Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Предыдущее посещение: Чт апр 17, 2025 9:42 pm Текущее время: Чт апр 17, 2025 9:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Что вам важнее?
История аппарата 40%  40%  [ 8 ]
Его технические характеристики 60%  60%  [ 12 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 8:26 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:28 pm
Сообщения: 2123
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Як-9,По-2,ЛаГГ-1


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:43 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Як-9.
Изображение
Развитие линейки истребителей Як. Модернизация Истребителя Як-7.
Основное модернизирование состоит в том, что конструктивные элементы (обшивка, несущие элементы) были сделаны из дюралюминия, которого к моменту создания Як-9 было уже не так мало, как в начале войны.
Короче, это Як-7 с дюралюминиевой обшивкой и каплевидным фонарём кабины, отсюда снижение массы и возможность установки большего количества вооружения (стрелковое, бомбы, ракеты), более совершенной бортовой аппаратуры.
"Главной особенностью Як-9 являлась его способность модифицироваться в самые разнообразные по назначению и по боевому применению типы самолетов, включая фронтовой истребитель с обычным и тяжелым вооружением, истребитель дальнего сопровождения, истребитель-бомбардировщик, истребитель-фоторазведчик, высотный истребитель-перехватчик, двухместный невооруженный пассажирский самолет специального назначения, двухместный учебно-тренировочный и вывозной истребитель."
"Як-9 имел 22 основных модификации, из которых 15 строились серийно. На Як-9 устанавливались пять различных новых и модифицированных типов двигателей, шесть вариантов числа и объема бензобаков, семь вариантов вооружения и два варианта спецоборудования. Кроме того, у Як-9 было две существенно отличавшихся разновидности крыла: смешанной и цельнометаллической конструкций. Все модификации Як-9, кроме исходной конструкции, имели специальные индексы."
Модификация Як-9
Размах крыла, м 9.74
Длина, м 8.50
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 17.15
Масса, кг
пустого самолета 2277
нормальная взлетная 2873
Тип двигателя 1 ПД Климов ВК-105ПФ
Мощность, л.с. 1 х 1180
Максимальная скорость , км/ч
у земли 520
на высоте 599
Практическая дальность, км 875
Скороподъемность, м/мин 820
Практический потолок, м 11100
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм моторпушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов и один (левый) синхроний 12.7-мм пулемет УБС с боезапасом 200 патронов



По-2. Также У-2 (то есть Учебный-Второй)
Изображение
Идеальнейший учебный самолёт. Неприхотлив, дешёв и обладает невероятной устойчивостью. Всё, что надо для обучения молодых пилотов.
Вопрос о замене самолёта У-1, прототип которого, Авро-504 совершил первый полёт в 1913 году, встал в 1922 году, в 1924 создано техническое задание, 6 октября 1926 года приняли чертёж, в июне 1927 начались испытания.
"Поликарпов при разработке проекта постарался сиденья ученика и инструктора расположить ближе к центру тяжести (в отличие от самолета 2У-Б3). Особое внимание уделялось простоте пилотирования самолета. Для снижения себестоимости эксплуатации и производства верхние и нижние крылья имели одинаковую конструкцию, обеспечивающую взаимозаменяемость. Формы крыла и оперения в плане были сделаны прямоугольными ("рублеными") для упрощения производства, что отличало первый экземпляр от всех последующих опытных и серийных вариантов У-2. Это, разумеется, ухудшало аэродинамику, но ввиду невысоких (даже по тем временам) требований к максимальной скорости считалось приемлемым.

В докладе Авиатресту Поликарпов отмечал: "В самолете введены впервые существенные в эксплуатационном отношении усовершенствования, как то: передвижное ножное управление, передвижные сиденья, выключаемое ножное и ручное управления, взаимозаменяемые элероны, рули высоты и пр.".

Выхлопные патрубки цилиндров мотора были объединены в общий кольцеобразный коллектор. Воздухозаборник карбюратора располагался снизу капота. Тросовое управление имело по большей части внутреннюю проводку, что также отличало этот вариант от последующих.

Испытания, которые проводил летчик Громов с января 1928 г., показали великолепные летные качества У-2. "...Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий", - отмечалось в кратком отчете о первом этапе летных испытаний."

Модификации были самые различные, начиная с учебного, пассажирского и сельско-хозяйственного самолёта, заканчивая штурмовиками, бомбардировщиками.

Модификация "Лёгкий Ночной Бомбардировщик" использовалась подразделением "Ночных Ведьм", притом весьма успешно. Об этом свидетельствовал "астрономический" оклад лётчику, сбившему такую "Ведьму".





ЛаГГ-1. Но вобще-то И-301.
Изображение
Приехали, значит, русские в Испанию. Увидели немецкий Мессершмит и что он вытворяет в воздухе. Доложили, значит, Сталину. Сказал, значит, Сталин, мол нужен одноместный фронтовой истребитель.
Под руководством Лавочкина, Гудкова и Горбунова сделали опытный самолёт И-301. "В народе" получил название ЛаГГ-1. Спроектирован он был всего лишь за год, и к весне 1940-го года прототип был уже готов. Испытания прошёл с натяжкой, ибо двигатель сыроват и не тянет тяжёлый из-за дельта-древисины самолёт, отсюда проблемы с дальностью. Доработали двигатель и увеличили объём бензобаков, и это уже ЛаГГ-3, который пошёл в серию и воевал начальный период войны.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 1:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Могу поработать на космическую тему, экранопланы и "ховеры."

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 1:04 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:38 pm
Сообщения: 7106
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ща погоди, ВоВП (лол) сделают, столько сюда народу повалит


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 1:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ожидаю)) Сам уже хочу поиграть :) Мне как раз интересна авиатехника 1903-1955 годов.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:30 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я вот тут не могу понять, меня нагло пытаются запутать или я сам туплю по полной...

А всё дело в Ми-24 и Ми-28. Мне один чел рассказывал про Ми-28 что он мол имеет фиговую броню, отсек для десанта и множество навесного вооружения... Мне показалось что мой собеседник путает Ми-28 и Ми-24, так как по моему мнению все перечисленные выше качества подходят для Ми-24, а вот Ми-28 имеет хорошую броню, вмещает 1-2 человека (по числу пилотов, не помню сколько их) и имеет так же мощное вооружение...

Требую разъяснить кто прав и желательно дать фотки Ми-28 и Ми-24.

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:39 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Расскажи про самый лучший российский и американкий истрибители, и сравни их


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:40 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:38 pm
Сообщения: 7106
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Leva Nuva писал(а):
Расскажи про самый лучший российский и американкий истрибители, и сравни их

Ну их уже сравнивали везде. Raptor F-22 и наша Сушка.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:41 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
И кто тогда из них лучше и в каких параметрах?
Что именно за Су?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:38 pm
Сообщения: 7106
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Сушка имеет рапторов, ну.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 5:08 pm
Сообщения: 6683
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Тогда ок, спс


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 8:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Оружейник, твой друг что-то напутал. Ми-24 изначально создавался для переброски десанта, поэтому он изначально имел отсек где-то на 7-8 десантников. Потом для этой цели придумали Ми-8, а Ми-24 переоборудовали в ганшип и уменьшили десантный отсек до 3-4 человек (так, чисто чтоб какой нибудь полезный груз, типа НЗ, аптечек или сигналок, или подобрать экипаж сбитого вертолёта.) Ну, навесного вооружения у него не очень много, всего 6 пилонов, но поддерживает широкий спектр вооружений, а броня у него довольно хорошая.

Ми-28 сразу создавался как ударный вертолёт, поэтому у него нет грузо-десантного отсека, и основное бронирование вокруг кабины и жизненно важных частей вертолёта, создавая непробиваемую капсулу. Точек подвески 4, но поддерживает более современное вооружение.

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 9:55 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:43 am
Сообщения: 2262
Откуда: Пермь, жи.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Расскажи про Миг 1.44 или как он там называется, я же не помню :^_^:
Можно ещё про Шторха рассказать.

_________________
Изображение
Изображение
Только у меня финальные версии треков звучат хуже, чем первые наброски без сведения.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 9:57 am 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 5:58 pm
Сообщения: 967
Откуда: из Ижевска
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Изделие 1.44
Изображение
Работы по 1.42, 1.44 и 1.46 (это три взаимосвязанные программы ОКБ МиГ) начались ещё в 70-х годах. Истребители четвёртого поколения, Су-27 и МиГ-29, уже не отвечали заданным параметрам, таким как:
-Малозаметность;
-Сверхманёвренность;
-Крейсерская сверхзвуковая скорость;
-Многофункциональность.
Кратко его историю могу описать так: "Придумали, значит, построили один прототип, значит, а потом закрыли проект и построили Т-50"
Меня более интересует конструкция самолёта и его характеристики, тем более его история насчитывает лет 20-25.
Это моноплан схемы "утка" с передним горизонтальным оперением. Стреловидность крыла 40 градусов. Он динамически неустойчив, поэтому может выполнять манёвры с высокой угловой скоростью. Правда обойтись без электронной системы управления невозможно. Корпус покрыт радиопоглощающими и радиоотражающими материалами. Оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги АЛ-41Ф "Сатурн-Люлька", что повышает манёвренность. Вооружение распологается во внутренних отсеках или на внешних подвесах.
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 19.00
Высота, м 6.00
Масса, кг
пустого самолета 15000
максимальная взлетная 20000
Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга нефорсированная, кгс 2 х 18500
Максимальная скорость , км/ч 2448 (М=2.6)
Крейсерская скорость , км/ч 1224


Шторх, значит. Ага.
Fi.156 Storch (Аист)
Изображение
Использовался как связной самолёт, для перевозки грузов и раненых. Хотя бы потому, что его крыло обладало высокой подьёмной силой. Настолько высокой, что он способен был взлетать и садиться с пятачка длиной в размах своего крыла О_О
Проекты самолётов укороченного взлёта и посадки разрабатывались фирмой "Физелер" в 30-х годах.
Первоначально "Аист" задумывался как гражданский самолёт-простой, недорогой и места мало занимает.

"Всю заднюю кромку крыла занимала посадочная механизация - внешняя панель представляла собой статически сбалансированный щелевой элерон, а внутренняя - щелевой закрылок. Предусматривались два варианта - Fi.156a с неподвижным предкрылком из легкого сплава и Fi.156b с выдвижным предкрылком, обеспечивающим лучшие характеристики на больших скоростях полета. В течение весны и начала лета были закончены три опытных самолета А-серии: Fi.156-V1 (D-IКVN) с металлическим винтом фиксированного шага, V2 (D-IDVS) с деревянным винтом фиксированного шага, и VЗ (D-IGLI) c военным оборудованием. Результаты испытаний оправдали самые радужные предположения: скоростной диапазон был в пределах 50-170км/ч; взлет при ветре 13км/ч занимал 40 метров, а пробег при том же ветре и использовании тормозов - 15 м. Возможности Fi.156 для ближней разведки, наблюдения и связи не вызывали сомнений. Осенью 1936г. "Физелер флюгцойгбау" получила инструкцию подготовить еще несколько самолетов для армейских испытаний и начать работу по выпуску установочной партии."

"Аист" был подарен Германом Герингом Сталину. Самолёт так восхитил Сталина, что то приказал запустить подобный в серию.

Выпускался для Люфтваффе до 1944 года.
Размах крыла, м 14.25
Длина, м 9.90
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 25.20
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
Максимальная скороподъемность, м/мин 280
Практический потолок, м 4600

_________________
[Мой каталог самоделок(не обновлял овер 9000 часов)]

[Авиация(не отвечаю овер 9000 часов)]
"Цель не только не оправдывает средства, но и не оправдывает сама себя."
[У нас здесь своя атмосфера]


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 12:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:43 am
Сообщения: 2262
Откуда: Пермь, жи.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Спасибо.

_________________
Изображение
Изображение
Только у меня финальные версии треков звучат хуже, чем первые наброски без сведения.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CommonCrawl [Crawler], The_Hazrak, Yandex [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2025 RUSBIONICLE

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 13 Queries | GZIP : On ]