Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Предыдущее посещение: Ср мар 26, 2025 4:41 pm Текущее время: Ср мар 26, 2025 4:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Что вам важнее?
История аппарата 40%  40%  [ 8 ]
Его технические характеристики 60%  60%  [ 12 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:30 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Понятно!
А вобще, кому что надо?
В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам?

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:32 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Mattias_Nilsen писал(а):
Понятно!
А вообще, кому что надо?
В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам?

Главное это история. Однако нельзя пренебрегать ТТХ ибо это отражает всю суть объекта

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:32 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Mattias_Nilsen писал(а):
Понятно!
А вобще, кому что надо?
В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам?

История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт...

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 6:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
DesolasS писал(а):
Mattias_Nilsen писал(а):
Понятно!
А вобще, кому что надо?
В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам?

История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт...

Самолёт Райтов даже окружающие обозвали "Клеткой для куриц"!

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 2:52 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавил опрос на эту тему.

Изображение

Ми-12. Это неофициальное название, назывался он В-12.
Сверхтяжёлый транспортный вертолёт. Сделан по двухвинтовой поперечной схеме. Имеет четыре двигателя, расположенных на концах крыла обратного сужения.
Проектировался в 60-х годах.
Было построено всего два прототипа, так как программа оказалась ненужной. Использовать его предполагалось для перевозки баллистических и крылатых ракет, но появились мобильные пусковые установки. В народном хозяйстве он тоже не был востребован, хватало вертолётов Ми-6 и Ми-8.
6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.

Размеры
Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
Длина фюзеляжа: 37,00 м
Высота с вращ. винтами: 12,50 м
Масса Пустой: 69 100 кг
Норм. взлётная: 97 000 кг
Макс. взлётная 105 000 кг
Силовая установка
Двигатель:
4 ? ГТД Д-25ВФ
Мощность:
6497(одного) л. с.
Характеристики
Экипаж:
6 чел.
Пассажиров:
196 чел.
Крейсерская скорость:
240 км/ч
Макс. скорость:
260 км/ч
Дальность полёта:
1000 км
Практический потолок:
3500 м

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 3:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 4:28 pm
Сообщения: 6538
Откуда: Сан-Антонио
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Чинук

_________________

Обычный день, обычная доска.
следопыт поправил очки и подумал:
"На что я трачу свою жизнь? Я же обладаю огромной силой.".
Он встал, швырнул парту, разорвал на себе кофту,
и, бешено гогоча, побежал за членами.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 4:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Не могу уже. Завтра или сегодня совсем вечером. :(

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 6:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:04 am
Сообщения: 6800
Откуда: Дубна
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Оружейник писал(а):
DesolasS писал(а):
Mattias_Nilsen писал(а):
Понятно!
А вобще, кому что надо?
В смысле, вы большее внимание уделяете истории самолёта/вертолёта, или же его техническим характеристикам?

История авиации - это нечто. Особенно первые вертолёты, которые были с диском вместо винта и прыгали... А чего стоит самолёт братьев Райт...

Самолёт Райтов даже окружающие обозвали "Клеткой для куриц"!

Но в итоге эта конструкция стала одной их основ нынешних самолётов! Хотя всё же, сама история авиации очень комедийная, ибо самые первые попытки сделать нечто летающее приводило к не очень прогрессивным результатам...

_________________
[23:54:33] Cage Nikolay: Хде все?
[23:54:50] Hustiniwe: ЮСБИ СДЕСЬ
[23:55:01] Hustiniwe: ЗДЕСЬ ВСЕ
[23:55:49] Cage Nikolay: КРИПИ САГА ХЬЮСТОН ТЕХНО И КЕЙДЖ НИКОЛАЙ
[23:56:07] Hustiniwe: ОЛОЛ
[/center]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 1:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение

Boeing CH-47 Chinook.
Тяжёлый транспортный вертолёт. Двухвинтовой, винты расположены по продольной схеме.
Вобще, достоинства такой схемы в том, что такие вертолёты были устойчивы, малочувствительны к перемещению центра массы, позволяли использовать для размещения груза почти весь фюзеляж (за что и получили название "летающий вагон"), более эффективно реализовали мощность силовой установки.
Выявились и недостатки, как конструктивные (сложные и тяжелые трансмиссии для передачи вращающего момента, наличие двух редукторов, двух винтов), так и аэродинамические (помехи заднему винту при полете вперед), и эксплуатационные (большая трудоемкость обслуживания). Да и стоили они подороже...
Разработка началась в мае 1957 года, первый полёт опытного вертолёта - 22 апреля 1958 года.
Официально принят на вооружение 16 августа 1962 года.

CH-47A стал первым американским вертолетом второго поколения (с ТВД), принятым на вооружение. "Средний всепогодный транспортный вертолет, соответствующий требованиям SS 471L" в первозданном варианте был способен перевезти на расстояние в 115 миль на высоте 6000 футов до 2,8 т грузов и вернуться на базу без дозаправки, поднимал максимальную нагрузку свыше 6 т и переносил ее на 23 мили (37 км). Силовая установка состояла из двух ТВД Avco Lycoming T-55L-5 мощностью по 1648 кВт - 2200 л.с. (на более поздних экземплярах - T-55L-7 по 2650 л.с.), расположенных по бокам хвостовой части фюзеляжа. Просторная грузовая кабина размерами 9,2х2,29х1,98 м (длина х средняя ширина х высота) быстро загружалась через откидную хвостовую аппарель, причем более длинные предметы могли перевозиться и при открытой рампе. Для негабаритных грузов был предусмотрен крюк внешней подвески, способный выдержать вес до 9 т. Наплывы по обоим бортам содержали топливные баки, а полностью герметичная по всей длине нижняя часть фюзеляжа обеспечивала плавучесть и, соответственно, возможность взлета и посадки с водной поверхности. Вертолет способен был перевозить до 33 солдат (на откидных сиденьях вдоль бортов) или до 24 раненых плюс два медработника. Для входа обычно использовалась дверь в правой передней части. Расположенная над ней лебедка позволяла за 4 минуты поднять 20 солдат с оружием на борт вертолета, висящего на высоте 30 м.

Участвовал в войне во Вьетнаме. Использовался для перевозки техники, десантирования солдат, эвакуации техники и раненых. Притом успешно из-за своей очень прочной конструкции - запас прочности у него был довольно большой.

Производился в Италии, Японии и Великобритании. Проходит программу модернизации по улучшению бортового оборудования.

Технические характеристики
Экипаж: 2-3 человека (2 пилота, борттехник или командир операции)
Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими
Длина: 30,14 м
Длина фюзеляжа: 15,87 м (без штанги дозаправки)
Диаметр несущего винта: 18,29 м (каждый)
Высота: 5,59 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 525,3 м?
База шасси: 7,87 м
Масса пустого: 12210 кг
Нормальная взлётная масса: 22680 кг
Максимальная взлётная масса: 24494 кг
Масса полезной нагрузки: 12284 кг
Масса топлива во внутренних баках: 6815 кг
Объём топливных баков: 7828 л (+3 ? 3028 л дополнительных бака в грузовом отсеке)
Силовая установка: 2 ? турбовальных Honeywell T55-L-714
Мощность двигателей: 2 ? 4168 л.с. (2 ? 3108 кВт)
Габариты грузовой кабины
Длина: 9,19 м
Ширина: 2,51 м
Высота: 1,98 м
Площадь пола: 21,0 м?
Полезный объём: 41,7 м?
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 285 км/ч
Крейсерская скорость: 259 км/ч
Боевой радиус: 935 км
Перегоночная дальность: 2333 км
Практический потолок: 3090 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 1675 м
без использования эффекта земли: 2985 м
Скороподъёмность: 9,35 м/с
Тяговооружённость: 229,4 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 ? 7,62 мм пулемёта (2 в дверях и 1 на рампе)

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 1:52 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41 pm
Сообщения: 3087
Откуда: Украина Киев
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
о, ура :) кульная тема :)
но таков вопрос, а что делать тем, кому важна и история, и ттх?
кстати, к теме, на момент создания стэлса уже существовали радары, которые могли их засекать, и я уже молчу о том,
что сейчас и в РФ, и в Украине, да и в других станах полным полно таких радаров

_________________
нажмите ctrl+alt+стрелка вправо. Появится окно с очень интересным текстом. Что бы убрать это окно, нажмите ctrl+alt+ стрелка вверх


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 8:07 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Попробую выложить свой рисунок:
Изображение
Нарисовал Су-27 за 15 минут от несего делать))).
Прорисовал получше.

На счёт "СТЕЛСОВ"
1. "СТЕЛСЫ" "СТЕЛСАМ" рознь, радары радарам рознь.
2. "СТЕЛСЫ" ориентированны на дальние дистанции обнаружения, ибо в ближнем бою они всё равно будут заметны.
3. Ориентированны они так же на работу с ракетами, а не на наземные, большие и мощные, станции, так что хоть их полным полно, роли не меняет.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 8:43 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Основной Модератор
Основной Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 3:38 pm
Сообщения: 6743
Откуда: Откуда многие
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
По памяти рисовал?

Спасибо за прошлый ответ и я снова с гражданским вопросом! :)

Какой сейчас самый быстрый пассажирский самолёт?

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 7:11 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Сам контур рисовал по памяти, ибо много насмотрелся этого самолёта, а детали уже по книжке дорисовывал.


Самый быстрый пассажирский самолёт.
Считается, что Gulfstream G650:
Изображение

О проекте было объявлено 13 марта 2008 года. Ожидаемое время выхода на рынок-2012 год. Стоимость самолёта по предварительной записи составляет $65 миллионов, расчётная цена $58 миллионов.
25 ноября 2009 состоялся первый полет Gulfstream G650.

Относится к классу бизнес-джетов. Размещает 18 пассажиров, ну там всякий комфорт, типа телики, сидушки мягкие и широкие, выдвижные столы...<- Всё, что мне непонятно.

Скрытый текст: Показать
G650 станет самым технологически развитым самолетом бизнес-класса в небе. Стандартная конфигурация модели G650 предлагает многочисленные усовершенствованные элементы системы безопасности, такие как Улучшенная Система Технического Зрения второго поколения (Enhanced Vision System (EVS) II™), Приборная Панель с Проецированием Показаний Приборов на лобовое стекло второго поколения (HUD-II), а также Система синтетического зрения на основном индикаторе полетных данных (SV-PFD). Кабина экипажа Planeview II™ в свою очередь будет укомплектована тройной Системой Управления Полетом (FMS), Автоматическим Режимом Экстренного Снижения (Emergency Descent Mode), Трех-Мерным Метеорологическим Радиолокатором 3D, Системой Электродистанционного Управления (Fly-By-Wire).

^^^^^

Одним словом, полным набором технологий следующего поколения, улучшающих ситуационное ориентирование и повышающих уровень безопасности

G650 вправе похвастаться рекордными показателями дальности полета и скорости. Он способен преодолеть 13000 км на скорости М=0.85 или 9500 км на скорости М=0.90. Благодаря передовой аэродинамической компоновке G650 развивает максимальную скорость М=0.925, что делает его самым быстрым гражданским самолетом нашего времени. Самолет может подняться на максимальную высоту, равную 15500 м, для полетов над воздушным трафиком и зонами неблагоприятных погодных условий.

ЛТХ:
Модификация G650
Размах крыла, м 28.55
Длина самолета, м 30.40
Высота самолета, м 7.82
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 24494
максимальная взлетная 45179
топлива (максимальная) 20049
Тип двигателя 2 ТРДД Rolls-Royce BR725A1-12
Тяга, кН 2 х 71.61
Максимальная скорость, км/ч 1110
Крейсерская скорость, км/ч 955 (M=0.90)
Экономичная скорость, км/ч 904
Перегоночная дальность, км 12964
Практическая дальность, км 9260
Практический потолок, м 15545
Экипаж, чел 2+2
Полезная нагрузка: нормально - 8 пассажиров, максимально - 12-18

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 5:08 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавлю ещё один рисунок, на этот раз Ла-5ФН:
Изображение
Ну похоже же:
Изображение

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 7:00 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение
Нарисовал на этот раз Як-3, потратил больше времени, но проработал.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CommonCrawl [Crawler] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2025 RUSBIONICLE

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.625s | 13 Queries | GZIP : On ]