Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пт май 17, 2024 6:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 6:28 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
.:Benchmark:. писал(а):
Lehvak писал(а):
-Dex Starr- писал(а):
А можно будет чтобы домики набигали и грабить корованы?

Домики будут. Насчет остального я не понял...
Под камнем живешь чтоли? Ну короче смишнявка такая есть про одного редактора AG.RU там он типа игру своей мечты описывал. Ну вот там и появились и "домики набигающие", и "корованы", потому что у него с орфографией проблемы.

А паренька этого Номадом кличут, вот.

Я про эту историю знаю. Только не понял суть вопроса от Dex Starr, и что мне на него отвечать...

Цитата:
А что там с модом? Кстати, все спросить хотел - что за среда разработки то, в которой ты мод пилишь? Какой-нибудь редактор или в сурсе копаешься, как красноглазик?

А вот ты точно из под камня вылез, если до сих пор не знаешь ( это даже написано в самом начале темы), что все моды на Скайрим, которых тысячи, делаются в основном с помощью мощного редактора Creation Kit. Также я использую 3ds max и Photoshop для новых моделей и текстур, и также NifSkope для редактирования моделей формата Скайрима.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 1:14 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Новый скриншот из Кодрекса

Мы поработали над освещением и моделью Кодрекса, чтобы теперь он смотрелся в игре точно также как на концептах Фейбера!
Смотрите больше скриншотов Кодрекса в новой заметке в блоге!

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 1:26 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 1:05 pm
Сообщения: 4158
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Очень круто!

_________________
Те, кто не испытывают сомнений и не знают раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 10:18 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Теперь в нашем моде снова есть посохи Тураг! Мне удалось получить модели и часть текстур, другую часть мне пришлось делать самому. Также я доработал модель посоха Матау.

Изображение

Более подробно читайте и смотрите в новой заметке в нашем блоге!

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 10:27 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23945
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
Тогда со мной работал один талантливый разработчик модов и по-совместительству администратор крупного форума о Бионикл.

Некий разработчик с некоего форума)

Выглядит оружие, как всегда, потрясающе. Но как-то странно видеть его у Тоа, а не у тураг.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 10:35 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 6:16 am
Сообщения: 2000
Откуда: N/A
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Александр Великий писал(а):
Некий разработчик с некоего форума)
Интересно, кто же это может быть?? /s

Посохи хороши.

_________________
Мой недоделанный фанфик (кликабельно):

more respect,
less attack


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 9:56 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23945
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Шок! Биониклы убивают людей


Смотрю картинки в альбоме и понимаю, что это должны быть аватарки.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 10:17 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 4:35 pm
Сообщения: 1439
Откуда: Москва,Северо-восточный округ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Это орк -__-

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 10:18 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23945
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Простите, не играл, на скрине не разглядел.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:23 pm
Сообщения: 17956
Откуда: Роисся, Каазнь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Проект ещё жив? А то я у вас был и мне продолжают ваши файлы в ДропБокс приходить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23945
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Метус писал(а):
Проект ещё жив? А то я у вас был и мне продолжают ваши файлы в ДропБокс приходить

Жив и скоро будет обновление плагина.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 8:36 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:23 pm
Сообщения: 17956
Откуда: Роисся, Каазнь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Рад, что хоть что-то на РБ не умердло

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 2:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети

Нам надоело откладывать выход плагина, и чтобы ускорить работу над ним мы решили открыть Бета-тестинг, в котором может участвовать каждый!

Скачать предварительную версию обновленного плагина можно по этой ссылке: Toa_Races_1.2.9_eng.zip (77 мб)

Инструкция по установке:
  1. Скачайте и установите SKSE (без него не будут работать скрипты, меняющие расу на Тоа)
  2. Скачайте наш плагин по ссылке выше, и содержимое архива поместите в папку [Папка со Скайримом]/Data/
  3. В лончере Скайрима отметитьте плагин BioRoom.esp (также отключите любые моды, меняющие меню выбора персонажа, если они у вас есть) и закройте лончер.
  4. Запускайте игру с помощью лончера SKSE
  5. Рекомендую начать новую игру, либо в главном меню открыть консоль и набрать команду
    coc bioroom, чтобы сразу оказаться в убежище Тоа

Для работы мода необходимы все DLC для Скайрима, а еще лучше иметь Легендарное Издание.

Подробнее читайте в нашем блоге.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 2:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 11:32 am
Сообщения: 3117
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Lehvak писал(а):

Нам надоело откладывать выход плагина, и чтобы ускорить работу над ним мы решили открыть Бета-тестинг, в котором может участвовать каждый!

Скачать предварительную версию обновленного плагина можно по этой ссылке: Toa_Races_1.2.9_eng.zip (77 мб)

Инструкция по установке:
  1. Скачайте и установите SKSE (без него не будут работать скрипты, меняющие расу на Тоа)
  2. Скачайте наш плагин по ссылке выше, и содержимое архива поместите в папку [Папка со Скайримом]/Data/
  3. В лончере Скайрима отметитьте плагин BioRoom.esp (также отключите любые моды, меняющие меню выбора персонажа, если они у вас есть) и закройте лончер.
  4. Запускайте игру с помощью лончера SKSE
  5. Рекомендую начать новую игру, либо в главном меню открыть консоль и набрать команду
    coc bioroom, чтобы сразу оказаться в убежище Тоа

Для работы мода необходимы все DLC для Скайрима, а еще лучше иметь Легендарное Издание.

Подробнее читайте в нашем блоге.


Все ДЛС?серьёзно?

_________________
Этот форум боится меня. Я видел его истинное лицо. Темы — продолжение ямы, а она заполнены кровью, и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть, когда скопившаяся грязь бомбёжки и флуда вспенится до пояса, все постонабиваторы и ньюфаги посмотрят наверх и возопят: «СПАСИ НАС!» Ну, а я прошепчу... «НЕТ!»


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 4:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Открытый бета-тест!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 2:12 pm
Сообщения: 1905
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Файналли. Запарился ждать, хех.
Кстати, с этим модом хорошо сочетается мод Elemental Destruction Magic - он добавляет спеллы школы Разрушения для стихий Земли, Воды и Воздуха. И еще соответствующих Атронахов.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 15 Queries | GZIP : On ]