Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 1:42 pm 
 Заголовок сообщения: Project Slizer: Атлас и Бестиарий - ОБНОВЛЕН!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети


Раз уж пошла глобальная географизация и описание природы и населенных пунктов на Эдгастайте, то я решил немного все это осистематизировать.
В каждом разделе - краткая справка о регионе и о его столице, а также дополнительные материалы о достопримечательностях.
Описания сделаны Евгетроном, ZeroX-ом, Окулусом и Зеном. Отредактированы Евгетроном и Тоа Электричества. Отдельная благодарность Тоа Электричества за описание Купола и ZeroX-у за гениальные описания столиц.

Общегеографические явления.
Скрытый текст: Показать
Щетинистый клоп
Щетинистых клопов часто называют флатидами за их искусство прыгать. В фазе нимфы щетинистые клопы бескрылы, но умеют себя защитить. На задней части туловища нимффы находится пучок грубых длинных волосков. Такой своеобразный хвост выполняет сразу несколько функций - согревает юную особь, помогает в маскировке, отпугивает врагов. Волокна настолько плотные и жесткие, что тряся своим хвостом щетинистый клоп может протачивать проходы как сквозь большинства материалов, составляющих его окружение, так и сквозь напугавших его существ. Щетинистые клопы совместно собирают пищу, собираясь вместе на ветках, при этом все особи смотрят в одну сторону, отчего создается впечатление, что они - часть растения. Когда приближается хищник, щетинистые клопы поднимают свои хвосты. Эти существа часто мешали Слайзерам - если дома много таких клопов, то мелки дырочек в стеназ не досчитаешься.
Места обитания: По всему миру, кроме Купола и Бездны.
Среда обитания: Хорошо приспосабливаются, существует множество разных подвидов.
Размер: Длина до 5 см
Воспроизводство: Откладывают яйца в начале осени, до весны находятся в состоянии покоя.
Продолжительность жизни: До 4 месяцев
Питание: Сок растений, мелкие членистоногие, падаль


Ледяной Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание
Наиболее холодный регион из всех на планете. Аномалия Ледяной Зоны поддерживает постоянную температуру ниже нуля во всех климатических поясах. Кроме того, при всем обилии льдов имеются жидкие источники, которые находятся в зонах прекращения аномалии. Довольно согревшиеся, они циркулируют подо льдом, разнося питательные вещества. Растения также поддерживают свою жизнедеятельность за счет этих источников. Источники Слайза находятся еще глубже, там, где уже иногда бывает обычный грунт. Сам регион покрыт различными пиками, с огромными ледяными пещерами внутри. Практически всегда - осадки в виде снега и града. Порой, градины бывают гигантских размеров. Из-за аномалии там очень низкое давление, поэтому большинство ветров дует не туда, а оттуда, так что метели очень редки. Наиболее частый катаклизм - обвал. При практически постоянном снегопаде и отсутствии сильного ветра, снега может скопится столько, что он под собственной тяжестью покатится гигантской волной вниз, а еще хуже, если он проломит своду ледяной пещеры, в которых слайзеры Льда селятся чаще всего. Наиболее низкая температура: -76 С, наиболее высокая: - 9 С.

Столица.
Главный Пик – это столица ледяного региона. Представляет собой горный массив высотой больше пяти тысяч хуратов. На склонах его не строится ни одного дома или хотя бы мелкой постройки, из-за постоянной опасности схода разрушительной лавины. Все располагается внутри: хранилища для слайза и технические помещения на самых нижних уровнях, часто очень глубоких. Чуть выше находятся лаборатории, где во время Гражданской войны Слайзеры льда разрабатывали самое совершенное оружие, используя в качестве мощного источника энергии ледяные кристаллы.
Жилые помещения соединяют мелкие туннели, потом образующие более крупные – все они ведут на центральную площадь, самую большую пещеру Ледяного региона и чуть ли не одну из самых крупных на всем Эдгастайте. Большую часть её занимают ледяные скульптуры, правительственные здания и Великий Храм бога Сайануса. Последнее достойно отдельного упоминания: часто Слайзеры со всех концов региона приходят в столицу, что бы увидеть это произведение архитектуры, украшенное тончайшей резьбой лучших резчиков по льду.
При постройке города возникла серьезная проблема: жидкий Слайз мог оставаться жидким только в недрах горы, а при приближении к поверхности сразу же начинал замерзать и становился очень густым, после чего движение в трубах останавливалось и многие недели уходили на поиск «пробки» и её устранение. С целью предотвращения подобного внутренняя конструкция каналов, по которым качали Слайз, сильно изменилась: стала многослойной, и в полостях между слоями продувался горячий воздух.

Таугус.
Таугус — крупное животное с длинным телом, относительно короткими ногами, широкими, округлыми копытами и тяжелой, низко посаженной головой. Высота в холке до 3,5 м, масса у старых быков до 2000 кг. Длина тела старого самца до 6,25 м, из них 1,75 м приходится на хвост. Длина самки до 3,8 м, высота 2,6 м, вес 525—660 кг.
Имеет длинные и толстые рога, способные пробить металл толщиной около метра. Широко расставленные, от основания направлены в стороны, а затем загибаются вперед-вверх; длина их до 115 см, а расстояние между концами 95 см.
Таугус имеет длинную, косматую шерсть (полые полоски металла, подогреваемые изнутри сосудами со Слайзом). Цвет варьируется от светло-коричневого до полностью черного. Из-за невероятной толщины и количества шерсти и отсутствия возможности её сбросить, Туагус вынужден селиться только в особо холодных районах, дабы не перегреваться летом.
Питается в основном травами.
Слайзеры нередко используют этого быка в качестве средства передвижения. Почему? Несмотря на свою маленькую скорость он может подолгу обходиться без воды и еды (Слайза), а значит, передвигаться дольше.


Океанский Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Климат Океана достаточно мягок и не так суров, как во множестве остальных регионов. Температура в основном плюсовая, что способствует процветанию жизни. Однако, здесь не достаточно жарко для большого количества испарений, циклы круговорота воды здесь подстроены под достаточно мелкое дно, средняя глубина дна в Водяном регионе примерно пятьдесят – сорок метров. То есть осадки бывают, но не слишком часто. Однако, здесь достаточно сильные ветра, дующие с соседних регионов (не с Ледяного, там, как известно, погода очень безветренна). Дуя в течении многих тысяч лет они создали невероятно маленькие островки, которые являются верхушками поднимающихся со дна каменных столпов – остатков бывших скал, сточенных не только ветром, но и течениями, разносящими питательные вещества и мелкие одноклеточные организмы, основанные только на Слайзе.

Столица.
Вэтэри – столица Водного Региона. По сути, это большая рыночная площадь, где Слайзеры покупают и продают самые различные товары: от дисков для защиты и спорта, до разнообразных жемчужин для использования в качестве источников энергии и просто побрякушек.
Поле из множества воздушных пузырей обеспечивает сохранность зданий и ларьков, а так же защиту от ядовитых рыб и других подводных угроз. Город был построен в форме круга с расходящимися лучами от центра. Там же расположились самые крупные продавцы, постоянно торгующие ценными товарами. На окраинах заметны в основном мелкие лавочки с разнообразными сувенирами.
Мирный и «немного меланхоличный» характер Слайзеров Воды не должен вводить в заблуждение: системы защиты тут на высоте. Лавовые пушки расположены по всему периметру города; и готовы к работе в любой момент. Несмотря на название, они не стреляют лавой: просто в качестве ядра используются Лавовые Кристаллы, импортируемые из Региона Огня. Температура струи воды, бьющей из дул – 122 градуса. Будучи обданным кипятком, любой забудет обо всех злых намерениях.

Маризавр.
Достигает в длину 15-20 метров. Стоит отметить, что шея Маризавра имеет большее количество позвонков, чем любое другое известное животное: их 72. Нижняя часть плечевого пояса и тазобедренные кости растянуты в широкие, похожие на тарелки, структуры, к которым крепятся мощные мышцы с поршнями, управляющие ластами. Голова крошечная, в длину достигает всего полметра, но зато она снабжена зубами, очень похожими на острые шипы.
Едят Маризавры тоже, что и большинство морских хищников - рыбу. Но иногда, когда им особенно везёт, могут подкрепиться и птицами. Особенно крупную добычу ловят редко. Длинная шея Маризавра позволяет ему ловить самых быстрых рыб. Тактика охоты схожа с таковой у земных плезиозавров: засовывая голову в касяк рыб, Маризавр быстро хватает менее удачливых, а затем проглатывает. По-видимому, рождаются Маризавры в воде. Живут они достаточно долго - около 100 лет. Также стоит отменить немного странные брачные игры Маризавров: при встрече самец и самка сначала какое-то время исследуют друг друга. Потом, убедившись в том, что они подходят друг другу, оба Маризавра быстро поднимаются на поверхность и сплетают шеи. Самцы дерутся похожим образом: подходят к друг другу вплотную, оба конкурента бьют и кусают друг друга, пока один из них не сдастся.
Едят Маризавры тоже, что и Морские длинношеи - рыбу. Но иногда, когда им особенно везёт, могут подкрепиться и птицами. Особенно крупную добычу ловят редко. Длинная шея Маризавра позволяет ему ловить самых быстрых рыб. Тактика охоты схожа с Морским длинношеем: засовывая голову в касяк рыб, Маризавр быстро хватает менее удачливых, а затем проглатывает. По-видимому, рождаются Маризавры в воде. Живут они достаточно долго - около 100 лет. Также стоит отменить немного странные брачные игры Маризавров: при встрече самец и самка сначала какое-то время исследуют друг друга. Потом, убедившись в том, что они подходят друг другу, оба Маризавра быстро поднимаются на поверхность и сплетают шеи. Самцы дерутся похожим образом: подходят к друг другу вплотную, оба конкурента бьют и кусают друг друга, пока один из них не сдаться.

Клат-клат громадный.
Креветко-подобный Клат-клат также известен под названием "симбиотный рак". Первое, и основное название (Клат-клат громадный) связано с размером большинства особей этого вида и грохотом, который креветка издает во время охоты. У них одна сильно увеличенная клешня, обычно превышающая по размеру все туловище креветки. Охотясь, креветка открывает гигантскую клешню, оставляя на виду липкие подушечки из у основания. Если креветка напрягает мускулы, эти подушечки неожиданно убираются, клешня захлопывается, издавая очень громкий щелчок. Производимые колебания передаются в воде и оглушают жертву. Последнее название связано с симбиозом креветки с мелкими рыбами. Креветки обладают очень плохим зрением - они происходят от мелких пещерных креветок. Много маленьких рыбок наблюдают за хищниками, взамен же могут беспрепятственно пользоваться креветочными норами и едой.
Места обитания: По всему Водному региону.
Среда обитания: Ближе к теплым потокам, близ пещер.
Размер: Длина до 2,5 м, в зависимости от вида.
Воспроизводство: Пары образовываются на всю жизнь, самка откладывает около 500 яиц (большинство из них съедаются хищниками).
Продолжительность жизни: Примерно 3 года.
Питание: Крупная рыба


Городской Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
За многие годы в Расползшемся Городе накопилось большое количество различного рода химикатов и отходов. Некоторая часть здешней пустынной фауны вымерла, некоторая скрылась под землю, а последняя успела быстро приспособится к динамично изменяющемуся, теплому, сухому климату. Иногда бывшее «родство» с пустыней дает о себе знать. Сильные ветра, дующие через весь Город поднимают клубы пыли. Периодически в Городе возникают самые настоящие ураганы, которые поднимаются до небес, разнося песок, пыль, а, если случился кислотный дождь (такое в Городском Регионе происходит не слишком часто, но и не слишком редко), то вихрь превращается в разъедающую бурю. В случае подобных редких бедствий Городской Области выделялись гигантские суммы со стороны других Регионов. В основном же, эта часть планета покрыта густым туманом, несколько зеленоватого оттенка, который стелется над небоскребами. От этого кажется, что здесь постоянные сумерки. Эти же газы создают достаточно теплую температуру. За две тысячи лет, пока планета после Войны была безмолвна, облака успели рассеяться, и Город с пробуждением Турбо и Эдгастайта увидел свой первый за две с половиной тысячи лет рассвет. Однако, когда фабрики по производству нового поколения Слайзеров начали работать, едкие тучи стали восстанавливаться.

Столица.
Пока нет.


Энергетический Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Энергетическая Зона - возможно, самое странное место на Эдгастайте. Оно является гигантским разломом в планете, но, несмотря на сей странный признак не проявляет никакой вулканической активности, вероятно, Богами Эдгастайта было создано так, что большая часть магмы из этой “дырки” была перенесена в Огненный Регион, поэтому здесь нету естественного отопления региона, что создает невероятно холодный климат региона. В некоторых точках температура здесь ниже, чем средняя в Ледяном Регионе, но даже несмотря на это, температурный фон здесь в среднем выше, нежели в обиталище Сайнауса, никакая другая среда на Эдгастайте не является столь беспощадной, как в Энергетической Зоне. Электрические и грозовые бури случаются здесь гораздо чаще и интенсивнее, чем где бы то ни было в солнечной системе Эдгастайта. Они способны убить любое органическое существо, но для роботов они еще опаснее, однако живущие здесь Слайзеры защищены от этого. Каждый путешественник из другого региона, попадая в это царство Энергии обязательно надевает защитную пленку и прикрепляет к себе генераторы защитного поля. Единственными коренными обитателями региона, кроме немногих механических животных, являются странные существа, состоящие из потоков Энергии. Ошибочно мнение, что их создал Темный, на самом деле они были на Эдгастайте практически всегда. Благодаря своей природе они отчасти влияли на погодные условия региона.

Столица.
Элесторн - столица Энергетического Региона. Состоит из двух "частей": Главного Блока и домов Слайзеров, парящих рядом с ним. Домов бесчисленное множество, больше 15 тысяч.
Главный Блок - это генератор мощнейшего магнитного поля, которое держит город в заданном оператором месте и не дает ему распасться. Для правильного функционирования генератору необходимо столько энергии, что не любая часть региона подходит для размещения города. Чаще всего столицу можно обнаружить в районах сильных бурь и штормов, что автоматически избавляет от необходимости постройки дополнительных систем защиты и орудий. Никто, кроме Слайзеров Энергии и так не не смогут в неё проникнуть.
Основная часть города, а именно жилье Слайзеров, держатся вместе и образуют огромное скопление именно благодаря магнитному полю. Сами они защищены от резких перепадов энергии и внешне ничем не отличаются друг от друга.
Но все многообразие Элесторна на этом не заканчивается. Существуют и более крупные блоки, в том числе храмы богини Электарны, портальные станции, правительственные здания и даже специальные строения для Энергетических Дуэлей. Во избежание нехватки энергии были построены блоки-аккумуляторы, которые впитывают энергию и готовы питать ею Генератор в нужный момент.
Несмотря на все преимущества, высокое энергопотребление генератора - существенный минус, так как в Энергетических бурях, где обычно располагается Город, обитают Энергетические Монстры. Для защиты столицы от этих созданий были созданы турели.
Это машины, способные выдерживать удары молний и многочисленные повреждения, управляются оператором с пульта дистанционно и поэтому не требуют непосредственного присутствия Слайзеров. Их вооружение состоит из 2-ух энергетических пушек для защиты от мелких целей и одной водной для уничтожения непосредственно монстров. Струя вылетает из дула под очень большим давлением, и способна с первого выстрела сильно ранить, если не вывести из строя полностью. Однако, орудие долго перезаряжается, поэтому турели устанавливаются группами по 7-10 машин.

Парро.
Длина тела 80—95 см, крыла — 37—39 см, хвоста — 52 см; вес 900—1300 г. Верхняя часть оперения тела фиолетово-черная, бока шеи, грудка и живот фиолетовые. Кроющие перья хвоста ярко синие. Горло чёрное. Щёки спереди неоперённые серо-белые с чёрными полосками. Клюв чёрный, загнутый вниз, очень сильный и способен лущить орехи и перегрызать камни. Ноги жёлтые. Радужка фиоелтово-жёлтая. Голос громкий и резкий, походит на гром.
Населяя Энергетический регион, Парро, разумеется, способны выдерживать удар молний, а потому не бояться его. В основном населяют окраины региона. Кормиться вылетают рано утром в места, удалённые от гнезда на 25 км, и возвращаются после заката. Ведут парный или одиночный образ жизни, стай не образуют. Держатся в специальных гнёздах, которые находятся в скалах. Далеко от гнездовья, как правило, не улетают. Чужих тоже не пускают. В кладке 5—6 яйца, но бывает и до 10. Насиживает самка в течение месяца. Молодые птицы покидают гнездо в возрасте около 5 месяцев, но родители опекают их ещё месяц, после чего те переходят к самостоятельной жизни. По окраске молодые птицы почти не отличаются от взрослых, но имеют более светлый клюв и серо-коричневый цвет радужки. Стоит отменить, что Энергетические слайзеры часто приручают Парро. Это происходит благодаря кроткому нраву птицы. Обычно они служат разведчиками, снимая все необходимое на свои глаза, или переносят письма.


Лесной Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Лесной Регион – один из немногих регионов, имеющих разнообразный климат, связанный с климатическими поясами планеты. Соответственно из типов климата в разных частях региона растут разные леса. Сначала идет Тундра, очень напоминающая таковую на Земле – холод и заболоченность. Здешние животные греются около маленьких ручейков Слайза, протекающих через, казалось бы, бескрайнюю холодную равнину. Дальше следует Тайга, заснеженная и со множеством высоких, хвойных и очень колючих и крепких деревьев. Речушки Слайза протапливают снег, давая дополнительное питание и обогрев растениям. После Тайги идет маленькая болотная "прослойка", леса, состоящие из гигантских полей мха, в которые "натыканы" стремящиеся к небу высокие "сосны". Дальше уже начинаются огромные Джунгли, с постоянными проливными дождями, огромным количеством видов фауны и флоры и очень развитыми экосистемами, и огромным количеством узких специализаций - от фильтраторов водопадов до летающих на водороде существ. Эта часть леса почти всегда в воде и покрыта туманной дымкой водных испарений. Слайза здесь очень мало в том виде, в котором Слайзерам его легко найти и употребить. После идет Пампа с бродячими стадами животных и редкими реками воды и Слайза, а после она плавно переходит в Снежную Пустыню, в которой обитают разве что черви, питающиеся глубоко скрытым под землей и песком Слайзом.

Столица.
Танроун - самый крупный город и столица Лесного Региона.
Причина, по которой у крайне самостоятельных и отстраненных от других Слайзеров Леса появилось что-то большее, чем маленькая деревня, крайне проста: в одиночку в зоне Тундры с её холодными ветрами, промёрзшей на несколько метров вглубь землей, отсутствием растений и доступного Слайза просто не выжить.
Столица представляет собой круглое поселение диаметром 360 хуратов, огороженное для защиты от возможных опасностей частоколом, проросшим ядовитым морозостойким плющом с не менее ядовитыми колючками.
В центре, на главной площади, располагается храм бога Форестерна, дом Вождя и две Телепатические башни для общего пользования. Во всех Регионах и городах различных Слайзеров присутствует своя иерархия, но в Тундре она кардинально отличается от всего, что есть у других: самое почетное место занимают Слайзеры, которые помогают городу существовать и развиваться, будь то охотники или те, кто поддерживает рост ядовитых лиан для защиты города. Они всегда получат дом лучше, а столь редкого Слайза больше.
Жилье в Тундре сделано из крепкой таёжной древесины, промазанной в целях сохранения тепла особой смолой. И то, и другое завозится торговцами и очень ценится. Обычно дом это низкое сооружение с пологой крышей, но бывают и двухэтажные. Все, опять-таки, зависит от статуса.
Под городом находится около десятка подземных полостей, построенных специально для хранения жидкого Слайза, который выкачавивается насосами.

Воланезард.
Воланезарда легко отличить от других ящерицо-подобных существ Лесного Региона благодаря уплощенному туловищу, липким подушечками на лапах, помогающих существу удерживаться на вертикальной поверхности, и плоскому листообразному хвосту. Главное свойство этого вида - способность к невероятным прыжкам, которыми он перемещается по деревьям, а плоский хвост помогает ему в этом, играя роль руля. Как и многие другие ящерицы, Воланезарды могут менять цвет - от темных до светлых оттенков коричневого. Благодаря этому его трудно заметить на ветвях деревьев. Питается разными членистоногими.
Места обитания: Лесной регион
Среда обитания: В чаще леса
Размер: Длина от 20 до 30 см
Воспроизводство: Три кладки по 2 яйца в каждый сезон размножения
Продолжительность жизни: до 10 лет
Питание: Мелкие членистоногие.

Силовая змея
Эта красивая змея с черно-желтым рисунком одинаково уютно чувствует себя как на деревьях Лесного региона, так и в своем родном океане Водного региона. Прекрасно позлает по деревьям и великолепно плавает. Хотя эта большая змея - ночной охотник, ее часто видят, греющейся на солнце на деревьях и у поверхности воды. Имеет репутацию раздражительной и агрессивной змеи. Очень ядовита, но зачастую просто обхватывает кольцами жертву и сдавливает с невероятной силой, превращая внутренности жертвы в мягкое вкусное пюре, за что и получила такое название. Оболочку змея не трогает, но сами внутренности из Слайза с удовольствием съедает. Несмотря на недружелюбный характер, привлекательная внешность этой змеи с четким рисунком на туловище сделала ее популярным домашним любимцем. ----------------------------------
Места обитания: Лесной, Водный регион
Среда обитания: Возле поверхности воды и в джунглях
Размер: Длина 2-2,5 м
Воспроизводство: Откладывает 4-15 яиц
Продолжительность жизни: Неизвестна
Питание: Мелкие рептилии, млекопитающие, птицы и яйца

Щупальцевая молния
Только во тьме подводных пещер становится понятным, почему Щупальцевая молния, своеобразный мелкий кальмар Водного Региона, получил такое имя. Эти существа общаются друг с другом, используя светящиеся клеточки тела (называемые хроматофорами). Меняя амплитуду электрических импульсов, посылаемых хроматофорами, кальмар создает неповторимую игру света и тени. Этот метод общения настолько изощренный, что кальмар может менять свет несколько раз в течении секунды, считается, что каждая цветовая комбинация является определенным сообщением. Скоростным же кальмара назвали по причине того что он, пропуская потоки воды через особые отверстия в своем теле (в отличие от Земного кальмара, у здешних таких отверстий больше, чем одно) может развивать скорость до 50 км/ч. Скоростные переливчатые кальмары - очень умные существа, охотятся группами, а некоторые световые картины помогают идентифицировать друг друга и не потеряться. Зажиточные Слайзеры Воды часто держали несколько таких кальмаров у себя в больших аквариумах.
Место обитания: Водный Регион.
Среда обитания: Большинство особей обитает в различных пещерах в скалах
Размер: Длина туловища до 25 см
Воспроизводство: Умирают вскоре после откладывания яиц
Продолжительность жизни: В среднем 3 года
Питание: Мелкие ракообразные и рыба


Скальный Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Скальный Регион - один из самых постоянных во всех смыслах регионов планеты. Климат там сухой и холодный, температура колеблется от -5 до +8 градусов Цельсия. Редкие источники тепла - ключи и гейзеры горячих воды и Слайза, бьющие прямо из скал. Самый большой из таких гейзеров порождает гигантскую реку, видную из космоса - Реку Гратруса, плавно перетекающую в Лесной Регион (названа она была так уже после конца изгнания Нехгайцев из-за того, что ее Гратрус и открыл, а потом решил использовать, как главный путь сообщения между повстанцами). На вершинах гор снежные шапки встречаются очень редко - большая водная артерия находится на окраине региона и испарения происходят крайне редко, а пара от гейзеров не достаточно, чтобы создавать облака, хоть сколько-нибудь дающие осадки. Почти все ветра, которые здесь дуют - воздух из Лесного Региона, стремящийся в горы из зоны Лесов с плотной атмосферой и высоким давлением. Эти воздушные потоки порывистые, быстрые и некоторые самые крупные из них проносятся через весь регион, а потом в Энергетической Бездне превращаются в ионизированный газ озон. Иногда эти мощные ветра приносят с собой редкие облака, но те проливаются дождем практически сразу, над Рекой Гратруса. Иногда воздух, стремящийся сквозь горы, застревает у самых высоких гор, начиная накапливаться у их подножий. Когда же воздушная громада добирается до вершины горы, она с сокрушительной силой скатывается вниз, сметая все на своем пути. Но это - не единственный вид катаклизмов в Скальном Регион. Вторая напасть - частые землятрясения. Тектонические процессы этого региона крайне странные - постоянное горообразование, собственно, и трясущее землю, проходит без особых выделений лавы и жидкого Слайза. Дело в том, что материал, из которых состоят горы совсем другой, нежели материал плит, эти горы движущих. Плиты состоят из сильных магнитных пород, "плавают" они в крошке из гранита, туфа, твердого Слайза и других материалов. А горы же содержат в себе, по большей части, мягкие породы, легко поддающиеся деформации под землей, но быстро твердеющие на воздухе (в рамках геологических процессов). Из-за этого землятресения и рождения гор происходят без пламенного размаха Огненного Региона.

Столица.
Тоунейви - столица Скального Региона.
Представляет собой гигантскую пещеру в форме пирамиды, расположенной на глубине около 400 хуратов. Такой необычный облик столицы был выбран вовсе не случайно - Слайзеры Скал выяснили, что при пирамидальной конструкции вес распределяется равномерно, тем самым сводя вероятность обвалов практически к нулю.
В самом центре - храм Бога Тоунлорда, а рядом - кельи монахов. Также был построен охраняемый туннель, ведущий в библиотеку, где хранятся записи о созвездиях и других небесных телах, куда допускаются только ученые.
На четырех гранях пирамиды есть множество проходов, ведущих в персональные апартаменты высокопоставленных горожан и лично Вождя. Дома же обычных жителей занимают почти все пространство от центральной площади, где распологается Храм, до стен пещеры и состоят из двух частей: полусферы-входа и подземных комнат. Те жилища, что построены ближе к центру, считаются более почетными. На окраине живут только рабочие или Слайзеры с сомнительной и дурной репутацией.
Под столицей - бесконечное количество маленьких туннелей и пещер, выполняющих функцию хранилищ для Слайза и других необходимых материалов.

Пустынная многоножка.
В принципе, Пустынная многоножка выглядит также, как и обычная многоножка. За исключением того, что в длину она 25-30 метров, а весит около 5-6-7 тонн. Из-за своих габаритов, а также маленьких конечностей, она не способна передвигаться с большой скоростью. Имеют прочный панцирь.
Пустынные многоножки размножаются также, как и их маленькие сородичи: самец откладывает комочки семенной жидкости — сперматофоры. Только вот сама семенная жидкость является Слайзом с генетической кодировкой в виде раздичных белков в нем. Самка, случайно натолкнувшаяся на сперматофор оплодотворяет яйца и откладывает их. Из яиц появляются личинки, чаще всего с неполным числом ног. Личинки затем несколько раз линяют, превращаясь во взрослое насекомое и «накапливая» по ходу дела ноги. Живут они не так долго - всего 10 лет.
Это существо является засадным хищником. Закапываясь глубоко в песке, Пустынные многоножки ожидают свою жертву, а когда она (жертва) приближается, многоножка выпрыгивает, хватает жертву и быстро уходит вниз. Они невероятно быстро разрывают жертву мощными челюстями, съедая всю плоть с костей. Хоть эти многоножки - хищники, они также не брезгуют падалью, а иногда, отбирают еду у более мелких хищников.


Купол.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Изначально Полярный регион представлял собой огромное, практически ровное пространство с невероятно низкими температурами, низким давлением и низкой влажностью. Но теперь, когда говорят о климате Купола, обычно имеют в виду собственный его микромир. При помощи самых современных технологий под колпаком создается комфортная температура, влажность и давление, позволяющие свободно жить любым разновидностям Слайзеров без каких-либо модификаций. Но за все надо платить. Изначально стабильный (хотя и очень холодный) климат региона стал меняться от постоянных выбросов тепла в атмосферу. Как следствие - непокрытые Куполом куски почвы вокруг, названные Переферией, превратились в одно большое слякотное поле. Более того, изменились метеорологические условия - дождь стал практически постоянным явлением здесь.

Столица.
Элитную Зону купола по праву считают самым роскошным городом Эдгастайта. Не без оснований: Слайзеры Купола, надменные и важные по природе, еще более убедились в своей значимости после выброса Слайза в атмосферу, давшего им новые (и весьма могущественные) силы.
Каждые 5 особняков объединены в районы, с портальной станцией и оравой охранных роботов на каждый. На улицах высажены в кадках самые необычные деревья и кустарники из Лесного Региона, а любые попытки хулиганства строго пресекаются.
Множество памятников архитектуры находятся в Элитной Зоне: музеи различных регионов, здание Совета Эдгастайта, и, возможно самое важное – Арена Слайзеров. Это огромный комплекс стадионов общей протяженностью до 500 хуратов. Там есть как маленькие помещения для боев один на один, так и большие залы для массовых «побоищ». Каждых повздоривших Слайзеров рассудят (часто, почти всегда – битвой) профессиональные судьи-рефери, которые проходят долгое обучение и всегда беспрекословно следуют всем многочисленным правилам и предписаниям.


Огненный Регион.
Скрытый текст: Показать
Общее описание.
Климат Огненного Региона зависит только от самих вулканов - из-за постоянной завесы пепла над регионом туда почти не проникает солнечный свет, постоянное сильное давление и горячие ветра дуют, в основном, оттуда, а не внутрь региона. Так что климат напрямую связан с тектоникой. Хотя то что мы на Земле называем тектоническими процессами не слишком-то подходит к тому, что происходит в Огненном Регионе. Под землей находится гигантских размеров лавовая прослойка, в которой, кроме Слайза и привычной нам лавы находится огромное количество расплавленных, полу-расплавленных, а иногда и цельных громадных кусков магнитных пород. Их постоянное движение вызывает сильнейшие течения "огненной жидкости", которые являются не только причиной извержений вулканов, но и постоянного трения лавы об поверхность твердого слоя породы, а вследствие этого - постоянного подогрева "пола" региона. Воды в этих местах вообще нет - вся она давно испарилась и снабдила жидкостью облака вулканических выбросов, чтобы те пролились кислотным дождем. Однако тут в изобилии моря, реки и озеры лавы и Слайза. Огромное количество слайзообразующих процессов, требующих высоких температур, происходит именно здесь. Кроме того, Огненный Регион - отличная площадка для дальнейшей эволюции Слайза, поэтому в этих местах чаще всего встречается наиболее энергетически активное топливо и различные редкие его виды, как например те, которые способны вызвать привыкание.

Столица.
Пока нет.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:28 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлена тройка животных. Теперь эта тема - еще и бестиарий.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:39 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 2:45 pm
Сообщения: 2186
Откуда: Вселенная
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Турага Макута писал(а):
Скучная писанина :verygood:

Уж извините, мы тут мир пытаемся построить.

_________________
Зажав меж колен винтовки, руки держа над огнем,
Беспечные белые люди заняты завтрашним днем.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
'Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы.' ©


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:51 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Samael писал(а):
Турага Макута писал(а):
Скучная писанина :verygood:

Уж извините, мы тут мир пытаемся построить.

Ага.

Мне лично тема понравилась.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:58 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
И арты постепенно появятся


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 8:40 pm
Сообщения: 6677
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение
Намек, думаю, ясен.
ТМу, если что.

_________________
Изображение
Изображение

убивай ради живых, убивай ради мёртвых
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:18 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 2:45 pm
Сообщения: 2186
Откуда: Вселенная
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Турага Макута писал(а):
Cyanide Kualus писал(а):
Без артов не катит.

Соглашусь. Еще и ворованные идеи. :yes:

Так обязательно было это писать?
И что тут вороного?

_________________
Зажав меж колен винтовки, руки держа над огнем,
Беспечные белые люди заняты завтрашним днем.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
'Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы.' ©


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:49 am 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас + Бестиарий
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлен Таугус, якоподобное существо из Ледяного Региона.

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 8:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Project Slizer: Атлас и Бестиарий - ОБНОВЛЕН!
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 9:24 pm
Сообщения: 2966
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлено описание Купола и кучка новых зверей!

_________________
Ксенобиология и Футуробиология.
Изображение
Баннер кликабелен, ведет к Проекту Слайзер.


Последний раз поднималось Евгетрон Ср мар 06, 2013 8:34 pm.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 2.533s | 11 Queries | GZIP : On ]