RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Способности и Навыки https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=59&t=37964 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Axel the Eternal [ Пн июн 04, 2012 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Способности и Навыки |
Способности. Врожденные особенности, определяемые расой персонажа.
2. Макуты: 3. Скакди: 4. Вортиксы: 5. Стелчане: 6. Фростелусы: 7. Зайглаки: 8. Роботы: P.s.: Для рас 1-7: Также в способности ставятся возможности, полученные благодаря каким-либо протезам/мутациям и другим отклонениям. (Не более 1-2). Навыки. Каждый персонаж в игре обладает своими, посредственными или уникальными навыками. Навыки делятся на боевые и мирные. I. Боевые. Определяют манеру ведения боя персонажем. 1. Владение оружием. Вы выбираете два навыка владения оружием: основной и вторичный. 1) Если при использовании основного навыка выпала любая неудача, то кубик кидается еще раз: если число четное - уровень неудачи уменьшается на 1. 2) При использовании вторичного: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает чет - крупная неудача становится обычной. К примеру, у нас есть тоа, основной боевой навык которого - использование одноручного меча, вторичный - рукопашная схватка. Если в бою тоа использовал меч, выпала обычная неудача (3), мы перебросили кубик и выпало четное число (2/4/6), то обычная неудача (3) становится слабой (1). Также вы можете поместить какую-либо способность на место основного/вторичного навыка. Тогда во время применения способности будет срабатывать "понижение неудачи": Тоа огня №1. Обладает силой огня, но в бою полагается на топор (осн.) или двуручный меч (вторичн.) В бою при применении силы огня никаких бонусов не имеет. Тоа огня №2 долгие годы упражнялся в применении элементарной силы в бою и полагается по большей части именно на неё. (осн.). На крайняк есть пистолет (вторичн). При применении эл. силы в бою в случае неудачи кубик перебрасывается, так как сила для тоа №2 - основной навык. 2. Стиль боя. Также вы выбираете два навыка, которые помогут вам определиться со стилем ведения боя. ту можно указать что-то типа "умение вести бой на дальней дистанции" или "эффективное использование щита при обороне". Принцип уменьшения неудачи такой же, как и при вторичном навыке владения оружия: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает нечет (неудача), кубик не перебрасывается, если чет - крупная неудача становится обычной. II. Мирные. Принцип уменьшения неудачи все тот же. (Т.е. кубик перебрасывается только при сильной неудаче (5)). В "Мирные навыки" прописываются два-три навыка, определяющих социальное развитие персонажа и его поведение в мирное время. "Умеет обращаться с летательными аппаратами" или "искусный кулинар", да хоть "массовик-затейник"! Отдельно стоит добавить про профессию: она хоть и не является мирным навыком, но также воздействует на удачу/неудачу. Причем как основной навык: то есть кубик перебрасывается при любой неудаче. P.s.: все способности и навыки задаются игроком, но тщательно проверяются ГМом. Скрытый текст: Показать ~Axel' |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |