Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Цитата:
Ютубер Umbrahammer2 составил подборку артов, сгенерированных другими фанатами, на которых одна из нейросетей (судя по характерным артефактам, это могла быть как Midjourney, так и Stable Diffusion) пытается прикинуть, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls. Получилось удачно.
Копеке, как тебе кстати вот эти ребята Демон из Плавильни Прячущийся во тьме И челики из длц в виде дымного рыцаря и сэра алона?
Кек, из всех них дрался только с Демоном из Плавильни, так как хотел поскорее пройти финального босса и не заморачиваться с длц и опциональными. У демона, как мне показалось, довольно простой мувсет, хотя урон огнём и большое здоровье раздражали. Наверное, я его не совсем честно проходил, призвав Лукатиэль, но не помню, чтобы мне нужна была какая-либо тактика, кроме аккуратного тайминга ударов и хилки после его прыжка. В этом плане мне все боссы дс2 не очень нравятся, так как у 95% из них способ прохождения похож на этот.
По поводу самой игры: сюжет скучный, интересных персонажей (по типу Солера, Реи из Торолунда или сестры Квилааг) не заметил, неплохие механики с кострами первого дарка и травами из демонов не работают, будучи перемешанными в какую-то кашу. Локаций вроде много, но все они какие-то маленькие (местный аналог Анор Лондо и Блайттауна я даже не почувствовал), да и половина из них - тупо лес. Порядок локаций тоже разочаровал: было такое ощущение, что среди них есть 3 параллельные ветви прохождения, и, пройдя одну из них, по остальным ходишь перекачанным.
Ещё отмечу, что клирика прямо сильно опустили: если в Дарке и Демонах у него были мощные молнии и гнев богов с большим числом зарядов, то от них остались их жалкие копии, которые ещё и фиг найдёшь среди этой кучи ковенантов без гринда онлайна. Я понимаю, что это сделано, чтобы все качались в тьму, но что мешало им сделать нормальные чудеса - для меня загадка. Ах да, механика проклятий Как можно было просрать такой классный источник боли и мотиватор исследовать локацию с призраками, который был в первом дарке?
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Цитата:
Кек, из всех них дрался только с Демоном из Плавильни, так как хотел поскорее пройти финального босса и не заморачиваться с длц и опциональными
Брух, фчем тогда смысл такого прохождения, понятно что у тебя игры списком идут, но не спидранить же. Там есть концовка где можно еще первородный грех из поместья убить, который якобы тебе помогал. Алдия или как то так, его сюжет интересен был. Он вроде хотел стать драконом, но что то пошло не так. Вообще подробно тут либрариум разбирал.
Цитата:
По поводу самой игры: сюжет скучный, интересных персонажей (по типу Солера, Реи из Торолунда или сестры Квилааг) не заметил
Изумрудный вестник няша. Оружейница орнифекс точно самая необычная непись там. Но вообще да, сюжетиков там мало, в третьем дарке поправят. Сюжет не скучный он плавный. Если в первой части ты был избранным спасителем, то во второй части по сути приходишь так же на руины павшего, некогода великого королевства. Где правили не совсем боги. Все эти отголоски битв с великанами и разрушенные локи, песдато же. Хотя может оттого эта игра и заходит меланхоликам, она прям плавная такая. Один ост маджулы чего стоит.
Цитата:
Ещё отмечу, что клирика прямо сильно опустили: если в Дарке и Демонах у него были мощные молнии и гнев богов с большим числом зарядов, то от них остались их жалкие копии, которые ещё и фиг найдёшь среди этой кучи ковенантов без гринда онлайна. Я понимаю, что это сделано, чтобы все качались в тьму, но что мешало им сделать нормальные чудеса - для меня загадка.
По моему они там норм, но я играл от дексы и дальше уже не помню как играл. Второй дарк я очень давно проходил.
Цитата:
Ах да, механика проклятий Как можно было просрать такой классный источник боли и мотиватор исследовать локацию с призраками, который был в первом дарке?
Я уже не помню че там за механика была. Но есть вроде шкала проклятия при каждой смерти тебе хп урезается. + окаменение как аналог местным глазастым тварям
Но я так примерно тебя понял. Если не будешь спидранить третий дарк, он тебе более чем зайдет.
Кек, из всех них дрался только с Демоном из Плавильни, так как хотел поскорее пройти финального босса и не заморачиваться с длц и опциональными
Брух, фчем тогда смысл такого прохождения, понятно что у тебя игры списком идут, но не спидранить же. Там есть концовка где можно еще первородный грех из поместья убить, который якобы тебе помогал. Алдия или как то так, его сюжет интересен был. Он вроде хотел стать драконом, но что то пошло не так. Вообще подробно тут либрариум разбирал.
Ну так сначала проходишь примерно 3/4 игры, разбираясь с основными локациями, затем, если понравилось и хочешь ещё, углубляешься в длц и альтернативные ветви сюжета. Мне не понравилось
Цитата:
Изумрудный вестник няша. Оружейница орнифекс точно самая необычная непись там.
Дева в чёрном няшнее Про Орнифекс - я говорил, что на фурри у меня срабатывает зловещая долина?
Цитата:
Все эти отголоски битв с великанами и разрушенные локи, песдато же. Хотя может оттого эта игра и заходит меланхоликам, она прям плавная такая. Один ост маджулы чего стоит.
Хм, а ведь я и правда чувствовал лёгкую тоску из-за разрушенных локаций и атмосферы запустения. Но всё-таки мне больше нравится меланхолия из демонов, которая сейчас усилена отрубленным онлайном на пс3.
Цитата:
Я уже не помню че там за механика была. Но есть вроде шкала проклятия при каждой смерти тебе хп урезается. + окаменение как аналог местным глазастым тварям
Ну вот да, проклятья и окаменения теперь тупо отнимают немного хп. Которое восстанавливается здешним аналогом человечности. В дс1 же тебе перманентно снимали 50% хп и забирали возможность пользоваться человечностью, так что снять проклятье можно было либо с помощью камня (который ещё надо поискать у торговцев за адекватную цену), либо у чела посреди города призраков, до которого ещё надо добежать.
Цитата:
Но я так примерно тебя понял. Если не будешь спидранить третий дарк, он тебе более чем зайдет.
Это да, но я, наверное, перед ним попробую секиру или блудборн, когда поменяю консоль/проапгрейжу пк.
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Цитата:
Ну так сначала проходишь примерно 3/4 игры, разбираясь с основными локациями, затем, если понравилось и хочешь ещё, углубляешься в длц и альтернативные ветви сюжета. Мне не понравилось
А как же элемент челенджа - побить всех боссов которые бьются, заценить мувсет подстроиться дать песды и почувствовать вкус победы? По сути если ты не бил дымного рыцаря или прячущегося во тьме, это все равно что не поиграл и не почувствовал на себе тяжелое напряжение. Сперва мне на лор по моему вообще пофиг было, я хотел раскачаться в тьму и заценить локи. Правда потом я насобирал предметов и заметок и начал читать.
Цитата:
Дева в чёрном няшнее Про Орнифекс - я говорил, что на фурри у меня срабатывает зловещая долина?
Не играл в демонов как и в бб. Надо будет кстати у ваймса прохождение посмотреть. Орнифекс не фури, она мутант, нпс из нарисованного мира в первой части вроде бы даже. Вороны которые в локе с присциллой были.
Цитата:
м, а ведь я и правда чувствовал лёгкую тоску из-за разрушенных локаций и атмосферы запустения. Но всё-таки мне больше нравится меланхолия из демонов
Не играл [2]
Цитата:
Ну вот да, проклятья и окаменения теперь тупо отнимают немного хп. Которое восстанавливается здешним аналогом человечности. В дс1 же тебе перманентно снимали 50% хп и забирали возможность пользоваться человечностью, так что снять проклятье можно было либо с помощью камня (который ещё надо поискать у торговцев за адекватную цену), либо у чела посреди города призраков, до которого ещё надо добежать.
Мне казалось окаменение работает схожим принципом. В элдене кстати это теперь статус смерти называется кекх. И накладывают её тоже василиски. Но в третьем вроде вернут, там мыло надо было для снятия или че то такое.
Цитата:
Это да, но я, наверное, перед ним попробую секиру или блудборн, когда поменяю консоль/проапгрейжу пк.
Третий дарк хорошо оптимизирован на пк, он у меня н моем старом железе спокойно шел. А мое старое железо не тянуло игры дальше 2015. Секиру лучше отложить до конца, после нее все становится слишком легким. Бладборн вроде долгий из-за лабиринтов и подземелий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения