Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Не помню с кем это обсуждали, но там вышел первый чаптер альбома хьюманити от бергенсона, первые две композиции просто для вступления, а вот дальше начинается эпик. Wings по крайней мере очень хорош бтв анонсы
Первая глава плавно начинает путешествие, которое будет развиваться и расти, исследуя каждый уголок человеческих эмоций. Каждая глава сильно отличается друг от друга, нарушая практически все правила о том, какой должна быть музыка.
Для этого проекта я разработал совершенно новый набор навыков. От новых методов продакшена до изучения русского языка, чтобы я мог написать тексты на русском для просто удивительного хора, как вы убедитесь, когда выйдет Глава II. Глава I начинает серию с уникального сочетания музыкальных стилей, которые еще раз встряхивают любое предвзятое представление людей о том, что собой представляет моя музыка, и, по правде говоря, я наконец-то понял, чем она является на самом деле.
Когда я был маленьким, ничто не завораживало меня больше, чем идея, что вы можете собрать вещи вместе, как LEGO, и вы можете сделать это так, как вам нравится. С таким количеством цветовых комбинаций и форм, такого размера и сложности, как вам хочется. Это было похоже на волшебство. Вы ещё не пытаетесь меня остановить?
Всякий раз, когда я пытался сделать что-то как-все-нормальные-люди, я слышал, как взрослые кричали: «Не так делаешь!» или «Посмотри, как делают они, и сделай так же!». Мне всегда казалось, что я нахожу другой способ сделать что-то. В школе я был проблемным ребенком, потому что не делал того, о чем просили и чего ожидали от меня учителя. На уроке рисования нам говорили нарисовать лошадь, а я рисовал дракона с лошадиной головой, поджаривающего учителя огненным дыханием. Я даже завалил музыкальный курс. Нет, правда, я действительно это сделал.
Поскольку все вокруг меня подчинялись правилам общества, я тоже пытался вписаться в него, но это было странно и неудобно, и, в конце концов, я перестал пытаться. Тогда я этого не понимал, но теперь, наконец, понимаю, и многие из тех, с кем я вырос, начинают понимать, что в освобождении от этих правил, условностей, норм и ожиданий есть необъятная красота и потенциал. Как художник, я искренне верю, что эти условности - твой криптонит. Они являются наиболее ограничивающим аспектом любого искусства.
Сегодня это ограничение почти исчезло. Минус состоит в том, что люди, вероятно, думают, что я сошел с ума, но, честно говоря, это того стоит. В музыке я могу сделать все, о чём могу пожелать. Это мир бесконечных возможностей, текстур, цветов, эмоций, приключений и историй, которые ждут, чтобы их написали, исследовали, сформировали и объединили.
Humanity - это предельно бунтарское художественное высказывание и, помимо всего прочего, призыв к пробуждению самого себя. Мой разум вывернулся наизнанку и растянулся по музыкальному полотну, чтобы каждый мог услышать и исследовать его.
Но что еще более важно, "Humanity" - это напоминание каждому человеку о том, что все мы - прекрасные и уникальные человеческие существа, живущие вместе на одной планете. Мы рождаемся с мозгом, который мы можем наполнить всем, чем захотим, и то, на чем мы решим сосредоточиться и чему научимся, сформирует нас в исключительно уникальную личность, которая делает наш мир таким невероятно красочным и разнообразным. Я надеюсь, что моя история и музыка смогут вдохновить вас на то, чтобы рискнуть, перестать бездумно следовать нормам общества и вместо того, чтобы слушать то, что вам говорят другие, следовать призванию, которое у вас есть внутри, потому что тогда мир станет богаче, и в конце концов вы поблагодарите самого себя за то, что вырвались из оков вашего разума.
По мере того, как будут выпускаться главы «Humanity», оркестровые пуритане будут меня проклинать, рабы жанров критиковать, кто-то будет чесать головы, кто-то насмехаться, а кто-то просто улыбнётся. Я приветствую все из этого, зная, что остался верен себе. Я искренне надеюсь, что вы получите такое же удовольствие, как и я, работая над этим проектом. Для меня он был очищающим процессом после того, как я пережил тяжёлый период в своей жизни, и теперь я наконец-то чувствую себя умиротворенным.
Так что, чего бы вы ни ожидали от “Humanity”, ожидайте неожиданного, потому что на этот раз я позволил глубинам своей души взять штурвал на себя, а мозг в этом приключении оставил просто в качестве пассажира.
Итальянский композитор, аранжировщик и дирижер Эннио Морриконе умер в возрасте 91 года. Причиной смерти стали осложнения, возникшие из-за падения. Он скончался в больнице в Риме.
Морриконе прославился как автор музыки к спагетти-вестернам своего бывшего одноклассника, режиссера Серджо Леоне («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «За пригоршню динамита»). Он также написал саундтреки к таким фильмам, как «Однажды в Америке» Леоне, «Сало, или 120 дней Содома» и «Кентерберийские рассказы» Пьера Паоло Пазолини, «Перед революцией» и «Луна» Бернардо Бертолуччи, «Мастер и Маргарита» Александра Петровича, «Изгоняющий дьявола 2» Джона Бурмена, «Свяжи меня!» Педро Альмодовара, «Лолита» Эдриана Лайна, «72 метра» Владимира Хотиненко и к лентам Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка».
В 2007 году Морриконе получил премию «Оскар» за вклад в киноискусство, в 2016-м его наградили «Оскаром» за саундтрек к «Омерзительной восьмерке».
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения