Автор |
Сообщение |
Destiny's player
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 7:11 pm Заголовок сообщения: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 1:46 pm Сообщения: 3805 Откуда: モスクワヌイ Пол:
Элементарная Сила:

|
_____________________________________________________________________________________________ Серия отличнейших файтингов от создателей Guilty Gear. Присутствуют: Невероятно запутанный сюжет! Отличная игровая механика! Хазама Джексон, и ещё много чего! Режим придумывателя описаний на задних сторонах дисков отключён. Сюжет: На планете, называемой Земля жила раса существ, под названием люди. Жили они спокойно, и тут откуда не возьмись появилось чудовище, состоящее из чистой энергии, позже названной "Seithr". Оно стало уничтожать всех живых существ на планете, и с ним не могли справится даже ядерные ракеты. Люди считали, что вот и пришёл их конец, как вдруг существо остановилось. Причиной этому послужил беловолосый парень, называвший себя "Кровавая грань". Он сражался с Чёрным зверем на протяжении года, и этим он показал себя сильнейшим существом на планете. Но и он не смог справится с Чёрным зверем. Он погиб, попытавшись в пылу схватки спасти человека, попавшегно под горячю руку. Но и этого времени хватило. Шестеро существ, называемых теперь "Шестью героями" рассказали людям, как использовать магию. Те объеденили её с наукой, и создали "Арс Армагус". С помощью нового изобретения, они смогли одолеть Чёрного зверя. Но потери были огромны... Половина всего населения земли была уничтожена. А так же, после убийства Чёрного зверя, он распался на Seithr, который покрыл собой всю планету. Он служил источником магии, но высокий уровень содержания его в воздухе убивал людей. Людям пришлось построить города, стоящие высоко в горах. Игра начинается в одном из них, под названием "Тринадцатый высотный город "Кагутсучи"". Главный герой - Рагна Кровавая грань, также известный под именем "Мрачный жнец". Он имеет высочайшую награду за свою голову, но он справляется с этим. Справляется, благодаря тому, что он владеет одним из сильнейших источников магии в мире - "Азурным Гримуаром", который установлен вместо его правой руки. С этого начинается история... (П.с. На самом деле сюжет гораздо запутанней, просто я не хочу спойлерить по этому поводу.) Моё мнение по игре:Несмотря на то, что я не сильно люблю файтинги, эта игра находится у меня в списке любимейших. И не только благодаря сюжету. Моя оценка - 10/10.
_________________
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.">--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--<  {>------<====Мои обзоры игр====>-------<} {>------<======================>-------<}
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Destiny's player
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 1:46 pm Сообщения: 3805 Откуда: モスクワヌイ Пол:
Элементарная Сила:

|
TechnoSilver писал(а): Я считаю, что маловато всего. Лучше ещё добавь скриншоты. Ну блин! Почему я постоянно забываю про скриншоты?
_________________
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.">--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--<  {>------<====Мои обзоры игр====>-------<} {>------<======================>-------<}
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
knigurai
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:29 pm Сообщения: 3747 Пол:
Элементарная Сила:

|
Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион. Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина... Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский. Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Destiny's player
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 1:46 pm Сообщения: 3805 Откуда: モスクワヌイ Пол:
Элементарная Сила:

|
knigurai писал(а): Вах, вах! А я уже подумал, что на РБ любители файтингов играют только в файтинговую попсу... Неужели у пользователей пробуждается индивидуальный вкус? Игра полюбилась с первых секунд благодаря невероятной атмосфере, оригинальной подаче сюжета, ярким спецэффектам и продуманной боевой системе. Честно говоря, она уже успела мне опостылеть, но перед этим я научился-таки не плохо играть за Рагну и более-менее за Ноэль Вермиллион. Вообще персонажи - изюминка игры. Сюжет в полной своей красе раскрывается, если проходишь игру за разных персонажей. Каждый из них преследует свою цель и вносит свой вклад в развитие сюжета, в итоге создается сюжетная заптанная паутина... Мой вывод - игра куда более качественная, чем Guilty Gear, менее безумная, но не менее яркая. В общем, достойный продолжатель дела. И все-таки даже в такой яркой игре меня прежде всего интересовал сюжет. Благо, узнать о событиях во вселенной BlazBlue можно с помощью манги, которую добрые люди активно переводят на русский. Единственный недостаток - новые персонажи, которые, на мой взгляд оказались менее удачными, чем первые, и плохо вписываются в общую картину. Абсолютно согласен со всем. Ну, кроме одного: Хазама\Юки Теруми неплохо вписывается в игру. Я достаточно неплохо рву всех (И при этом в буквальном смысле) за Валькенхайна. А так-же наизусть помню как выбивать титульный ФУ РИН КА ЗАН Банга. Играл в обе, и в Каламити Триггер, и в Континуум Шифт. В обоих открыл настоящую концовку.
_________________
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.">--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--<  {>------<====Мои обзоры игр====>-------<} {>------<======================>-------<}
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
knigurai
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:29 pm Сообщения: 3747 Пол:
Элементарная Сила:

|
Lord of the Speed писал(а): И да, не Мотоко а Макото. Ах да, точно. У меня в голове главная героиня Ghost in the Shell засела. Хотя никакой связи с BlazBlue тут нет. Lord of the Speed писал(а): Зато она выглядит лучше всех Не знаю... По мне так у Рагны эффектне. Зверский астрал финиш. Хаку я поставил бы на второе место. Но тут уж субъективно. Вот кем с самого начала хотел научиться - это Рэйчел, но ей безумно сложно играть. Делая ее комбы, можно пальцы себе в узел свернуть... 
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
knigurai
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 1:29 pm Сообщения: 3747 Пол:
Элементарная Сила:

|
Lord Shon писал(а): Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее. 
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Destiny's player
|
Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 1:46 pm Сообщения: 3805 Откуда: モスクワヌイ Пол:
Элементарная Сила:

|
knigurai писал(а): Lord Shon писал(а): Такого бреда, хоть и для аниме, я пока ещё нигде не видел. Если ты судишь по представленному в первом посте тексту, то поспешу переубедить: к сюжету BB это имеет мало отношения. Это лишь завязка, причем 100-летней давности. На самом деле сюжет в игре куда сложнее, интереснее и насыщеннее.  Именно. Я специально не стал рассказывать подробности истории во время самой игры, потому что ты её узнаешь во время самой игры.
_________________
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.">--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--<  {>------<====Мои обзоры игр====>-------<} {>------<======================>-------<}
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Destiny's player
|
Добавлено: Ср фев 01, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: Re: Blazblue: Calmity trigger\Continuum shift |
|
Лавасерфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 1:46 pm Сообщения: 3805 Откуда: モスクワヌイ Пол:
Элементарная Сила:

|
Shon XII писал(а): Если это такой графон в игре, то тогда, так и быть, скачаю. Для планшетов её, случаем, нету? Есть для PSP, и она почти ничем не отличается от версии на консоли.
_________________
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.">--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--=--<  {>------<====Мои обзоры игр====>-------<} {>------<======================>-------<}
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Crawler] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|