RUSBIONICLE https://www.rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Origin. Arrak-Nui https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=66&t=31180 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Артемис Фаул [ Вт янв 04, 2011 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
А как включать сие чудо? |
Автор: | Koufukupon [ Ср янв 05, 2011 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Артемис Фаул писал(а): А как включать сие чудо? Нужен архиватор Winrar, распаковываешь в папку и запускаешь exe |
Автор: | Артемис Фаул [ Ср янв 05, 2011 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
В том-то и дело, что нет там exe. Только gb1 и gmk |
Автор: | Koufukupon [ Ср янв 05, 2011 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Артемис Фаул писал(а): В том-то и дело, что нет там exe. Только gb1 и gmk Счас исправим. Позже: Скрытый текст: Показать |
Автор: | Тоа Мимрик [ Вс янв 30, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов? |
Автор: | Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Тоа Мимрик писал(а): Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов? А как ещё? |
Автор: | Hidden [ Пн янв 31, 2011 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Kerra The Former Air писал(а): Тоа Мимрик писал(а): Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов? А как ещё? Керра, не буду говорить, кто ты. Ты даже анимацию спрайта в фотошопе сделать не умеешь. На каждое движение по 3-5 спрайтов. + Огромное число глюков в игре. Вывод делай сам. |
Автор: | Nito [ Пн янв 31, 2011 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
А когда, примерно, полная версия выйдет? |
Автор: | Rognar [ Пн янв 31, 2011 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Я считаю что Чимору никаким боком не подходит под игры. Либо РЗ, либо Рейдж. Я люблю Рейдж, РЗ тоже ничего) Керра, у тебя даже демка плохая... Очень будет интересно посмотреть на всю игру) И да, для каждой анимации нужно 5-7 движений. |
Автор: | Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Kerra The Former Air писал(а): Тоа Мимрик писал(а): Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов? А как ещё? Например, вот так. Один Тоа Тамару = один объект. |
Автор: | Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Тоа Мимрик писал(а): Kerra The Former Air писал(а): Тоа Мимрик писал(а): Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов? А как ещё? Например, вот так. Один Тоа Тамару = один объект. Он будет реагировать на ненужные команды. |
Автор: | Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Kerra The Former Air писал(а): Он будет реагировать на ненужные команды. На какие именно? |
Автор: | Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Тоа Мимрик писал(а): Kerra The Former Air писал(а): Он будет реагировать на ненужные команды. На какие именно? Примеръ - при смене спрайтов. Когда он бьёт, он должен получить команду, которая будет уничтожать при столкновении врагов. Если он не бьёт, команду как убрать? |
Автор: | Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Ввести переменную ataka (0 - не атакует, 1 - бьёт, 2 - стреляет) и проверять её значение. |
Автор: | Koufukupon [ Вт фев 01, 2011 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке. |
Тоа Мимрик писал(а): Ввести переменную ataka (0 - не атакует, 1 - бьёт, 2 - стреляет) и проверять её значение. О_о Если такой умный, иди и сделай свою игру и не ешь мой мозг. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |