Автор |
Сообщение |
Twista
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:25 am Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:20 pm Сообщения: 4949 Пол:
Элементарная Сила:
|
Крэш писал(а): Брейни, ты учти, что я неслучайно разбил на основные, вторые и третьего порядка. Последние встречаются реже, чем первые. Посему и стоят дороже. Ну и т.п.
Мудрость: полюбому контроль и защита от заклинаний. Хаос: сжигание маны, атакующие заклинания, мелкие и "злые" войска. Природа: всякие усилители для войск, сами войска крупные и не менее "злые", чем у хАоса. Бездна: заклинания, направленные против войск, бонусы за ману. Тогда так и оставим... если брать по "порядкам", то можно разбить так: - Школа Мудрости
- Свет | I Порядок | Лечение
- Псионика | I Порядок | Контроль
- Магнетизм | II Порядок | Защита от заклинаний
- Гравитация | II Порядок | Защита от физического урона
- Школа Хаоса
- Огонь | I Порядок | Долгий урон
- Плазма | I Порядок | Урон по площади
- Молния | II Порядок | Оглушение
- Железо | II Порядок | Криты
- Школа Природы
- Растительность | I Порядок | Долгий урон
- Вода | I Порядок | Лечение
- Земля | II Порядок | Контроль
- Камень | II Порядок | "Толстые" юниты
- Школа Бездны
- Тень | I Порядок | Дебаффы
- Лед | I Порядок | Контроль
- Воздух | II Порядок | Криты
- Звук | II Порядок | Дебаффы
Есть что править - правь.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Крэш
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:18 am Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm Сообщения: 13695 Откуда: берутся Матораны? Пол:
Элементарная Сила:
|
Ты как обычно мыслишь очень по-ММОРПГшному. =) Twista писал(а): Криты Я бы назвал это "Точечный урон" или "Концентрированная атака". Twista писал(а): Долгий урон Может лучше "Парализация"? Twista писал(а): Дебаффы Контр-заклинания, скорее. =)
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Twista
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:50 am Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:20 pm Сообщения: 4949 Пол:
Элементарная Сила:
|
Цитата: Я бы назвал это "Точечный урон" или "Концентрированная атака". А разница тогда с обычной атакой? Или это активируемый? Цитата: Может лучше "Парализация"? Оглушение\контроль - чем не парализация? Тут Долгий урон по принципу яда работает. То есть в начале каждого хода юнита, которого ударили, ему будет наноситься урон. Цитата: Контр-заклинания, скорее. =) Ладно, послушаюсь тебя, ты поопытней в этих делах. Тем временем...
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Крэш
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 2:05 am Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Обладающий Стихией Камня |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm Сообщения: 13695 Откуда: берутся Матораны? Пол:
Элементарная Сила:
|
Брейни как обычно химичит с Фотошопом. =) Twista писал(а): А разница тогда с обычной атакой? Или это активируемый? Даже нет! Металл - это проникающий удар! То есть он снижает на время атаки вражескую броню, если таковая будет. =Ъ Twista писал(а): Оглушение\контроль - чем не парализация? Тут Долгий урон по принципу яда работает. То есть в начале каждого хода юнита, которого ударили, ему будет наноситься урон. Нене! Оглушение - это оглушение! А контроль - это именно что контроль. =Ъ Twista писал(а): Ладно, послушаюсь тебя, ты поопытней в этих делах. %Ъ
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Twista
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:20 pm Сообщения: 4949 Пол:
Элементарная Сила:
|
Крэш писал(а): Брейни как обычно химичит с Фотошопом. =) А что, нельзя?) Крэш писал(а): Даже нет! Металл - это проникающий удар! То есть он снижает на время атаки вражескую броню, если таковая будет. =Ъ Охох. Ладно, послушаю тебя. В целом со стихиями, я так понимаю, мы определились. Теперь система боя. Предлагаю делать "боевое поле" а-ля HOMM, а не деление на зоны, как в Мэджик. Тогда можно будет передвигать карты, будет элемент стратегии, да и вообще получится совмещение жанров, это здорово. Кроме того, нужно прописать статы. Как это будет выглядеть? Предлагаю следующие критерии: - Здоровье (Nuff said) Пример: [80]
- Базовый урон (Сколько юнит нанесет урона 100%) Пример: [12]
- Дополнительный урон (Сколько доп. урона в зависимости от броска кубика нанесет юнит) Пример: [5]
Можно объединить с базовым и записать в формате [12-17], если базовый урон - [12], а дополнительный - [5]. - Броня (Сколько вычитается из урона противника) Пример: [10]
- Ловкость (Шанс увернуться от удара + уменьшает уворот противника. Если ловкость атакующего больше ловкость противника, разность считается как шанс критического удара. Если меньше - как шанс увернуться. Пример: Юнит А с Ловкостью 16, Юнит Б с Ловкостью 23. Есть два случая:
- А бьет Б. У А ловкость меньше, разница (7%) считается как шанс Б увернуться от удара.
- Б бьет А. У Б ловкость больше, 7% считаются Б как шанс нанести критический (двойной) удар.
- Мана (на использование умений)
- Скорость перемещения (на сколько клеток за ход можно походить)
Кажется, ничего не упустил. И, наконец, сами персонажи. От канона отошли - надо придумывать тех, за кого будем играть. И, естественно, строить =3.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3744 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
Идея хорошая, сам хотел еще давно предложить, но думал поддержки не найдет. Нашел в своей папке стаааарый документ Ворд в тему (внимание, пункты расположены не по порядку важности!!!): Цитата: -Игральное поле устроить в виде колизея (одно поле- шестиугольник) -Стихии классифицировать по принципу: Стандартные (огонь, вода, земля, воздух, лед, камень) Легендарные (жизнь, время, свет, тьма) Малораспространенные (звук, магнетизм, кислота и т.п.) -Карточки могут представлять из себя как изображения наборов, так и персоонажей без них (Лариска, Затененный, Кракуа и т.п.) а также маски канохи. -Нет абсолютно сильных или слишком слабых, все примерно равны. Но что-то типа "боссов" будет (Таканува, Макута, Карзахни и т.п.), они будут отличаться катигорией "особые". -Изображение на карточке должно быть желательно не набором, а изображением компьютерной графики (возможно, этот пункт лишний, ибо это только мои личные предпочтения) - *далее в списке шли персоонажи карточек... скажу одно- документ был на 4 альбомных листа...
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Холмс
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:23 pm Сообщения: 26020 Пол:
Элементарная Сила:
|
N-K Necrosis писал(а): Хм... А игра будет проходить с виртуальными деньгами, на виртуальных картах, или Биокарды будут печататься, раассылаться и покупаться за настоящие деньги? Ога. ну я так понял.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Холмс
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Управляющий Стихией Воды |
|
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 7:23 pm Сообщения: 26020 Пол:
Элементарная Сила:
|
N-K Necrosis писал(а): Там два варианта, противоречащих друг другу. И ты с обоими соглашаешься. Ну, я имел ввиду то, что они будут печататьсяф и покупаться и всё такое.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Альтаир Ибн Ла`Ахад
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: Re: Biocards |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 3:18 pm Сообщения: 702 Откуда: Ярославль Пол:
Элементарная Сила:
|
могу помогать по творческой работе и дизайну
_________________ [Histori Nikename : ArtCuz>>> Альтаир Ибн Ла`Ахад
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|