Автор |
Сообщение |
Hehe Hoho
|
Добавлено: Вс окт 18, 2020 7:41 pm Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи? |
|
Победитель Макуты |
|
|
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:14 pm Сообщения: 110 Пол:
Элементарная Сила:
|
Хотел сказать, что гуглить, но решил сначала сам проверить и конечно же - про Эпштейна всякая вода и основной информации по минимуму, а про пиццагейт куча статей а том, какая это всё неправда и никакой информации по теме. Так что вкратце сам расскажу и без шизоидных домыслов. Когда слили переписки Подэсты (менеджер Клинтон), то заинтересованные люди заметили, что в некоторых сообщениях явно используется какой-то шифр с разными словами и в основном "пицца" и "хот доги", вроде "I think Obama spent about $65.000 of the tax-payers money flying in pizza/dogs from Chicago for a private party". И начались домыслы, что подразумеваются дети, а слова эти для обозначения пола детей и других деталей. Почему именно дети? Потому что некоторые сообщения явно их подразумевают, "Bonnie will be Uber Service to transport Ruby, Emmerson, and Maeve Luzzatto (11, 9, and almost 7) so you'll have some further entertainment". Но всё это были просто теории, однако в этом году арестовали Джефри Эпштейна, миллионера с кучей связей в политике. И взяли его за то, что он занимался перевозкой детей для секс-рабства. Обустроил он это всё на своём личном острове (на котором потом ещё подземные помещения и останки людей обнаружили), и суть в том, что Эпштейн был в связях с огромным количеством людей из элиты (и не только Американской), и все они посещали его остров. А Эпштейн потом каким-то образом самоубился в одиночной камере максимальной безопасности до начала суда.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Феникс
|
Добавлено: Пт окт 30, 2020 10:18 am Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи? |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm Сообщения: 4513 Пол:
Элементарная Сила:
|
The_Hazrak писал(а): Внезапно для себя я набил 3 маску сёрфера Лии Мне кажется, я за этот год насидел на РБ столько, сколько не сидел предыдущие 7 лет. Ну по крайней мере 5. Лии ?
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The_Hazrak
|
Добавлено: Пт окт 30, 2020 12:05 pm Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи? |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:23 pm Сообщения: 6195 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
DominusSas писал(а): Он и не имеет отношения к бонкло лору. В лоре его никогда не было, это одна из нереализованных идей. То есть к лору био он имеет примерно такое же отношение, как и какие-нибудь Doo-heads, то есть никакого. А клан Лии во МНОГе тогда на что? А, точно, я опять перепутал. Полноценно я про него узнал, когда Грин на Кини-Нуи мне поведал, мол Вакама, чтобы не спойлерить Маторанам про Ликана и Метру-Нуи рассказывал про сёрфера Лии. Что естественно ретконы, мол не был сначала придуман Ликан итд.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Blink
|
Добавлено: Вт ноя 03, 2020 5:41 pm Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи? |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
|
не нашел тем с фоллаутом, пусть тут будет Цитата: Про Morrowind Это игра, которая спасла Bethesda: компания выпустила несколько неудачных проектов и совершила несколько ошибок, еще один провал и конец. В какой-то момент над Morrowind работало всего шесть человек, зато они ничего не боялись и активно экспериментировали — терять было особо нечего.
Про Oblivion и Skyrim После успеха Morrowind большинство обычных игровых студий постарались бы как можно скорее выпустить сиквел. Ховарду и его команде дали четыре года на следующую часть серии: это позволило Oblivion воспользоваться преимуществами новых консолей. Но на этот раз разработчики не стали особо рисковать.
Тем не менее, Oblivion стал еще более успешным проектом, а вышедший вслед за ним Skyrim оказался самой продаваемой частью The Elder Scrolls. Секрет, считает Ховард, как раз в успехе Oblivion: разработчики уже точно знали, что можно сделать на консолях и каким образом это следует делать.
Возможно также, что популярность Skyrim связана с возросшим интересом к жанру фентези как таковому. Как раз в 2011 году начала выходить «Игра престолов», а Скайрим благодаря своей интерактивности мог дать вещи, отсутствующие в Вестеросе. Цитата: Про процедурную генерацию Arena и Daggerfall, первые части The Elder Scrolls, активно полагались на процедурную генерацию: у них были гигантские миры, заполнить их вручную было невозможно.
В Morrowind, Oblivion и Skyrim использовался комбинированный подход. Кое-какие вещи — например, Radian-квесты — генерировались процедурно, но разработчики всегда проверяли, что автоматически созданный контент работает нормально.
В The Elder Scrolls VI и Starfield процедурная генерация будет играть более важную роль: сейчас разработчики экспериментируют с ней особенно активно. Процедурная генерация понадобилась из-за выросших размеров миров — карта Starfield, к примеру, больше, чем у Fallout 76. Цитата: Про Fallout Над этой вселенной нельзя работать в стиле The Elder Scrolls: в мире Fallout рассказывают личные истории, а в TES протагонист может стать кем угодно. Игроки не всегда это понимали: некоторые фанаты считали, что в Fallout 3 вступительную часть в Убежище можно было и сократить. Но с ней ощущения от первого выхода в Пустошь были совсем иными.
Забавный момент: когда Bethesda заинтересовалась правами на франшизу, с точки зрения бизнеса Fallout никого особо не интересовал. В итоге, однажды придя на работу, Ховард обнаружил на клавиатуре короткую записку: так он узнал, что франшиза теперь принадлежит Bethesda.
Про Fallout 76 Идея мультиплеерного сурвайвла родилась благодаря успеху DayZ, первоначально игра должна была стать мультиплеером для Fallout 4, этаким побочным проектом. Было непросто: оказалось, что создать классическую ролевую игру без NPC нелегко.
Сюжет и квесты начали прорабатывать только на заключительной фазе проекта — видимо, признает Ховард, именно поэтому с ними были определенные проблемы. Вскоре после релиза выяснилось, что игра не дает аудитории того, что она хочет; именно поэтому было решено все-таки ввести в Fallout 76 неигровых персонажей-людей.
Критика игры была заслуженной. С точки зрения аудитории Fallout 76 оказался не таким масштабными, как одиночные части серии, но игра все-таки привлекла миллионы людей. Реагируя на их отзывы, разработчики постепенно вводили возможности, характерные для классических игр серии.
Цитата: Про The Elder Scrolls VI и Starfield Чтобы работать с новым поколением консолей, Bethesda пришлось сильно обновить движок — сильнее, чем это было в случае с предыдущими играми. Команда, занимающаяся движком, увеличилась где-то раз в пять, это крупнейшее обновление со времен Morrowind или Oblivion.
Разработчики переделали все, от рендеринга до анимации, добавили расширенную поддержку процедурной генерации. К сожалению, улучшение технологии заняло больше времени, чем планировалось — но игроки будут довольны результатом.
Полноценные презентации обоих проектов состоятся только после того, как разработчики будут уверены, что могут показать игру именно такой, как она будет выглядеть на релизе, и смогут точно сказать, когда состоится релиз.
Про будущее Возможно, когда-нибудь Bethesda снова возьмется за мультиплеерный проект в открытом мире. Но точно не в обозримом будущем: The Elder Scrolls VI и Starfield будут исключительно одиночными проектами.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|