RUSBIONICLE
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/

Origin. Arrak-Nui
https://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=66&t=31180
Страница 2 из 5

Автор:  Артемис Фаул [ Вт янв 04, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

А как включать сие чудо?

Автор:  Koufukupon [ Ср янв 05, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Артемис Фаул писал(а):
А как включать сие чудо?

Нужен архиватор Winrar, распаковываешь в папку и запускаешь exe

Автор:  Артемис Фаул [ Ср янв 05, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

В том-то и дело, что нет там exe. Только gb1 и gmk

Автор:  Koufukupon [ Ср янв 05, 2011 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Артемис Фаул писал(а):
В том-то и дело, что нет там exe. Только gb1 и gmk

:( Счас исправим.


Позже:

Изображение
Скрытый текст: Показать
http://ifolder.ru/21159629

Автор:  Тоа Мимрик [ Вс янв 30, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов?

Автор:  Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Тоа Мимрик писал(а):
Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов?

А как ещё?

Автор:  Hidden [ Пн янв 31, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Kerra The Former Air писал(а):
Тоа Мимрик писал(а):
Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов?

А как ещё?

Керра, не буду говорить, кто ты. :)
Ты даже анимацию спрайта в фотошопе сделать не умеешь. На каждое движение по 3-5 спрайтов. :) + Огромное число глюков в игре.
Вывод делай сам.

Автор:  Nito [ Пн янв 31, 2011 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

А когда, примерно, полная версия выйдет?

Автор:  Rognar [ Пн янв 31, 2011 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Я считаю что Чимору никаким боком не подходит под игры. Либо РЗ, либо Рейдж. Я люблю Рейдж, РЗ тоже ничего)
Керра, у тебя даже демка плохая... Очень будет интересно посмотреть на всю игру)
И да, для каждой анимации нужно 5-7 движений.

Автор:  Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Kerra The Former Air писал(а):
Тоа Мимрик писал(а):
Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов?

А как ещё?

Например, вот так.
Один Тоа Тамару = один объект.

Автор:  Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Тоа Мимрик писал(а):
Kerra The Former Air писал(а):
Тоа Мимрик писал(а):
Игра неплохая, но возникает вопрос: зачем на одного Роху восемь (если не больше) объектов?

А как ещё?

Например, вот так.
Один Тоа Тамару = один объект.

Он будет реагировать на ненужные команды.

Автор:  Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Kerra The Former Air писал(а):
Он будет реагировать на ненужные команды.

На какие именно?

Автор:  Koufukupon [ Пн янв 31, 2011 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Тоа Мимрик писал(а):
Kerra The Former Air писал(а):
Он будет реагировать на ненужные команды.

На какие именно?

Примеръ - при смене спрайтов.

Когда он бьёт, он должен получить команду, которая будет уничтожать при столкновении врагов. Если он не бьёт, команду как убрать?

Автор:  Тоа Мимрик [ Пн янв 31, 2011 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Ввести переменную ataka (0 - не атакует, 1 - бьёт, 2 - стреляет) и проверять её значение.

Автор:  Koufukupon [ Вт фев 01, 2011 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Origin. Спрайтовая игра в разработке.

Тоа Мимрик писал(а):
Ввести переменную ataka (0 - не атакует, 1 - бьёт, 2 - стреляет) и проверять её значение.

О_о

Если такой умный, иди и сделай свою игру и не ешь мой мозг.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/