RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Способности и Навыки
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=59&t=37964
Страница 1 из 1

Автор:  Axel the Eternal [ Пн июн 04, 2012 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Способности и Навыки

Способности.

Врожденные особенности, определяемые расой персонажа.


    1. Раса маторанов (у самих маторанов - заблокированы):
    • Элемент
    • Маска канохи

    2. Макуты:
    • Элемент (Тень)
    • Маска канохи
    • Пять любых сил ракши (на выбор)+шейпшифтинг.

    3. Скакди:
    • Элемент (можно использовать только вместе с другими скакди)
    • Уникальная сила
    • Сила зрения
      Скрытый текст: Показать
      Пример: скакди (пирака) Хаканн. Обладал элементарной силой огня, которую мог использовать только с другими скакди; уникальная сила - нанесение ментальных ударов по противнику; сила зрения - тепловые лучи из глаз.

    4. Вортиксы:
    • Нет врожденных способностей. (некоторые особи женского пола обладали способностями в области псионики).

    5. Стелчане:
    • Нет врожденных способностей.

    6. Фростелусы:
    • Два спиннера, обладающих разными силами.
    • Устойчивость к холоду.

    7. Зайглаки:
    • Устойчивость к воздействию элементарных сил.
    • Иммунитет к мутагену Ямы.

    8. Роботы:
    • Бороки - сила краны, сила элемента.
    • Ваки - сила диска, сила посоха.
    • Прочие - определяется особенностями строения (не более 2-3 способностей).


P.s.: Для рас 1-7: Также в способности ставятся возможности, полученные благодаря каким-либо протезам/мутациям и другим отклонениям. (Не более 1-2).


Навыки.

Каждый персонаж в игре обладает своими, посредственными или уникальными навыками.
Навыки делятся на боевые и мирные.


I. Боевые.

Определяют манеру ведения боя персонажем.


1. Владение оружием.

Вы выбираете два навыка владения оружием: основной и вторичный.


1) Если при использовании основного навыка выпала любая неудача, то кубик кидается еще раз: если число четное - уровень неудачи уменьшается на 1.
2) При использовании вторичного: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает чет - крупная неудача становится обычной.

К примеру, у нас есть тоа, основной боевой навык которого - использование одноручного меча, вторичный - рукопашная схватка.

Если в бою тоа использовал меч, выпала обычная неудача (3), мы перебросили кубик и выпало четное число (2/4/6), то обычная неудача (3) становится слабой (1).



Также вы можете поместить какую-либо способность на место основного/вторичного навыка.
Тогда во время применения способности будет срабатывать "понижение неудачи":

Тоа огня №1. Обладает силой огня, но в бою полагается на топор (осн.) или двуручный меч (вторичн.)
В бою при применении силы огня никаких бонусов не имеет.

Тоа огня №2 долгие годы упражнялся в применении элементарной силы в бою и полагается по большей части именно на неё. (осн.). На крайняк есть пистолет (вторичн).
При применении эл. силы в бою в случае неудачи кубик перебрасывается, так как сила для тоа №2 - основной навык.



2. Стиль боя.

Также вы выбираете два навыка, которые помогут вам определиться со стилем ведения боя.
ту можно указать что-то типа "умение вести бой на дальней дистанции" или "эффективное использование щита при обороне".

Принцип уменьшения неудачи такой же, как и при вторичном навыке владения оружия: если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает нечет (неудача), кубик не перебрасывается, если чет - крупная неудача становится обычной.


II. Мирные.

Принцип уменьшения неудачи все тот же. (Т.е. кубик перебрасывается только при сильной неудаче (5)).

В "Мирные навыки" прописываются два-три навыка, определяющих социальное развитие персонажа и его поведение в мирное время.
"Умеет обращаться с летательными аппаратами" или "искусный кулинар", да хоть "массовик-затейник"!


Отдельно стоит добавить про профессию: она хоть и не является мирным навыком, но также воздействует на удачу/неудачу. Причем как основной навык: то есть кубик перебрасывается при любой неудаче.


P.s.: все способности и навыки задаются игроком, но тщательно проверяются ГМом.


Скрытый текст: Показать
Так, а теперь конспект всего вышеописанного, чтобы вам это хорошо запомнилось.

Итак, есть две степени понижения неудачи:

1) Если выпала любая неудача(1/3/5), то кубик кидается еще раз: если число четное - уровень неудачи уменьшается на 1.
2) Если выпала крупная неудача (5), то кубик кидается еще раз: если выпадает чет - крупная неудача становится обычной.

По первой степени "работают" основной навык ведения боя (оружие с которым персонаж обращается лучше всего, если грубо говоря) и профессия.
По второй - все остальные боевые и мирные навыки.

Способности на удачу/неудачу не влияют (если не прописаны в боевых навыках).


~Axel'

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/