Silver
Добавлено: Чт мар 22, 2012 4:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Ледяной Мыслитель
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 8:52 pmСообщения: 8539Откуда: system_errorПол:
Элементарная Сила:
Makuta Nui писал(а):
Таканува наайс.
Ага.
Вернуться к началу
Перейти в конец
Lehvak
Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:42 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Подземный Архивариус
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pmСообщения: 6022Откуда: <информация засекречена>Пол:
Элементарная Сила:
krika2012 писал(а):
Lehvak как научился так пользоваться какие уроки использовал? скинь ссылки
Смотри в конце ПП
этой темы . Я там давал ссылки.
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
krika2012
Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:09 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Победитель Макуты
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 8:14 pmСообщения: 117Откуда: Карда нуиПол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
krika2012 писал(а):
Lehvak как научился так пользоваться какие уроки использовал? скинь ссылки
Смотри в конце ПП
этой темы . Я там давал ссылки.
Извини если что упустил в теме но хотел бы узнать почему только мод а не полная игра? Ведь на сколько я вижу модели получились нормальные ...
Вернуться к началу
Перейти в конец
Lehvak
Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:15 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Подземный Архивариус
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pmСообщения: 6022Откуда: <информация засекречена>Пол:
Элементарная Сила:
krika2012 писал(а):
Lehvak писал(а):
krika2012 писал(а):
Lehvak как научился так пользоваться какие уроки использовал? скинь ссылки
Смотри в конце ПП
этой темы . Я там давал ссылки.
Извини если что упустил в теме но хотел бы узнать почему только мод а не полная игра? Ведь на сколько я вижу модели получились нормальные ...
Потому что для создания полноценной игры одних моделей мало. Нужно уметь писать ее код, создавать движок, шейдеры, физику и прочее. Создать модификацию намного проще. Тем более, когда есть хороший редактор и большое сообщество моддеров.
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
ArteMoscow
Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:28 pm
Заголовок сообщения: Re: Тоа Вакама в 3D
Каменный Защитник
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 5:58 pmСообщения: 660Откуда: МоскваПол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
Сэнсей Ликан писал(а):
Ты в какой проге это делал?!
Autodesk 3ds Max 8 SP 3
а где ее можно скачать ?
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
Lehvak
Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Тоа Вакама в 3D
Подземный Архивариус
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pmСообщения: 6022Откуда: <информация засекречена>Пол:
Элементарная Сила:
ArteMoscow писал(а):
Lehvak писал(а):
Сэнсей Ликан писал(а):
Ты в какой проге это делал?!
Autodesk 3ds Max 8 SP 3
а где ее можно скачать ?
В интернете.
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
Лексонн
Добавлено: Чт апр 26, 2012 8:16 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Лавасерфер
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 12:35 amСообщения: 3343Откуда: Украина, Одесская область, ИзмаилПол:
Элементарная Сила:
Хорошие работы. Но грубый, резкий набедренник Таканувы НИКАК не сочетается с гладкой, обтекаемой бронёй Нува.
Вернуться к началу
Перейти в конец
Lehvak
Добавлено: Чт апр 26, 2012 8:19 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max. Таканува!
Подземный Архивариус
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pmСообщения: 6022Откуда: <информация засекречена>Пол:
Элементарная Сила:
Лексонн писал(а):
Хорошие работы. Но грубый, резкий набедренник Таканувы НИКАК не сочетается с гладкой, обтекаемой бронёй Нува.
Спасибо. А по-моему, эта модифицированная верхняя часть ноги Ракши очень подходит по стилю к броне Нува. Но все равно, в будущем я хочу сделать другой набедренник, непосредственно из части ноги Нува.
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
ArteMoscow
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:00 pm
Заголовок сообщения: Re: Тоа Вакама в 3D
Каменный Защитник
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 5:58 pmСообщения: 660Откуда: МоскваПол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
ArteMoscow писал(а):
Lehvak писал(а):
Сэнсей Ликан писал(а):
Ты в какой проге это делал?!
Autodesk 3ds Max 8 SP 3
а где ее можно скачать ?
В интернете.
а,по конкретней можно ?
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
Lehvak
Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:10 pm
Заголовок сообщения: Re: Тоа Вакама в 3D
Подземный Архивариус
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pmСообщения: 6022Откуда: <информация засекречена>Пол:
Элементарная Сила:
ArteMoscow писал(а):
Lehvak писал(а):
ArteMoscow писал(а):
Lehvak писал(а):
Сэнсей Ликан писал(а):
Ты в какой проге это делал?!
Autodesk 3ds Max 8 SP 3
а где ее можно скачать ?
В интернете.
а,по конкретней можно ?
Да, можно.
Вот здесь.
_________________
Вернуться к началу
Перейти в конец
Лексонн
Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max.
Лавасерфер
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 12:35 amСообщения: 3343Откуда: Украина, Одесская область, ИзмаилПол:
Элементарная Сила:
Нужно сделать плечо (верхнюю половину руки) и броню на бедре глаже, попроще.
Вернуться к началу
Перейти в конец
Samael
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:11 pm
Заголовок сообщения: Re: Мои работы в 3d's Max.
Повелитель Воздуха
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 2:45 pmСообщения: 2186Откуда: ВселеннаяПол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
Недавно я создал свой канал на YouTube и загрузил туда свое пока единственное видео с Тоа Вакамой с анимацией из Empire at War:VIDEO Возможно, в будущем сделаю еще видео подобного плана.
Шикарно....
_________________Зажав меж колен винтовки, руки держа над огнем, Беспечные белые люди заняты завтрашним днем. Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: 'Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы.' ©
Вернуться к началу
Перейти в конец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения