Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Lehvak писал(а):
Blink писал(а):
Новый? Левак не бросил?
Как можно бросить давнюю мечту? Я всегда только временно приостанавливал работу над проектом. Но сейчас мы нацелены на результат - выход обновления плагина Расы Тоа.
Мы доделали освещение и некоторые текстуры в нашем Кодрексе, и теперь он выглядит вот так в игре:
Также могу сообщить что в обновлении мода будет даже квест, который будет направлять игрока на пути становления Тоа, и в котором Кодрекс также будет играть свою роль.
Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm Сообщения: 23946 Откуда: Оренбургская область, город Орск Пол:
Элементарная Сила:
Я так-то за то, чтобы Кодрекс был стартовой локацией. Там бы можно было пройти туториал, сразиться с авокахами и отправиться в канистры. Вот только тогда как минимум Гидраксона придётся пилить.
На другой стороне комнаты по-прежнему стоят (я уже писал об этом в блоге) большие камни Мата Нуи и Макуты. Однако теперь у них несколько другие функции. Если Макута отправляет игрока в Кодрекс, то у Мата Нуи совсем другое назначение. С его помощью теперь игрок без особых усилий сможет стать настоящим Тоа! С помощью специального меню поочередно нужно будет выбрать Стихию, основной цвет, дополнительный и цвет глаз. После чего игрок становится Тоа, а все его вещи из Скайрима (которые Тоа не может одеть) перемещаются в сундук, о котором я писал выше!
А можно будет чтобы домики набигали и грабить корованы?
Домики будут. Насчет остального я не понял...
Под камнем живешь чтоли? Ну короче смишнявка такая есть про одного редактора AG.RU там он типа игру своей мечты описывал. Ну вот там и появились и "домики набигающие", и "корованы", потому что у него с орфографией проблемы.
А паренька этого Номадом кличут, вот.
А что там с модом? Кстати, все спросить хотел - что за среда разработки то, в которой ты мод пилишь? Какой-нибудь редактор или в сурсе копаешься, как красноглазик?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения