Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 6:41 pm 
 Заголовок сообщения: Project Slizer: Историческая линия - НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети


Новая хронология

Скрытый текст: Показать
Эпоха Первая: Нехгайская (первое поколение Слайзеров)
- Планета Нехгайя - одна из самых странных в смысле своего развития планет. Ее жители, рептилоподобные гуманоиды Нехгайцы, уже вышли в космос и имеют обширные торговые связи и сеть колоний на других планетах, но, тем не менее, их планета до сих пор делится на государства.

- В государстве Техтон планеты Нехгайя ученые Короля Техтона обнаружили старинные заметки о колонизации крайне странной планеты, именуемой Эдгастайтом. Ее структура крайне необычна - планета похожа на мяч, поделенный на семь равных сегментов, каждый - со своей уникальной средой обитания.
- Узнав о существовании планеты с невиданным энергетическим ресурсом, король стал предпринимать меры, направленные на скорейшую колонизацию Эдгастайта (Техтону со всех сторон угрожают воины, его немногочисленные колонии под угрозой).

- После захвата одного из богатых Нехгайских государств, Умехранской конфедерации, Техтон направил его ученых, в том числе гениального изобретателя Мэлрока, на работу над роботом, целью которого было захватить планету и сделать ее оптимальной для Нехгайцев и их целей.

- Вскоре Мэлрок создал первые прототипы будущих роботов. Они полностью подчинялись командам и были на редкость бестолковы.

- Было решено сделать роботов со свободой воли, но со системами контроля, которые бы силой заставляли робота выполнять поставленную задачу. Самих роботов было решено назвать "Слайзерами", по аналогии с веществом "Слайзом".

- Первая партия Слайзеров-прототипов, отправленная на планету, себя не оправдала - позитронный мозг не перетерпел много изменений по сравнению с предыдущей версией, и Слайзеры все еще слишком зависели от команд. Было принято решение уничтожить партию, но часть прототипов, руководящаяся программой самосохранения, сбежала и разбрелась по планете.

- Мелрок решил изменить стратегию. Теперь роботы действительно обладали свободой воли (ограниченной лишь контролирующем чипой), а также подразделялись на 8 моделей, по одной на каждый регион плюс 2 особых для Полюса и Пустыни.

- Новые роботы отлично показали себя на испытаниях, и вскоре корабль с первой партией уже направлялся на Эдгастайт.

- Довольно быстро при помощи новых роботов была построена Слайзодоставляющая система. Добываемый роботами в разных регионах Слайз поступал в главный чан, установленный под северным полюсом планеты.

- Слайзеры Пустыни, Скалы и Леса построили для Нехгайцев несколько баз в соответствующих регионах. На Полюсе же был построен дворец, предназначенный для будущего появления короля.

- Через некоторое время на Эдгастайт привезли три новых модели Слайзеров, целью которых было самостоятельно добывать Слайз в наиболее энергобогатых регионах планеты - в подземных лабиринтах Пустыни, дне Бездны и глубинах Вулканического плато.

- Некие электронные существа, веками жившие на планете, узнали о том, что кто-то высадился на Эдгастайте. Наблюдая за жизнью Нехгайцев и Слайзеров, они пришли к выводу, что несчастные, внутри самовольные, но мучимые своей роботической сущностью Слайзеры, не только очень хотят своего освобождения, но и в некоторых смыслах могут быть полезны духам.

- Являясь во снах роботов, эти существа стали позиционировать себя как Богов Эдгастайта и подбивать Слайзеров на бунт против своих создателей. Со своей стороны, они стали понемногу выводить из строя чипы контроля, освобождая Слайзеров в их действиях.

- Первым Слайзером, освобожденным от контроля, стал Гратрус, Слайзер Скального региона. Он и несколько других освобожденных "Богами" Слайзеров стали самостоятельно удалять чипы у собратьев.

- Через некоторое время Нехгайцы поняли, что роботы освободились от их власти. Роботы тоже это поняли, и начались многочисленные убийства, а потом и вооруженные стычки, из которых Слайзеры как правило выходили победителями.

- Приблизительно в этот момент были потеряны последние слабые каналы связи с тремя дополнительными разновидностями Слайзеров, и те, оставаясь в неведении о происходящем на поверхности, продолжали развиваться независимо от остальных, всеми забытые.

- Нехгайцы решили собраться во дворце Полюса, чтобы посоветоваться, а также чтобы организовать оборону. Но Слайзеры устроили там ловушку, заблокировав своих бывших хозяев во главе с Главным Прорабом. Некоторым из Нехгайцев удалось сбежать в пещеры, но Слайзеры отловили большинство беженцев.

- На планету "с проверкой" прибыл Король Техтона и немедленно обнаружил, что его люди деморализованы, убиты, взяты в плен и разбросаны по планете.

- Гратрус и Слайзер Полюса Эцкорт, выступавшие как руководители восстания, возглавили Первый Совет Слайзеров, на котором нововыбранные главы 8 "племен" Слайзеров решали, что делать с Нехгайцами. 5 голосами против трех было решено отпустить заложников и дать им Слайз, в обмен потребовав покой и невмешательство.

- Вследствие безвыходной ситуации, король Техтона согласился на предложенные условия, и с огромным грузом Слайза и с оставшимися в живых подчиненными вернулся на Нехгайю.

- В последствии, благодаря Слайзу и гению пленных ученых, Техтон стал доминирующем государством на Нехгайе, а вскоре захватил всю планету. Мудрый и хитрый Король решил не беспокоить Слайзеров и завещал это своим потомкам.

Эпоха Вторая: Строительство (второе поколение Слайзеров)
- После большого праздненства был собран Второй Совет Слайзеров. Как и первый, его возглавляли Гратрус и Эцкорт. Также присутствовало по 5 представителей от каждого региона. Целью Совета было решить дальнейшие пути развития новообразовавшегося народа.
- После Совета жители Энергетического региона модернизировали защитные установки Нехгайцев и перенаправили энергию Бездны на создание огромного защитного поля, которое отгородило регион от всех остальных.

- Жители Скального региона начали разрабатывать месторождения железа и прочих руд, которые не интересовали Нехгайцев, а также приостановили выработку Слайза в своем регионе.

- Строители всех регионов стали создавать города, наиболее подходящие для роботов, используя остатки Нехгайских крепостей.

- Обнаружилось, что построить сколько-нибудь стабильные поселения на Полюсе и в Пустыне невозможно. Тогда на очередном заседании Совета было решено помочь этим двум регионам всей планетой. Даже Энергетические Слайзеры согласились поставлять энергию на будущие стройки.

- Лучшие инженеры и архитекторы (не без небольшой помощи "богов") создали проект города, который можно было бы построить на постоянно меняющихся ландшафтах Пустыни. Пустынные Слайзеры, движимые энтузиазмом и максимализмом решили не ограничиваться одним поселением и начали масштабную стройку, которая бы превратила пустыню в один огромный город.

- Неизвестно как, но Слайзерам Пустыни удалось протолкнуть свой проект Города в Совете Эдгастайта. Более того, Эцкорт решил воспользоваться моментом и продвинул свой проект - проект огромного купола, который покроет полюс планеты и превратит его в райский город, могущий стать настоящей столицей планеты.

- Энергетические Слайзеры стали заключать договоры с другими регионами о поставке энергии, которые бы снабдили жителей Бездны столь нужными им ресурсами для выполнения амбициозных проектов строительства. Именно в этот момент началась долгосрочная аренда территории у Скального региона.

- Жители Океана дошли в своей любви к индивидуализму до крайности, отказались строить какую-либо сложную общественную структуру и поселились в индивидуальных, разбросанных по региону особняках.

- В Огненном регионе сформировалось сразу несколько правительств, постоянно вступающих друг с другом в конфликты. Там же начали возникать первые виды спорта, используемые для решения конфликтов.

- Ледяной регион стал формироваться из маленьких, отрезанных друг от друга деревень. Единственным большим поселением стал комплекс пещер Главного Пика.

- Жители Лесного региона вообще не стали строить большие города. Они жили в небольших поселениях, а то и по одиночке в Бесконечном Лесу, охотясь на животных и исключительно добывая пропитание для самих себя.

- Совет стал собираться все реже и реже. Последним принятым им решением был указ о начале строительства Купола.

- Жители Бездны запустили прототип летающего города. Через несколько дней он упал на дно региона, где останки обнаружили Слайзеры Дна. Так три дополнительных племени узнали о событиях, происходящих на поверхности. Им понадобилось немного времени, чтобы самостоятельно избавиться от чипов.

- Во время строительства Купола одним из рабочих был убит Эцкорт.

- Инженеры Бездны предоставили во всеобщее пользование свое новое изобретение - телепорты. Именно с того момента стала развиваться телепортационная сеть Эдгастайта.
- Это сильно облегчает глобальные стройки Купола и Города. Один из лучших инженеров Огненного Региона, некто Илехор, разрабатывает специальный сплав, благодаря которому можно строить здания невероятной высоты. Попутно, путешествуя по стройкам, он ввязывается в приключение и ему поручают, по возможности, убить всех оставшихся на планете Слайзеров-прототипов. Илехор, хоть и не без историй, справляется.

- Транспортная система Эдгастайта развивается все бурнее, регионы становятся все независимее, культура - сложнее, торговые сделки - смелее. Происходит первый расцвет Слайзерской цивилизации, называемый "Золотой Декадой", за свою непродолжительность по сравнению с последовавшим "Золотым Веком".

- Отношения между Скальным и Городским регионами накаляются. Эти два региона изначально недолюбливали друг друга - Слайзеры Города, по планам Нехгайцев, должны были помогать Скаловиком строить колонии среди гор, что оставило отпечаток на том, как будущие Городские Слайзеры воспринимали Скальных. Масла в огонь подливают недобросовестные купцы из Лесного Региона, которые переправляют некоторые товары из Города к родине Гратруса - они знают о натянутых отношениях двух стран и решают устроить небольшую войну, чтобы нажиться на поставках оружия. К ним присоединяется скучающий богемный Слайзер Купола, невероятно хитрый политик, имя которого история не запомнила.
- Хитрый план срабтывает, но только лучше, чем надо было - мелкие юридические стычки между Городом и Скалами превращаются в мелкие вооруженные, а они, в свою очередь - в полноценный конфликт. К воюющим сторонам присоединяются все остальные регионы, не считая Лесного.
- После истощивших многие страны долгих лет Гражданской войны, обо всех зачинщиках конфликта (кроме таинственного Слайзера Купола) таки узнают,а Расползшийся Город и Скальный Регион подписывают мирный договор.

- По вине ученого Сентлария из Ледяного Региона, из-за экспериментов начинает рушиться и таять его родной дом. Примерно за день Сентларий все таки спасает положение - он связывается со своим другом из Бездны, Фэйласанктом, прося его устроить, при помощи невероятных познаний в электронике и компьютерных технологиях, утечку газообразного ионизированного Слайза из слайзодобывательных станций Бездны. План срабатывает. Газообразный Слайз оказывает странное воздействие на Слайзеров - впитываясь в некоторые их псевдоорганические части тела, он дает им возможность управлять своим окружением посредством выделения энергии и ментального контроля над Слайзом. Сентларий тоже получает способности (понижать температуру, как и подобает Ледяному Слайзеру), но, благодаря некоторым установкам, изобретенным им самим, он, чуть не умирая, останавливает таяние Ледяного Региона.

- Впереди - подробное описание централизации всей планеты под властью Купола, Золотой Век и множества других событий!
Пока-же только краткий пересказ оных.

Цитата:
Почти сразу после этой войны политичный, хитрый, уставший в своих внутренних распрях, Купол быстро сориентировался в ситуации и централизовал под своей властью всю планету. На Эдгастайте в первый период правления Купола пусть и было относительно спокойно житейски, но начался политический, экономический и даже социальный беспорядок, что жутко смутило старого Гратруса, жившего в Скалах. Он решил собрать команду из Слайзеров, которые были бы самыми выдающимися личностями старой эпохи (из каждого региона - по одному члену команды), чтобы разобраться во всех происшествиях, в том числе, узнать, кто же кроме Лесных купцов спровоцировал Гражданскую войну. Через множество перепетий они начали понимать, в чем дело, но отважных (и крайне любопытных) героев, как только они напали на след некого влиятельного чиновника Купола по имени Гвиллер, отправили на первом Слайзерском космическом корабле, под предлогом того, что "большая честь - большим героям". Команда затерялась, но дела на Эдгастайте пошли лучше, когда к власти пришел новый Вождь Купола - Гайсмер, умный, амбициозный и довольно ответственный политик. Темного он сделал своим советником. К сожалению, он не догадался, что собственный советник все еще продолжает "мутить воду" и заниматься совершенно непонятными исследованиями. В это время по планете прошлась волна разрушений - странный монстр летал по Регионам и нападал на города Слайзеров. Для борьбы с чудовищем собралась еще одна команда роботов, советников и генералов при Вождях разных Регионов, и назвала себя Восьмеркой. Ее членов звали Айс, Скуба, Турбо, Джет, Гранит, Электро, Амазон и Торч. Но недолго пришлось отдыхать механическим народам после победы над этим существом - разразилась политическая борьба между Гвиллером и Гайсмером, о которой обыватели почти ничего не знали. Вскоре она переросла в Войну - конфликт за Слайз и за свое будущее. На стороне Гайсмера, который предлагал использовать Слайз, как прежде (только для заправки и создания инструментов) встали Ледяной, Водяной, Огненный и Городской Регионы, а на стороне Темного, который хотел создать на основе Слайза оружие для завоевания иных планет (и, как думали его противники, превратить Эдгастайт в военную базу под его тиранией), встали Скальный и Лесной Регионы, Энергетическая Бездна и большая часть Купола. Война закончилась тем, что были убиты почти все Слайзеры на планете - в нормальном состоянии остались лишь некоторые ученые и Гайсмер с Гвиллером. Гайсмер, на последнем издыхании, зачем-то телепортировал Гвиллера в далекий космос, хотя, вроде бы, воевать уже было не за что. Но еще до конца Войны группа миротворцев, которые были из враждующих Регионов и хотели спасти великую цивилизацию от Войны, создали проект "Наследие", состоявший в сохранении на "диске" данных о восьми Слайзерах из восьми Регионов и их последующее восстановление через множество лет. По странной случайности, восемью добровольцами оказались как раз члены Восьмерки, спасшей в свое время родные Регионы от Монстра. Так что к концу Войны, погубившей Слайзерский народ, новые герои заснули на многие года на безжизненной планете, а старые, первая восьмерка Слайзеров, возглавляемая Гратрусом, неизвестно где...


Статьи о событиях
Их пока лучше не читать. Описано только одно событие и в сторилайне появится не скоро.


Экспедиция Файруса в подземные лавовые реки. - о событии подробнее написано в 4-ой главе веб-сериала "Добро пожаловать в прошлое" (см. в подфоруме проекта)
Скрытый текст: Показать
Экспедиция Файруса в подземные лавовые реки, хотя и ставшая возможной благодаря случаю, оказалась триумфом храбрости Слайзеров, в ней учавствующих, а также самым ярким примером недальновидности политического руководства.

История.

Все началось к дуэли, на которую Файруса вызвал Слайзер по имени Хростер. Обычно не знающий промаха Файрус проиграл дуэль (возможно, нарочно), и Хростер предложил ему сделку в обмен на жизнь. Файрус должен был отправиться в подземные лавовые реки для поиска в них более активной версии Слайза для организации Хростера, занимающийся распространением наркотического Слайза. С трудом, но Файрус нашел двух компаньонов - Торча и Хэдрэйта, своих лучших друзей. Вследствие необходимости сохранять тайну и недостатка финансов, проникуть под землю было решено наиболее простым способом - прыгнуть в один из вулканов с парашютом и использовать горячие пары для приземления в лаву. В течение недели путешественники находили лишь новые виды лавовых животных. По прошествии недели у них закончился Слайз и питаться стало нечем. Торч и Хэдрэйт мучались от голода, а дефектный Файрус еще и начал сходить с ума. Но им невероятно повезло - они наткнулись на одно из подземных поселений Лавовых Слайзеров - одного из трех тайных проектов Нехгайца Мелрока. Впрочем, момент для проникновения оказался не самый лучший - именно в этот день через поселение должны были пройти Лавовые ящеры - огромные огнеустойчивые ящерицы, постоянно мигрирующие по одному и тому же маршруту, уничтожающие все на своем пути. Каждый раз во время миграции они повреждали некоторые из 15 источников энергии поля, закрывающего деревню, а в день прибытия экспедиции их числом могло привести к полному уничтожению всех 15 генераторов. Команда Файруса вызвалась помочь Лавовым Слайзерам, поймав вожака Ящеров и тем самым разогнав мигрирующее стадо. Увы, несмотря на то, что поимка увенчалась успехом, урон, нанесенный генераторам, оказался весьма значительным. В поле вокруг деревни оказалась прореха, и река лавы унесла Файруса и его друзей на поверхность. После возвращения Файрусу удалось изобличить Хростера и его организацию. Впоследствии он написал книгу о своих приключениях. Книга пользовалась одно время большим успехом, но воспринималась больше как художественное произведение. Позднее (не без вмешательства власть придержащих) о Файрусе, его экспедиции и книге забыли. Забыли все, кроме легендарного Слайзера Гратруса...

Участники.

Файрус - Слайзер, ставший ученым в сложное для науки в Огненном регионе время. Предметом его интереса были разнообразные виды лавовых существ. Помимо огромных познаний в этой области и незаурядных аналитических способностей, он обладал отличным глазомером, что сделало его одним из лучших игроков в Лавовые дуэли. Файрус был дефектным Слайзером - его дефект увеличивал масштаб использования способностей по контролю стихии, но увеличивал энергопотребление Слайза. Также из-за этого дефекта его глаза сами состояли из Слайза, то есть, по сути, были органическими.
Торч - Один из лучших друзей Файруса. В молодости активно учавствовал в политической жизни своего региона, но позднее был вынужден уйти из политики, так как один из его противников пригрозил устроить огромный скандал на основе попавшего ему в руки компромата (Торч был одним из тех, кто высказывался против планирующейся войны с другими регионами, что при тогдашнем руководстве могло привести к обвинению в измене и казни). Впоследствии Торч стал заниматься финансированием исследований своего друга Файруса. Торч является непосредственным предком одного из членов Восьмерки, которого назвали в его честь.
Хэдрэйт - Второй лучший друг Файруса. Лучший в Огненном регионе укротитель Огненных коней и животных вообще. Благодаря взаимовыгодной помощи со стороны Файруса обзавелся неплохой коллекцией кремниезированных Лавовых животных. Позже стал тренером у будущих лучших игроков в Огненную Дуэль, что сделало его весьма и весьма знаменитым Слайзером в своем регионе.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Стоп, они же вроде 2000 лет просуществовали? Может лучше сделать время правления Такинара и Темного с 1991? А остальные даты заменить судя по 2000-летнему существованию.
+ Некоторые даты (По двухтысячелетнему существованию):

1000-1010 г.г
Централизация планеты под властью Купола.
Начало Золотого Тысячелетия.

1543 г.
Группа из четырех необычных полуорганических слайзеров отправляется на поиски разгадки тайны появления души у слайзеров.
Они раскрывают эту тайну, но не могут рассказать о ней всему Эдгастайту.

Разгадку тайны и описание приключений этих героев вы прочтете в грядущей повести "Кровь" моего авторства.

+ Нехгайцев не убивали, а усыпляли на какое-то время специальным прибором. Умерли лишь самые жестокие.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 1:05 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 16323
Откуда: Мата Нуи
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Поскольку сейчас проект будет активно обновляться, то можно поднять. И вообще будем делать вики по проекту. Ну, я надеюсь.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 5:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Турага Макута писал(а):
И вообще будем делать вики по проекту. Ну, я надеюсь.

На правах рекламы.

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:20 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 16323
Откуда: Мата Нуи
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
На самом деле УГ. А вот БОМРопедия...

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 11:21 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 16323
Откуда: Мата Нуи
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Просьба передать авторство темы руководителю проекта - Евгетрону.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 10:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Обновление, анонсы, новая система ведения хронологии. Все - вверху.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:29 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А когда новая хронология будет?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Leva Nuva писал(а):
А когда новая хронология будет?

Примерно 12-го сентября.)

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:37 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Она будет сильно изменена?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 9:17 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 2:45 pm
Сообщения: 2186
Откуда: Вселенная
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Leva Nuva писал(а):
Она будет сильно изменена?

Евгетрон писал(а):
А супе-пупер-мега перезапуск хронологии - это да, просто все редактируем и переделываем.
Ну, не всю конечно, но некоторые моменты мы переделываем (не сильно, просто делаем боле логичными), некоторые дополняем. В общем, дилаем финальную версию хронологии.

_________________
Зажав меж колен винтовки, руки держа над огнем,
Беспечные белые люди заняты завтрашним днем.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
'Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы.' ©


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 7:36 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Евг, ну когда уже хронологию редактить будешь?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 7:51 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Leva Nuva писал(а):
Евг, ну когда уже хронологию редактить будешь?

Она продвигается со скоростью ахилесовой черепашенции.
Но сегодня ночью...)

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:49 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - Обновление и анонсы!
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ждем-с)


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 8:33 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Историческая линия - НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Как вы поняли, хронология теперь СОВСЕМ НОВАЯ. Читайте и вникайте.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 11 Queries | GZIP : On ]