Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8899 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 594  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2020 5:47 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Widowmaker писал(а):
Blink писал(а):
Если тут кто то ждет бейонд го анд евил 2
Цитата:
18 сентября об уходе из Ubisoft объявил Мишель Ансель, создатель Rayman и Beyond Good & Evil. Мишель объяснил, что решил закончить карьеру в игровой индустрии и сконцентрироваться на помощи дикой природе. Он не стал рассказывать, почему принял такое решение.
Спустя неделю французское издание Liberation выпустило серию статей, посвященных Мишелю Анселю и студии Ubisoft Montpellier. Издание выяснило, что Ансель стал фигурантом внутреннего расследования Ubisoft, запущенного из-за токсичного стиля управления студией.
Что говорят сотрудники Анселя
Все решения по Beyond Good and Evil 2, даже очень небольшие, принимаются только с одобрения Анселя.
За годы разработки проект несколько раз менял концепцию.
Все демо-ролики Beyond Good & Evil 2 делались специально для презентаций и под личным присмотром Анселя. Все наработки, созданные для них, не вошли в реальную игру.
Работать над Beyond Good and Evil 2 очень трудно психологически: проект делают годами, но ощутимого движения вперед не видно.
Профессиональное выгорание в команде Анселя заметно гораздо сильнее, чем в других студиях Ubisoft. Некоторые сотрудники, устав от всего этого, просто увольняются.
Во время общения с прессой Ансель мог придумывать идеи на ходу; ассистенты записывали их, чтобы передать все на реализацию разработчикам.
Город Ганеша, огромный мегаполис, появляющийся в одной из демонстраций, делали три года и переделывали четыре или пять раз. Идею создания нескольких планет с такими городами разработчики считают абсурдом.
Мишель обожает импровизировать и продвигать собственные идеи — даже если это значит, что он игнорирует команду и ее работу, в том числе проделанную по его собственным указаниям.
В личной беседе Ансель может признать, что идея сотрудника гениально, но потом на собрании он разнесет ее в пух и прах, назовет работу бесполезной, самого разработчика оскорбит и не будет разговаривать с ним месяц.
До ухода Ансель работал неполный рабочий день, причем разделял его между несколькими проектами: утром он занимался Beyond Good and Evil 2, днем — Wild.
В руководстве Ubisoft знали о проблемах игры, но хотели, чтобы Ансель оставался во главе команды любой ценой.
Такая политика продвигается как минимум с 2017 года, руководитель Ubisoft Ив Гиймо ее полностью поддерживает.
Гиймо очень ценит Анселя со времен Rayman, продававшегося гигантскими тиражами.
В 2019 году Beyond Good and Evil 2 едва не закрыли. Команда выторговала год на доработку игры с условием показа вертикального среза в масштабах целого города. После этого дела пошли на лад.
Примерно в это же время Ансель практически перестал влиять на разработку Beyond Good and Evil 2. Он занимался только вселенной игры и только в самом общем смысле: например, что-то делал для фильма Netflix.
Разработчики очень боялись, что после месяцев отсутствия Ансель снова заявится в офис, выкинет их наработки и прикажет начать с нуля.
Сейчас игра все-таки движется вперед, но разработка по-прежнему сопряжена с множеством проблем. Вероятно, со временем процесс удастся ускорить.

Цитата:
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.
Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.

Fake News.

Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?

Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.

1. Токсичный менеджмент.
Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?

2. Я постоянно менял свое мнение.
Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.

Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.

3. Демка 2017 года была фейковым видео.
Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.

Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.
Мишель Ансель

Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами.
Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.

Такими темпами скоро не будет нормальных игр.

Пока существуют фромы, сакер панчи беседа и сидипроджект вместе с рокстеди и рокстарами у игроиндустрии ещё есть наддежда.
А если учитывать тот факт что майкрософт купила беседу и они снова с обсидианом под одной крышей можно ждать имбовую часть фалаута на новом движке ибо сейчас делая игры для майков беседа вынуждена работать на более продвинутых движках нежели их собственный

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 11:49 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm
Сообщения: 4502
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Blink писал(а):
Пока существуют фромы, сакер панчи беседа и сидипроджект вместе с рокстеди и рокстарами у игроиндустрии ещё есть наддежда.
А если учитывать тот факт что майкрософт купила беседу и они снова с обсидианом под одной крышей можно ждать имбовую часть фалаута на новом движке ибо сейчас делая игры для майков беседа вынуждена работать на более продвинутых движках нежели их собственный

Это радует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 2:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 6:51 pm
Сообщения: 5743
Откуда: олдфаги в дискорде
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами.
Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.

Я вот вообще не понимаю какое отношение тот факт что видимо Мишель мудак имеет отношение к феминизму или харассменту. Мишель, кстати, сам ушел и пока ничего откровенно не намекает что эти самые "ветераны" будут куда либо уходить, уж точно из индустрии.

_________________
Wa de fuck ga ik vandaag allemaal verkeerd doen ?

Нитроксилин писал(а):
Гомункул, если подумать, тот же биоробот.
-Н-

Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 7:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Frozen Death писал(а):
Цитата:
Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами.
Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.

Я вот вообще не понимаю какое отношение тот факт что видимо Мишель мудак имеет отношение к феминизму или харассменту. Мишель, кстати, сам ушел и пока ничего откровенно не намекает что эти самые "ветераны" будут куда либо уходить, уж точно из индустрии.

1) - факт что видимо Мишель мудак - если ты так думаешь не шаря за лор происходящего значит это говно уже работает. И работает очень хорошо.
2) - сам ушел и пока ничего откровенно не намекает что эти самые "ветераны" будут куда либо уходить, уж точно из индустрии
Спойлер, они уже ушли лол
Цитата:
Руководство Ubisoft приняло решение уволить Ашрафа Исмаила, креативного директора трех частей Assassin’s Creed. Об увольнении Исмаила сообщают несколько источников, его уход стал результатом завершившегося внутреннего расследования.

Цитата:
Вице-президент творческой команды Ubisoft Томми Франсуа, обвиненный в домогательствах, покинул компанию. Судя по профилю на LinkedIn, Франсуа проработал в Ubisoft почти 14 лет.

Цитата:
В конце июне несколько сотрудников Ubisoft обвинили ряд менеджеров компании в насилии и домогательствах. За этими обвинениями последовали новые, ряд французских изданий выпустили расследования, посвященные происходящему в компании.

Доказательств конечно же никто не предоставил, и всех перечисленных уволили просто потому что не хотели портиить имидж компании. Кроме исмаила разве что, у него была интрижка с фанаткой, но блэт, это уже его личная жизнь не относящаяся к работе в компании.
Цитата:
В конце июня несколько сотрудниц Ubisoft обвинили в домогательствах Стоуна Чина Стоун Чин проработал в Ubisoft больше 9 лет: он пришел в компанию в 2011 году. Большую часть времени Чин руководил продвижением франшизы Assassin’s Creed.

Цитата:
Компания Ubisoft объявила об отставке Сержа Хаскета, руководителя креативной команды. Именно Хаскет определял вектор развития всех франшиз Ubisoft и решал, какие проекты стоит развивать и каким образом это нужно делать.

Отставка Хаскета последовала за многочисленными обвинениями в домогательствах и харрасменте, выдвинутых как против подчиненных Сержа, так и против него самого. В отношении нескольких вице-президентов креативной команды идет расследование.
Также из Ubisoft ушла HR-директор Сесиль Корнет — ее отдел часто обвиняли в замалчивании фактов домогательств. Яннис Маллат, руководивший всеми канадскими студиями Ubisoft, тоже покинул свой пост.

итог писал(а):
За последние недели Ubisoft покинули несколько топ-менеджеров, обвиненных в домогательствах или их покрывательстве. В частности, из компании ушли или были уволены руководитель творческой команды Серж Хаскет, вице-президенты Томми Франсуа и Максим Беланд, заместитель PR-директора Стоун Чин, HR-директор Сесиль Корнет.

Цитата:
Из Ubisoft уволилась Андре Коссетт, управляющий директор студии Ubisoft Quebec. Андре — одна из ветеранов компании, она работала в Ubisoft с 1998 года.

У себя в LinkedIn Коссетт пишет, что ее уход не связан с событиями, происходящими в компании. В последние недели ряд нынешних и бывших сотрудников Ubisoft рассказали о домогательствах со стороны менеджмента, нескольких руководителей уволили.
Примечательно, что с 1998 по 2017 годы Коссетт работала в HR-департаменте Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. По словам некоторых сотрудников компании, в HR-департаменте знали о домогательствах и атмосфере в Ubisoft, но прикрывали менеджеров.

По словам Коссетт, ее уход стал результатом длительных размышлений: в какой-то момент она поняла, что работает не там, где хотела бы. Коссетт не планирует уходить из игровой индустрии и «начинает новую профессиональную главу».

Андре не рассказала, над какими проектами и в какой компании собирается работать.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 7:56 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Их пруфы
Цитата:
Источником проблем считают творческую команду под руководством Хаскета. Практически все сообщения о домогательствах в парижской штаб-квартире связаны с этой командой.
С домогательствами сталкиваются как в европейских, так и в американских подразделениях Ubisoft.
Сексистская культура пронизывает компанию сверху донизу. Преследование женщин и домогательства в Ubisoft — довольно обычная история, одна из собеседниц BI рассказывает о трех мужчинах-коллегах, пристававших в ней в разное время.
Некоторые сотрудницы считают, что увольнение нескольких топ-менеджеров это просто PR-ход, а чтобы что-то по-настоящем изменить, «придется разрушить компанию до основания».
Другие уверены, что увольнения помогут — они дали понять, что неприкасаемых нет.
Сотрудницы, сталкивавшиеся с домогательствами, активно критикуют отдел кадров. Некоторые из них не рассказывали о домогательствах ни кадровикам, ни своим менеджерам, потому что были уверены, что те встанут на сторону мужчин.
Те из собеседниц BI, кто все-таки пошел в отдел кадров, не смогли добиться решения проблем. Одной из сотрудниц HR-менеджер предложил не поднимать шум по поводу домогательств, рекомендовалось не обсуждать проблемы с другими сотрудниками.
Во внутреннем документе для сотрудников, датирующемся 2019 годом, при домогательствах рекомендуется обращаться не к менеджеру или в отдел кадров, а к самому обидчику. Так следует поступать и жертвам домогательств, и их свидетелям.
Источник BI уверен, что на освободившиеся и вновь созданные должности вице-президентов наберут женщин — или, во всяком случае, мужчин не с белым цветом кожи.
Они войдут и в руководство творческой команды, ее расширят с пяти вице-президентов до восьми.
Собеседники BI сомневаются, что Ив Гиймо действительно не знал об атмосфере и домогательствах в компании. Некоторые сотрудники допускают, что Гиймо слишком доверял коллегам и на многое закрывал глаза.

Цитата:
Чаще всего в Ubisoft Quebec жалуются на Джонатана Дюмона, креативного директора Assassin's Creed Odyssey. Его называют воплощением нынешних проблем студии.
Дюмон якобы любит давить на сотрудников, оскорбляя их, швыряясь предметами, стуча по стенам и хлопая дверями.
Женщинам он указывает, как одеваться и когда улыбаться. Разработчики описывают Дюмона как самовлюбленного хулигана.
Если сотрудникам не нравятся гомофобные или женоненавистнические комментарии Дюмона, тот прибегает к защите: например, говорит, что его мать ушла от отца, когда поняла, что она лесбиянка.
О поведении Дюмона известно всем в студии. Сотрудники жаловались на него руководству, эффекта это не имело. В крайнем случае Дюмона заставляли извиниться или запрещали ему общаться с недовольным сотрудником.
Квест-директор Gods & Monsters Хьюго Жиар ведет себя примерно так же и уделяет особое внимание новым сотрудникам и женщинам.
Жиар якобы любит доводить коллег до слез, из-за конфликтов с ним студию покинуло большое количество людей.
Еще один проблемный менеджер — младший продюсер Стефан Мехай. Один из собеседников Gamasutra называет Мехая второй главной причиной увольнения сотрудников после Джонатана Дюмона.
Среди руководителей, покрывавших Дюмона и его коллег, часто называют Марка-Алексиса Коте, креативного директора Ubisoft Quebec. Почти все сотрудники уверены, что он знал о поведении менеджеров, но ничего с ним не сделал.
Некоторые из сотрудников студии называют Коте талантливым манипулятором, разжигающим соперничество между разработчиками. Это помогает работе, а с сопутствующими потерями и здоровьем подчиненных менеджер не считается.
Коте якобы имеет прямой выход на руководителя Ubisoft Ива Гиймо и уже уволенного руководителя творческой команды Сержа Хаскета. Это помогало ему прикрывать себя и свою команду от возможных проблем.
Один из источников считает, что в Ubisoft существует культура, поощряющая превращение креативных директоров в грубых и агрессивных альфа-самцов, допускающих оскорбления, издевательства и домогательства.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 7:57 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Чтобы ты понимал половина из этих аргументаций звучит так же как и базовая точка зрения радикал-фемок и обычных фемок, которые видят акты насилия даже там где их нет.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 9:51 am 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
вышел какой то кетайский кроссплатформер в духе зельды

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 5:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Победитель Макуты
Победитель Макуты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:14 pm
Сообщения: 110
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Blink писал(а):
имбовую часть фалаута на новом движке

А ты оптимист.

Цитата:
рокстарами

Кстати не понимаю, почему все так дрочат на их игры, они для меня геймлейно невероятно скучные. Честно пытался пройти гта4 и рдр и после пары часов в каждой, дальше не было никакого желания играть.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 5:45 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
А ты оптимист.

Тут не совсем оптимизм, раз беседа теперь у майков, то те просто не упустят возможности сделать последующие игры популярных франшиз эксклюзивами для коробки и пк. А это значит что Спенсер так или иначе "попросит" беседу и обсидиан ненадолго помирится, ибо ему нужен лучший продукт, которые эти студии при новом ...(назовем это сет ап) сет апе способны дать.
Естесна после старс чего то там и свитков.
Цитата:
Кстати не понимаю, почему все так дрочат на их игры, они для меня геймлейно невероятно скучные. Честно пытался пройти гта4 и рдр и после пары часов в каждой, дальше не было никакого желания играть.

Из-за времени, стиля игр и большой песочницы с большой свободой действий. По сути игра давала людям то что они не могли в ирл, но при этом в отличии от остальных игр она была приближена к реальности. На сан андреасе и вайс сити произошел фанатский импакт, который пополнился затем и 5 частью и тянется до сих пор. Хотя онлайны, перевыпуски и прочее уже делают гта 5 более назойливой нежели интересной. Так же те же фаны ратуют за 6ую часть, но объективно говоря - зачем, графен есть и в пятой части, а отдельную историю всегда можно выпустить в виде длц.
Четвертая кстати хорошая часть, но сама атмосфера как и концовки там довольно мрачные. Та же мейн тема -

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 5:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 6:51 pm
Сообщения: 5743
Откуда: олдфаги в дискорде
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Блинк, спрашиваю как человека с которыми я общаюсь уже достаточно давно (и не хочу срача) - а типо кроме видеоигр которые злобные СЖВ хотят разрушить проблем в мире нет?

_________________
Wa de fuck ga ik vandaag allemaal verkeerd doen ?

Нитроксилин писал(а):
Гомункул, если подумать, тот же биоробот.
-Н-

Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 6:21 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Frozen Death писал(а):
Блинк, спрашиваю как человека с которыми я общаюсь уже достаточно давно (и не хочу срача) - а типо кроме видеоигр которые злобные СЖВ хотят разрушить проблем в мире нет?

Не совсем понимаю как мне на это отвечать, но попробую.
- моя сфера интересов это игры и медиа.
Соответственно я обращаю внимание только на те аспекты, которые затрагивают мою сферу интересов.
То что сейчас происходит в ирл мне давненько не интересно, ядерная война, усиление летальных симптомов вируса, гражданские войны на расовых признаках, политические баталии или ещё какая чепушня. Соответственно до проблем мира на земле и мира во всем мире мне нет никакого дела.
- И допустим я ждал beyond good and evil в его оригинальном и первоначальном виде, но вот в связи с этой канителью уходит практически главный и ответственный за проект, который имел видение не перемешанного и не напичканного излишествами проекта ( по крайней мере до тех пор пока его уже не увидим мы), как итог мы так или иначе получим переделанный под новый лад проект, согласно новому видению юбейсфот, несмотря на все заявления о сохранности оригинального проекта.
Это ещё изи последствия - дальше веселее, глядя на то как встала раком юбисофт эти отсталые начнут давить и на другие студии. Не дай бог конечно если у них получится ............ но ведь у них это скорее всего и получится (ибо слышно всегда тех кто орет громче, а не тех кто молчаливо порицает) - это уже затрагивает мою сферу интересов полностью. Ибо вместо игры я буду получать нормированное пропагандированное говно. Это - половина проблемы, другая в том что нормальных требований и нормальных игроков студии уже не будут слушать, непопулярно потому что.
Помнишь мем на мирроре?
Изображение
Внезапно он оказался пророческим.
Хотя касаемо другой сферы интересов - сериалы, по большей части я уже забросил их, причину ты знаешь, единственное наверное пацанов смотреть интересно из-за мяса.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 6:33 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:23 pm
Сообщения: 6168
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
РДР1 просто ахеренный (Который вот уже дважды начинал проходить с самого начала и всё никак не пройти. Пора в третий раз садиться.)
Вестерны в видевоиграх жанр не менее мёртвый специфический и мало популярный, чем в кино.
Поэтому всегда влетает в какие-нибудь топы вестернов на первое место и по сути вполне заслуженно. (Ну Ган там ещё был в нулевые, недурная игра тоже.)

Но опять же не всем может вкатывать монотонность и покатушки на лошади из точки А в точку Б. (Хотя в ЖТА по сути то же самое, но в другом сеттинге. Энивэй монотонность Дикого Запада несколько отличается от рутинности в ЖТА.)
Мне же вестерны в принципе как жанр нравится в кино, в играх и нужно искать причину засесть в РДР.

Ну кстати до ЖТА4 тоже всё руки никак не доходят. Совсем немного играл, но понравилась.
5ая единственная, сюжет которой я прошёл. Ибо в остальные если и играл, то ловил в детстве/чуть постарше синдром вседозволенности и забивал на сюжет в первые же миссии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 6:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
The_Hazrak писал(а):
РДР1 просто ахеренный (Который вот уже дважды начинал проходить с самого начала и всё никак не пройти. Пора в третий раз садиться.)
Вестерны в видевоиграх жанр не менее мёртвый специфический и мало популярный, чем в кино.
Поэтому всегда влетает в какие-нибудь топы вестернов на первое место и по сути вполне заслуженно. (Ну Ган там ещё был в нулевые, недурная игра тоже.)

Но опять же не всем может вкатывать монотонность и покатушки на лошади из точки А в точку Б. (Хотя в ЖТА по сути то же самое, но в другом сеттинге. Энивэй монотонность Дикого Запада несколько отличается от рутинности в ЖТА.)
Мне же вестерны в принципе как жанр нравится в кино, в играх и нужно искать причину засесть в РДР.

Ну кстати до ЖТА4 тоже всё руки никак не доходят. Совсем немного играл, но понравилась.
5ая единственная, сюжет которой я прошёл. Ибо в остальные если и играл, то ловил в детстве/чуть постарше синдром вседозволенности и забивал на сюжет в первые же миссии.

Я сан андреас так и не прошел кстати.
Бтв тоже лежит игра рдр1 для плойки, я её даже не распаковывал.
На моей памяти Гангслингер прикольная игра в этом плане

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 7:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:23 pm
Сообщения: 6168
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
Я сан андреас так и не прошел кстати.

Ну собсна аналогично.
Цитата:
Бтв тоже лежит игра рдр1 для плойки, я её даже не распаковывал.

Ты шо, коллекционер? Откуда ты её достал? Я в PSN брал по скидке в своё время, вместе с ДЛС про зомби.

Да, Ганслингер хорош. По сути первый вестерн, который я прошёл. Короткий правда, я аж дважды проходил, вроде как на харде тоже НГ+.
ГГ ещё озвучил Джон Сайган, он же голос Солидуса из MGS2. Жаль умер.
Call of Juarez: Bound in Blood тоже знатная часть, во многом даже лучше Ганслингера и приквел к самой первой.
А вот самую первую и Картель я так и не проходил. Ну последний нещадно засран, а первый очевидно культовый, но всё равно интересно поиграть в оба.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 8:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Победитель Макуты
Победитель Макуты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:14 pm
Сообщения: 110
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Шо в рдр, шо в гта почти все миссии представляют из себя "доехал до точки, посмотрел катсцену, доехал до другой точки, пострелял из-за укрытий". После десятка таких миссий уже тошнить от однообразия начинает. Причём гта3 и вайс сити с удовольствием прошёл, сочетание небольшой карты, элементов имёрсив сима и аркадной стрельбы, вместо уныло сделанных укрытий и перекатов сделало эти игры весёлыми для меня.

Blink писал(а):
Спенсер так или иначе "попросит" беседу и обсидиан ненадолго помирится

И сделать Нью Вегас 2 на том же доисторическом движке. Больше интересно заставят ли майкрософт бефезду допиливать свои игры до нормального технического состояния лол.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8899 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 594  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 13 Queries | GZIP : On ]