ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:43 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Як-9.  Развитие линейки истребителей Як. Модернизация Истребителя Як-7. Основное модернизирование состоит в том, что конструктивные элементы (обшивка, несущие элементы) были сделаны из дюралюминия, которого к моменту создания Як-9 было уже не так мало, как в начале войны. Короче, это Як-7 с дюралюминиевой обшивкой и каплевидным фонарём кабины, отсюда снижение массы и возможность установки большего количества вооружения (стрелковое, бомбы, ракеты), более совершенной бортовой аппаратуры. "Главной особенностью Як-9 являлась его способность модифицироваться в самые разнообразные по назначению и по боевому применению типы самолетов, включая фронтовой истребитель с обычным и тяжелым вооружением, истребитель дальнего сопровождения, истребитель-бомбардировщик, истребитель-фоторазведчик, высотный истребитель-перехватчик, двухместный невооруженный пассажирский самолет специального назначения, двухместный учебно-тренировочный и вывозной истребитель." "Як-9 имел 22 основных модификации, из которых 15 строились серийно. На Як-9 устанавливались пять различных новых и модифицированных типов двигателей, шесть вариантов числа и объема бензобаков, семь вариантов вооружения и два варианта спецоборудования. Кроме того, у Як-9 было две существенно отличавшихся разновидности крыла: смешанной и цельнометаллической конструкций. Все модификации Як-9, кроме исходной конструкции, имели специальные индексы." Модификация Як-9 Размах крыла, м 9.74 Длина, м 8.50 Высота, м 3.00 Площадь крыла, м2 17.15 Масса, кг пустого самолета 2277 нормальная взлетная 2873 Тип двигателя 1 ПД Климов ВК-105ПФ Мощность, л.с. 1 х 1180 Максимальная скорость , км/ч у земли 520 на высоте 599 Практическая дальность, км 875 Скороподъемность, м/мин 820 Практический потолок, м 11100 Экипаж 1 Вооружение: одна 20-мм моторпушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов и один (левый) синхроний 12.7-мм пулемет УБС с боезапасом 200 патронов По-2. Также У-2 (то есть Учебный-Второй)  Идеальнейший учебный самолёт. Неприхотлив, дешёв и обладает невероятной устойчивостью. Всё, что надо для обучения молодых пилотов. Вопрос о замене самолёта У-1, прототип которого, Авро-504 совершил первый полёт в 1913 году, встал в 1922 году, в 1924 создано техническое задание, 6 октября 1926 года приняли чертёж, в июне 1927 начались испытания. "Поликарпов при разработке проекта постарался сиденья ученика и инструктора расположить ближе к центру тяжести (в отличие от самолета 2У-Б3). Особое внимание уделялось простоте пилотирования самолета. Для снижения себестоимости эксплуатации и производства верхние и нижние крылья имели одинаковую конструкцию, обеспечивающую взаимозаменяемость. Формы крыла и оперения в плане были сделаны прямоугольными ("рублеными") для упрощения производства, что отличало первый экземпляр от всех последующих опытных и серийных вариантов У-2. Это, разумеется, ухудшало аэродинамику, но ввиду невысоких (даже по тем временам) требований к максимальной скорости считалось приемлемым. В докладе Авиатресту Поликарпов отмечал: "В самолете введены впервые существенные в эксплуатационном отношении усовершенствования, как то: передвижное ножное управление, передвижные сиденья, выключаемое ножное и ручное управления, взаимозаменяемые элероны, рули высоты и пр.". Выхлопные патрубки цилиндров мотора были объединены в общий кольцеобразный коллектор. Воздухозаборник карбюратора располагался снизу капота. Тросовое управление имело по большей части внутреннюю проводку, что также отличало этот вариант от последующих. Испытания, которые проводил летчик Громов с января 1928 г., показали великолепные летные качества У-2. "...Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий", - отмечалось в кратком отчете о первом этапе летных испытаний." Модификации были самые различные, начиная с учебного, пассажирского и сельско-хозяйственного самолёта, заканчивая штурмовиками, бомбардировщиками. Модификация "Лёгкий Ночной Бомбардировщик" использовалась подразделением "Ночных Ведьм", притом весьма успешно. Об этом свидетельствовал "астрономический" оклад лётчику, сбившему такую "Ведьму". ЛаГГ-1. Но вобще-то И-301.  Приехали, значит, русские в Испанию. Увидели немецкий Мессершмит и что он вытворяет в воздухе. Доложили, значит, Сталину. Сказал, значит, Сталин, мол нужен одноместный фронтовой истребитель. Под руководством Лавочкина, Гудкова и Горбунова сделали опытный самолёт И-301. "В народе" получил название ЛаГГ-1. Спроектирован он был всего лишь за год, и к весне 1940-го года прототип был уже готов. Испытания прошёл с натяжкой, ибо двигатель сыроват и не тянет тяжёлый из-за дельта-древисины самолёт, отсюда проблемы с дальностью. Доработали двигатель и увеличили объём бензобаков, и это уже ЛаГГ-3, который пошёл в серию и воевал начальный период войны.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Оружейник
|
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm Сообщения: 3920 Откуда: из ТКБ Пол:
Элементарная Сила:

|
Я вот тут не могу понять, меня нагло пытаются запутать или я сам туплю по полной...
А всё дело в Ми-24 и Ми-28. Мне один чел рассказывал про Ми-28 что он мол имеет фиговую броню, отсек для десанта и множество навесного вооружения... Мне показалось что мой собеседник путает Ми-28 и Ми-24, так как по моему мнению все перечисленные выше качества подходят для Ми-24, а вот Ми-28 имеет хорошую броню, вмещает 1-2 человека (по числу пилотов, не помню сколько их) и имеет так же мощное вооружение...
Требую разъяснить кто прав и желательно дать фотки Ми-28 и Ми-24.
_________________
 И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Гул канонады и всполох кровавых зарниц. Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц. Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час, Другу - поможет, врага - покарает Спецназ. Наших ни кто ни когда не узнает имён - Общая слава в сиянии наших знамён. Воин России - нет звания выше для нас. Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ
 Да, я патриот.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Dark Lewa
|
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm Сообщения: 6683 Пол:
Элементарная Сила:

|
Расскажи про самый лучший российский и американкий истрибители, и сравни их
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
DeleteDz
|
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:38 pm Сообщения: 7106 Откуда: Москва Пол:
Элементарная Сила:

|
Leva Nuva писал(а): Расскажи про самый лучший российский и американкий истрибители, и сравни их Ну их уже сравнивали везде. Raptor F-22 и наша Сушка.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Dark Lewa
|
Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:41 pm Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Подземный Архивариус |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm Сообщения: 6683 Пол:
Элементарная Сила:

|
И кто тогда из них лучше и в каких параметрах? Что именно за Су?
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:48 am Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Оружейник, твой друг что-то напутал. Ми-24 изначально создавался для переброски десанта, поэтому он изначально имел отсек где-то на 7-8 десантников. Потом для этой цели придумали Ми-8, а Ми-24 переоборудовали в ганшип и уменьшили десантный отсек до 3-4 человек (так, чисто чтоб какой нибудь полезный груз, типа НЗ, аптечек или сигналок, или подобрать экипаж сбитого вертолёта.) Ну, навесного вооружения у него не очень много, всего 6 пилонов, но поддерживает широкий спектр вооружений, а броня у него довольно хорошая.
Ми-28 сразу создавался как ударный вертолёт, поэтому у него нет грузо-десантного отсека, и основное бронирование вокруг кабины и жизненно важных частей вертолёта, создавая непробиваемую капсулу. Точек подвески 4, но поддерживает более современное вооружение.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
ЯUSSIAИ 3G0Р
|
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: Re: Авиация |
|
Морской Воин |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm Сообщения: 967 Откуда: из Ижевска Пол:
Элементарная Сила:

|
Изделие 1.44  Работы по 1.42, 1.44 и 1.46 (это три взаимосвязанные программы ОКБ МиГ) начались ещё в 70-х годах. Истребители четвёртого поколения, Су-27 и МиГ-29, уже не отвечали заданным параметрам, таким как: -Малозаметность; -Сверхманёвренность; -Крейсерская сверхзвуковая скорость; -Многофункциональность. Кратко его историю могу описать так: "Придумали, значит, построили один прототип, значит, а потом закрыли проект и построили Т-50" Меня более интересует конструкция самолёта и его характеристики, тем более его история насчитывает лет 20-25. Это моноплан схемы "утка" с передним горизонтальным оперением. Стреловидность крыла 40 градусов. Он динамически неустойчив, поэтому может выполнять манёвры с высокой угловой скоростью. Правда обойтись без электронной системы управления невозможно. Корпус покрыт радиопоглощающими и радиоотражающими материалами. Оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги АЛ-41Ф "Сатурн-Люлька", что повышает манёвренность. Вооружение распологается во внутренних отсеках или на внешних подвесах. Размах крыла, м 15.00 Длина, м 19.00 Высота, м 6.00 Масса, кг пустого самолета 15000 максимальная взлетная 20000 Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-41Ф Тяга нефорсированная, кгс 2 х 18500 Максимальная скорость , км/ч 2448 (М=2.6) Крейсерская скорость , км/ч 1224 Шторх, значит. Ага. Fi.156 Storch (Аист)  Использовался как связной самолёт, для перевозки грузов и раненых. Хотя бы потому, что его крыло обладало высокой подьёмной силой. Настолько высокой, что он способен был взлетать и садиться с пятачка длиной в размах своего крыла О_О Проекты самолётов укороченного взлёта и посадки разрабатывались фирмой "Физелер" в 30-х годах. Первоначально "Аист" задумывался как гражданский самолёт-простой, недорогой и места мало занимает. "Всю заднюю кромку крыла занимала посадочная механизация - внешняя панель представляла собой статически сбалансированный щелевой элерон, а внутренняя - щелевой закрылок. Предусматривались два варианта - Fi.156a с неподвижным предкрылком из легкого сплава и Fi.156b с выдвижным предкрылком, обеспечивающим лучшие характеристики на больших скоростях полета. В течение весны и начала лета были закончены три опытных самолета А-серии: Fi.156-V1 (D-IКVN) с металлическим винтом фиксированного шага, V2 (D-IDVS) с деревянным винтом фиксированного шага, и VЗ (D-IGLI) c военным оборудованием. Результаты испытаний оправдали самые радужные предположения: скоростной диапазон был в пределах 50-170км/ч; взлет при ветре 13км/ч занимал 40 метров, а пробег при том же ветре и использовании тормозов - 15 м. Возможности Fi.156 для ближней разведки, наблюдения и связи не вызывали сомнений. Осенью 1936г. "Физелер флюгцойгбау" получила инструкцию подготовить еще несколько самолетов для армейских испытаний и начать работу по выпуску установочной партии." "Аист" был подарен Германом Герингом Сталину. Самолёт так восхитил Сталина, что то приказал запустить подобный в серию. Выпускался для Люфтваффе до 1944 года. Размах крыла, м 14.25 Длина, м 9.90 Высота, м 3.05 Площадь крыла, м2 25.20 Масса, кг пустого самолета 930 нормальная взлетная 1325 Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3 Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость , км/ч 175 Крейсерская скорость , км/ч 150 Практическая дальность, км 385 Максимальная скороподъемность, м/мин 280 Практический потолок, м 4600
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CommonCrawl [Crawler], The_Hazrak, Yandex [Bot] и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|