Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 7:13 pm 
 Заголовок сообщения: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Скрытый текст: Показать
Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры развиваются в более позднем будущем, в 2077 году. Однако игра рассказывает о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно участвовал в разработке 2077, давая советы по механике игры. Важным является то, что игрок может создавать собственного персонажа и выбирать его класс, а не играть за заранее заданного героя, как в «Ведьмаке». При этом разработчики сохранили значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии

Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. Подобным образом CD Projekt RED подошла и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex. Событие игры происходит в Найт-Сити (англ. Night City) — огромном городе, находящемся где-то между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенным его основателем Ричардом Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию»

Cyberpunk 2077 создавался по канонам «старого» киберпанка образца 1980-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED показывает киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествует о сверхтехнологиях, использование которых могло бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотели рассказать. В 2077 отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем, это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число

Изображение






Изображение


Изображение


Скрытый текст: Показать
В мире Cyberpunk 2077 нет всемирной сети в нашем понимании: вместо единого информационного пространства здесь существует множество изолированных локальных сетей. Некогда во вселенной Cyberpunk существовало более-менее единое киберпространство, но сейчас от него мало что осталось.

Корпорации Найт-Сити и сетевая полиция NetWatch поддерживают небольшую безопасную зону киберпространства и Черную стену, своеобразный файрволл, защищающий ее от остальной части виртуального мира. Путешествие туда невероятно опасно — нетраннеры, рискнувшие выйти за Стену, не возвращались обратно.

Дело в том, что виртуальный мир за Черной стеной вот уже несколько десятков лет оккупирован разнообразными вредоносными программами, постоянно трансформирующимися и становящимися все опаснее. За Черной стеной сама смерть, но так было не всегда. Все началось с хакера и нетраннера по имени Рэйч Бартмосс.
Бартмосс, возможно, был одним из самых опытных и блестящих хакеров в истории Сети. Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс.

Чрезвычайно высокий уровень интеллекта хакера сопровождался таким же высоким уровнем паранойи и тяги к жизни в Сети. Рэйч Бартмосс не верил никому и стремился проводить в онлайне максимум времени; для этого хакер использовал специальное ложе-холодильник, охлаждавший его во время странствий по киберпространству.

Когда в начале двухтысячных годов корпорации запустили общепланетарную Сеть, казалось, что цифровой мир будет работать вечно. Конечно, возникали проблемы, в том числе и с хакерами — для борьбы с ними в 2013 году на базе частной организации создали киберполицию NetWatch, — но особых проблем не ожидалось.

В 2014 году был запущен масштабный проект по обновлению мировой Сети. Рэйч Бартмосс, тогда уже очень известный хакер, решил воспользоваться моментом и оставить свой след в истории, одновременно поставив под угрозу благополучие корпораций. Для этого Бартмосс создал вирус DataKrash и внедрил его глубоко в инфраструктуру Сети.
У вируса Рэйча была особенность: он пребывал в спящем режиме, пока кибердека хакера посылала сигналы, что с ним все в порядке. Как только Бартмосс переставал слать такие сигналы, включался двухнедельный отсчет — если хакер не выходил на связь, то вирус переводился в активный режим.

Это и произошло в 2022 году. Рэйч Бартмосс был убит во время рейда корпоративных спецслужб, а две недели спустя киберпространство превратилось в ад. Сеть наполнилась R.A.B.I.D.S., программами-убийцами, просто поджаривавшими мозги нетраннерам, подключенным к киберпространству.

Возможно, если бы корпорациям удалось действовать быстро, распространение вируса и R.A.B.I.D.S. удалось купировать. Но Бартмосс погиб в самый разгар Четвертой корпоративной войны — он сражался против корпорации Arasaka и был убит ее киллерами. Корда активировались вирусы Рэйча, корпорации не смогли почти ничего сделать.
Вскоре после запуска вируса DataKrash поразил 78% всей Сети. Понимая, что глобальная Сеть практически потеряна, в Arasaka начали создавать локальные, защищенные банки данных, а полиция NetWatch пыталась сделать хоть что-то, чтобы приостановить распространение угрозы.

Было решено действовать не в киберпространстве, а в реальном мире. Чтобы защититься от DataKrash, команды NetWatch физически уничтожали ключевые ноды Сети или хотя бы отключали их, отрезая от Сети более-менее безопасную зону, куда вирус еще не успел проникнуть. Фактически глобальная Сеть была уничтожена ее создателями.

Одновременно коренным образом менялись принципы передачи данных. Стали активно создаваться локальные сети разных масштабов: от здания до университетского кампуса. Если нужно было передать какие-то данные между сетями, использовались максимально защищенные VPN-соединения.
Спустя полтора десятка лет после атаки NetWatch предприняли попытку полностью очистить старую Сеть от вредоносных программ и вернуть ее в строй. Попытка не увенчалась успехом: потратив три года, киберполиция не смогла сделать с вирусами Бартмосса почти ничего.

Смирившись с поражением, NetWatch отключили все оставшиеся крупные ноды Сети. Примечательно, что нетраннеров это не остановило: все эти годы они предпринимали попытки поживиться в заброшенных системах и продолжили устраивать набеги и после практически полного отключения Сети.

Когда стало ясно, что глобальную Сеть не вернуть, была запущена программа Data Pool, крупных информационных сетей масштаба города. Они близки к интернету в современном понимании: Data Pool, развернутый в том числе в Найт-Сити, позволяет жителям общаться и обмениваться данными, но не дает низкоуровневого доступа.
Общие принципы построения сетей с тех пор не изменились. Жизнь нетраннеров неимоверно усложнилась: если до четвертой корпоративной войны они могли свободно странствовать по всему миру, то теперь хакерам приходится физически добираться до нужной сети, подключаться к ней, а затем уже заниматься взломом.

Примерно так же взаимодействие с сетями будет устроено и в Cyberpunk 2077. Чтобы получить доступ к условной камере или замку, Ви придется проникнуть в их локальную сеть, только после этого игрок сможет контролировать устройства. В некоторых, редких случаях, когда речь идет об устройствах вне сети, их позволят вскрывать сразу.

Киберпространство в игре — гораздо более сложная тема. Мы точно знаем, что Ви сможет побывать там как минимум однажды, операция это будет опасная: чтобы главный герой смог взглянуть на виртуальный мир за Черной стеной, ему понадобится помощь нескольких нетраннеров, прикрывающих от враждебных программ.

Сеть за Черной стеной разработчики сравнивают с миром в стиле Лавкрафта, где программы, вирусы и искусственный интеллект эволюционировали все эти годы без какого-либо контроля. Как и в настольной игре, киберпространство состоит из нескольких уровней, но мы пока не знаем, чем они отличаются.

Изображение

Изображение

Скрытый текст: Показать
В начале XXI века дела во вселенной Cyberpunk 2077 шли довольно кисло. Холодная война корпораций сменилась горячей, да такой, что перетряхнуло и киберпространство, и мир реальный. Были разрушены города и раздроблены страны, миллионы людей погибли или лишились домов — но вот все, наконец, затихло. Что же было дальше?

Разумеется, окончание четвертой корпоративной войны не означало, что жизнь моментально наладилась. Экономика всего мира шла ко дну, в центре Найт-Сити дымился радиоактивный кратер, по американскому континенту странствовали миллионы бездомных.

Только на то, чтобы заткнуть наиболее зияющие дыры, у корпораций и независимых государств ушло больше десяти лет. Самим корпорациям тоже досталось: в Европе и Азии, пострадавших меньше всего, их постарались зарегулировать и взять под контроль.

Все это время планету потряхивало: то тут, то там в наиболее пострадавших областях Земли вспыхивали восстания и бунты. В США — вернее, той части страны, где удалось сохранить власть федерального правительства — пришлось ввести военное положение.

Тут корпорациям пришлось непросто. Хотя доказать причастность Militech к ядерному взрыву в Найт-Сити так и не удалось, правительство воспользовалось поддержкой населения и национализировало собственность корпорации. Некоторым топ-менеджерам Militech предложили занять должности в министерстве обороны; те согласились.

Первое десятилетие после четвертой корпоративной войны стало временем технологической стагнации. Правительства подавляли бунты, корпорации пытались остаться на плаву — ни желания, ни ресурсов для исследований и инноваций просто не было. Самыми надежными поставщиками более-менее современных технологий неожиданно стали кочевники.То ли фракция, то ли народность, возникшая в начале войны — кочевники не боялись изучать заброшенные города и грабить опустевшие военные базы. Их хорошо вооруженные конвои снова связали куски раздробленной страны: торговля хоть как-то, но жила.

Особенно сильно кочевники и их товары пригодились обитателям Найт-Сити. Правительство не спешило помогать с восстановлением города, где применили ядерное оружие: власти США решили, что через некоторое время представители Свободного Штата Северной Калифорнии сами приползут за помощью. А те оказались гордецами.

Жители Найт-Сити и базировавшиеся в городе корпорации решили, что практически полная независимость от федерального центра куда важнее, чем помощь, которую можно получить от правительства. Город было решено восстанавливать собственными силами. Дела в киберпространстве обстояли иначе. Корпорация NetWatch, окончательно ставшая сетевой полицией, сражалась с демонами и вирусами Рэйча Бартмосса, пользуясь поддержкой и правительств, и крупных корпораций. Сеть была нужна всем.

Добиться решительного успеха, впрочем, так и не удалось. Оперативники и нетраннеры NetWatch не смогли окончательно уничтожить порождения Бартмосса и очистить всю Сеть. Когда урон был признан слишком большим, было решено воздвигнуть Черную Стену, отделив более-менее безопасные зоны киберпространства.

Ходили слухи, будто бы для создания Черной Стены NetWatch пришлось договориться не только с правительствами и корпорациями, но и с представителями другой стороны. Враждебные ИИ, выпущенные Бартмоссом, якобы были не против отделить свои владения от беспокоивших их нетраннеров-людей.

Шло время. К середине 2030-х годов ужасы войны и ее последствия еще не были забыты, но дела начали налаживаться. Города, пострадавшие во время битв Arasaka и Militech, постепенно восстанавливались, инфраструктура возводилась заново, торговые пути оживали.

Теперь за распространение технологий отвечали не только кочевники, неплохо заработавшие на строительно-восстановительных работах. Чем теснее становились связи между городами и странами, тем больший интерес к ним проявляли корпорации.

Многие американские города, опустевшие во время четырех корпоративных войн, частично восстановили и заселили заново. Жители, лишившиеся крова, были рады найти новый дом — пусть даже для этого пришлось перебраться на другой конец страны, — а корпорации, финансировавшие строительство, немного поправили имидж. Найт-Сити тоже удалось отстроить. Причем, поразительное дело, жители и небольшие корпорации, занимавшиеся восстановлением, куда теплее относились к корпорации Arasaka, чью штаб-квартиру взорвали ядерным оружием, чем к федеральному правительству.

Согласно наиболее распространенному мнению, правительство сделало Arasaka козлом отпущения, возложив на корпорацию ответственность за ядерный взрыв. Такой подход очень не понравился другим корпорациям: они решили сделать все, чтобы не просить помощи у федерального центра.

Тем временем у самой Arasaka дела шли не слишком хорошо. Сперва корпорация, формально проигравшая в войне, потратила огромную часть активов на выплаты компенсаций; несколько выгодных контрактов вроде бы поправили дело, но все было не так просто.

Бессменный лидер Arasaka, Сабуро Арасака, оказался в сложном положении. Проигранная война ударила по имиджу руководителя корпорации: в Arasaka возникло своеобразное подпольное движение, выступавшее за смену руководства. Сабуро был раздосадован не столько подковерными интригами, сколько тем, что их возглавил его собственный сын.

В Европе, впрочем, дела у корпораций шли еще хуже. Старые компании, потрепанные и ослабленные войной, теряли позиции: правительства сообразили, что у них можно отжать доли рынков, и учредили собственные корпорации, пользовавшиеся господдержкой.Зато дела в Сети более-менее наладились. Общего киберпространства, объединявшего едва ли не всю планету, больше не существовало, но начали появляться достаточно крупные локальные сети, принадлежавшие отдельным городам или регионам.

Связи между такими сетями, и без того немногочисленные, оставались под пристальным наблюдением NetWatch. Корпорация не хотела повторения войны с искусственными интеллектами и демонами: теперь Сеть была далеко не такой свободной, как до войны.

Времена нетраннеров-хакеров не ушли в прошлое, но их жизнь заметно усложнилась. По-настоящему важные данные теперь жестко изолировали от публично доступного сетевого пространства, добраться до них без физического присутствия стало гораздо сложнее.

Интересно, что в Европе сетевую полицию, имевшую местные корни, контролировали тщательнее всего. Правительства, с одной стороны активно финансировавшие деятельность NetWatch, не особо доверяли сетевой полиции и держали ее под присмотром.Еще через несколько десятков лет мир практически оправился от разрушительной войны — и, как оказалось, извлек из нее несколько уроков. Это стало понятно к 2069 году, когда правительство США настолько усилилось, что захотело пересмотреть итоги четвертой корпоративной войны.

Из-за кризиса, возникшего во время войны, от страны отделились некоторые штаты, провозгласившие независимость. В правительстве решили, что пришло время вернуть отколовшиеся территории под контроль федерального центра.

Сперва объединение пытались провести дипломатическими методами — удивительно, но практически все независимые территории выступили против. Правительство решило действовать жестко: федеральные власти США воспользовались поддержкой Militech и объявили отделившимся штатам войну.

Разумеется, корпорация Arasaka, старый противник Militech, не могла остаться в стороне: она тайно поддерживала сепаратистов, предоставляя им оружие и военных советников. Но корпорации стали умнее: пятой войны все-таки удалось избежать.Для Militech и Arasaka локальная война правительства США с сепаратистами стала своеобразным исследовательским полигоном. Корпорации получили возможность проверить новейшее вооружение, не вступая в сражения напрямую.

Некоторым независимым штатам — например, Колорадо, Орегону, Айдахо и Вашингтону — удалось достичь соглашения с федеральным центром, пойдя на уступки. В других началась полноценная война: например, как Северная Калифорния, стремившаяся остаться независимой, сражалась с Южной, выступавшей на стороне правительства.

Для Найт-Сити такое противостояние почти автоматически означало вторжение федеральных войск — не самое приятное событие для города, только-только восстановившегося после ядерной войны. Впрочем, интервенции удалось избежать.

Помогла дипломатия. Один из членов городского совета сумел договориться с Arasaka: корпораций отправила в городскую акваторию супер-авианосец, прибывший всего за несколько часов до вторжения. Вражеские войска были отведены.Открытое вмешательство Arasaka в конфликт не стало его катализатором — оно, напротив, привело к заключению мира между США и Коалицией свободных штатов. Все-таки увидеть пятую корпоративную войну никому не хотелось.

Свободные штаты сохранили независимость, однако получили представителей в федеральном правительстве и обязались не конфликтовать друг с другом. Некоторые пункты соглашения вызывали вопросы, но представители всех сторон были уверены: лучше хрупкий мир, чем новая глобальная война.

После подписания договора Найт-Сити снова стал свободным городом, независимым от федерального правительства и Независимого штата Северная Калифорния. За свободу пришлось платить: государства не имели над городом власти, зато корпорации делали здесь практически все, что хотели.

Финальным аккордом противостояния стало строительство новой штаб-квартиры корпорации Arasaka. Ее построили на том же самом месте, где был старый штаб, в 2023 году уничтоженный ядерным взрывом.

Изображение

Изображение


Скрытый текст: Показать
Хотя во вселенной Cyberpunk 2077 люди проводят значительную часть жизни не в реальности, а в виртуальности, нельзя сказать, что они путешествуют по полноценному виртуальному миру. Киберпространство это не огромная сеть, объединяющая всю планету; скорее, разрозненный набор небольших сеток, не обязательно соединенных друг с другом.

Когда-то все было иначе. До Четвертой корпоративной войны Сеть была другой — глобальной, связывающей все и вся. Это был целый мир, иногда даже трехмерное пространство; все зависит от того, как именно вы подключались к Сети.

Это мог быть простой терминал или компьютер, мог быть кибермодем со специальным интерфейсом. Так или иначе, попав в киберпространство, можно было найти все, что угодно: от личных данных до зашифрованных корпоративных секретов. Но не теперь.

Киберпространство изменил Рэйч Бартмосс, возможно, один из самых талантливых хакеров и нетраннеров своей эпохи. За десятилетия личность Бартмосса и его подвиги обросли таким количеством легенд, что сейчас сложно сказать, каким он был на самом деле.

Ходили слухи, что именно Бартмосс разработал программы Demon и Hound, отслеживавшие и уничтожавшие нетраннеров в реальном мире. Ходили слухи, что он чуть ли не переселился в виртуальность и практически не покидал свою криокапсулу.

Ходили слухи, будто тело Бартмосса погибло еще в 2021 году. То ли после того, как он напоролся в Сети на сторожевой ИИ, то ли из-за того, что Рэйч в какой-то момент просто перестал выходить из виртуальности, чтобы поесть и попить. Так или иначе, передовая система жизнеобеспечения якобы еще долго поддерживала жизнь в мозге нетраннера.

Ходили слухи, будто Бартмосс участвовал в Четвертой корпоративной войне и был один из тех наемников-нетраннеров, что атаковали цифровые крепости корпораций. Он действовал так успешно, что противник решил убить его любой ценой, потратил месяцы на определение примерного местонахождения хакера и нанес удар с орбиты, уничтожив всю округу.

Одно известно точно: Бартмосс так трепетно относился к личной безопасности — некоторые называли это паранойей, — что так никому и не сказал, где находится его капсула. Никто точно не знает, как погиб Рэйч, но то, что он погиб — бесспорно. Технически, именно его смерть, а не жизнь, изменила Сеть навсегда.

Оказалось, что Рэйч приготовил прощальную шутку — что-то вроде тех систем времен Холодной войны, что срабатывали и уничтожали врага, когда их сдерживающие центры переставали выходить на связь. Когда мозг Бартмосса перестал посылать сигналы куда-то в Сеть, активировался весь его скрытый арсенал.

Сеть мигом перестала быть более-менее безопасным местом. Самые продвинутые, тайные программы Бартмосса вышли на охоту: они уничтожали системы и сервера, освобождали ИИ и переписывали их коды, выжигали мозги нетраннеров, оказавшихся в Сети.

Корпорации цифровое воинство Бартмосса тоже не пощадило. Его программы обрушились на хранилища данных, повреждая, переписывая или уничтожая их содержимое, заражая корпоративные системы вирусами. На некоторое время Сеть превратилась в Ад.

Попутно выяснилось, что Рэйч решил не только уничтожать информацию, но и щедро делиться ею. Его автономные программы, проникшие в сети корпораций, стирали данные и одновременно фонтанировали ими во внешний мир, не обращая никакого внимания на конфиденциальность. Тайные партнеры корпораций были в ярости.

Справиться с прощальным подарком Бартмосса удалось далеко не сразу. К тому времени, как государственные службы и корпорации все-таки сумели выставить барьеры, киберпространству был нанесен фатальный ущерб. Старой Сети больше не было.

Разумеется, Сеть попытались восстановить. Следующие несколько лет корпорация Netwatch, тогда еще не ставшая влиятельной сетевой полицией, пыталась вернуть единое киберпространство в строй. Это было не так-то просто.

Атаковав киберпространство, Бартмосс постарался сделать так, чтобы восстановить его было невозможно. Подключение к некоторым фрагментам сети моментально выносило всю систему. Если войти в сеть все-таки удавалось, нетраннеров, решивших поживиться оставшимися сокровищами, встречали сошедшие с ума ИИ и другие программы Бартмосса.

В конце концов Netwatch отступила. Чтобы оградить наиболее пострадавшие сети и не допустить проникновения враждебных ИИ в защищенные области, старое киберпространство решили оградить барьером из мощных программ защиты данных. Так появилась Черная Стена.

С ней был связан забавный момент. Во время возведения защиты оказалось, что ИИ, получившие контроль над фрагментами старой Сети, тоже не против отгородиться от людей и окончательно получить старую Сеть в свое полное распоряжение.

Черная Стена была непроницаема и работала в обе стороны: ИИ не могли проникать в очищенные фрагменты киберпространства, людям-нетраннерам был заказан путь в старые области Сети, ставшие домом искусственного интеллекта и враждебных приложений.

Впрочем, и среди людей, и среди ИИ находились субъекты, пробовавшие Черную Стену на прочность. Вероятно, некоторые попытки проникновения происходили случайно: Черная Стена совершенно невидима и иногда не отделяет целые сегменты старой Сети, а просто делит сегмент пополам — люди и ИИ оказываются ближайшими соседями и живут буквально «за стенкой».
Словом, некогда единое киберпространство рассыпалось на множество сетей-хабов, зачастую не связанных друг с другом. Это может быть, например, национальный хаб или хаб определенного города, в рамках которого существуют публично доступные форумы и частные ресурсы корпораций.

На этих ресурсах происходит практически вся сетевая жизнь. Здесь работают, общаются, торгуют и рекламируют свои товары. Большая часть пользователей киберпространства если и слышали о старой Сети, то не особо ею интересуются.

Netwatch, благодаря долгим годам упорного труда превратившаяся в уважаемую сетевую полицию, практически восстановила европейский сегмент Сети. Правда, репутации полиции был нанесен довольно чувствительный урон, когда выяснилось, что во время строительства Черной Сети Netwatch пришла к соглашению с враждебными ИИ.

Так или иначе, это не помешало Netwatch получить контракт на восстановление североамериканской Сети. Щедро финансируемая властями и корпорациями, Netwatch открыла несколько американских офисов, здесь все чаще встречаются полевые ее агенты.
Тем временем старая Сеть, огороженная Netwatch и забытая большинством людей, все еще привлекает нетраннеров. Сложно сказать, можно ли пробиться за Черную Стену, но после атаки Бартмосса и зачистки брошены оказались целые сегменты доступной Сети.

Их не стали огораживать Черной Стеной, но не стали и полноценно зачищать. Время от времени здесь встречаются творения Бартмосса, странствующие по таким сегментам с самой войны, но нетраннеры все равно рискуют и устраивают экспедиции в эти части Сети.

Их можно понять: в старой Сети встречаются уникальные данные, а умелые нетраннеры с ее помощью могут общаться на огромных расстояниях. Если сумеют выжить.

Изображение
Изображение


Изображение


Скрытый текст: Показать
В мире Cyberpunk 2077 жизнь проходит не только в реальном мире, но и в сети: люди ныряют в виртуальность, чтобы скрыться от настоящих проблем. Если нетраннеры изучают сеть как таковую, то обыватели выбирают вариант проще — брейнданс.

Это виртуальная реальность с полным эффектом присутствия. В геймплейном ролике Cyberpunk 2077 брейнданс позволял исследовать воспоминания других людей, но это лишь одна из его возможностей, причем не самая легальная.

На самом деле брейнданс используется куда шире. В артбуке The World of Cyberpunk 2077 разработчики рассказывают о шести основных способах применения брейнданса.

Терапевтический брейнданс
Частные клиники часто используют брейнданс для лечения душевных заболеваний; как правило, его применяют вместе с более традиционной психотерапией.

В виртуальной реальности пациенты могут лицом к лицу встретиться со своими страхами, ничем не рискуя. Такая терапия чрезвычайно эффективна, но очень дорого стоит: сессии длятся долго, а калибровка брейнданс-устройств под пациента это длительный и очень сложный процесс.

Религиозный брейнданс
Брейнданс — отличная возможность испытать религиозный экстаз вне зависимости от исповедуемой религии. Популярность этого направления брейнданса становится все сильнее, это приводит к увеличению количества верующих и росту крепости их веры.

Христианские секты, например, воссоздают с помощью брейнданса мучения и пытки, которые Христос перенес на кресте. Погрузившись в виртуальность, их последователи могут лично пережить ощущения и страдания Спасителя. Буддисты, с другой стороны, упорно стараются воссоздать нирвану.

А брейндансоевангелисты известны благодаря использованию виртуальности для установления прямого контакта со своим Господином — и банковскими счетами своих церквей. Вообще-то такие действия почти везде считаются мошенничеством, но евангелистов это не останавливает.

Клубный брейнданс
В некоторых клубах брейнданс применяют для трансляции эмоций во время концертов и выступлений диджеев. С помощью брейнданса эмоции точно подстраивают под музыку и синхронизируют с ее темпом — или подгоняют под тон определенной песни.

Сексуальный брейнданс
В сексуальной жизни брейнданс применяется обширно и разнообразно. Например, его могут использовать и для оживления застоявшейся супружеской жизни, и для извращенного секса в борделях или массажных салонах.

Как правило, с помощью брейнданса партнерам дается возможность так или иначе ощущать чувства друг друга в реальном времени. Зачастую такой обмен ощущениями происходит в ограниченном режиме.

Для этого существует специальная программа, транслирующая партнеру только «разрешенные» ощущения. Впрочем, некоторые фанаты секс-брейнданса предпочитают незащищенный обмен чувствами.

Исправительный брейнданс
На самом деле, первоначально брейнданс разрабатывался как раз для заключенных. Технология, созданная в начале 2000-х годов, предназначалась для того, чтобы сломить волю пойманных преступников и направить их на путь исправления.

Для этого, например, могли создаваться виртуальные имитации преступлений, за которые был посажен арестант. В таких имитациях роли менялись: преступник оказывался в роли жертвы и смотрел на собственное преступление с другой точки зрения.

Чтобы перековать преступников, такие имитации проводились снова и снова. Со временем, после дополнительной терапии, у преступников вырабатывалось стойкое отвращение к насилию и антисоциальному поведению.

Правда, в большинстве случаев они одновременно зарабатывали различные психологические расстройства — например, начинали страдать от тревожности.

Нелегальный брейнданс
Тот самый тип брейнданса, что показывали в геймплее Cyberpunk 2077. Как правило, нелегальные записи позволяют от первого лица пережить преступления, психологическое, сексуальное насилие — или все сразу.

Такие записи практически не редактируются, они отличаются низким качеством и целым шквалом эмоций. Нелегальный брейнданс может быть очень опасен: барьеров между мозгом зрителя и разумом человека, сделавшего запись, почти нет.

Хотя просмотр нелегальных записей может привести к повреждению психики, они чрезвычайно популярны в определенных кругах. Для преступных организаций нелегальный брейнданс — один из стабильных источников прибыли.

Изображение

Изображение

Скрытый текст: Показать
Во вселенной Cyberpunk 2077 не произошло Третьей мировой войны, но это не значит, что мир будущего процветает. Крупные государства и правда не стали обмениваться ядерными ударами, но они давно потеряли почти все влияние. Теперь бал правят корпорации.

У корпораций — собственные интересы и собственные войны. Да, Третьей мировой войны не случилось, но вселенная Cyberpunk 2077 пережила четыре корпоративных войны. Последний корпоративный конфликт был самым разрушительным и масштабным.
А что насчет первых трех войн?

По сравнению с четвертой это просто семечки. Первые корпоративные войны, происходившие в 1990-2016 годах, были просто начальным дележом рынка: набиравшие силу корпорации пытались откусить себе кусок побольше и максимально подвинуть соседа.

Постепенно мегакорпорации становились все сильнее. К концу второго десятилетия двухтысячных годов крупнейшие из мегакорпораций по мощи и влиянию были либо сопоставимы с суверенными государствами вроде США, либо превосходили их.

Шли годы, мощь корпораций уже никого особо не удивляла. Со временем отношение к ним изменилось: сотрудничество корпораций и политиков уже не считалось конфликтом интересов. Корпорации получали все более широкий доступ к самым разным ресурсам, а их деятельность регулировалась все слабее.

Через некоторое время жители планеты стали замечать: что-то не так. Добывая ресурсы, корпорации не считались с сопутствующим ущербом вроде экологических катастроф или изменения климата. Самой большой проблемой США, к примеру, стали кислотные дожди и песчаные бури — просто потому, что корпорации массово рубили леса.
Вскоре природные катаклизмы дополнились политическими. Одна из корпоративных войн на Ближнем Востоке велась с применением ядерного оружия и привела к очередному топливному кризису. Пытаясь поправить ситуацию в экономике, правительство США манипулировало европейским и американским рынками — и попалось.

На волне кризиса в США произошел переворот. Страна распалась, некоторые штаты объявили себя независимыми государствами. Кстати, именно этот кризис привел к появлению совершенно новой социальной группы, кочевников: пытаясь выжить, огромные массы людей начали путешествовать в поисках работы, лучшей доли или хотя бы еды.

Так или иначе, стране сильно досталось. Мегаполисы пустели, города поменьше разрушались, социологи в один голос заявляли, что нынешний кризис — самая масштабная катастрофа XXI века. Разумеется, они ошибались: худшее было впереди.
К началу третьего десятилетия XXI века одними из самых мощных и влиятельных корпораций считались Militech и Arasaka. Обе корпорации были прямыми конкурентами: они занимались оружием и военной техникой, оказывали услуги безопасности, предоставляли наемников. Компаниям стало совсем тесно рядом друг с другом.

Момент истины настал в конце 2021 года, когда повздорили две относительно небольших корпорации, CINO и OTEC, занимавшиеся эксплуатацией океанских ресурсов. Корпорации устроили локальную войну, сражаясь за собственность некоей третьей компании, но никак не могли одержать верх.

Чтобы поставить точку, OTEC обратилась к Militech. В CINO решили не отступать и наняли для решения вопросов Arasaka. Первое время война шла как обычно: противники похитили кое-какую информацию, подстрелили нескольких менеджеров среднего звена.


Противостояние шло не только в реальном мире: все враждующие корпорации активно использовали нетраннеров. Десятки сетевых атак на хранилища данных повергли мировую экономику в хаос. Чтобы предотвратить глобальный ущерб, сетевая полиция NetWatch — по сути, еще одна корпорация — наложила на Militech и Arasaka информационное эмбарго.

Впрочем, враждующие корпорации это не остановило. Хотя к тому времени OTEC и CINO уже достигли соглашения при посредничестве Европейского банка, война и не думала заканчиваться. Militech и Arasaka решили окончательно выяснить, кто тут главный.

Теперь война шла непосредственно между крупнейшими и сильнейшими корпорациями мира. Она велась и в реальности, и в виртуальности, причем ни Militech, ни Arasaka особенно не стеснялись в средствах. Первым фатальный ущерб получило именно киберпространство.

Согласно одной из легенд, гениальный нетраннер Рэйч Бартмосс, сражавшийся на стороне одной из корпораций, так досаждал противнику, что его было решено уничтожить любой ценой. Бартмосса удалось убить, но оказалось, что он подготовил прощальный подарок.

Через некоторое время после гибели нетраннера все киберпространство оказалось наводнено множеством вредоносных приложений, боевых демонов и других разработок Рэйча. Им удалось почти уничтожить виртуальный мир: только ценой огромных усилий у NetWatch получилось остановить распространение угрозы.

Хотя киберпространству был нанесен практически фатальный ущерб — в прежнем виде оно так и не восстановилось, — корпорации и не думали останавливаться. К середине 2022 года война велась практически по всему реальному миру.

Обе корпорации активно привлекали на службу наемников и тайных агентов. Рейды на базы противника и секретные операции, нацеленные на исследовательские центры корпораций, шли практически без остановки. С ущербом никто не считался, использовались любые виды оружия.

С точки зрения мирного населения противостояние корпораций не слишком отличалось от войны двух сверхдержав. Когда Arasaka и Militech сошлись в бою в Южной Америке, они почти целиком уничтожили Рио-де-Жанейро и некоторые другие города; их население либо погибло в боях, либо бежало.

Корпоративная война практически полностью парализовала международную торговлю. Рынки с головокружительной скоростью летели вниз, казалось, что мир катится в тартарары. Правительства крупнейших государств поняли — пора что-то предпринять.

Несколько государств прямо обвинили Militech и Arasaka в провоцировании глобального кризиса и отказались от поддержки корпораций. Их имущество, оказавшееся на территории стран, было национализировано, причем в Южной Калифорнии были захвачены локальные штаб-квартиры обеих корпораций.

Остановило ли вмешательство государств корпоративную войну? Ничуть не бывало — война продолжалась, но в Militech и Arasaka поняли, что с противостоянием надо кончать. Разумеется, о заключении мира речи не шло: победитель должен быть только один.

Arasaka оказалась в уязвимом положении. Из-за национализации собственности в Америке осталась только одна штаб-квартира корпорации — она находилась в Найт-Сити. В Militech решили нанести по штабу противника решительный удар.

Так уж вышло, что на Arasaka точили зуб одни из самых известных наемников своего времени: Atlantis Group Моргана Блэкхэнда, Роуг и Джонни Сильверхэнда. Они взялись уничтожить штаб-квартиру корпорации с помощью тактического ядерного заряда.

Ни Сильверхэнда, ни Блэкхэнда больше никто никогда не видел, но самоубийственная миссия увенчалась успехом. В Найт-Сити действительно прогремел ядерный взрыв, снесший штаб-квартиру Arasaka — и, заодно, значительную часть делового центра города.

Ущерб оказался чрезвычайно велик и для Найт-Сити, и для Arasaka. Под давлением правительства Японии корпорация все-таки признала поражение в корпоративной войне. Формально Militech победила, но урон, нанесенный обеим корпорациям, был почти равен.

Война завершилась, но мир лежал в руинах. Экономика переживала крупнейший кризис в истории, миллионы людей погибли или оказались на улице, киберпространство было фактически уничтожено. На восстановление ушли долгие десятилетия

Изображение


Изображение

Скрытый текст: Показать
Arasaka и Смэшер тесно связаны уже много лет — именно корпорация сделала Адама металлическим гигантом. Произошло это, видимо, более-менее случайно: похоже, корпорации просто нужен был доброволец, готовый на такую операцию. И тут подвернулся Адам.

История Смэшера до превращения в киборга довольно заурядна. Уроженец Нью-Йорка, Адам какое-то время бандитствовал, а затем, когда его группировку разгромили военные, завербовался в армию, отслужил несколько контрактов и в конце концов снова оказался на улицах — но уже как наемник.

Благодаря жестокости, выдающейся даже для мира будущего, и садистским наклонностям Смэшер приобрел определенную известность и не испытывал недостатка в контрактах. Но в какой-то момент он ошибся: Адам взялся за работу, которую брать не стоило, подорвался на мине и остался в живых только благодаря напарникам, вытащившим то, что от него осталось.

Именно в этот момент на сцену вышли представители Arasaka. Смэшеру сделали простое и понятное предложение: либо он умирает, либо медики и инженеры корпорации с ним поработают. Как вы понимаете, умирать Адам не захотел.
От старого Смэшера не осталось практически ничего. В Arasaka не стали латать искалеченное тело наемника: вместо этого ему дали новое, роботизированное тело, фактически сохранив только фрагменты черепа и мозг. Большую часть органов чувств Адаму тоже заменили на искусственные.

Став скорее машиной, чем человеком, Смэшер превратился в верного солдата корпорации. Теперь ни один крупный конфликт, в который ввязывалась Arasaka, не обходился без его участия; в свободное время он наемничал, неизменно выдвигая условие: наниматель соглашался на жертвы среди гражданского населения и масштабный сопутствующий ущерб.

Из-за специфических пристрастий и взглядов Смэшер постоянно соперничал с другим известным наемником, Морганом Блэкхэндом; видимо, Адама бесило, что тот может добиваться сопоставимых результатов, оставаясь человеком. Встретиться в чистом поле им не удавалось — пока не началась Четвертая корпоративная война.
В конфликте Arasaka и Militech Смэшер предсказуемо сражался на стороне японской корпорации, а Блэкхэнд завербовался на службу к Militech. Апофеозом войны стало нападение на штаб-квартиру Arasaka в Найт-Сити — именно здесь Смэшер пересекся с Джонни Сильверхэндом.

Легендарный рокербой, по сути, организовал то нападение. У него были причины: стремясь расправиться с Militech в киберпространстве, наемники Arasaka похитили Альт Каннингем, невероятно опытную хакершу и любовницу Сильверхэнда.

Интересно, что для отвлечения внимания перед атакой Сильверхэнд организовал в Найт-Сити бесплатный концерт — он проходил прямо перед главным офисом Arasaka.

Уловка сработала: пока музыканты SAMURAI развлекали публику и сотрудников Arasaka, Морган и Сильверхэнд проникли в офис корпорации. Джонни не удалось вытащить Альт — оказалось, ее тело мертво, а разум каким-то образом перенесен в Сеть. Зато он встретил Адама.

Никто точно не знает, что произошло дальше. Согласно наиболее популярной легенде, Смэшер застрелил Сильверхэнда, а затем отправился на поиски Моргана Блэкхэнда. А вот о том, что их встреча все же состоялась, известно точно: последняя схватка Смэшера и Блэкхэнда происходила прямо на вершине небоскреба Arasaka.

Предполагается, что Адам выиграл тот поединок, но проиграл войну: прямо во время драки сработал ядерный заряд, заложенный бойцами Militech в офисе Arasaka. Здание сложилось, ни Сильверхэнда, ни Блэкхэнда больше никто не видел.

Изображение

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 7:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Изображение

Изображение










_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2020 10:07 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 9:51 pm
Сообщения: 4006
Откуда: Саксония
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ммм, гениталии себе все выбрали уже?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2020 4:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2020 7:44 pm
Сообщения: 1290
Откуда: Тоцкое-Второе, Оренбургская область.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Мартин Лютер писал(а):
Ммм, гениталии себе все выбрали уже?



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2020 4:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Esaspe писал(а):
Мартин Лютер писал(а):
Ммм, гениталии себе все выбрали уже?


Пздц, фанаты бустера

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2020 4:52 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Прославленный Маторан
Прославленный Маторан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 1:46 am
Сообщения: 43
Откуда: Раменки, Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Жду длс с нормальной ездой и AI!

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2022 8:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:38 pm
Сообщения: 4478
Откуда: from the circle at the edge of the world
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Чё пацаны он вышел уже?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2022 8:05 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
ZaWal писал(а):
Чё пацаны он вышел уже?

С тем кол вом патчей что сейчас можно сказать наполовину, если добавить усилия модеров то да. Можно сказать релиз

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2023 4:03 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Второй раз прохожу из-за билда и второй раз осознаешь какой же сюжет годный в этой игре

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 5:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 1:11 pm
Сообщения: 2807
Откуда: Rostov Region, Mol'kino, PMC "Wagner" training camp
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Blink писал(а):
Второй раз прохожу из-за билда и второй раз осознаешь какой же сюжет годный в этой игре

прошёл его два раза, обе концовки как-то не понравились
дождусь выхода фантом либерти и попробую выйти на секретную

_________________
Изображение
[Z] - is for "Zeratul"


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 5:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Zeratul писал(а):
Blink писал(а):
Второй раз прохожу из-за билда и второй раз осознаешь какой же сюжет годный в этой игре

прошёл его два раза, обе концовки как-то не понравились
дождусь выхода фантом либерти и попробую выйти на секретную

Там 4 концовки, какие обе?

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 5:18 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 1:11 pm
Сообщения: 2807
Откуда: Rostov Region, Mol'kino, PMC "Wagner" training camp
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
обе из тех, на которые я вышел)
договор с Арасакой и штурм Арасака-Тауэр с Джонни в башке и Бестией

_________________
Изображение
[Z] - is for "Zeratul"


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 5:26 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Zeratul писал(а):
обе из тех, на которые я вышел)
договор с Арасакой и штурм Арасака-Тауэр с Джонни в башке и Бестией

Секретная это видимо та, где ты с джонни отношения на фулл прокачал, чтобы было 70% вместо 65 или 60%, не помню. Но по сути это концовка 2в1
Это альтернативная концовка штурма арасаки, но в соло с джонни и без бестии.
плюсы в том что тут никто не умирает и бестия по итогу жива и дальше заправляет посмертием
минусы не будет той локи в которой лежит лопата жнеца из ведьмака 3
ещё минус если ты умрешь то запустятся сразу титры из концовки суицида.

А так у тебя есть.
-концовка панам: тело остается у ви, джонни уходит, ви ливает из найт сити - лучшая концовка
- концовка легенды посмертия: тело остается у ви, (бестия либо жива либо мертва) а джи мен выдает тебе квест на луну - нейтрально положительная концовка
- концовка джонни: ви уходит, тело остается джонни и он ливает из найт сити - нейтральная концовка
- концовка арасаки, самая худшая концовка для челов которые сюжет либо скипали либо вообще за ним не следили, по итогу тут Ви превращают в овоща, а технологию с джонни забирают себе.
- концовка суицида - выбрать пистолет и застрелиться скипая весь киберпанк.
Цитата:
дождусь выхода фантом либерти и попробую выйти на секретную

длс как минимум год ждать, как максимум два с учетом всех патчей что будут её доделывать.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 7:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 1:11 pm
Сообщения: 2807
Откуда: Rostov Region, Mol'kino, PMC "Wagner" training camp
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ну знаешь, не скажу что скипал сюжет КП и вышел на херовейшую концовку с Арасакой - проникся харизмой Такэмуры, и пошло-поехало
Короче говоря, тогда потом как-нибудь попробую штурмануть Арасаку с кочевниками, раз концовка с 70% отношений с Джонни ничем особо не отличается

_________________
Изображение
[Z] - is for "Zeratul"


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2023 7:32 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Cyberpunk 2077
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
я кстати проворонил что там второй трейлер был

Zeratul писал(а):
Ну знаешь, не скажу что скипал сюжет КП и вышел на херовейшую концовку с Арасакой - проникся харизмой Такэмуры, и пошло-поехало
Короче говоря, тогда потом как-нибудь попробую штурмануть Арасаку с кочевниками, раз концовка с 70% отношений с Джонни ничем особо не отличается

Тебе в разных файлах и диалогах говорят что корпам верить себе дороже, если начинал играть за корпо ви, то он(а) постоянно говорит об их лицемерии в спец диалогах.
+ та же арасака захотела зачистить такемуру, но он верный пес за ним не стоит идти. Я вначале начал выбираться из комнаты 303 без такемуры, по итогу его слили пришлось откатывать сохранение. Что как бы ещё раз показывает отношение.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 11 Queries | GZIP : On ]