Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Вт апр 16, 2024 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 10:25 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Я по моему с локами и эрами шаманил, а затем обнаружил для себя, что игра имеет лимит по модам или пресетам для player 1

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 10:03 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:16 pm
Сообщения: 14062
Откуда: Севастополь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
RecolorCustomLover писал(а):
Tendegern писал(а):
RecolorCustomLover писал(а):
Tendegern писал(а):
Божеее, в период 2009-2014 так наигрался в серию Jedi Knight с модами, включая КОТФ, что аж до сих пор тошнит
Но игры шикарные

Уух, жиза, я еще делал жалкие попытки делать сюжетные моды

Я пытался делать моды с npc. Думаю, если бы меня сейчас попросили отредактировать npc-файл через блокнот, я бы даже строки вспомнил :unsure:

Да, да, дад, венцом нпстворения у меня был нпс который пользовался и мечом и скипетром рагноса и бросал их оба как алора свои световые(привязал анимки этих действий к мечу и скипетру вместо нектрых стандартных). А, ну еще невидимый гигантский ранкор

И, гыыы, мой странный видосек.
Рофел в бионикл музыке в начале, ктрую кто то рекогнайзнул в коментах.


Был еще видос бесконечная сила в jedi acdemy тоже мое говно творение

Да, я помню это видос. Из-за музыки кубический кроссовер получился


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2020 2:18 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Ого замесы, а я как казуальщик мутил лишь битву на геноизисе

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2020 3:46 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
За день до релиза космоэкшена Star Wars Squadrons начали появляться предварительные обзоры; большинство журналистов играли только в одиночную кампанию. Миссии постоянно переключаются с Империи на Новую Республику и обратно. Между заданиями можно побеседовать с напарниками и узнать их предыстории.
Вариативности в диалогах нет, зато есть множество знакомых персонажей из «Звездных войн».
Кампания явно сделана так, чтобы познакомить игроков со всеми механиками и кораблями — этакий пролог к мультиплееру, впрочем, не в ущерб сюжету.
Сперва в кампании приходится летать только на том, что дают, ближе к концу появится возможность выбора. Переключаться между кораблями можно прямо во время боя.
Игру нельзя назвать аркадой: управлять кораблями Новой Республики и Империи достаточно сложно, Squadrons
ближе к симулятору, пусть и довольно простому. Есть поддержка HOTAS.
Физическая модель кораблей проще, чем в Microsoft Flight Simulator, но ее нюансов достаточно, чтобы опытный пилот получал преимущество над новичком.
В целом пилотировать корабли, следить за развитием сюжета и участвовать в битвах очень интересно.
У каждой из сторон есть четыре типа кораблей: истребитель, бомбардировщик, перехватчик и корабль поддержки.
В целом геймплей в кампании достаточно разнообразный, но есть несколько миссий по сопровождению.
Во время боя нужно постоянно управлять энергией корабля, перебрасывая ее между разными системами: например, пушками и двигателями.
У Squadrons нет вида от третьего лица — только от первого.
В режиме виртуальной реальности Squadrons играется очень хорошо. Поиграв в VR, сложно вернуться к обычному режиму.
С производительностью все неплохо: Core i7-7700K и GeForce GTX 1080 выдают 130+ кадров в секунду на максимальных настройках.

Star Wars Squadrons выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 11:23 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Инсайдер Даниэль Рихтман утверждает, что Electronic Arts запустила в разработку третью часть Star Wars The Force Unleashed. У Рихтмана есть история подтвержденных игровых инсайдов, возможно, он знает, о чем говорит.

По словам инсайдера, игра находится на ранней стадии разработки и, видимо, запущена в производство не так давно. Конкретных деталей проекта Рихтман не раскрывает.
Если Рихтман прав, то это уже вторая попытка Electronic Arts продолжить серию Star Wars The Force Unleashed. Впервые триквел запустили в разработку вскоре после выхода второй части, предполагалось, что в игре появится большой открытый мир.

С точки зрения сюжета отмененная игра была прямым продолжением Star Wars The Force Unleashed 2. Выяснялось, что события предыдущих игр были срежиссированы Вейдером, в какой-то момент Старкиллер и лорд Ситхов работали вместе, пытаясь остановить Императора.

Рихтман не говорит, почему в EA решили вернуться к Star Wars The Force Unleashed. Возможно, франшизу было решено продолжить после успеха Star Wars Jedi Fallen Order и Star Wars Squadrons. Было бы логично предположить, что игру отдали студии Respawn, создававшей Jedi Fallen Order и работающей над второй частью игры.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 12:25 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:16 pm
Сообщения: 14062
Откуда: Севастополь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Не прошло и 10 лет. Сказать, что я ярый фанат дилогии, не могу, но она определенно выстрелила в свое время.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 2:55 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4006
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Наконец-то хорошие новости. И Старкиллер уже обозначен как не гей, так что толерастии должно быть поменьше.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 4:30 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:16 pm
Сообщения: 14062
Откуда: Севастополь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мартин Лютер писал(а):
Наконец-то хорошие новости. И Старкиллер уже обозначен как не гей, так что толерастии должно быть поменьше.

Может, у него будет бисексуальный клон :oops:


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2020 4:19 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Победитель Макуты
Победитель Макуты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:14 pm
Сообщения: 110
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Когда выйдет, тогда и приходите. А то уже и импириал коммандо, и третий котор обещали.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2020 2:01 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm
Сообщения: 4511
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Hehe Hoho писал(а):
третий котор обещали.

Надеюсь, его не испоганили ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2020 2:54 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Widowmaker писал(а):
Hehe Hoho писал(а):
третий котор обещали.

Надеюсь, его не испоганили ?

узнаем в 2088

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2021 2:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
@Тендакс
Цитата:
Aspyr Media действительно работает над ремейком Star Wars Knights of the Old Republic. Игру анонсировали во время презентации PlayStation Showcase, ее издателем выступает сама корпорация Sony.

В первом тизере игры показали обновленного Дарта Ревана, но уточники, что это не геймплейные кадры. Все ассеты для ремейка созданы с нуля, игра, видимо, будет заметно отличаться от оригинала: разработчики не воссоздают KOTOR, а вдохновляются им.

В то же время в разработке ремейка принимают участие люди, занимавшиеся оригинальной игрой. На PC новый Star Wars Knights of the Old Republic тоже выйдет.


_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2021 1:43 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
Ремейк Star Wars Knights of the Old Republic, слухи о создании которого ходили несколько лет, действительно находится в разработке. Игру делает Aspyr Media, после презентации на PlayStation Showcase разработчики рассказали о принципах работы над проектом.

Ремейком занимаются три компании: Aspyr, Lucasfilm Games и игровое подразделение Sony. Aspyr это основная студия разработки, Lucasfilm помогает с соответствием вселенной и оригинальной игре, а Sony — «соавторы», одновременно консультирующие Aspyr на предмет поддержки PlayStation 5.

Нам есть, на что опереться, так что мы активно и увлеченно обсуждали, как достичь того, чего мы хотим, какими должны стать основы геймплея игры, и вместе все придумывали.

Райан Тредуэлл, Aspyr
KOTOR для разработчиков — легендарная игра, вероятно, одна из лучших ролевых игр в истории. В Aspyr уже работали над серией, выпуская оригинальная игры на мобильные платформы, а теперь обещают приложить все усилия, чтобы достойно обновить первую часть серии.

Я по-настоящему уверен, что [после KOTOR] ролевые игры были уже не те. Возможность поработать [над ремейком] это огромная честь.

Орион Келлог, Lucasfilm
Считаю, нам повезло: мы играли в игру, когда она только вышла, и помним, как это было. Я думаю, именно так и надо делать ремейки: нужно понимать, какой была игра в те времена.

Райан Тредуэлл, Aspyr
Главная задача разработчиков — не разрушить магию оригинальной игры. Из-за этого приходится обдумывать каждое улучшение и изменение: если поменять слишком много, то фанаты могут не оценить; если мало — могут не понять, в чем заключается суть ремейка.

Наша основная задача — рассказать эту историю современной аудитории и сделать так, чтобы она впечатляла игроков точно так же, как и во времена, когда вышла оригинальная игра.

Райан Тредуэлл, Aspyr
К разработке привлекли создателей оригинальной KOTOR. Благодаря этому авторы ремейка могут понять, почему какие-то места в игре были сделаны именно вот так, и как можно улучшить проект, сохранив атмосферу и дух.

Почему в оригинальной игре было принято вот такое решение и как все должно играться сейчас? Как мы можем развить эту идею, сделать ее более значимой и впечатляющей? Мы буквально думаем о каждом слове в диалогах, о каждом предмете одежды, который носит персонаж.

Орион Келлог, Lucasfilm
В команде много специалистов по RPG и «Звездным войнам», а также разработчиков, занимавшихся ремейками, и просто ветеранов игровой индустрии. В частности, ремейк KOTOR создают люди, делавшие Ghost of Tsushima и ремейк Demon's Souls.

У нас есть Джейсон Минор и Брэд Принс, обладающие бесценным опытом в работе с персонажами, миром и существами этой вселенной. Еще я очень рад снова работать с Мэттом Бернером, ведущим дизайнером геймплея: мы вместе работали над Dragon Age Inquisition.

Райан Тредуэлл, Aspyr
В ремейке KOTOR вернется минимум один актер из оригинальной игры: Дженнифер Хейл снова будет озвучивать Бастилу Шан. Разработчики надеются, что со временем к команде присоединятся и другие актеры, работавшие над оригиналом, но пока не готовы называть имена.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 5:08 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm
Сообщения: 3815
Откуда: Sky City
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.

_________________
Woke up in Newtopia, where I fell down a flight of stairs.
Broke my leg but luckily, I fell down a flight of stairs.
So then I became a loyal ranger, and I fell down a flight of stairs.
Kept folks out of danger, falling down a flight of stairs!
I lived on a warship, fell down a flight of stairs!
Soon I was the king's trusted advisor.
I fell down a flight of stairs.
Tried bug appetizers YUM!
And for fun, I fell down a flight of stairs.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2021 12:03 am 
 Заголовок сообщения: Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm
Сообщения: 3815
Откуда: Sky City
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Дельта писал(а):
Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.

Бляха, я идиот. Игра сия на мобилки, графен значит неплох. Для мобилки выглядит норм, но ничего не жду

_________________
Woke up in Newtopia, where I fell down a flight of stairs.
Broke my leg but luckily, I fell down a flight of stairs.
So then I became a loyal ranger, and I fell down a flight of stairs.
Kept folks out of danger, falling down a flight of stairs!
I lived on a warship, fell down a flight of stairs!
Soon I was the king's trusted advisor.
I fell down a flight of stairs.
Tried bug appetizers YUM!
And for fun, I fell down a flight of stairs.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 11 Queries | GZIP : On ]