RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Dark Souls https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=29&t=49371 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Kopeke01Rus [ Пт фев 02, 2024 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) |
Автор: | Dertox_The_Watcher [ Сб фев 03, 2024 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё. |
Автор: | Toa Macros [ Пн фев 05, 2024 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Dertox_The_Watcher писал(а): Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё. Поддерживаю! ну.. . смею предположить что и Секиро тоже хороша! но хитбоксы там конечно дер..... |
Автор: | Dertox_The_Watcher [ Ср фев 07, 2024 2:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Мне Секиро не очень из-за сеттинга зашёл, так скажем, хотя игра тоже клёвая. Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м? |
Автор: | Marky Wu [ Ср фев 07, 2024 2:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Dertox_The_Watcher писал(а): Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м? Да там вроде через пару дней после Силксонга обещают |
Автор: | MikeCroft [ Пт фев 09, 2024 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да |
Автор: | Kopeke01Rus [ Пт фев 09, 2024 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да |
Автор: | Киал-кун [ Вс фев 11, 2024 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. |
Автор: | MikeCroft [ Вс фев 11, 2024 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота, Нажка просто прячется, и арена от этого не перестает быть ровной, крысы, тут согласен, неправы, у железного короля руины как укрытие не нужны Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных |
Автор: | Kopeke01Rus [ Вс фев 11, 2024 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. |
Автор: | MikeCroft [ Вс фев 11, 2024 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Kopeke01Rus писал(а): Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. ДС2 скучная? |
Автор: | Киал-кун [ Вс фев 11, 2024 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Цитата: У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота, Цитата: Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных Ты уж тогда определись, какие тебе особенности на арене нужны. А то "стоять перед ним и уворачиваться" можно к любому боссу во всей серии применить.Я говорил не конкретно про укрытия от атак, а в принципе про то что арены не "просторные-плоские". У той же Нажки перепады высот из песка, каменные платформы и дерево интерактивное. У Преследователя относительно остальных вытянутая и узкая арена, да и у остальных мною перечисленных они тоже имеют рельефные, объектные или другие особенности. Даже если взять Драконьего всадника, которого я раньше не перечислил - у него по идее простая круглая плоская арена, но это если ты будешь ее всеми рычагами поднимать. Еще есть Алчный демон, у которого можно за особенность посчитать сбиваемые горшки с нежитью. Демон плавильни - здоровый обжигающий босс в довольно маленькой комнатушке, из чего следует необходимость игры от дистанции и понимания своего окружения, чтобы он тебя не зажал у стенки. В общем арены в ДС2 интересны ровно настолько, насколько интересными их хочет видеть играющий. Kopeke01Rus писал(а): Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 . Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки.
|
Автор: | Kopeke01Rus [ Вс фев 11, 2024 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Киал-кун писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 . Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки. |
Автор: | Киал-кун [ Пн фев 12, 2024 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Тут тогда надо смотреть, какие именно моменты по сравнению с другими соулсами были заметно скучнее. Если больше всего заметно на боссфайтах, то скорее всего дело в боевке в целом. Она отличается во второй части и общим темпом, и дизайном мувсетов боссов. Другая скорость, телеграфирование атак немного странное по сравнению с ДС1 и 3. Еще, конечно, всегда есть вопрос в том, как подходить к прохождению. Мне, например, скучнее всего было играть в ДС1 из всей серии, потому что к тому моменту когда я до нее добрался, то уже все про нее знал — она была последней по порядку прохождения для меня. И спойлеры к тому моменту были все увидены, и локации известны, и мувсеты боссов. Плюс, конечно, сыграло роль и то что я играл в нее после третьей, которая все же технически наиболее совершенная и доработанная, в то время как ДС1 во многих моментах по сравнению с тройкой просто деревянная. Но при этом всем могу сказать что хоть это и было скучнее остальных, но все еще интересно в целом — посмотреть лично, откуда все начиналось и какие механики получили развитие в последующих частях. |
Автор: | Dertox_The_Watcher [ Вт фев 13, 2024 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dark Souls |
Почти выбил платину в Бладборне - мне осталась ачивка с Чашами и концовка с гг в кресле-качалке. А вчера, наконец, впервые одолел Сироту Кос. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |