RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Biocards [Правила выложены]
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=11&t=26323
Страница 3 из 23

Автор:  Twista [ Чт май 27, 2010 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Крэш писал(а):
Брейни, ты учти, что я неслучайно разбил на основные, вторые и третьего порядка. Последние встречаются реже, чем первые.
Посему и стоят дороже.
Ну и т.п.

Мудрость: полюбому контроль и защита от заклинаний.
Хаос: сжигание маны, атакующие заклинания, мелкие и "злые" войска.
Природа: всякие усилители для войск, сами войска крупные и не менее "злые", чем у хАоса.
Бездна: заклинания, направленные против войск, бонусы за ману.

Тогда так и оставим... если брать по "порядкам", то можно разбить так:

  • Школа Мудрости
    • Свет | I Порядок | Лечение
    • Псионика | I Порядок | Контроль
    • Магнетизм | II Порядок | Защита от заклинаний
    • Гравитация | II Порядок | Защита от физического урона
  • Школа Хаоса
    • Огонь | I Порядок | Долгий урон
    • Плазма | I Порядок | Урон по площади
    • Молния | II Порядок | Оглушение
    • Железо | II Порядок | Криты
  • Школа Природы
    • Растительность | I Порядок | Долгий урон
    • Вода | I Порядок | Лечение
    • Земля | II Порядок | Контроль
    • Камень | II Порядок | "Толстые" юниты
  • Школа Бездны
    • Тень | I Порядок | Дебаффы
    • Лед | I Порядок | Контроль
    • Воздух | II Порядок | Криты
    • Звук | II Порядок | Дебаффы

Есть что править - правь.

Автор:  Крэш [ Чт май 27, 2010 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Ты как обычно мыслишь очень по-ММОРПГшному. =)
Twista писал(а):
Криты

Я бы назвал это "Точечный урон" или "Концентрированная атака".

Twista писал(а):
Долгий урон

Может лучше "Парализация"?

Twista писал(а):
Дебаффы

Контр-заклинания, скорее. =)

Автор:  Twista [ Чт май 27, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Цитата:
Я бы назвал это "Точечный урон" или "Концентрированная атака".

А разница тогда с обычной атакой? Или это активируемый?

Цитата:
Может лучше "Парализация"?

Оглушение\контроль - чем не парализация? Тут Долгий урон по принципу яда работает. То есть в начале каждого хода юнита, которого ударили, ему будет наноситься урон.

Цитата:
Контр-заклинания, скорее. =)

Ладно, послушаюсь тебя, ты поопытней в этих делах.


Тем временем...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автор:  Крэш [ Чт май 27, 2010 2:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Брейни как обычно химичит с Фотошопом. =)

Twista писал(а):
А разница тогда с обычной атакой? Или это активируемый?

Даже нет! Металл - это проникающий удар! То есть он снижает на время атаки вражескую броню, если таковая будет. =Ъ

Twista писал(а):
Оглушение\контроль - чем не парализация? Тут Долгий урон по принципу яда работает. То есть в начале каждого хода юнита, которого ударили, ему будет наноситься урон.

Нене! Оглушение - это оглушение!
А контроль - это именно что контроль. =Ъ

Twista писал(а):
Ладно, послушаюсь тебя, ты поопытней в этих делах.


Автор:  Kel [ Чт май 27, 2010 4:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

А давайте потом как сделаете игру, замутим карточки уже с юзерами. XDDDD

Идея хорошая, но только понять не могу как это реализовать.
Сам играл в Мэджик, там столько нюансов, правил, исключений аж голова трещит. XP

Автор:  Twista [ Чт май 27, 2010 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Крэш писал(а):
Брейни как обычно химичит с Фотошопом. =)

А что, нельзя?)

Крэш писал(а):
Даже нет! Металл - это проникающий удар! То есть он снижает на время атаки вражескую броню, если таковая будет. =Ъ

Охох. Ладно, послушаю тебя.

В целом со стихиями, я так понимаю, мы определились. Теперь система боя.

Предлагаю делать "боевое поле" а-ля HOMM, а не деление на зоны, как в Мэджик. Тогда можно будет передвигать карты, будет элемент стратегии, да и вообще получится совмещение жанров, это здорово. Кроме того, нужно прописать статы. Как это будет выглядеть? Предлагаю следующие критерии:
  • Здоровье (Nuff said) Пример: [80]
  • Базовый урон (Сколько юнит нанесет урона 100%) Пример: [12]
  • Дополнительный урон (Сколько доп. урона в зависимости от броска кубика нанесет юнит) Пример: [5]
    Можно объединить с базовым и записать в формате [12-17], если базовый урон - [12], а дополнительный - [5].
  • Броня (Сколько вычитается из урона противника) Пример: [10]
  • Ловкость (Шанс увернуться от удара + уменьшает уворот противника. Если ловкость атакующего больше ловкость противника, разность считается как шанс критического удара. Если меньше - как шанс увернуться. Пример: Юнит А с Ловкостью 16, Юнит Б с Ловкостью 23. Есть два случая:
    • А бьет Б. У А ловкость меньше, разница (7%) считается как шанс Б увернуться от удара.
    • Б бьет А. У Б ловкость больше, 7% считаются Б как шанс нанести критический (двойной) удар.
  • Мана (на использование умений)
  • Скорость перемещения (на сколько клеток за ход можно походить)
Кажется, ничего не упустил.



И, наконец, сами персонажи. От канона отошли - надо придумывать тех, за кого будем играть. И, естественно, строить =3.

Автор:  Крэш [ Чт май 27, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Мне моих персонажей строить нет надобности. =) Они уже построены.

Автор:  Tora [ Чт май 27, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Подойдут мои Митрил и Эдд? Кстати, не совсем понял шнягу про магию.

Автор:  Киал-кун [ Чт май 27, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Идея хорошая, сам хотел еще давно предложить, но думал поддержки не найдет. Нашел в своей папке стаааарый документ Ворд в тему (внимание, пункты расположены не по порядку важности!!!):
Цитата:
-Игральное поле устроить в виде колизея (одно поле- шестиугольник)
-Стихии классифицировать по принципу:
Стандартные (огонь, вода, земля, воздух, лед, камень)
Легендарные (жизнь, время, свет, тьма)
Малораспространенные (звук, магнетизм, кислота и т.п.)
-Карточки могут представлять из себя как изображения наборов, так и персоонажей без них (Лариска, Затененный, Кракуа и т.п.) а также маски канохи.
-Нет абсолютно сильных или слишком слабых, все примерно равны. Но что-то типа "боссов" будет (Таканува, Макута, Карзахни и т.п.), они будут отличаться катигорией "особые".
-Изображение на карточке должно быть желательно не набором, а изображением компьютерной графики (возможно, этот пункт лишний, ибо это только мои личные предпочтения)
- *далее в списке шли персоонажи карточек... скажу одно- документ был на 4 альбомных листа...

Автор:  Холмс [ Чт май 27, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Хм, я за. Идея хорошая. :)
Правда вот, помочь, наверное, ничем не с могу. :(

Автор:  N-K Necrosis [ Чт май 27, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Хм... А игра будет проходить с виртуальными деньгами, на виртуальных картах, или Биокарды будут печататься, раассылаться и покупаться за настоящие деньги?

Автор:  Холмс [ Чт май 27, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

N-K Necrosis писал(а):
Хм... А игра будет проходить с виртуальными деньгами, на виртуальных картах, или Биокарды будут печататься, раассылаться и покупаться за настоящие деньги?

Ога. ну я так понял. :)

Автор:  N-K Necrosis [ Чт май 27, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

Там два варианта, противоречащих друг другу. И ты с обоими соглашаешься.

Автор:  Холмс [ Чт май 27, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

N-K Necrosis писал(а):
Там два варианта, противоречащих друг другу. И ты с обоими соглашаешься.

Ну, я имел ввиду то, что они будут печататьсяф и покупаться и всё такое.

Автор:  Альтаир Ибн Ла`Ахад [ Чт май 27, 2010 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Biocards

могу помогать по творческой работе и дизайну

Страница 3 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/