Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вт май 21, 2024 11:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 75  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2015 9:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Lehvak писал(а):
Blink писал(а):
Новый?
Левак не бросил?

Как можно бросить давнюю мечту? Я всегда только временно приостанавливал работу над проектом. Но сейчас мы нацелены на результат - выход обновления плагина Расы Тоа.

Blink писал(а):
Теперь там есть комната с канистрами?

Там теперь многое есть, в том числе и канистры. ;-)

А чтобы узнать больше о том, что нового будет в Убежище Тоа, я предлагаю всем прочитать новую заметку в нашем Блоге!

Очишуенно!
Особенно то, что теперь тоа можно в компаньоны брать, и новый вид комнаты неплохо смотрится.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 8:38 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мы доделали освещение и некоторые текстуры в нашем Кодрексе, и теперь он выглядит вот так в игре:


Также могу сообщить что в обновлении мода будет даже квест, который будет направлять игрока на пути становления Тоа, и в котором Кодрекс также будет играть свою роль. ;-)

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 8:58 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Стоп, а как в Кодрекс попасть?

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 10:05 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 11:26 am
Сообщения: 712
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я думаю, что это будет что-то вроде стартовой локации.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 10:17 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Mister N писал(а):
Я думаю, что это будет что-то вроде стартовой локации.

Левак же сказал, что будет квест.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 10:25 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 11:26 am
Сообщения: 712
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Одно другому не мешает.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 10:31 am 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я так-то за то, чтобы Кодрекс был стартовой локацией. Там бы можно было пройти туториал, сразиться с авокахами и отправиться в канистры. Вот только тогда как минимум Гидраксона придётся пилить.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 1:21 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 9:26 pm
Сообщения: 1504
Откуда: А вам таки интересно?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Александр Великий писал(а):
Стоп, а как в Кодрекс попасть?


Отсюда

Цитата:
На другой стороне комнаты по-прежнему стоят (я уже писал об этом в блоге) большие камни Мата Нуи и Макуты. Однако теперь у них несколько другие функции. Если Макута отправляет игрока в Кодрекс, то у Мата Нуи совсем другое назначение. С его помощью теперь игрок без особых усилий сможет стать настоящим Тоа! С помощью специального меню поочередно нужно будет выбрать Стихию, основной цвет, дополнительный и цвет глаз. После чего игрок становится Тоа, а все его вещи из Скайрима (которые Тоа не может одеть) перемещаются в сундук, о котором я писал выше!

_________________
Изображение
╚╣ДЕАКТИВИРОВАН╠╝
Удачи вам!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 4:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23946
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А, вылетело из головы.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 7:51 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Поздравляем всех с Новым Годом и в качестве подарка - видео-тизер легендарного Кодрекса! :)

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 8:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Блин...ждал другой саунд вроде этого

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 8:07 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Blink писал(а):
Блин...ждал другой саунд вроде этого

Если честно, я тоже. Но в честь Нового Года мы оставили музыку такой.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 8:09 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:37 am
Сообщения: 2086
Откуда: из холодного ко-метру. а если честно...Роисся,Мсоква
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А можно будет чтобы домики набигали и грабить корованы?

_________________
Ботар => проклятый тоа => -Капелан Дознаватель- => -Corvo Attano => -Dex Starr-

With blood and rage of crimson red,

Ripped from a corpse so freshly dead,

Together with our hellish hate,

We'll burn you all, that is your Fate!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 8:10 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm
Сообщения: 6022
Откуда: <информация засекречена>
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
-Dex Starr- писал(а):
А можно будет чтобы домики набигали и грабить корованы?

Домики будут. Насчет остального я не понял...

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2015 11:24 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Legend of the Toa. Главная тема проекта.
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 9:13 pm
Сообщения: 1207
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Lehvak писал(а):
-Dex Starr- писал(а):
А можно будет чтобы домики набигали и грабить корованы?

Домики будут. Насчет остального я не понял...
Под камнем живешь чтоли? Ну короче смишнявка такая есть про одного редактора AG.RU там он типа игру своей мечты описывал. Ну вот там и появились и "домики набигающие", и "корованы", потому что у него с орфографией проблемы.

А паренька этого Номадом кличут, вот.

А что там с модом? Кстати, все спросить хотел - что за среда разработки то, в которой ты мод пилишь? Какой-нибудь редактор или в сурсе копаешься, как красноглазик?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1111 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.919s | 15 Queries | GZIP : On ]