Автор |
Сообщение |
MikeCroft
|
Добавлено: Ср авг 24, 2022 3:18 pm Заголовок сообщения: Мафия |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 7365 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:

|
 Красные игроки: Мирный Житель - Основной игрок в команде мирных. Не просыпаются ночью. Ночная Бабочка - Блокирует ночью действие игрока и даёт ему алиби на следующий день. Шериф - Ночью может проверить участника на принадлежность к мафии. Доктор - Ночью имеет возможность вылечить участника от выстрела мафии.___________________________________ Ведущий - Проводит игру «Мафия», следит за соблюдением правил. Опционально создает "сеттинг"____________________________________ Черные Игроки: Мафия - Просыпаются каждую ночь и сообща выбирают игрока, которого хотят «убить» Дон - Каждую ночь может проверить является ли Шерифом выбранный житель.Опциональные Игроки:Маньяк - Каждую ночь может «убить» одного игрока. Играет сам за себя: побеждает если остался один в городе. «Стреляющий комиссар» — проверяя нечестного жителя, такой комиссар сразу же его убивает Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей (через ведущего) на предмет «одинаковости» статусов, но не принадлежности к командам. Так сравнение комиссара с врачом будет показано как сравнивание разных ролей. Чёрный доктор. - «Инвертирует» состояние цели. То есть если в цель стреляли, он ее лечит, если нет, убивает. Как правило, играет за город. Бессмертный - (др. название «горец»). Его исключительность в том, что ночью на него не действуют никакие выстрелы, его можно только посадить. Старейшина. - Несажаемый честный житель. Иногда наделяем 1,5 голосами при посадке жителя (таким образом в игре с неубитым старейшиной отсутствует практика «рэндомов» на голосовании). Свидетель - (др. название «бомж»). Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. Лунатик - (др. название «Джокер»). Просыпается в ход мафии, и притворяется одним из мафиози. На голосовании должен аккуратно распоряжаться тем преимуществом, что знает всех мафиози в лицо, иначе быстро станет очередной жертвой. Лунатик не имеет права играть в открытую и называть список мафиози. Если ночью мафия решает убить одного из своих, и этот выбор упал на лунатика, тот должен показать им, что он лунатик, и мафия может выбрать еще одну жертву. На утро лунатик выбывает из игры (не важно, лечили его или нет). Самурай. - Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него. Сержант. Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром. Киллер. Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера. Адвокат. Мафиозный проверяющий комиссар. Адвокат позволяет мафии выяснять достоверные статусы жителей. Баламут (др. название «нагнетатель»). Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом жителя комиссару видится мафиозный статус. Отравитель. Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день. Перевертыш  Нулевая ночь В нулевую ночь все игроки засыпают, после чего каждый игрок по очереди просыпается и получает от ведущего свою роль. После получения ролей всеми игроками, ведущий объявляет минуту мафии Стандартная ночь - В начале ночи ведущий объявляет ход мафии. После хода мафии ведущий объявляет по очереди ходы остальных ролей. Стандартный день - При наступлении утра ведущий указывает на убитого игрока (при наличии такового), начинается обсуждение. *при наличии продвинутого сеттинга обсуждение можно начать из предпосылок местонахождение ролей. Голосование - После каждого дня ведущий объявляет голосование. Ведущий объявляет список игроков, выставленных на голосование. Правила голосования могут отличаться поэтому оставим этот пункт гибким.*Правила в рамках РБЦитата: Роли: Мирный житель - ничего не делает ночью, только участвует в обсуждении и голосовании днём. Мафия - убивает всех остальных игроков ночью. Доктор - лечит всех остальных игроков, кроме себя. Лечить себя или нельзя вообще, или только через через один ход. Лечить себя два и более раза подряд не одобряется. Шериф - проверяет всех других игроков. Пример, шериф пишет Ведущему "проверяю игрока А", Ведущий отвечает либо Да, либо Нет. Далее с этой информацией шериф делает что хочет, Ведущий не оглашает другим игрокам кого, как и зачем проверил шериф. Ночная бабочка (у нас её практически не бывает, из-за малого кол-ва игроков) - МЬЮТИТ игрока на одну ночь. Пример, ночная бабочка переспала с игроком А, игрок А выбывает на дневное обсуждение и голосование. На один раунд. Ведущий - проводит игру, придумывает сеттинг (по желанию), не руинит игру всеми правдами и неправдами, подгоняет игроков на голосовании итд. Цель мирных - вычислить и посадить мафию, посредством обсуждения и дневного голосования. Цель мафии - остаться незамеченной и убить всех мирных.
Порядок игры: 1. Ведущий раздаёт всем игрокам роли, письмом в ЛС. 2. Когда все получили свои роли, Ведущий пишет "Наступает ночь". Ночью все игроки делают выбор - т.е пишут в ЛС Ведущему. Мафия пишет кого собирается убить, Доктор пишет кого собирается вылечить, Шериф кого проверить итд. 3. Все игроки сделали выбор, Ведущий пишет "Город просыпается" и оглашает результаты. Пример, "Убили того-то (имя игрока называется), вылечили не того кого надо, начинаем обсуждение". Важное примечание, Ведущий оглашает имя только того игрока, которого убили. Если игрока, на которого было совершено покушение, вылечил Доктор, то его имя ни в коем случае не оглашается. Кроме того, даже если игрока убили и его имя было оглашено, ни в коем случае не раскрывается его роль. Иначе играть будет слишком просто. 4. Начинается обсуждение. Игроки обсуждают между собой кто может быть мафией. Далее идёт голосование. Каждый игрок либо отдаёт голос, либо может его пропустить. Игрок, за которого отдали больше всего голосов - отправляется в тюрьму. Если все игроки воздержались, то город снова засыпает и начинается всё по-новой. Снова ночь, снова действия игроков, снова обсуждение и голосование.  Базовый Сеттинг - изменяет название ролей и среду действий игрыПродвинутый Сеттинг - все происходящие рассказ ведущего, участники просто играют роли отталкиваясь от заданных ведущим обстоятельств. Ведущий прописывает роли, задает им места в повествовании, может по своему желанию указывать описанием действий как на мирного игрока ввода участников в заблуждение, либо помогать указывая намеками на действие мафии. *!!!вариант для повышения градуса интересаНапример: в одной комнате три роли красные, в другой одна черная и одна красная, убийство можно совершать независимо от сеттинга (поскольку ночь подразумевает время для перемещения) таким образом на следующее утро ставя играющих перед фактом что в комнате с 3 красными один труп, что заставит участников в первую очередь рассматривать этих двух красных в качестве виновных Пример 2: ведущий может прописать что в руме 2 красных роли находятся в конфронтационных отношениях, при убийстве одной из них опять же все внимание приковывается к ближайшему. Пример 3: ведущий может так же обнозначить ряд вещей если хочет усложнить игру мафии и условия позволдяют, к примеру из 3 вагонов в которых происходит действие ведущий обозначает что странные и потертые пятна были обнаружены в одном из вагонов, которых до этого не было сужая круг поиска черного игрока до одной локации при наличии 2 и более красных ролей в локации ровным счетом так же может сработать заблуждение - при кике невиновного либо мафии в этот день ведущий может нарративом добавить что пятна были созданы неуклюжим npc в рамках сеттинга поезда.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Marky Wu
|
Добавлено: Чт авг 25, 2022 3:54 pm Заголовок сообщения: Re: Мафия |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm Сообщения: 4955 Откуда: с пирса Пол:
Элементарная Сила:

|
Ну давайте попробуем
_________________
Процесс сборки Запретной Пятерки: 40% Дрикс: 20/20 Нокт: 20/20 Заркт: 0/20 Рокс:0/20 Кур: 0/20
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
MikeCroft
|
Добавлено: Пт авг 26, 2022 8:47 am Заголовок сообщения: Re: Мафия |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 7365 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:

|
Метус писал(а): ты как это себе представляешь? Я имею в виду что не только я буду ведущим
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Marky Wu
|
Добавлено: Пт авг 26, 2022 10:51 am Заголовок сообщения: Re: Мафия |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm Сообщения: 4955 Откуда: с пирса Пол:
Элементарная Сила:

|
MikeCroft писал(а): Метус писал(а): ты как это себе представляешь? Я имею в виду что не только я буду ведущим Бред. Ты будешь знать, кто есть кто, что даст тебе нечестное преимущество.
_________________
Процесс сборки Запретной Пятерки: 40% Дрикс: 20/20 Нокт: 20/20 Заркт: 0/20 Рокс:0/20 Кур: 0/20
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
MikeCroft
|
Добавлено: Пт авг 26, 2022 10:53 am Заголовок сообщения: Re: Мафия |
|
Подземный Архивариус |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 7365 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:

|
Дельта писал(а): MikeCroft писал(а): Метус писал(а): ты как это себе представляешь? Я имею в виду что не только я буду ведущим Бред. Ты будешь знать, кто есть кто, что даст тебе нечестное преимущество. Я говорю что не только я буду ведущим Например меняться сначала я потом ты потом Метус Я тоже играть хочу По очереди
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Marky Wu
|
Добавлено: Пт авг 26, 2022 10:57 am Заголовок сообщения: Re: Мафия |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm Сообщения: 4955 Откуда: с пирса Пол:
Элементарная Сила:

|
MikeCroft писал(а): Дельта писал(а): MikeCroft писал(а): Метус писал(а): ты как это себе представляешь? Я имею в виду что не только я буду ведущим Бред. Ты будешь знать, кто есть кто, что даст тебе нечестное преимущество. Я говорю что не только я буду ведущим Например меняться сначала я потом ты потом Метус Я тоже играть хочу По очереди А Так можно
_________________
Процесс сборки Запретной Пятерки: 40% Дрикс: 20/20 Нокт: 20/20 Заркт: 0/20 Рокс:0/20 Кур: 0/20
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Crawler], Dotbot [Crawler], Google [Bot], Khorak Neo, Yandex [Bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|