Оружейник
|
Добавлено: Пт май 04, 2012 6:32 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm Сообщения: 3920 Откуда: из ТКБ Пол:
Элементарная Сила:

|
Mattias_Nilsen писал(а): Понятно! А вообще, кому что надо? В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам? Главное это история. Однако нельзя пренебрегать ТТХ ибо это отражает всю суть объекта
_________________
 И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Гул канонады и всполох кровавых зарниц. Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц. Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час, Другу - поможет, врага - покарает Спецназ. Наших ни кто ни когда не узнает имён - Общая слава в сиянии наших знамён. Воин России - нет звания выше для нас. Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ
 Да, я патриот.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
DesolasS
|
Добавлено: Пт май 04, 2012 6:32 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am Сообщения: 6800 Откуда: Дубна Пол:
Элементарная Сила:

|
Mattias_Nilsen писал(а): Понятно! А вобще, кому что надо? В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам? История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт...
_________________ [23:54:33] Cage Nikolay: Хде все? [23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ [23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ [23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ [23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ[/center]
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Оружейник
|
Добавлено: Пт май 04, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm Сообщения: 3920 Откуда: из ТКБ Пол:
Элементарная Сила:

|
DesolasS писал(а): Mattias_Nilsen писал(а): Понятно! А вобще, кому что надо? В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам? История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт... Самолёт Райтов даже окружающие обозвали "Клеткой для куриц"!
_________________
 И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Гул канонады и всполох кровавых зарниц. Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц. Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час, Другу - поможет, врага - покарает Спецназ. Наших ни кто ни когда не узнает имён - Общая слава в сиянии наших знамён. Воин России - нет звания выше для нас. Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ
 Да, я патриот.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Добавил опрос на эту тему.  Ми-12. Это неофициальное название, назывался он В-12. Сверхтяжёлый транспортный вертолёт. Сделан по двухвинтовой поперечной схеме. Имеет четыре двигателя, расположенных на концах крыла обратного сужения. Проектировался в 60-х годах. Было построено всего два прототипа, так как программа оказалась ненужной. Использовать его предполагалось для перевозки баллистических и крылатых ракет, но появились мобильные пусковые установки. В народном хозяйстве он тоже не был востребован, хватало вертолётов Ми-6 и Ми-8. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Размеры Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м Длина фюзеляжа: 37,00 м Высота с вращ. винтами: 12,50 м Масса Пустой: 69 100 кг Норм. взлётная: 97 000 кг Макс. взлётная 105 000 кг Силовая установка Двигатель: 4 ? ГТД Д-25ВФ Мощность: 6497(одного) л. с. Характеристики Экипаж: 6 чел. Пассажиров: 196 чел. Крейсерская скорость: 240 км/ч Макс. скорость: 260 км/ч Дальность полёта: 1000 км Практический потолок: 3500 м
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Galvanizze
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 3:59 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:28 pm Сообщения: 6538 Откуда: Сан-Антонио Пол:
Элементарная Сила:

|
Чинук
_________________
Обычный день, обычная доска. следопыт поправил очки и подумал: "На что я трачу свою жизнь? Я же обладаю огромной силой.". Он встал, швырнул парту, разорвал на себе кофту, и, бешено гогоча, побежал за членами.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
DesolasS
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 6:48 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am Сообщения: 6800 Откуда: Дубна Пол:
Элементарная Сила:

|
Оружейник писал(а): DesolasS писал(а): Mattias_Nilsen писал(а): Понятно! А вобще, кому что надо? В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам? История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт... Самолёт Райтов даже окружающие обозвали "Клеткой для куриц"! Но в итоге эта конструкция стала одной их основ нынешних самолётов! Хотя всё же, сама история авиации очень комедийная, ибо самые первые попытки сделать нечто летающее приводило к не очень прогрессивным результатам...
_________________ [23:54:33] Cage Nikolay: Хде все? [23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ [23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ [23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ [23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ[/center]
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Вс май 06, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
 Boeing CH-47 Chinook. Тяжёлый транспортный вертолёт. Двухвинтовой, винты расположены по продольной схеме. Вобще, достоинства такой схемы в том, что такие вертолёты были устойчивы, малочувствительны к перемещению центра массы, позволяли использовать для размещения груза почти весь фюзеляж (за что и получили название "летающий вагон"), более эффективно реализовали мощность силовой установки. Выявились и недостатки, как конструктивные (сложные и тяжелые трансмиссии для передачи вращающего момента, наличие двух редукторов, двух винтов), так и аэродинамические (помехи заднему винту при полете вперед), и эксплуатационные (большая трудоемкость обслуживания). Да и стоили они подороже... Разработка началась в мае 1957 года, первый полёт опытного вертолёта - 22 апреля 1958 года. Официально принят на вооружение 16 августа 1962 года. CH-47A стал первым американским вертолетом второго поколения (с ТВД), принятым на вооружение. "Средний всепогодный транспортный вертолет, соответствующий требованиям SS 471L" в первозданном варианте был способен перевезти на расстояние в 115 миль на высоте 6000 футов до 2,8 т грузов и вернуться на базу без дозаправки, поднимал максимальную нагрузку свыше 6 т и переносил ее на 23 мили (37 км). Силовая установка состояла из двух ТВД Avco Lycoming T-55L-5 мощностью по 1648 кВт - 2200 л.с. (на более поздних экземплярах - T-55L-7 по 2650 л.с.), расположенных по бокам хвостовой части фюзеляжа. Просторная грузовая кабина размерами 9,2х2,29х1,98 м (длина х средняя ширина х высота) быстро загружалась через откидную хвостовую аппарель, причем более длинные предметы могли перевозиться и при открытой рампе. Для негабаритных грузов был предусмотрен крюк внешней подвески, способный выдержать вес до 9 т. Наплывы по обоим бортам содержали топливные баки, а полностью герметичная по всей длине нижняя часть фюзеляжа обеспечивала плавучесть и, соответственно, возможность взлета и посадки с водной поверхности. Вертолет способен был перевозить до 33 солдат (на откидных сиденьях вдоль бортов) или до 24 раненых плюс два медработника. Для входа обычно использовалась дверь в правой передней части. Расположенная над ней лебедка позволяла за 4 минуты поднять 20 солдат с оружием на борт вертолета, висящего на высоте 30 м. Участвовал в войне во Вьетнаме. Использовался для перевозки техники, десантирования солдат, эвакуации техники и раненых. Притом успешно из-за своей очень прочной конструкции - запас прочности у него был довольно большой. Производился в Италии, Японии и Великобритании. Проходит программу модернизации по улучшению бортового оборудования. Технические характеристики Экипаж: 2-3 человека (2 пилота, борттехник или командир операции) Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими Длина: 30,14 м Длина фюзеляжа: 15,87 м (без штанги дозаправки) Диаметр несущего винта: 18,29 м (каждый) Высота: 5,59 м Площадь, ометаемая несущим винтом: 525,3 м? База шасси: 7,87 м Масса пустого: 12210 кг Нормальная взлётная масса: 22680 кг Максимальная взлётная масса: 24494 кг Масса полезной нагрузки: 12284 кг Масса топлива во внутренних баках: 6815 кг Объём топливных баков: 7828 л (+3 ? 3028 л дополнительных бака в грузовом отсеке) Силовая установка: 2 ? турбовальных Honeywell T55-L-714 Мощность двигателей: 2 ? 4168 л.с. (2 ? 3108 кВт) Габариты грузовой кабины Длина: 9,19 м Ширина: 2,51 м Высота: 1,98 м Площадь пола: 21,0 м? Полезный объём: 41,7 м? Лётные характеристики Максимальная скорость: 285 км/ч Крейсерская скорость: 259 км/ч Боевой радиус: 935 км Перегоночная дальность: 2333 км Практический потолок: 3090 м Статический потолок: с использованием эффекта земли: 1675 м без использования эффекта земли: 2985 м Скороподъёмность: 9,35 м/с Тяговооружённость: 229,4 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе) Вооружение Стрелково-пушечное: 3 ? 7,62 мм пулемёта (2 в дверях и 1 на рампе)
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Technic Triangle
|
Добавлено: Вс май 06, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Повелитель Воздуха |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41 pm Сообщения: 3087 Откуда: Украина Киев Пол:
Элементарная Сила:

|
о, ура  кульная тема но таков вопрос, а что делать тем, кому важна и история, и ттх? кстати, к теме, на момент создания стэлса уже существовали радары, которые могли их засекать, и я уже молчу о том, что сейчас и в РФ, и в Украине, да и в других станах полным полно таких радаров
_________________ нажмите ctrl+alt+стрелка вправо. Появится окно с очень интересным текстом. Что бы убрать это окно, нажмите ctrl+alt+ стрелка вверх
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Вс май 06, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Попробую выложить свой рисунок:  Нарисовал Су-27 за 15 минут от несего делать))). Прорисовал получше. На счёт "СТЕЛСОВ" 1. "СТЕЛСЫ" "СТЕЛСАМ" рознь, радары радарам рознь. 2. "СТЕЛСЫ" ориентированны на дальние дистанции обнаружения, ибо в ближнем бою они всё равно будут заметны. 3. Ориентированны они так же на работу с ракетами, а не на наземные, большие и мощные, станции, так что хоть их полным полно, роли не меняет.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Пн май 07, 2012 7:11 am Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Сам контур рисовал по памяти, ибо много насмотрелся этого самолёта, а детали уже по книжке дорисовывал. Самый быстрый пассажирский самолёт. Считается, что Gulfstream G650:  О проекте было объявлено 13 марта 2008 года. Ожидаемое время выхода на рынок-2012 год. Стоимость самолёта по предварительной записи составляет $65 миллионов, расчётная цена $58 миллионов. 25 ноября 2009 состоялся первый полет Gulfstream G650. Относится к классу бизнес-джетов. Размещает 18 пассажиров, ну там всякий комфорт, типа телики, сидушки мягкие и широкие, выдвижные столы...<- Всё, что мне непонятно. G650 станет самым технологически развитым самолетом бизнес-класса в небе. Стандартная конфигурация модели G650 предлагает многочисленные усовершенствованные элементы системы безопасности, такие как Улучшенная Система Технического Зрения второго поколения (Enhanced Vision System (EVS) II™), Приборная Панель с Проецированием Показаний Приборов на лобовое стекло второго поколения (HUD-II), а также Система синтетического зрения на основном индикаторе полетных данных (SV-PFD). Кабина экипажа Planeview II™ в свою очередь будет укомплектована тройной Системой Управления Полетом (FMS), Автоматическим Режимом Экстренного Снижения (Emergency Descent Mode), Трех-Мерным Метеорологическим Радиолокатором 3D, Системой Электродистанционного Управления (Fly-By-Wire). ^^^^^ Одним словом, полным набором технологий следующего поколения, улучшающих ситуационное ориентирование и повышающих уровень безопасности G650 вправе похвастаться рекордными показателями дальности полета и скорости. Он способен преодолеть 13000 км на скорости М=0.85 или 9500 км на скорости М=0.90. Благодаря передовой аэродинамической компоновке G650 развивает максимальную скорость М=0.925, что делает его самым быстрым гражданским самолетом нашего времени. Самолет может подняться на максимальную высоту, равную 15500 м, для полетов над воздушным трафиком и зонами неблагоприятных погодных условий. ЛТХ: Модификация G650 Размах крыла, м 28.55 Длина самолета, м 30.40 Высота самолета, м 7.82 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 24494 максимальная взлетная 45179 топлива (максимальная) 20049 Тип двигателя 2 ТРДД Rolls-Royce BR725A1-12 Тяга, кН 2 х 71.61 Максимальная скорость, км/ч 1110 Крейсерская скорость, км/ч 955 (M=0.90) Экономичная скорость, км/ч 904 Перегоночная дальность, км 12964 Практическая дальность, км 9260 Практический потолок, м 15545 Экипаж, чел 2+2 Полезная нагрузка: нормально - 8 пассажиров, максимально - 12-18
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CommonCrawl [Crawler] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|