Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Предыдущее посещение: Чт окт 29, 2020 2:11 am Текущее время: Чт окт 29, 2020 2:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:41 pm 
 Заголовок сообщения: Обзор набора 8535 Лива Мата
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:31 pm
Сообщения: 1717
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я решил сделать его обзор т.к. он единственный живой тоа Мата.
Итак представляю:

Изображение

Обзор Ливы Мата

Ливу подарили мне на днюху, вместе с Копакой Мата.
Информация о наборе:Тоа Лива - дух воздуха. Легенда гласит, что он властвует над небом, облаками и ветром. Лива предпочитает жить в кронах деревьев, скользя по воздуху, переходя с
дерева на дерево. Но если нужно, он легко разрывает необходимые дебри джунглей. своими сильными руками. Он терпеть не может воду, и это мешает ему, когда он опускается на землю. Ведь его любимый тропический лес обычно растёт на влажной почве. У него тонкая интуиция, и его предчувствия часто оказываются верными. и если разгорается бой - он первый приходит на защиту своих собратьев, духов Тоа!
Цена: 399рублей
Артикул:8535
Год выпуска:2001год
Инстры к сожалению не сохранилось.
Официальная картинка набора
Изображение
Этап№1 Детальки
Канистра, единственная в своем роде.
Изображение
На этой фотке изображено имя Ливы на фоне знака "Единство, Долг, Судьба", а так же все его детали.
Изображение
Здесь показано, как Ливу можно засунуть в канистру, не разбирая. Кстати, это возможно. И первую страницу инстры
Изображение
Крышка, с рельефным изображением Мата Нуи (духа). Такое лицо у Ливы, на него крепится маска.
Изображение
Главная на мой взгляд, фишка коробки - движущаеся обертка. Если ее поворачивать, то можно просмотреть всех Тоа, и их масковые коды. Прокручивая обертку, и смотря в низ канистры, вы видете рождение Ливы и его функции.
Изображение
Канистра без нее. Не респектабельно. Из-за линий ее закрывают.
Изображение
Они вместе.
Изображение
Детальки, почти все антиквариат.
Изображение
Они же все красиво разложены. Их всего 33.
Изображение
Особо редкие."РОЗЫСК". Среди них - топор Ливы, его не найдешь больше ни в одном наборе; шея, через
нее просовывается палочка с механизмом, и др.
Изображение
"Зелененькие, мы еще с вами встретимся! :twisted: "
Изображение
Другие составляющие.
Изображение
Изображение
Отсортированные по кучкам
Изображение

Этап№2 Сборка
Торс. Такой встречается только в Тоа Мата, Нува
Изображение
Уже с креплениями для рук.
Изображение
А теперь одна из фич набора - механизм. Но начало у него странное.
Изображение
Его устройство. Как вы уже заметили, левая конечность не предусмотрена для вращения.
Изображение
"Ботинки" Ливы. Их приделали к Ав-маторонам.
Изображение
Бедра и голени. Жаль, но они не сгибаются
Изображение
Собранные ноги.
Изображение
Торс с ногами и механизмом.
Изображение
Переходим к рукам, т.е. к правой руке. В её составе ничего интересного.
Изображение
Левая рука.
Изображение
О-о, что-то знакомое. ;-) . Так это ж вилка от розетки
Изображение
Почти собранный Лива. Но не хватает самого главного - головы.
Изображение
Её состав. Особое внимание уделите "мозгу". Его здесь не видно. Это очень редкая деталь
Изображение
Сделанная голова.
Изображение
Целиком и полностью собранный Лива Мата.
Изображение

Фотосет
Лива:"Любезный гот, вы не знаете одного гопаря.? Я ему стрелу забил, а он не приходит,
Изображение
Гот:"Так вот же он!"
Левак:"Не трогай моего братана!"
Изображение
Но Левак не на того нарвался:
Изображение
Изображение
Изображение
Лива:"Ну чтож, он убит,а ты теперь мой раб.
Изображение
Лива:"Ааай! Копака! Ззза-чче-мм тт-ы этт-о сс-ддделл-ал. Я жж-же вв-сс-сю жж-жиз-знь бб-удду зз-заикк-кать-сс-ся.
Изображение

Итог:
Плюсы:
Обертка,
Механизм,
Редкие детали.

Минусы:
Несгибаемость конечностей

_________________
Изображение
Изображение
Обзор набора 8535 Лива Мата
Обзор набора 8929 Дефилак
Обзор набора 8625 Умбра
Мой каталог Самоделок
Смайлики BIONICLE 2
Популярность BIONICLE в ваших городах
Names: Мизерикс >> Vultraz >> -Glatorian Strakk- >> Gelu - The Ice Legend >> Makuta Mutran >> Matoran Tiku >> Makuta Mutran >> Updated Tiku >> ...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:42 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 8:21 pm
Сообщения: 3082
Откуда: Nowhere Islands
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Сделай ИО,добавь инфу о наборе,фотки.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:43 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 3:39 pm
Сообщения: 2126
Откуда: Невендаар, адское пекло.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
а где обзор?

_________________
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Восстанавливающий силу
Восстанавливающий силу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 8:26 pm
Сообщения: 13481
Откуда: Sanguine
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Хде обзор? И не только он живой)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:53 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 10:59 am
Сообщения: 2659
Откуда: Бара Магна.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Давай обзор. Нормальный.

_________________
Изображение



Прекрасно. Теперь мы знаем, что ты тот, кто приведет нас к победе!
~Ливрат - Чайксу, "Сила Повелителей".


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:55 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 8:21 pm
Сообщения: 3082
Откуда: Nowhere Islands
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Добавь исторический очерк,инфу о наборе и фоты!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 3:59 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:42 pm
Сообщения: 2794
Откуда: Барнаул
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Это не обзор, а просто пара фоток


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:01 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 11:03 am
Сообщения: 6436
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Обзор тупой. И у меня на это есть 5 причин...

Первая причина... Хде инфа ?
А вторая текста ваще нет...
Третья причина, фоток мало...Обзора без фоток, нет.
Чётвёртая прична, автор нуб.. Не чего не знает он ваще...
А пятая причина сам обзор, тупее его нету нихде...

_________________
BillyGods on the horse, sosny peetoohee in the shit

Скрытый текст: Показать
Цитата:
эээх, что же с миром творится, везде все о выгоде думают, кто ваще придумал эти эксклюзивы, что им жалко выпускать игры сразу во всех платформах, столько интересного пропадает, ну не нравится некоторым людям с джоем на телеке играть, ну любят они графу и компы, ох какиеже они жадные эти разрабы!!!
Цитата:
ты [censored] тут не кукарекай, я сье могу позволить и бокс ваш поганый и сп3 задрапанный купить, но мне это за падло, потому что не стоят они своих денег!!!
Sword 13 писал(а):
В сонсольки идите поиграйте, даунята.
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 8:21 pm
Сообщения: 3082
Откуда: Nowhere Islands
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Цитата:
Информация о наборе:Тоа Лива - дух воздуха. Легенда гласит, что он властвует над небом, облаками и ветром. Лива предпочитает жить в кронах деревьев, скользя по воздуху, переходя с дерева на дерево. Но если нужно, он легко разрывает необходимые дебри джунглей. своими сильными руками. Он терпеть не может воду, и это мешает ему, когда он опускается на землю. Ведь его любимый тропический лес обычно растёт на влажной почве. У него тонкая интуиция, и его предчувствия часто оказываются верными. и если разгорается бой - он первый приходит на защиту своих собратьев, духов Тоа!

Это исторический очерк! А инфа о наборе,это когда его выпустили,артикул и цена(300 р.). Ещё надо показать коробку со всех стоорон!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:07 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Морской Воин
Морской Воин

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 6:07 pm
Сообщения: 1378
Откуда: Из Сэндакуса.
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
и фичи набора :yes:

_________________
Обзор Ворокса/Месть Ворокса/Каталог Моих Самоделок
Изображение
Изображение
Изображение
Не забудь нажать на это!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:10 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:31 pm
Сообщения: 1717
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Ох от вас отбоя нет. ну не могу я разом ВСЕ загрузить

_________________
Изображение
Изображение
Обзор набора 8535 Лива Мата
Обзор набора 8929 Дефилак
Обзор набора 8625 Умбра
Мой каталог Самоделок
Смайлики BIONICLE 2
Популярность BIONICLE в ваших городах
Names: Мизерикс >> Vultraz >> -Glatorian Strakk- >> Gelu - The Ice Legend >> Makuta Mutran >> Matoran Tiku >> Makuta Mutran >> Updated Tiku >> ...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:12 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 11:03 am
Сообщения: 6436
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Vultraz писал(а):
Цена:ХЗ т.к. давно купили


350р. стоили Мата...

_________________
BillyGods on the horse, sosny peetoohee in the shit

Скрытый текст: Показать
Цитата:
эээх, что же с миром творится, везде все о выгоде думают, кто ваще придумал эти эксклюзивы, что им жалко выпускать игры сразу во всех платформах, столько интересного пропадает, ну не нравится некоторым людям с джоем на телеке играть, ну любят они графу и компы, ох какиеже они жадные эти разрабы!!!
Цитата:
ты [censored] тут не кукарекай, я сье могу позволить и бокс ваш поганый и сп3 задрапанный купить, но мне это за падло, потому что не стоят они своих денег!!!
Sword 13 писал(а):
В сонсольки идите поиграйте, даунята.
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:13 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 3:39 pm
Сообщения: 2126
Откуда: Невендаар, адское пекло.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
а люди как обзоры делают? сначала в ворде текст потом уже здесь добавляют фотки а не так постепенно!

мата стоили 399 руб!

_________________
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 11:03 am
Сообщения: 6436
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
liva писал(а):
а люди как обзоры делают? сначала в ворде текст потом уже здесь добавляют фотки а не так постепенно!

мата стоили 399 руб!


Хде? Я из Москвы. Мата столи 350р. также как и Нува, Бороки, Ракши и т.д.

_________________
BillyGods on the horse, sosny peetoohee in the shit

Скрытый текст: Показать
Цитата:
эээх, что же с миром творится, везде все о выгоде думают, кто ваще придумал эти эксклюзивы, что им жалко выпускать игры сразу во всех платформах, столько интересного пропадает, ну не нравится некоторым людям с джоем на телеке играть, ну любят они графу и компы, ох какиеже они жадные эти разрабы!!!
Цитата:
ты [censored] тут не кукарекай, я сье могу позволить и бокс ваш поганый и сп3 задрапанный купить, но мне это за падло, потому что не стоят они своих денег!!!
Sword 13 писал(а):
В сонсольки идите поиграйте, даунята.
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:20 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор Ливы Мата
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 3:39 pm
Сообщения: 2126
Откуда: Невендаар, адское пекло.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
это когда они так стоили? и где?

_________________
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Crawler], Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2020 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB