а также умеют использовать все силы Ракши, но в ролевой игре на Макут наложены ограничения по способностям. Рекомендуемый основной параметр: Интеллект. Уникальное умение: Все Макуты умеют метать Теневые Сгустки [Урон= 8 АП= 2], а также использовать силы Голода, Разрушения [Урон= 10, AP: 5], Страха [-2 AP на 3 хода], Гнева [Действует, как Берсерк (см. тему "Предметы")], Отравления [до конца битвы -2 HP в ход]. Уникальная профессия: Инженер-генетик. Позволяет создавать теневых Пиявок и другую подобную нечисть. Дает способность модифицировать на генетическом уровне живые организмы, лишая или добавляя умения/способности. Одна операция тратит 20 HP пациента, при этом можно добавить/убрать/поменять только одну способность.
- Раса Вортиксов. Требуются.
[HP= 100; AP= 12] Описание: Вортиксы, или Ксиане - это высокие существа, в чёрной броне, с острыми когтями. Свой родной остров они превратили в огромный промышленный комплекс. Вортиксы специализируются на изготовлении оружия. Они обычно нейтральны: поставляют оружие для обеих конфликтующих сторон. У Вортиксов правят в основном женщины, мужчины выполняют самую опасную работу. Им запрещено покидать остров. Особенности: У всех Вортиксов есть Спиннер Ротука [Урон: 15+3], а так же когти [Урон: 10]. Рекомендуемый основной параметр: Интеллект, ловкость. Уникальное умение: Подчинение. Действует как Маска Гипноза - Вортикс на два хода берёт под контроль врага, и отыгрывает за того все действия. [AP= 8, действует 2 хода] Уникальная профессия: Шпион. Шпионы отличные наблюдатели, скрытные. Основное их назначение - выискивание информации.
- Жители острова Стелт ("стелтчане"). Требуются.
[HP= 120; AP= 12] Описание: Есть три вида жителей Стелта. Вид Сидорака - высокие, в крепкой броне воины, с метателем Ротука. Вид Крекки - не высокие, но сильные титаны, глуповаты. Низший класс. А так же вид Вопорака. Скупые создания, обычно торговцы или мореплаватели. Особенности: У вида Сидорака имеется Спиннер Ротука [Урон: 15+3]. Рекомендуемый основной параметр: Сила, интеллект. Уникальное умение: Уникальная профессия:
- Раса Скакди. Требуются.
[HP= 110; AP= 10] Описание: Скакди - воины, с длинными органическими хребтами, идущими вдоль спины и рук и страшными улыбками на лицах. Ранее были миролюбивыми, но сейчас, как правило, воинственны, жестоки, вероломны и склонны к насилию. Большинство из них или имеют какие-то физические повреждения, или не вполне нормальны психически, или еще как-то изуродованы экспериментами Спириа. Особенности: Скакди обладают элементарной силой, но могут использовать её только вместе с другими Скакди. Так же имеют "силу зрения" (тепловое, ренгеновское и т. п.) и многие имеют другие способности. Рекомендуемый основной параметр: Сила. Уникальное умение: Берсерк. Скакди на два хода становится неконтролируемым. [Атака: +4 Защита: -3. При атаке бросается кубик. Чёт. - атакуется противник, нечет. - свой.] Уникальная профессия: Воевода. Имеет спец-умение призывать себе на помощь на 3 хода двух слабеньких NPC-Скакди с мечами [HP: 60, AP: 6 Атака: 12]
- Прочие расы (Тёмные Охотники, Барраки и т.п.)
[HP= 100; AP= 14] Описание: Нет. Особенности: Нет. Рекомендуемый основной параметр: Нет. Уникальное умение: Не наблюдается. Уникальная профессия: Не наблюдается.
- Рахи (Висораки, Рептилоиды и т.п.)
[HP= 90; AP= 10] Описание: "Рахи" на маторанском значит "не мы". Это животные мира Бионикл. Известно, что в Рахи содержится энергия Амана Воло и частичка света. Большинство Рахи создано Макутами, ещё до того, как они предали Мата Нуи. Особенности: В большинстве своем обладают скупым умом и не умеют говорить. Рекомендуемый основной параметр: Нет. Уникальное умение: Естественная регенерация. Активируется на 4 хода. Залечивает 4 повреждения за ход. [лечит 4 HP/ход] Уникальная профессия: Нет.
- Роботы (Ваки, Крали, Бороки, Бороки-Кал и т.п.)
[HP= 80; AP= 10] Описание: Роботы не имеют эмоций. Обычно полностью состоят из твёрдого металлического протодермиса или протостали. Особенности: Невосприимчивы к боли, часто выполняют лишь заданные функции и отличаются рациональным мышлением. Рекомендуемый основной параметр: Нет. Уникальное умение: Нет. Уникальная профессия: Нет.
- Триане
[HP= 80; AP= 10] Описание: Триане - искуственно созданная раса роботов, чья основная функция - поддержание порядка. Точное время их создания неизвестно; имена конструкторов также утеряны. Предположительно первых триан построили на Тео Нуи по чертежам, найденным в Архивах. Но эта информация не подкреплена никакими фактами (в часности документами). Они выполняют ту же функцию, что и ваки в Метру Нуи. Особенности: Отличаются от остальных роботов более совершенной конструкцией, более мощным "процессором-мозгом", а также способностью к обучению. Ростом они примерно с Тоа, масок не носят; к правой руке крепится автоматическое оружие (урон: 15), к левой - железный кинжал со способностью трансформации в вибролезвие (урон: 13). Комплект брони: железо (-2 DmР). Естественно, ни одни трианин не обладает элементароной энергией и, соответственно, не может использовать связанные с ней умения (скиллы). Однако триан можно поделить "на стихии". Но это деление обуславливается сугубо цветом брони трианина. Рекомендуемый основной параметр: Ловкость. Уникальное умение: Сила железа. Трианин на 1 ход активирует вибролезвие левой руки, что позволяет наносить больше урона [урон:+9; АР:2]. Послее этого батареям вибролезвия нужна "передышка" и скилл можно будет использовать только в следующем цикле. Уникальная профессия: У всех триан есть только одна профессия - страж закона и хранитель порядка.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|