Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Предыдущее посещение: Ср мар 26, 2025 6:36 pm Текущее время: Ср мар 26, 2025 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Что вам важнее?
История аппарата 40%  40%  [ 8 ]
Его технические характеристики 60%  60%  [ 12 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 8:05 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Mattias_Nilsen писал(а):
Думаю, это Ми-28 и Лонгбоу Апач. Из ударных.

Я слышал ещё американский дорогущий Каманч есть, который и маленький и Стелс и вооружение несёт способное накрыть искадрилию или танковую дивизию... Можно про него?

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 2:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А можно про Пендосов амеров не рассказывать?

Изображение

Ну, "Команч" на вооружение не поступил из-за своей дороговизны и нецелесообразности использования.
Он сделан по технологии "Стелс" .
Предназначен для разведки и нанесении воздушных ударов.
Ну, всякая там стойкость, ей тоже уделяли много внимания...
Лётчики расположены по схеме "тандем"
Вооружение:
20 мм пушка XM301, может убираться в фюзеляж для снижения заметности вертолёта
Подвесное вооружение, 6 х ПТУР AGM-114 Hellfire или 12 х ЗУР FIM-92 Stinger, подвешиваются во внутренние отсеки вооружения, имеют место быть дополнительные внешние подвесы с 8 х ПТУР AGM-114 Hellfire или 16 х ЗУР FIM-92 Stinger или 56 х 70-мм НАР Hydra или 1703 л ПТБ.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека (пилот и оператор)
Длина: 14,28 м
Длина фюзеляжа: 13,2 м (без пушки)
Диаметр несущего винта: 12,9 м
Диаметр фенестрона: 1,37 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,04 м
Высота: 3,37 м (до несущего винта)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 116,74 м?
Масса пустого: 4 218 кг
Нормальная взлётная масса: 5 601 кг (с 4?Hellfire и 2?Stinger)
Максимальная взлётная масса: 7 896 кг
Масса полезной нагрузки: 2 296 кг
Масса топлива во внутренних баках: 870 кг
Объём топливных баков: 1 142 л (только внутренний)
Силовая установка: 2 ? турбовальных LHTEC T800-LHT-801
Мощность двигателей: 2 ? 1 563 л.с. (2 ? 1 165 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 324 км/ч
Крейсерская скорость: 306 км/ч
Боевой радиус: 278 км
Перегоночная дальность: 2 222 км
Продолжительность полёта: 2 ч. 30 мин.
Скороподъёмность: 4,5 м/с
Нагрузка на диск: 71 кг/м? (максимальная)
Тяговооружённость: 207 Вт/кг (на трансмиссию)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5/-1 g

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 6:37 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А чего к Америке такое плохое отношение? Я их тоже не шибко люблю, но...


Про Ка-58 расскажешь?

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 4:14 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Да о нём более менее достоверных фактов нет.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 4:16 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Mattias_Nilsen писал(а):
Да о нём более менее достоверных фактов нет.

Вообще? Странно... Слышал что он в металле есть в двух экземплярах...

Тогда про Аллигатора Ка-52

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 4:39 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
В металле может быть и есть, но... Могут ведь скрывать его настоящие возможности...
Аллигатор. Ка-52.
Дальнейшее развитие Ка-50. Ну, его двухместный вариант.

Изображение
Изображение

Технические характеристики
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Диаметр рулевого винта:
Размах крыла: 7,3 м
Максимальная ширина фюзеляжа:
Высота:
Площадь, ометаемая несущим винтом:
База шасси:
Колея шасси:
Максимальная взлётная масса: 10 800 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)
Силовая установка: 2 ? турбовальных «Климов» ВК-2500 производства «Мотор Сич»
Мощность двигателей: 2 ? 2400 л. с. (на взлётном режиме)
на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.
на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с.

Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 350 км/ч
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 520 км
Продолжительность полёта:
Перегоночная дальность: 1200 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 10 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 ? 30-мм пушка 2А42 (боезапас — 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года)
Боевая нагрузка: 2800 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 2 х 6 ПТУР «Вихрь» или «Атака»
ракеты «воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 130-мм (2 х 5 шт.) или С-24 калибра 240-мм
Дополнительное вооружение: 2 х 23-мм пушки в контейнерах УПК–23–250 (боезапас — 500 снарядов)

Вертолет Ка-52 имеет соосную схему расположения винтов. Ка-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.
Вертолет оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
Большое число вариантов вооружения достигается размещением на правом борту скорострельной подвижной пушки, а также на шести точках подвески под крылом в различных сочетаниях противотанковых управляемых ракет, неуправляемых авиационных ракет, ракет "воздух-воздух", стрелково-пушечного оружия контейнерного типа и бомб различного калибра. По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты. Общая масса средств поражения на подкрыльевых держателях составляет 2000 килограмм.

Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Жизненно важные системы и агрегаты Ка-52 дублированы и защищены, элементы несущей системы и трансмиссии имеют дополнительный запас прочности, топливные баки взрывобезопасные, установлена автономная система пожаротушения. Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета. Вертолет имеет встроенные средства контроля и эксплуатируется в полевых условиях в режиме автономного базирования в течение 15 суток.

Про бортовое оборудование скажу... а ничего не скажу! В общем, мощное оно.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 5:57 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Расскажи о МИ-28 =3

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 5:58 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Скрытый текст: Показать
Mattias_Nilsen писал(а):
Изображение

Ми-28 (по классификации НАТО — Havoс) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года. Первый опытный образец вертолёта Ми-28 совершил первый полёт 10 ноября 1982 года.
Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра Ми-28Н состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.
Государственные совместные испытания опытного боевого вертолета Ми-28Н были начаты в мае 2005 года. Программой ГСИ было предусмотрено проведение большого объема наземных работ и испытательных полетов, что обеспечивало возможность всесторонней оценки боевых свойств вертолета. С целью решения оперативных вопросов, возникающих в ходе ГСИ и требующих быстрого и компетентного решения, государственную комиссию по проведению ГСИ опытного боевого вертолета Ми-28Н, возглавил непосредственно главнокомандующий ВВС.
В конце декабря 2005 года на предприятии был проведен подъём первого серийного вертолета нового поколения Ми-28Н.
Вертолёт Ми-28Н принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 г.

Конкурирует он с вертолётом Ка-50. Ну это совершенно разные вертолёты, Ка-50 действует с больших высот, чем Ми-28.

Бортовое оборудование у него очень крутое. Информация выводится на нашлемный целеуказатель, цветные экраны и индикатор на лобовом стекле, правда остались ещё аналоговые приборы.

В радиоэлектронном оборудовании я не разбираюсь, скажу только, что у него есть видео-теплопеленгатор, крутая радиостанция и станция предупреждения об облучении.

На большой высоте при аварийной ситуации экипаж покидает вертолёт с помощью парашютов, на малой высоте при падении вертолёта шасси и сиденья поглощают удар.

В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания бронебойных пуль калибром 12,7 мм, осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм, лопасти сохраняют работоспособность при попадании 30 мм снарядов.
Бронекабина экипажа выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм бронеэлементы из керамики. Двери кабины выполнены из стеклопластика с алюминиевой плитой и керамической броней. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей — из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа при разрыве малокалиберного осколочно-фугасного зажигательного снаряда в одной из кабин. Топливные баки заполнены пенополиуретаном и снабжены латексным самозатягивающимся протектором.
Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч. Во время «зависания» суммарная угловая скорость разворота может достигать 90 градусов в секунду, а с учетом угловой скорости рыскания чуть более 117 град/сек, максимальная угловая скорость крена более 100 град/сек.
По сравнению с Ми-24 у Ми-28 в 1,5 — 2 раза снижена заметность в инфракрасном диапазоне (при тех же двигателях) за счет установки экранно-выхлопных устройств.
Также они повысили надежность втулки винта.
Важнейшие агрегаты вертолета и проводка дублированы и расположены по разным бортам.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Пассажиров: 3 человека
Длина фюзеляжа: 17,05 м
Высота: 3,82
Ширина с консолями крыла 5,88 м
Диаметр несущего винта: 17,2 м
Диаметр рулевого винта: 3,85 м
Масса:
пустого: 8095 кг
нормальная взлётная масса: 10900 кг
максимальная взлетная масса: 12100 кг
Масса боевой нагрузки: 2300 кг
Масса топлива: 1500 кг
Силовая установка:
Тип двигателя: турбовальный
Модель: Мотор Сич ВК-2500-02
Мощность:
на чрезвычайном режиме: 2700 л. с.
на взлетном режиме: 2200 л. с.
на крейсерском режиме: 1500 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
при горизонтальном полете: 300 км/ч
крейсерская: 270 км/ч
Дальность полета:
максимальная 450 км
с ПТБ: 1087 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5000 м
Скороподъёмность: 13,6 м/с
Вооружение
Встроенное стрелково-пушечное: 1 ? 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов.
Точек подвески: 4
Подвесное стрелково-пушечное: 2 ? 23-мм ГШ-23Л
Неуправляемое ракетное: НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13 — 4 х 5 шт;
Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16.
«Воздух-воздух»: Игла-В — 4 x 4 шт.,
Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью

Было уже.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 5:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Спасибо! мне вообще Аллигатор нравится! Если ещё чего заинтересует - напишу!

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:01 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А про МИ-10 было?

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Кста, об Аллигаторах и Чёрных Акулах.
Играю в игру "Ка-50 Чёрная Акула". Проработан вертолёт там хорошо, кликабельная кабина, задействованы все кнопки в кабине. Можно поставить упрощённое управление, можно полное.
А ничё, вооружения берёт много и манёвренный очень.

Изображение
Транспортный вертолёт. Класс "летающий кран". Разрабатывался в 50-60-х годах.
Имеет внешнюю грузовую платформу, образовавшуюся в результате удлинения шасси и пассажирскую кабину.
Вертолёт с укороченными шасси и индексом К (кран) используется и по сей день для строительно-монтажных работ. Для этого он оборудован дополнительной кабиной пилота под фюзеляжем для наблюдения строительной площадки.

Использовался, правда, не очень успешно, на Афгане. В качестве транспорта и радиоразведчика

Технические характеристики
Экипаж: 3 человека (2 пилота и борттехник)
Грузоподъёмность:
нормальная: 12 000 кг
максимальная: 15 000 кг (за счёт массы топлива)
груз на подвеске: 8000 кг
внутри фюзеляжа: 3000 кг
Длина: 41,89 м
Длина фюзеляжа: 32,86 м
Диаметр несущего винта: 35,0 м
Диаметр рулевого винта: 6,3 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 3,0 м
Высота: 9,9 м (с остановленным хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 962 м?
База шасси: 8,285 м
Колея шасси: 7,55 м
Расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс): 3,73 м
Масса пустого: 27 100 кг
Нормальная взлётная масса: 38 000 кг
Максимальная взлётная масса: 43 550 кг
Масса топлива во внутренних баках: 8230 кг (максимальная)
Объём топливных баков: 10 620 л
Силовая установка: 2 ? ТВД Д-25В
Мощность двигателей: 2 ? 5500 л. с. (2 ? 4100 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 235 км/ч
Крейсерская скорость:
при массе 38000 кг и менее: 220 км/ч
при массе более 38000 кг: 180 км/ч
Практическая дальность: 250 км
Продолжительность полёта: 1 ч 30 мин
Перегоночная дальность: 695 км
Продолжительность полёта: 3 ч 45 мин
Практический потолок: 3000 м
Скороподъёмность: 6,3 м/с (максимальная)

Похож на Ми-10 вертолёт Sikorski S-61 Skykrane.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
DesolasS писал(а):
А про МИ-10 было?

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Там вот ^^^^^^^^^

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:23 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ня. Точно. Хотя мне больше Ми-8 нравится, я в нём летал, и была возможность поизучать приборную панель и прогуляться по крыше вертолёта ^^

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:27 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
DesolasS писал(а):
Ня. Точно. Хотя мне больше Ми-8 нравится, я в нём летал, и была возможность поизучать приборную панель и прогуляться по крыше вертолёта ^^

Ми-12 круче! Кстаи, можно про него?

а на счёт Ми-10 слышал что он использовался в строительстве Останкинской телебашни.

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CommonCrawl [Crawler] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2025 RUSBIONICLE

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : On ]