Автор |
Сообщение |
Шубыч
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 9:18 am Сообщения: 13591 Откуда: Екатеринбург Пол:
Элементарная Сила:
|
Куалус писал(а): А теперь обЪясни ,кто такой хэдкраб... Молодец, хорошая тема ... Всё упрятано в Спойлер: Хедкраб или Головокраб (англ. Headcrab) — существо из мира серии компьютерных игр Half-Life. Хедкрабы — самые многочисленные создания в играх вселенной Half-Life. Вырвавшись на свободу из пограничного мира «Зен» во время инцидента в исследовательском центре 'Чёрная Меза', эти существа выжили и размножились на Земле. В данный момент известно три разновидности головокрабов, все обладают способностью паразитировать на людях, превращая их в послушных зомби.[1]
Данный вид хедкрабов называют обыкновенным или классическим хедкрабом. Он выглядит как небольшое мешкообразное создание с четырьмя длинными тонкими конечностями. Обычно существо передвигается при помощи задних конечностей, которые расположены снизу его тела, а передние клешни выставляет вперед. Снизу тела хедкраба расположено широкое ротовое отверстие, с острыми зубами-крючками внутри. Кожа у создания белесого цвета с желтоватым оттенком. Клешни окрашены в красный цвет.
Хедкрабы в Half-Life немного меньше, чем в Half-Life 2. По размерам хедкраб соизмерим с арбузом, длина его тела от передних клешней до задних примерно равна 60 см.
Несмотря на то, что хедкраб небольшой, медлительный и уязвимый, он может совершать прыжки на расстояния порядка 5-10 метров при помощи своих задних клешней. В полёте существо расставляет клешни широко в стороны. При успешной атаке хедкраб зацепляется за голову жертвы с целью получить контроль над её мозгом и, следовательно - над всем телом.
Голвокрабы из Half-Life 2 гибнут при попадании в воду, но способны выживать в токсичных и радиоактивных отходах. В Half-Life всё происходит с точностью до наоборот: существа прекрасно себя чувствуют в воде и погибают при попадании в токсичные и радиоактивные вещества.
[править] Поведение Новорожденный хедкраб
Обычно хедкрабы подстерегают свою жертву в тёмных малозаметных уголках и вентиляционных шахтах (последнее более характерно для Half-Life). На открытой территории паразиты часто зарываются в грунт, ожидая там приближение жертвы. Часто хедкрабов можно встретить в группах от двух до пяти особей.
Создания издают весьма специфические звуки. Когда хедкраб не занят охотой, он обычно молчит или издаёт звуки, отдалённо похожие на воркование или детское бормотание. При атаке хедкраб громко визжит и бросается на жертву. В результате успешной атаки, он прицепляется к голове жертвы и зомбирует её.
[править] Хедкраб-детёныш
В Half-Life хедкрабы порождаются Гонарчем. В главе «Gonarch’s Lair» можно встретить как саму «Большую Матку», так и хедкрабов-детенышей, порождаемых ею. Новорожденные головокрабы меньше стандартных, имеют прозрачное тельце и мешок, схожий с мешком Гонарча. Способность хедкраба-детёныша к зомбированию находится под сомнением, но достоверно опровергнута быть не может, так как герой в принципе не может быть зомбирован хедкрабом, а другие потенциальные жертвы в Зене (во всяком случае в игре) не встречаются. Детеныш крайне слаб в атаке и не представляет существенной опасности.
[править] Быстрокрабы и ядовитые хедкрабы (Хэдхамперы) Быстрокраб
В Half-Life 2 появилось два новых вида хедкрабов: быстрокраб (англ. fast crab) и ядовитый хедкраб или Хэдхампер (англ. poison headcrab). По словам сценариста игры Марка Лэйдлоу, появление этих существ связано с адаптацией головокрабов, перенесённых портальными штормами, к условиям земной среды.[2]
Быстрокраб по строению схож с обычным, однако его тельце несколько меньше, а клешни более длинные и тонкие, отдалённо похожие на паучьи лапки. При помощи своих клешней быстрый хедкраб способен висеть на стенах и потолках. Впервые эта способность была замечена в Half-Life 2: Episode One.
Ядовитый хедкраб (Также был назван Барни Хэдхампером), в отличие от быстрого, почти не похож на обычного хедкраба. Сходны лишь очертания и пропорции. Ядовитого хедкраба легко определить по его чёрной коже и клешням, покрытым редкими волосами. На спине существа находится рисунок, похожий на рисунок пауков вида «крестовик обыкновенный». Его легко отличить по "приземленной" посадке туловища. Подобно быстрокрабу, он может висеть на стенах и потолках. Впервые эта способность была замечена также в Half-Life 2: Episode One. Хэдхампер
При атаке хэдхампер издаёт крайне раздражающие звуки. Если создание не занято охотой, то оно обычно или молчит, или издаёт звуки, отдалённо похожие на стрекот насекомых. В книге «Half-Life 2: Raising the Bar» разработчики игры упомянули, что игровые тестеры, слышавшие звуки, производимые ядовитым хедкрабом, начинали в панике искать вокруг этих существ, чтобы уничтожить их, не обращая внимания на другие опасности.[3]
Нейротоксин хэдхамперов очень опасен. После атаки игрока он мгновенно снижает здоровье до 1 пункта, не влияя на заряд HEV. Здоровье медленно восстанавливается до первоначального состояния, благодаря противоядию, которое костюм незамедлительно вводит в организм. Хэдхампер не способен убить героя в одиночку, но делает его очень уязвимым для других опасностей, наподобие атак обычного и быстрого хедкрабов.
Лучшее оружие против головокрабов — монтировка. В Half-Life 2 после телепортации из Нова Проспект от профессора Кляйнера, который ищет своего спрятавшегося ручного хедкраба, можно услышать фразу (если долго не уходить из помещения): «Ламар боится твоей монтировки».
[править] Контроль хедкрабов над людьми (зомбировние хедкрабов)
Первостепенная цель любого хэдкраба при атаке на человека — голова, чтобы подчинить тело жертвы себе. Хедкраб полностью надевается «ртом» на голову, пробивает череп своими зубками и, с помощью жала соединяется с мозгом жертвы. Также существует версия, что хедкрабы протыкают клыками шею жертвы, тем самым используя спинной мозг для контроля над ней. Хедкраб использует нервную систему жертвы, чтобы полностью контролировать тело. Любопытным представляется тот факт, что не было замечено ни одного существа из Зена, на котором паразитировал бы головокраб. Существует два мнения относительно этого факта. Первое мнение гласит, что хедкрабы до проникновения из Зена не паразитировали на живых существах, а паразитирование на людях является вынужденной мерой из-за отсутствия на Земле привычной хедкрабу пищи. (сомнительно, так как в Half-life хедкрабы начинают "надеваться" на головы ученых, едва появившись на Земле) Хедкраб предположительно всеяден, так как в одной из сцен Half-Life 2 упоминается, что Ламар (более подробная информация в соответствующем разделе данной статьи) питается арбузами, а спустя некоторое время Ламар пытается атаковать ворону, вероятно, с целью употребления в пищу. Согласно другому мнению, хедкраб всё же паразитирует на каком-либо виде живых существ, но этот вид не был продемонстрирован разработчиками.
Следует особо отметить, что игрок не может быть зомбирован хедкрабом (только убит). Предположительно, сюжетная причина этого состоит в том, что герой экипирован в HEV со шлемом, не позволяющим прокусить ему голову. Однако можно заметить, что и Аликс и большинство других NPC не может быть зомбирована хедкрабом, хотя у неё нет HEV костюма.
[править] Зомби обыкновенный слева зомби обыкновенный из Half-Life, справа зомби обыкновенный из Half-Life 2
Если атака хедкраба оказывается успешной, то он закрепляется на голове человека и получает возможность управлять его телом. Головокраб может спрыгнуть с головы жертвы, если её телу был причинен значительный урон. Зомбированный хедкрабом человек перемещаются довольно медленно и очень неуклюже. Хедкраб изменяет тело жертвы: у человека, на котором паразитирует хедкраб, обычно вскрыта грудная клетка, а кисти рук сильно деформируются, кожа исчезает и остаются видны лишь кости с почти отмершими мышцами. Зомбированные люди очень живучи. Так как тело лишено болевой чувствительности, зомби продолжает свою деятельность даже после потери нижних конечностей. Из-за примитивности мозга классического головокраба его зомби действует очень предсказуемо: часто он движется в сторону жертвы, игнорируя все опасности. В Half-Life 2 зомби способны швырять в человека нетяжёлые предметы, попадающиеся на пути: бочки, ящики, доски и т. п. Неизвестно, остаётся ли жив человек во время паразитирования на нём хедкраба и осознаёт ли он всё происходящее с ним, но если прислушаться к воплям зомби, то можно различить фразы вроде "Больно!", «Помоги мне!» и «Боже, помоги!». Помочь жертве головокраба не представляется возможным, так как после того, как головокраб спрыгивает с головы жертвы, она погибает. Если учитывать версию контроля через спинной мозг, а не головной, то можно предположить, что человеческий мозг действительно остаётся живым, но все нервные импульсы через шею блокируются хедкрабом; таким образом, человек ощущает себя парализованным и не в состоянии что-либо предпринять. В конце главы "Через каналы" в Half-Life 2, где игрок впервые встречает зомби, можно наблюдать, как житель Сити 17 пытается бороться с хедкрабом, стаскивая его с головы, но в конце хедкраб побеждает и начинает зомбировать его. Если убить головокраба, умрет и человек.
[править] Зомбированный солдат HECU и Зомбированный охранник 'Черной Мезы'
Зомбированный хэдкрабом солдат спецподразделения HECU, впервые встречается в начале главы: "Welcome to Black Mesa" в Half-Life: Opposing Force, где учёные пытаются изучить зомби. Также можно увидеть рентгеновский снимок зомбированного человека. Зомбированный солдат спецподразделения HECU появляется только в Half-Life: Opposing Force. Также в "Opposing Force" можно встретить зомбированного охраника 'Чёрной Мезы'.
[править] Гоном Гоном из Half-Life: Opposing Force
Гоном представляет собой следствие дальнейших мутаций зомби обыкновенного хедкраба. Гоном больших размеров, чем зомби классического хедкраба, и обладает способностью атаковать человека при помощи слюны (подобно буллсквиду), которую извлекает из своей вскрытой грудины и бросает в человека. Живут гономы в берлогах, которые создают сами. Официально гономы появляются только в Half-Life: Opposing Force.
[править] Зомби быстрокраба и зомби ядовитого хедкраба Слева зомби быстрого хедкраба, справа зомби ядовитого хедкраба
Быстокрабы и хэдхамперы также стремятся завладеть телом человека, подобно стандартному хедкрабу. Различие лишь в воздействии различных видов на тело жертвы.
Если атака быстрокраба на человека оказывается успешной, то он завладевает телом своей жертвы. Уровень нагрузок на «хозяина» у этого вида намного выше, поэтому мутация происходит особенно быстро. Зомби быстрокраба способны прыгать на значительные расстояния и отличаются высокой скоростью передвижения, гораздо большей, чем у остальных видов зомби. Зомби быстрогокраба стоит на нижних конечностях, а передвигается при помощи всех конечностей своего тела, напоминая обезьяну. При нападении этот вид зомби издаёт протяжные вопли и звонкое рычание, а при атаке в прыжке издает громкий душераздирающий крик.
Ядовитый зомби не возражает поделиться добычей со своими кровожадными «коллегами». От сильного воздействия яда тело жертвы разбухает. Зомби очень опасен, так как при опасности способен метать в своих врагов ядовитых хедкрабов, устроившихся на нем. Когда больше не остаётся ни одного «коллеги», то зомби атакует при помощи своих когтей. Зомби ядовитого хедкраба очень тяжело и громко дышит, а когда ему причиняют повреждения, то издаёт тихий глухой стон. Если его убить, то он издаст тихий крик и звук, похожий на человеческий плач или сип.
[править] Зомбайн (зомбированный солдат) Солдат Вооруженных Сил Альянса, контролируемый головокрабом
В Half-Life 2: Episode One появился совершенно новый вид зомби — зомби-солдат, получившийся в результате того, что обыкновенный хэдкраб захватил солдата Альянса. Аликс применяет термин «Зомбайн» (англ. Zombine), являющийся соединением слов «Зомби» (англ. zombie) и «Комбайн» (англ. Combine — Альянс, в русской версии игры сопротивление называет солдат Альянса комбайнами).
Зомбайн передвигается быстрее, чем зомби обычного хедкраба, но медленнее, чем зомби быстрокраба. Зомбайн очень живуч, он может выдержать до трёх выстрелов из дробовика (это объясняется тем, что солдаты экипированы крепкой бронёй). Также зомбайн может использовать гранаты, но он не метает их, а держит в руке и бежит на противника. Гранаты можно извлечь из рук зомбайна при помощи гравитатора. Зомбайн издаёт протяжные стоны через радио Альянса.
Появление зомбайна является доказательством потери Альянсом контроля над Сити 17 после событий Half-Life 2.
Удаление хедкраба с тела зомбайна показывает, что хедкраб съедает всю голову зомбайна, оставляя лишь нижние кости черепа.
Интересное явление можно видеть, когда барнакл захватывает зомбайна: он съедает только хедкраба, а тело солдата отрывается и падает вниз. Больше попыток поднять остатки еды барнакл не предпринимает. Это выглядит странным, так как барнакл поедает солдата Альянса, если он зацепляется за его язык.
В английской версии игры можно разобрать слова, которые зомбайн сообщает по рации. В основном, это набор фраз типа «sector is not secure» и «biotics in perimeter». В русской версии игры зомбайн просит доктора и сообщает, что в секторе чужак. Звуковые файлы можно обнаружить:
* русская версия: \episodic_russian\sound\npc\zombine * английская версия: \episodic\sound\npc\zombine
Также можно прослушать Radio Chatter англоязычной версии[4].
Half-Life 2 получил награду за зомбайна от AOL Games — Золотой Мозг, в номинации «Объединение злодеев и зомби для получения награды за лучших зомбированных злодеев» [5].
[править] Ламарр Доктор Айзек Кляйнер пытается убедить Ламарр прыгнуть ему на голову
У одного из персонажей Half-Life 2, доктора Айзека Кляйнера, в лаборатории живёт необычный питомец — хедкраб по кличке Ламарр, у которого удалили жала, отвечающие за присоединение к голове жертвы. Доктор Кляйнер назвал своего питомца в честь известной актрисы и изобретателя Хэди Ламарр (Hedy Lamarr), которая была популярна в 1930-е годы (таким образом, происходит игра слов между именем актрисы и разговорным названием хедкраба — «хэди»). Доктор Айзек Кляйнер считает, что Ламарр женского пола, однако, пока неизвестно, существует ли разделение хедкрабов по половому признаку.
Хедкраб Ламарр играет очень важную роль в сюжете Half-Life 2, так как она ломает телепорт, при помощи которого Гордон Фримен должен был быть перемещён на исследовательскую базу Восточная Чёрная Меза. Вследствие этого, Фримену приходится путешествовать три игровых главы, сначала пешком, затем — на водном катере.
Ламарр также можно увидеть в Half-Life 2: Episode One, где она появляется на короткое время, когда доктор Кляйнер при помощи городских телеэкранов призывает людей бежать из Сити 17 и раскрывает факт оккупации Земли Альянсом. На экране Айзек оттаскивает Ламарр, попавшую в кадр, со словами «Осторожно, Ламарр, эти лампы очень горячие».
Также Ламарр можно увидеть в Episode Two, в ракетной шахте, где Кляйнер и доктор Магнуссон подготавливают к запуску спутник. Ламарр ползает по ракете, чем очень раздражает второго («Держи своего „мозгуса совокуплялуса“ подальше от моей ракеты!»). Затем, когда Кляйнер отвлёкся от работы, Ламарр забирается в открытую дверцу ракеты и остаётся сидеть там. Большинство людей считало, что в конце игры Ламарр была запущена в космос вместе со спутником, однако Марк Лейдлоу (сценарист игры) в одном из интервью даёт такой ответ на вопрос «Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?»:[6] «Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?». Таким образом, получается, что если игрок закрывает дверцу ракеты (дверца закрывается сама по выполнении ачивмента, когда через всю игру нужно было пронести спрятанного в первой главе гнома, затем опустив его в ракету), куда забралась Ламарр, хедкраб всё же улетает на спутнике, а если дверца осталась открытой, то, вероятно, Ламарр выбралась оттуда до запуска спутника. А непосредственно перед запуском Кляйнер сказал, что «Вес полезного груза примерно на 5 килограмм выше нормы».
Ламарр вызвала определённую симпатию у большой части игроков своими потешными выходками. Известны даже отдельные попытки сделать моды с ней в главной роли, однако, на настоящий момент, успехом не увенчавшиеся (в отличие от модов с участием чамтоуда).
[править] Применение Альянсом Хедкрабы появляются из специальной ракеты Альянса
В Half-Life 2 Вооруженные силы Альянса используют хэдкрабов как биологическое оружие. Для этого их сажают в специальные ракеты, которые при приземлении открываются и освобождают хедкрабов (повстанцы называют их крабснаряды). В большом количестве ракеты с хедкрабами очень эффективны, примером того может служить шахтёрский городок Рейвенхолм, в котором на момент прибытия игрока существуют одни хедкрабы, зомбированные ими люди и отец Григорий, отбивающийся от них. Механизм получения хедкрабов Альянсом был обнаружен в исходных кодах Half-Life 2, когда в 2003 году неизвестные хакеры украли незавершённую версию Half-Life 2. В этой версии была обнаружена модель, похожая на Гонарча, модифицированного учеными Альянса. Официально это не подтверждено.
_________________
sic transit gloria mundi
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Шубыч
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 9:18 am Сообщения: 13591 Откуда: Екатеринбург Пол:
Элементарная Сила:
|
Доктор Дум писал(а): Куалус писал(а): Жжечь ты точно не умеешь >_<. Воистину
_________________
sic transit gloria mundi
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
dolphin
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 5:45 pm Сообщения: 16013 Откуда: из янтаря Пол:
Элементарная Сила:
|
Доктор Дум писал(а): Ten Ton Brick писал(а): Доктор Дум писал(а): Бог чего?Бог смерти?Или тупо БОГ? Бог зохавывания моска и уничтожения Земли. Ага!Джин ты попался))Ты нифига не знаешь про Ктулху(( Гм... Я вообщето пошутил)
_________________
покуда не наступит март за октябрем
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lord Rassilon
|
Добавлено: Вс дек 14, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Основной Модератор |
|
|
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 11:49 pm Сообщения: 14422 Откуда: Paradigm City. Пол:
Элементарная Сила:
|
Всадник из Льда писал(а): А где в них??? В биониклах это Трен Кром, в "Убийце Богов" - темное божество, создавшее тамошнего Спауна.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Крэш
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm Сообщения: 13695 Откуда: берутся Матораны? Пол:
Элементарная Сила:
|
Ten Ton Brick писал(а): В биониклах это Трен Кром, Уже официально подтверждено, что Трен Кром - это Ктулху? )
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Ортега
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Повелитель Воздуха |
|
|
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 7:30 pm Сообщения: 2509 Откуда: Болота Мекана Пол:
Элементарная Сила:
|
Цитата: Уже официально подтверждено, что Трен Кром - это Ктулху? ) Нет, но нафиг Ктулхе оффициальные подтверждения?)))
_________________
Мекан воздаст по вере всем, и всем сравняет счет Кто будет вечно глух и нем в глуши его болот...
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lord Rassilon
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Основной Модератор |
|
|
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 11:49 pm Сообщения: 14422 Откуда: Paradigm City. Пол:
Элементарная Сила:
|
Наблюдатель писал(а): Ten Ton Brick писал(а): В биониклах это Трен Кром, Уже официально подтверждено, что Трен Кром - это Ктулху? ) Стопицот лет назад.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Frozen Death
|
Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: Re: ктулху |
|
Подземный Архивариус |
|
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 6:51 pm Сообщения: 5743 Откуда: олдфаги в дискорде Пол:
Элементарная Сила:
|
_________________
Wa de fuck ga ik vandaag allemaal verkeerd doen ?
Нитроксилин писал(а): Гомункул, если подумать, тот же биоробот. -Н-
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], The_Hazrak, Yandex [Bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|