RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Унижения, боль и темнейшие подземелья
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=47864
Страница 1 из 2

Автор:  Einhorn Gin [ Сб янв 23, 2016 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  Унижения, боль и темнейшие подземелья





Да, очередное мейнстримное инди-говно, благо, для рубе это обыденность. Все равно обсуждать нечего, не биониклов же.

Однако, не часто мамкины игроделы, заседающие в гаражах своих родителей, клепают на деньги сердобольных пользователей кикстартера что-то настолько мрачное, атмосферное и вообще годное. Настолько мрачное и годное, что простенькая (на первый взгляд) синглплеерная игрушка без анимации смогла вытащить меня из задротства в анимешные мобы, в которые катает весь модный западный мир, а побеждают всегда все равно корейцы. Скорее всего южные, потому что северные даже голод не побеждают, мда. О чем это я? А, дунгеон. Так вот, я сам не понимаю, как настолько технически простая рога может так сильно увлекать, но факт остается фактом.

Меня тут понесло, но результат не удовлетворил, так что я все выделил и удалил. А вот комментатора из стима понесло качественнее и красивше, хотя это и не его текст, скорее всего. Какой смысл мне сейчас распинаться по поводу офигенной чернушной атмосферы, если эта зарисовочка полностью пропитана ей? Орфография и пунктуация исправлены по мере сил.
Скрытый текст: Показать
Dazed. Reeling. About to BREAK!

Девятая неделя. Заповедник. Группа медленно, но верно двигалась через мерзотные, покрытые слизью и гноем катакомбы. Целью была полная и безоговорочная зачистка всего того, что посмело захрюкать, шевельнуться или хотя бы плюнуть в сторону группы. Запасы постепенно кончались, но кончались и комнаты в богами забытом обиталище мерзотных и жутких тварей. Скрип двери, осторожные и напряженные шаги - очередной темный и пахнущий падалью коридор. Но нам не впервой. Первым шел толстый и вкачанный крестоносец. Тяжелый, мощный и обвешанный разнообразными цацками, он был оплотом и паровозом всей группы. За ним плелся хилый и истерично хихикающий от паранойи шут, весь покоцанный и подранный. Свинолюди по одной им известной причине с самого начала рейда травили бедолагу, и потому его здоровье оставалось на соплях. Про его рассудок вообще стоило умолчать. За ним, дрожа от ужаса и с больной резью в желудке вышагивал разбойник, который был еще салагой. Это был его первый квест, и я очень надеялся, что он его переживет. А в конце уверенным шагом двигалась к цели весталка, которую после очередного потока рвоты внезапно обуял бурный и непоколебимый героизм. Ее слова несли ободрение и спасали разбойника от приступа, а лечение часто давало удвоенный результат.
Группа двигалась к последней комнате, чавкая сапогами по слизи и пинками сталкивая с дороги черепа. Никто не знал что ждало их за дверью. Но надежда на счастливый исход не таяла, а вера все еще теплилась малюсеньким огоньком. Глубоко вздохнув и запалив последний факел крестоносец открыл дверь...

Тут же вкину и трейлеры. Очень старый, аж 2013 года, но очень атмосферный:


Совсем свежий, релизный:


В раннем доступе игра была доступна еще почти год назад, но полная версия в стиме появилась совсем недавно. Насколько я знаю, разработчик собирается портировать это рисованную квинтэссенцию атмосферности и на мобилы.

В общем, кто хочет, тот прогуглит. Настоятельно рекомендуется всем любителям мрачноты, рпг, еще мрачноты и еще мрачноты.
Зачем же я запарился с темой? Точно, обсуждать нечего. Не биониклов же.

Автор:  Swarmlord [ Сб янв 23, 2016 2:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Вот ответь мне: как в релизной версии с балансом? Говорят,что он полностью испорчен.

Автор:  Einhorn Gin [ Сб янв 23, 2016 2:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Swarmlord писал(а):
Вот ответь мне: как в релизной версии с балансом? Говорят,что он полностью испорчен.

Ничего не скажу, тоже слышал такое, но уже вышло несколько фиксов, и скорее всего, выйдет еще больше. А сам я пока катаю на дорелизной пиратке, ибо денег на стиме нет, сам я больной сижу дома, так что и не закинуть, а перекачивать новую версию лень, да и смысла нет, все равно буду покупать.

Автор:  Нитроксилин [ Сб янв 23, 2016 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

MORE DUST
MORE ASHES
MORE DISAPPOINTMENT


-Н-

Автор:  Zen Nechku [ Сб янв 23, 2016 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Ништяк тема.

Автор:  Einhorn Gin [ Сб янв 23, 2016 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Нитроксилин писал(а):
MORE DUST
MORE ASHES
MORE DISAPPOINTMENT

These nightmarish creatures CAN be felled! They CAN be beaten!


Закадровый голос 11/10

Автор:  Феникс [ Сб янв 23, 2016 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Zen Nechku писал(а):
Ништяк тема.

Нравится название или сама игра ?

Автор:  Zen Nechku [ Сб янв 23, 2016 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

И то, и другое.

Автор:  Нитроксилин [ Вс янв 24, 2016 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Изображение

-Н-

Автор:  Einhorn Gin [ Вт янв 26, 2016 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Нитр, откуда ты берешь все эти годные мемасики?

Короче наконец-то купил в стиме, нефигово удивился, когда сейв из предрелизной пиратки магическим образом перенесся в стим версию, хотя я все равно начал заново. Катнуть смог буквально час назад, даже стримчик с вебкой замутил. Прошел помимо вступления два данжона, уже куча изменений. Сразу видны ребалансы, скелеты с кубками стали еще и дажку нехилую въепывать, попадать в целом стало гораздо проще, героям сильно подкрутили точности. А еще сложилось впечатление, что подняли шанс выбить каредж после набора полной шкалы стресса. Может это и просто совпадение, но из троих набравших полный стресс за две катки персов только у одного поехала крыша. А ведь раньше поймавший нимб герой автоматически причислялся к лику святых, ибо шансы на это были мизерные.
Самым странным и непонятным нововведением для меня стали трупы врагов, которые остаются на месте смерти противника (удивительно, да?) и занимают его "слот" во вражеской пати. То есть враг, стоящий позади не передвинется ближе, если убить парня, который стоял впереди, как это было раньше. Таким образом, вы не можете достать ренджевика милишными атаками, если убьете всех противником перед ним, для этого надо "убивать" еще и трупы, которые имеют свое хп, ну хотя бы мансить от атак не умеют. Я вот вообще не понимаю, на кой хрен это нужно. Это и с точки зрения логики с трудом поддается объяснению, и в механике сражений нужно как пятое колесо, имхо.
К сожалению, не успел прочекать всей той крипоты, про которую рассказывал Зен, которому про нее рассказывал Лон, но я в предвкушении. Хотя один "скример", вроде, даже в стартовом ролике был, но может я его там раньше не замечал просто. Коллекционер, я уже иду, родненький!
Не очень понятно, что теперь происходит с неиспользованными в походе расходниками. По моим наблюдениям, они не исчезают, как раньше, а переводятся в голду, хотя и явно не по закупочной цене.
Новых персонажей тоже не успел прочекать, но очень понравилось, что герои одного класса теперь имеют разный внешний вид. Меняется цвет кожи, волос, брони и тд. Это сильно прибавляет им уникальности, и из-за этого терять их будет еще обиднее.
Пока что все, вроде как. Написал этот пост на всякий случай, скорее всего играющие сами прочекали все эти фишки еще до меня. Ну, пусть будет.
И да, официальный перевод - лютейший кал, так и тянет включить англ, но сук, тогда тупо потеряю часть текстов, а с этими страницами, которые теперь надо собирать и узнавать сюжетку вообще жопа будет.

апд
СУКА ОНИ ПЕРЕВЕЛИ ХАРВЕСТ КАК УРОЖАЙ
УРОЖАЙ БЛЕАДЬ УРОЖАЙ
АКТИВНЫЙ СКИЛ УРОЖАЙ
хмм, он херачит серпом и дает кровотечение сразу нескольким врагам, как мы это назовем? может жатва? классно звучит и по смыслу совпадает с оригинальным словом
нет, кто тебя вообще на работу взял, идиот? мы назовем это урожай!
В ЖОПУ СЕБЕ СВОЙ УРОЖАЙ ЗАПИХАЙТЕ, ТУПЫЕ ОВОЩИ
КАК ТАКИХ ВООБЩЕ КУДА-ТО КРОМЕ ДУРКИ БЕРУТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ
ЧТОБ ВАС ЧЕРТИ В РОТ ТРАХАЛИ, ИДИОТЫ ОТБИТЫЕ
сука, как же горит, любимого персонажа засирают, уепки тупорылые

Автор:  Нитроксилин [ Вт янв 26, 2016 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Einhorn Gin писал(а):
Самым странным и непонятным нововведением для меня стали трупы врагов, которые остаются на месте смерти противника (удивительно, да?) и занимают его "слот" во вражеской пати. То есть враг, стоящий позади не передвинется ближе, если убить парня, который стоял впереди, как это было раньше. Таким образом, вы не можете достать ренджевика милишными атаками, если убьете всех противником перед ним, для этого надо "убивать" еще и трупы, которые имеют свое хп, ну хотя бы мансить от атак не умеют. Я вот вообще не понимаю, на кой хрен это нужно. Это и с точки зрения логики с трудом поддается объяснению, и в механике сражений нужно как пятое колесо, имхо.

Вообще, как думаю, ввели такую вещицу для того, чтобы прибавить релевантности товарищам, бьющим строго в дальние ряды (геллионке с Iron Swan, всяким бандитам и арбалетчицам).
В настройках трупы, кстати, можно отключить.
Einhorn Gin писал(а):
Новых персонажей тоже не успел прочекать, но очень понравилось, что герои одного класса теперь имеют разный внешний вид. Меняется цвет кожи, волос, брони и тд. Это сильно прибавляет им уникальности, и из-за этого терять их будет еще обиднее.

Это тоже можно у каждого отдельного героя перенастроить вместе с именем.
Einhorn Gin писал(а):
Нитр, откуда ты берешь все эти годные мемасики?

У меня свои источники. :3

-Н-

Автор:  Zen Nechku [ Вт янв 26, 2016 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Einhorn Gin писал(а):
Нитр, откуда ты берешь все эти годные мемасики?

Да какие ж они годные, епта.
Einhorn Gin писал(а):
героям сильно подкрутили точности

Ага, когда крестоносец ТРИЖДЫ ПОДРЯД промахивается свитком по врагам, он самый точный перс во всей команде, да.
Einhorn Gin писал(а):
из троих набравших полный стресс за две катки персов только у одного поехала крыша

У меня за одну катку двое словили агрессию. А потом на следующей же катке после этого, стрелок, который был в предыдущей катке, ТОЖЕ СЛОВИЛ АГРЕССИЮ.
Einhorn Gin писал(а):
Самым странным и непонятным нововведением для меня стали трупы врагов

Так они же... Вроде же давно были Ovo'
Я в прошлом году когда катал, уже тогда они были. И смена имени/цветовой гаммы у персов.
Einhorn Gin писал(а):
Хотя один "скример", вроде, даже в стартовом ролике был, но может я его там раньше не замечал просто.

Не, не было этого раньше. Если ты про щупальца из поместья. А вообще, каких новых персов добавили? Собаковода? Я только его встретил из тех, которых у меня не было раньше.
Einhorn Gin писал(а):
И да, официальный перевод - лютейший кал, так и тянет включить англ

Согласен, та же херня. Но я оставил перевод, чтобы вдуплять, что за дебаффы у персонажей в городе и как их убирать.

Автор:  Нитроксилин [ Вт янв 26, 2016 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Zen Nechku писал(а):
А вообще, каких новых персов добавили? Собаковода? Я только его встретил из тех, которых у меня не было раньше.

Abomination?

-Н-

Автор:  Zen Nechku [ Вт янв 26, 2016 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

А, точно, еще он. Забыл.

Автор:  Einhorn Gin [ Вт янв 26, 2016 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Унижения, боль и темнейшие подземелья

Довольно годные. Я тематических мемасов по дунгеону вообще не встречал, хотя и не искал особо.

Да, я уже понял, что два кареджа подряд были просто совпадением, причем нефиговым таким. С того раза ни разу еще герои проверку не проходили, это пипец, крыши только так едут.
Точности реально подкрутили, но не всем фронтлайнерам. Лепер как мазал по всему, что чуть меньше свин принца, так и мажет.
Смена имени была еще с самого начала, а вот цветовой гаммы в предрелизной сборки не было.
Так же стало падать гораздо больше айтемов, у них стало больше положительных эффектов (что очень классно, ибо раньше только самые редкие вещицы давали больше, чем отнимали), но взамен с миссий приходит намного меньше голды, в предрелизе вообще проблем с деньгами почти не испытывал, минус был только в совсем провальных миссиях. Наверное предполагается, что игрок будет восполнять это продажей нерарных обвесов.

Кстати да, тоже пришлось оставить русский. Теперь ору каждый раз, когда встречаю свина-ударника. У него всего два скила, но зато какие названия! "Барабаны Ущерба", локализатор как бы намекает, каким словом его можно описать наиболее полно, и "Барабаны Рока", даже не знаю, что тут круче.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/