RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Star wars Battlefront от DICE и другие игры по зв
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=46979
Страница 5 из 6

Автор:  Blink [ Пт июн 19, 2020 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Я по моему с локами и эрами шаманил, а затем обнаружил для себя, что игра имеет лимит по модам или пресетам для player 1

Автор:  Tendegern [ Сб июн 20, 2020 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

RecolorCustomLover писал(а):
Tendegern писал(а):
RecolorCustomLover писал(а):
Tendegern писал(а):
Божеее, в период 2009-2014 так наигрался в серию Jedi Knight с модами, включая КОТФ, что аж до сих пор тошнит
Но игры шикарные

Уух, жиза, я еще делал жалкие попытки делать сюжетные моды

Я пытался делать моды с npc. Думаю, если бы меня сейчас попросили отредактировать npc-файл через блокнот, я бы даже строки вспомнил :unsure:

Да, да, дад, венцом нпстворения у меня был нпс который пользовался и мечом и скипетром рагноса и бросал их оба как алора свои световые(привязал анимки этих действий к мечу и скипетру вместо нектрых стандартных). А, ну еще невидимый гигантский ранкор

И, гыыы, мой странный видосек.
Рофел в бионикл музыке в начале, ктрую кто то рекогнайзнул в коментах.


Был еще видос бесконечная сила в jedi acdemy тоже мое говно творение

Да, я помню это видос. Из-за музыки кубический кроссовер получился

Автор:  Blink [ Сб июн 20, 2020 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Ого замесы, а я как казуальщик мутил лишь битву на геноизисе

Автор:  Blink [ Чт окт 01, 2020 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

За день до релиза космоэкшена Star Wars Squadrons начали появляться предварительные обзоры; большинство журналистов играли только в одиночную кампанию. Миссии постоянно переключаются с Империи на Новую Республику и обратно. Между заданиями можно побеседовать с напарниками и узнать их предыстории.
Вариативности в диалогах нет, зато есть множество знакомых персонажей из «Звездных войн».
Кампания явно сделана так, чтобы познакомить игроков со всеми механиками и кораблями — этакий пролог к мультиплееру, впрочем, не в ущерб сюжету.
Сперва в кампании приходится летать только на том, что дают, ближе к концу появится возможность выбора. Переключаться между кораблями можно прямо во время боя.
Игру нельзя назвать аркадой: управлять кораблями Новой Республики и Империи достаточно сложно, Squadrons
ближе к симулятору, пусть и довольно простому. Есть поддержка HOTAS.
Физическая модель кораблей проще, чем в Microsoft Flight Simulator, но ее нюансов достаточно, чтобы опытный пилот получал преимущество над новичком.
В целом пилотировать корабли, следить за развитием сюжета и участвовать в битвах очень интересно.
У каждой из сторон есть четыре типа кораблей: истребитель, бомбардировщик, перехватчик и корабль поддержки.
В целом геймплей в кампании достаточно разнообразный, но есть несколько миссий по сопровождению.
Во время боя нужно постоянно управлять энергией корабля, перебрасывая ее между разными системами: например, пушками и двигателями.
У Squadrons нет вида от третьего лица — только от первого.
В режиме виртуальной реальности Squadrons играется очень хорошо. Поиграв в VR, сложно вернуться к обычному режиму.
С производительностью все неплохо: Core i7-7700K и GeForce GTX 1080 выдают 130+ кадров в секунду на максимальных настройках.

Star Wars Squadrons выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.

Автор:  Blink [ Пн окт 26, 2020 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Инсайдер Даниэль Рихтман утверждает, что Electronic Arts запустила в разработку третью часть Star Wars The Force Unleashed. У Рихтмана есть история подтвержденных игровых инсайдов, возможно, он знает, о чем говорит.

По словам инсайдера, игра находится на ранней стадии разработки и, видимо, запущена в производство не так давно. Конкретных деталей проекта Рихтман не раскрывает.
Если Рихтман прав, то это уже вторая попытка Electronic Arts продолжить серию Star Wars The Force Unleashed. Впервые триквел запустили в разработку вскоре после выхода второй части, предполагалось, что в игре появится большой открытый мир.

С точки зрения сюжета отмененная игра была прямым продолжением Star Wars The Force Unleashed 2. Выяснялось, что события предыдущих игр были срежиссированы Вейдером, в какой-то момент Старкиллер и лорд Ситхов работали вместе, пытаясь остановить Императора.

Рихтман не говорит, почему в EA решили вернуться к Star Wars The Force Unleashed. Возможно, франшизу было решено продолжить после успеха Star Wars Jedi Fallen Order и Star Wars Squadrons. Было бы логично предположить, что игру отдали студии Respawn, создававшей Jedi Fallen Order и работающей над второй частью игры.

Автор:  Tendegern [ Пн окт 26, 2020 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Не прошло и 10 лет. Сказать, что я ярый фанат дилогии, не могу, но она определенно выстрелила в свое время.

Автор:  Мартин Лютер [ Пн окт 26, 2020 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Наконец-то хорошие новости. И Старкиллер уже обозначен как не гей, так что толерастии должно быть поменьше.

Автор:  Tendegern [ Пн окт 26, 2020 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Мартин Лютер писал(а):
Наконец-то хорошие новости. И Старкиллер уже обозначен как не гей, так что толерастии должно быть поменьше.

Может, у него будет бисексуальный клон :oops:

Автор:  Hehe Hoho [ Вс ноя 22, 2020 4:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Когда выйдет, тогда и приходите. А то уже и импириал коммандо, и третий котор обещали.

Автор:  Феникс [ Вс ноя 22, 2020 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Hehe Hoho писал(а):
третий котор обещали.

Надеюсь, его не испоганили ?

Автор:  Blink [ Вс ноя 22, 2020 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Widowmaker писал(а):
Hehe Hoho писал(а):
третий котор обещали.

Надеюсь, его не испоганили ?

узнаем в 2088

Автор:  Blink [ Пт сен 10, 2021 2:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

@Тендакс
Цитата:
Aspyr Media действительно работает над ремейком Star Wars Knights of the Old Republic. Игру анонсировали во время презентации PlayStation Showcase, ее издателем выступает сама корпорация Sony.

В первом тизере игры показали обновленного Дарта Ревана, но уточники, что это не геймплейные кадры. Все ассеты для ремейка созданы с нуля, игра, видимо, будет заметно отличаться от оригинала: разработчики не воссоздают KOTOR, а вдохновляются им.

В то же время в разработке ремейка принимают участие люди, занимавшиеся оригинальной игрой. На PC новый Star Wars Knights of the Old Republic тоже выйдет.


Автор:  Blink [ Сб сен 11, 2021 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Цитата:
Ремейк Star Wars Knights of the Old Republic, слухи о создании которого ходили несколько лет, действительно находится в разработке. Игру делает Aspyr Media, после презентации на PlayStation Showcase разработчики рассказали о принципах работы над проектом.

Ремейком занимаются три компании: Aspyr, Lucasfilm Games и игровое подразделение Sony. Aspyr это основная студия разработки, Lucasfilm помогает с соответствием вселенной и оригинальной игре, а Sony — «соавторы», одновременно консультирующие Aspyr на предмет поддержки PlayStation 5.

Нам есть, на что опереться, так что мы активно и увлеченно обсуждали, как достичь того, чего мы хотим, какими должны стать основы геймплея игры, и вместе все придумывали.

Райан Тредуэлл, Aspyr
KOTOR для разработчиков — легендарная игра, вероятно, одна из лучших ролевых игр в истории. В Aspyr уже работали над серией, выпуская оригинальная игры на мобильные платформы, а теперь обещают приложить все усилия, чтобы достойно обновить первую часть серии.

Я по-настоящему уверен, что [после KOTOR] ролевые игры были уже не те. Возможность поработать [над ремейком] это огромная честь.

Орион Келлог, Lucasfilm
Считаю, нам повезло: мы играли в игру, когда она только вышла, и помним, как это было. Я думаю, именно так и надо делать ремейки: нужно понимать, какой была игра в те времена.

Райан Тредуэлл, Aspyr
Главная задача разработчиков — не разрушить магию оригинальной игры. Из-за этого приходится обдумывать каждое улучшение и изменение: если поменять слишком много, то фанаты могут не оценить; если мало — могут не понять, в чем заключается суть ремейка.

Наша основная задача — рассказать эту историю современной аудитории и сделать так, чтобы она впечатляла игроков точно так же, как и во времена, когда вышла оригинальная игра.

Райан Тредуэлл, Aspyr
К разработке привлекли создателей оригинальной KOTOR. Благодаря этому авторы ремейка могут понять, почему какие-то места в игре были сделаны именно вот так, и как можно улучшить проект, сохранив атмосферу и дух.

Почему в оригинальной игре было принято вот такое решение и как все должно играться сейчас? Как мы можем развить эту идею, сделать ее более значимой и впечатляющей? Мы буквально думаем о каждом слове в диалогах, о каждом предмете одежды, который носит персонаж.

Орион Келлог, Lucasfilm
В команде много специалистов по RPG и «Звездным войнам», а также разработчиков, занимавшихся ремейками, и просто ветеранов игровой индустрии. В частности, ремейк KOTOR создают люди, делавшие Ghost of Tsushima и ремейк Demon's Souls.

У нас есть Джейсон Минор и Брэд Принс, обладающие бесценным опытом в работе с персонажами, миром и существами этой вселенной. Еще я очень рад снова работать с Мэттом Бернером, ведущим дизайнером геймплея: мы вместе работали над Dragon Age Inquisition.

Райан Тредуэлл, Aspyr
В ремейке KOTOR вернется минимум один актер из оригинальной игры: Дженнифер Хейл снова будет озвучивать Бастилу Шан. Разработчики надеются, что со временем к команде присоединятся и другие актеры, работавшие над оригиналом, но пока не готовы называть имена.

Автор:  Marky Wu [ Пт сен 17, 2021 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.

Автор:  Marky Wu [ Сб сен 18, 2021 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Грусть, печаль,безысходность - Star wars Battlefront от DICE

Дельта писал(а):
Кроме ремейка КОТОРа скоро выходит проект Star Wars Hunters, и я от него не жду ничего. Графика у сией игры примерно как у Вэлоранта, а дроид запрограммированный быть джедаем (почему я во всём вижу Хекса?) вызывает тихий афиг.

Бляха, я идиот. Игра сия на мобилки, графен значит неплох. Для мобилки выглядит норм, но ничего не жду

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/