RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Glatorian AFG (Правила)
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=5&t=11939
Страница 1 из 11

Автор:  The Shadowed One [ Ср янв 07, 2009 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Glatorian AFG (Правила)

Оригинал правил "BIONICLE Glatorian Action-Figure Game" можно скачать по прямой ссылке с сайта Лего.
Здесь я публикую нечто вроде перевода.

Что ж, Лего всё-таки решили частично вернуться к истокам и это радует. Первая игра с фигурками, если никто не помнит, поддерживалась в 2001-2002 годах. Стоилась она на таком принципе: приводя оружие своей фигурки в движение при помощи несложной системы шестерёнок, игроки сталась сбить с фигурки противника... маску. Да - Тоа Мата, Тоа Нува, Рахи и Бороки по сути являлись Action-Figures для незамысловатой но увлекательной игры))
А теперь у нас появилось своего рода официальное возрождение старого развлечения. Глаторианы не носят масок и их шлемы не сбиваются с головы. Но новое оружие 2009 года используется для создания несложной игровой системы.

Глаторианы сражаются друг с другом на арене, их канистры работают в качесте "базы". Стреляй шипастыми Торнаксами, чтобы понизить уровень жизни противника, защищай своего Глаториана с помощью Агори или сформируй команду из двух Глаторианов и становись новым чемпионом!

Базовые Правила
Это так называется, когда у вас и у вашего приятеля только по одному набору Глаториан. :) Другие правила здесь не применимы...
Перед игрой...
  • Возьмите двух Глаторианов и их канистры
  • Поставьте канистры друг напротив друга на расстоянии приблизительно два метра
  • Поместите каждого Глаториана перед его канистрой
  • Установите счётчик жизней на 5
  • Выберите, кто из вас будет ходить первым
Процесс игры.
  • У каждого игрока есть один выстрел за один ход. Вы можете выбрать - атаковать или перемещаться. Оба действия производятся при помощи Торнаксов.
    • Атака
      • Попав в канистру противника у его Глаториана засчитывается минус один hp
      • Попав в Глаториана противника вы отнимаете у него два hp
    • Перемещение
      • Выстрелите из Торнакса и переместите своего Глаториана туда, куда упадёт снаряд
  • После каждого выстрела всегда перемещайте Глаториана туда, куда упал Торнакс (Он как бы поднимает его, чтобы использовать вновь).

Не сильно интересно и сложно, зато, по крайней мере, чуточку меньше похоже на простую перестрелку - здесь есть даже зародыш стратегии... Например, "перемещение" вовсе не пустой ход - вы можете поместить своего Глаториана на более выгодную позицию или спрятаться за каким-нибудь предметом.

Продвинутые правила
  1. Защищай своего Глаториана!
    Звучит название не ахти как. Эти правила подходят для тех, у кого количество наборов из новой линии игрушек превышает количество двух.
    Будете смеяться, но Агори тут выступают в качестве живого щита. Попадание в Агори выводит его из игры, зато у вас Глаториан останется невредимым, а противник потеряет ход.
    Перед игрой...
    ...Делайте то же, что и в "Базовых правилах", только вы имеете возможность поместить Агори перед или позади Глаториана. Зачем позади? Да потому что присутствие Агори даёт игроку второй выстрел, поэтому сохранностью Агори стоит дорожить.
    Как играть.
    • У каждого игрока есть два выстрела за один ход. Вы можете выбрать - атаковать, перемещаться или восстановить. Все действия производятся при помощи Торнаксов.
      • Атака
        • Попав в канистру противника у его Глаториана засчитывается минус один hp
        • Попав в Глаториана противника вы отнимаете у него два hp
        • Попадание в Агори выводит его из игры. Повреждения не засчитываются. Количество выстрелов игрока, потерявшего Агори, уменьшается до одного
      • Перемещение
        • Выстрелите из Торнакса и переместите своего Глаториана и Агори туда, куда упадёт снаряд
      • Восстановление
        • Если Агори был выведен из игры, попадите из Торнакса в свою канистру, чтобы вернуть его. Возвращение Агори вновь повышает количество выстрелов
    • После каждого выстрела всегда перемещайте Глаториана и Агори туда, куда упал Торнакс

    Не поверите, тут есть над чем подумать. Поставить Агори позади себя и палить по противнику два раза за ход без защиты? Или поставить поселенца перед собой, пожертвовав возможностью стрельбы ради сохранения hp? Думаю, комбинаций можно ещё много придумать. :)
  2. Больше силы!
    "У вас есть два Глаториана? Круто, у меня тоже два. Устроим побоище!"
    Расписывать сильно не буду. От "Базовых правил" отличается только количеством ваших воинов. У вас и у противника по два Глаториана, располагаются традиционно - канистры на расстоянии двух метров, Глаторианы перед ними. Только двигаются они независимо друг от друга и атаковать могут, соответственно, любого из двух Глаториан противника.
    Стрельба и перемещение всё то же. Каждый Глаториан может сделать выстрел или переместиться.
  3. Играй с мощным транспортом
    Честно говоря, перевести название было сложно. Дело в том, что в оригинале использовано слово "vehicle" - транспортное средство, но под ним же подразумевается и Скирмикс. И если бы подразумевался только он, было бы использовано другое слово, например, "beast". Значит, сейчас мы будем играть по этим правилам только Скирмиксом, а во втором полугодии к нему на Арене Магна присоединятся и машинки.
    Перед игрой...
    • Возьмите два набора Bionice Vehicles (в этом полугодии это, к сожалению, только "Феро и Скирмикс")
    • Поставьте их друг напротив друга на расстоянии приблизительно два метра
    • Установите счётчик или счётчики жизней на 5
    • Выберите, кто из вас будет ходить первым
    Процесс игры
    • У каждого игрока есть два выстрела за один ход. Вы можете выбрать - атаковать или перемещаться. Все действия производятся при помощи Торнаксов.
      • Атака
        • Попав в транспортное средство противника, вы отнимаете у него один hp
        • Попав в наездника/пилота противника вы отнимаете у него два hp
      • Перемещение
        • Выстрелите из Торнакса и переместите свою фигурку и её транспортное средство туда, куда упадёт снаряд
    • После каждого выстрела всегда перемещайте фигурку и её транспортное средство туда, куда упал Торнакс
    • Всегда первым тратится счётчик жизней у транспортного средства. Если транспортное средство уничтожено, наездник/пилот продолжает сражаться со своим счётчиком без транспорта
    • Если транспортное средство уничтожено, количество выстрелов у наездника/пилота уменьшается до одного за ход

Победа засчитывается в том случае, когда у противника обнуляются все счётчики (равно для всех правил)

В принципе я думаю, что правила можно модифицировать или усложнять по своему - эти правила ведь только основа. Но модифицировать, конечно, надо тоже с умом (например, представьте, что будет, если тупо скрестить пункты A и В).
Это конечно не Вархаммер, но нам шедевр геймплея и стратегической мысли и не нужен. Уже такое приложение к наборам довольно приятно.

Автор:  Theta Sigma yos'Phelium [ Ср янв 07, 2009 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?))

Д

Автор:  The Shadowed One [ Ср янв 07, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Доктор писал(а):
Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?))

Фиг знает) Думаю, его можно запихнуть под пункт "А", поставив против него двух Глаториан. У Тумы ведь два счётчика.

Автор:  Aberon [ Ср янв 07, 2009 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Доктор писал(а):
Круто и просто) Хм... А Тума Глатор или Машина?))

Д

Он- босс. Всю игру тупо стоит за канистрой и всех пугает) Присутствие Тумы даёт +10 жизней и возможность дать в морду ударом ногой с разворота противнику. :mrgreen:

Автор:  HELL B.A.S.E.1 [ Ср янв 07, 2009 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

значит если у тебя убили агори ты можеш стрельнуть себе по канистре (это не отнемёт жызней) и агори снова будет щитом :shock:

Автор:  The Shadowed One [ Ср янв 07, 2009 1:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Glatorian писал(а):
значит если у тебя убили агори ты можеш стрельнуть себе по канистре (это не отнемёт жызней) и агори снова будет щитом :shock:
Да, но ты потратишь один ход.

Автор:  Лива Олда [ Ср янв 07, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Интересненько!
Надо быдет тогда 2 Агори покупать... :shock:
Мда как то приятно когда игры возращаются)))

Автор:  The Master of Time [ Ср янв 07, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Да будит интереснее у меня двоюродный брат тоже увлекается бионикл вот счастья игра ура.

Автор:  Angonce [ Ср янв 07, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Довольно интересно...Как сказал Затенённый,приятно,что Лего вернулось к истокам.Но эта игра по-моему интереснее,чем в 2001 году. :^_^:

Автор:  MX_Sky [ Ср янв 07, 2009 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

TSO, спасибо за перевод. Действительно, правила лучше, чем мы думали прежде. :)
Только вот одно непонятно: можно ли во время выстрела противника в твоего Глаториана/Агори блокироваться мечом/щитом/другим оружием? В общем-то, как в том ролике на официальном сайте. :)
И если можно, то будет ли блокировка считаться "отнятием" hp?

Автор:  Theta Sigma yos'Phelium [ Ср янв 07, 2009 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

А кто мешает это добавить? Если Торнакс попал в оружие/щит то ХП не отнимается, я думаю.

Д

Автор:  MX_Sky [ Ср янв 07, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Вот и мне так кажется. Выходит, я этакую модернизацию предложил! :^_^: Пользуйтесь на здоровье! :D

Автор:  Шубыч [ Ср янв 07, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Класс!Теперь можно устроить баталию *хитро потирает ручонки*

Автор:  Хакер [ Ср янв 07, 2009 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Как я думаю, глаторианцев у меня не будет. Надеюсь скоро сделают интернет версию этой игры.

Автор:  Zolo [ Ср янв 07, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Glatorian AFG (Правила)

Извените,может не в тему/,но несли у меня будет глатор,агори и тума,то как играть за Туму?
У него ж 2 счетчика?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/