RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Dark Souls
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=49371
Страница 10 из 11

Автор:  Kopeke01Rus [ Пт фев 02, 2024 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Автор:  Dertox_The_Watcher [ Сб фев 03, 2024 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё.

Автор:  Toa Macros [ Пн фев 05, 2024 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Dertox_The_Watcher писал(а):
Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё.

Поддерживаю! ну.. . смею предположить что и Секиро тоже хороша! но хитбоксы там конечно дер.....

Автор:  Dertox_The_Watcher [ Ср фев 07, 2024 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Мне Секиро не очень из-за сеттинга зашёл, так скажем, хотя игра тоже клёвая.

Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м?

Автор:  Marky Wu [ Ср фев 07, 2024 2:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Dertox_The_Watcher писал(а):
Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м?

Да там вроде через пару дней после Силксонга обещают

Автор:  MikeCroft [ Пт фев 09, 2024 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да

Автор:  Kopeke01Rus [ Пт фев 09, 2024 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

MikeCroft писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
Хм, тогда это тоже один из просчётов геймдизайна. Мне вот бывает скучно играть, когда ничего не мешает :ghmm: .

Автор:  Киал-кун [ Вс фев 11, 2024 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

MikeCroft писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом.
В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями.

Автор:  MikeCroft [ Вс фев 11, 2024 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Киал-кун писал(а):
MikeCroft писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом.
В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями.

У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота,
Нажка просто прячется, и арена от этого не перестает быть ровной, крысы, тут согласен, неправы, у железного короля руины как укрытие не нужны
Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных

Автор:  Kopeke01Rus [ Вс фев 11, 2024 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Киал-кун писал(а):
MikeCroft писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом.
В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями.
Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 :ghmm: .

Автор:  MikeCroft [ Вс фев 11, 2024 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Kopeke01Rus писал(а):
Киал-кун писал(а):
MikeCroft писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах?
(По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.)

Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом.
В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями.
Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 :ghmm: .

ДС2 скучная?

Автор:  Киал-кун [ Вс фев 11, 2024 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Цитата:
У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота,
Цитата:
Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных
Ты уж тогда определись, какие тебе особенности на арене нужны. А то "стоять перед ним и уворачиваться" можно к любому боссу во всей серии применить.
Я говорил не конкретно про укрытия от атак, а в принципе про то что арены не "просторные-плоские". У той же Нажки перепады высот из песка, каменные платформы и дерево интерактивное. У Преследователя относительно остальных вытянутая и узкая арена, да и у остальных мною перечисленных они тоже имеют рельефные, объектные или другие особенности. Даже если взять Драконьего всадника, которого я раньше не перечислил - у него по идее простая круглая плоская арена, но это если ты будешь ее всеми рычагами поднимать. Еще есть Алчный демон, у которого можно за особенность посчитать сбиваемые горшки с нежитью. Демон плавильни - здоровый обжигающий босс в довольно маленькой комнатушке, из чего следует необходимость игры от дистанции и понимания своего окружения, чтобы он тебя не зажал у стенки.
В общем арены в ДС2 интересны ровно настолько, насколько интересными их хочет видеть играющий.
Kopeke01Rus писал(а):
Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 :ghmm: .
Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки.

Автор:  Kopeke01Rus [ Вс фев 11, 2024 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Киал-кун писал(а):
Kopeke01Rus писал(а):
Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 :ghmm: .
Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки.
Так в том и дело, что у ДС2 вообще не получается приносить удовольствие. Получается только скуку и однообразие. И я считаю, что понять причины этого - вполне адекватная идея.

Автор:  Киал-кун [ Пн фев 12, 2024 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Тут тогда надо смотреть, какие именно моменты по сравнению с другими соулсами были заметно скучнее. Если больше всего заметно на боссфайтах, то скорее всего дело в боевке в целом. Она отличается во второй части и общим темпом, и дизайном мувсетов боссов. Другая скорость, телеграфирование атак немного странное по сравнению с ДС1 и 3.
Еще, конечно, всегда есть вопрос в том, как подходить к прохождению. Мне, например, скучнее всего было играть в ДС1 из всей серии, потому что к тому моменту когда я до нее добрался, то уже все про нее знал — она была последней по порядку прохождения для меня. И спойлеры к тому моменту были все увидены, и локации известны, и мувсеты боссов. Плюс, конечно, сыграло роль и то что я играл в нее после третьей, которая все же технически наиболее совершенная и доработанная, в то время как ДС1 во многих моментах по сравнению с тройкой просто деревянная. Но при этом всем могу сказать что хоть это и было скучнее остальных, но все еще интересно в целом — посмотреть лично, откуда все начиналось и какие механики получили развитие в последующих частях.

Автор:  Dertox_The_Watcher [ Вт фев 13, 2024 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Dark Souls

Почти выбил платину в Бладборне - мне осталась ачивка с Чашами и концовка с гг в кресле-качалке. А вчера, наконец, впервые одолел Сироту Кос.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/