Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

А какой у тебя велосипед
Шоссейный 7%  7%  [ 1 ]
Кросс-кантри 21%  21%  [ 3 ]
даунхилл 14%  14%  [ 2 ]
BMX 14%  14%  [ 2 ]
простой советский/детский велик 36%  36%  [ 5 ]
дирт 0%  0%  [ 0 ]
фрирайд 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 4:41 pm 
 Заголовок сообщения: Велосипедов тред
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 3:39 pm
Сообщения: 2126
Откуда: Невендаар, адское пекло.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я конечно понимаю что большинство: ленивые жиробасы или дрыщи, но здесь будет элитный тред байкеров.

Дальше текст для тех, кому названия из опроса ничего не говорят

Скрытый текст: Показать
Изображение
Горный велосипед (MTB, ATB, mountain bike, all-terrain bike)


Наиболее распространенный и популярный на сегодняшний день тип велосипедов. В общем случае маунтинбайк предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом. Понятие «горный велосипед» очень широко и объединяет несколько существенно отличающихся по назначению и конструкции подтипов.

По конструктивным особенностям амортизации колес горные велосипеды делятся на ригиды (rigid) – без амортизации (уже большая редкость), хардтейлы (hardtail) – с амортизационной вилкой и двухподвесочные байки (full-suspension) – с амортизационной вилкой и задней подвеской.

По назначению маунтинбайки делятся на байки для даунхилла, фрирайда, бэккантри, кросскантри, фристайла, дёрта, стрита и обычные горные велосипеды – байки «общего назначения».

Большую часть недорогих и средних по цене MTB составляют «велосипеды общего назначения» (allround MTB), т. е. неспециализированные горные велосипеды, рассчитанные на умеренно агрессивную езду по дорогам и бездорожью. Это именно то, что нужно большинству просто катающихся по различным дорогам, но не спортсменам и не любителям попрыгать. Чаще всего, хотя и не обязательно, это алюминиевые хардтейлы, обеспечивающие среднюю по высоте посадку, которая не будет чрезмерно нагружать руки. Амортизационные вилки – недорогие, чаще пружинно-эластомерные. Все чаще такие велосипеды оборудованы дисковыми тормозами. Обычно есть возможность установить всевозможное дополнительное оборудование: крылья, багажник, подножку и прочее, что ценно для велотуристов. Примером могут служить велосипеды Author от Basic до Context и Scott серии Aspect. Иногда встречаются модели с низкими («женскими») рамами, такие, как Author Quanta.

Самые дешевые велосипеды типа Author Outset, вообще можно рассматривать исключительно, как прогулочные велосипеды, внешне напоминающие MTB.

Изображение
По мере увеличения стоимости, MTB они начитают обретать ту или иную специализацию.

Ближе всего к обычным горным велосипедам общего назначения – велосипеды для кросскантри (crosscountry, XC racing). Этот тип велосипедов должен помогать спортсмену двигаться максимально быстро по умеренно пересеченной местности, как с горы, так и в гору – соревнования проводятся на кольцевой трассе. Обычно это хардтейлы с карбоновыми, и все реже с алюминиевыми рамами с удлиненным передним треугольником, обеспечивающим более низкую посадку для агрессивной езды. Рейсинговые байки комплектуются короткоходной блокируемой амортизационной вилкой с ходом около 100 мм, трансмиссией заведомо выше среднего уровня. Сейчас на кросскантрийные велосипеды в большинстве случаев устанавливаются дисковые тормоза. Примером таких велосипедов могут служить велосипеды Scott из серии Scale или Author, начиная с модели Instinct и выше.

Полноподвесочные велосипеды в кросскантри используются не очень часто ввиду большего веса и потерь энергии на раскачку задней подвески при педалировании. Пример подобных байков – Scott Spark. С 1996 года соревнования по кросскантри входят в программу Олимпийских игр и Чемпионата мира по горному велосипеду.

Изображение
Велосипеды для скоростного спуска с гор (downhill, DH) представляют собой двухподвесочные велосипеды с очень прочными рамами, длинноходными вилками и задними подвесками с ходом до 200-240 мм. Для моделей этого типа обязательно наличие мощных дисковых тормозов. Основная задача таких байков – выдерживать нагрузки от движения на высоких скоростях по сложным трассам. Заезды производятся исключительно вниз под гору, поэтому чаще всего присутствует лишь одна большая ведущая звезда. Вес велосипеда достигает 20 килограмм. Передвигаться на DH-велосипеде по ровному месту или в гору крайне неудобно. Сложная конструкция рамы и высокие требования к надежности обуславливают очень высокую стоимость таких велосипедов. Пример – Scott Gambler. В настоящее время даунхилл включен в программу Чемпионата мира по горному велосипеду.

Промежуточным вариантом между байком для даунхилла и обычным горным велосипедом, можно считать велосипед для фрирайда (freeride, FR). Обычно фрирайдные велосипеды похожи на даунхилльные, но уже приспособлены для езды не только вниз с горы. Т. е. они весят поменьше, комплектуются вилками и задними подвесками с ходом около 150-170 мм. Стихия этих велосипедов – езда вне дорог. Примером может служить Scott Voltage FR.

Изображение

Кроме того, у некоторых производителей можно встретить такой подтип байков, как бэккантри (backcountry) или олмаунтин (all mountain) – еще более облегченная версия велосипедов, по сравнению с фрирайдными, но более прочная, по сравнению с кросскантрийными и обычными MTB. Бэккантри байк может быть хардтейлом или двухподвесом. К этому подтипу MTB можно отнести и велосипеды для внедорожных марафонов, например, Scott Genius MC – относительно легкие двухподвесочные байки с ходом подвесок около 120 мм. Либо хардтейлы от AGang: Gangsta 8.0, например.


Любители фристайла, стрита и всевозможных трюков на велосипедах используют специальные горные велосипеды (сток). Мощная рама очень малой ростовки, мощное заднее колесо и легкое переднее, обычно на жесткой вилке. Мощные тормоза, нередко ободные гидравлические. Руль широкий, седла, часто не бывает как такового или оно установлено предельно низко. Спереди обычно всего 1 звезда и рокринг для защиты каретки и звезд. Сзади часто можно увидеть шоссейную кассету, не редкость – вообще всего одна передача. Используются велосипеды как в соревнованиях по преодолению всевозможных препятствий, байкер-кроссе, так и при неспешной городской езде с постоянными запрыгиваниями на все встречные поребрики, тумбы и лестницы – стрите.

Существуют также такие стили катания, как дерт-джампинг (dirt jumping) и норт-шор (north shore), велосипеды для которых отчасти напоминают триальные и фри-райдные, хотя обычно и являются специализированными, к примеру с 24-дюймовыми колесами для дерт-джампинга. Пример – Scott Voltage YZ 0.1.

К классу горных велосипедов можно отнести и велосипеды специально разработанные для путешествий, такие, как Scott Nomad '2004 – к сожалению, большая редкость. Кроме того, сейчас выпускаются и псевдо-горные велосипеды, ориентированные на езду по городу, обладающие жесткими вилками и относительно узкими сликовыми шинами. Примером могут служить велосипеды Cannondale Bad Boy или Scott Sub прошлых лет на 26-дюймовых колесах.


В последнее время все чаще появляются горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами, так называемые твентинайнеры (29er) или бигфуты, например Gary Fisher Paragon или Author Instinct 29. Назначение – кросскантри или обычные поездки.

Если рассматривать общие черты горного велосипеда, то к ним можно отнести следующие. Прочная рама относительно небольшого размера с большим дорожным просветом. Наличие, за редким исключением, амортизации переднего или обоих колес. Колеса 26" (559 мм) или 29" (622 мм с широкой резиной), с прочными, обычно двустенными, ободами и мощными шинами с развитым протектором.

Манетки всегда располагаются на руле. В настоящее время горные велосипеды оборудутся 24-27-30 передачами (20 при двух передних звездах), которые обеспечивают изменение передаточного отношения в очень широких пределах. Конструкция переднего и заднего переключателей, ведущих и ведомых звездочек и цепей позволяют надежно переключать передачи в условиях сильного загрязнения и высоких нагрузок.

Тормозная система горного велосипеда может быть укомплектована ободными тормозами консольного типа, обеспечивающими большие зазоры между тормозными рычагами и шинами (v-brake), но все чаще – дисковыми тормозами.

Горный велосипед – самый универсальный тип велосипедов, хотя лучше всего приспособлен для движения вне асфальтовых шоссе. На данный момент это и самый «модный» велосипед.

Шоссейный велосипед (road bike, road racing bike)
Изображение

Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по хорошим шоссе.

Визитная карточка шоссейного (или гоночного, как его называли раньше) велосипеда – гнутый нисходящий руль, называемый в народе «бараньими рогами». Хотя, есть и модификации с прямым рулем, но это редкость. Рама довольно высокая и короткая. Материалы, из которых она изготовлена, могут, в зависимости от класса велосипеда, быть различными: алюминиевые сплавы или композитные материалы. Дополняет раму жесткая, обычно карбоновая, вилка. В итоге вес велосипеда – заведомо меньше 10 кг.

Колеса 27'' (622 мм, 700c) с очень узкими шинами (18-28 мм). Почти на всех современных шоссейных велосипедах устанавливаются клинчерные шины высокого давления. Две или три ведущих звезды и 9-11 ведомых звездочек, подобранных с малым шагом от передачи к передаче: итого – 18-30 передач. Характерная особенность современных шоссейных велосипедов – манетки, интегрированные в тормозные ручки. Тормоза клещевого типа. Пример – Scott Speedster S40.

На гладком асфальте на шоссейном велосипеде можно держать скорость на 7-10 км/ч выше, чем на городском или горном велосипеде при одинаковых энергозатратах. Правда, на крупнозернистом асфальте преимущество будет существенно меньше, а на плохой дороге велосипедист будет просто вынужден существенно снизить скорость.

Но у шоссейного велосипеда есть и очевидные минусы. Низкая посадка неудобна для неспешной езды и сильно ограничивает обзорность: плохо для города. Узкие шины и невысокая прочность всей конструкции почти полностью исключают возможность ездить вне асфальта и по плохим дорогам. На большинстве шоссейных велосипедов нет стандартных мест для крепления крыльев и багажников, что также несколько сужает сферу их применения.

Кроме традиционных «шоссейников» существуют специализированные модели для велокросса (циклокросса) и триатлона.

Городской велосипед (citybike, дорожный велосипед)


Как и отражено в названии, городские велосипеды предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Это абсолютно неспортивные велосипеды.

Характерные черты городского велосипеда: закрытая (мужская) или открытая (женская) стальная или алюминиевая рама, жесткая, а иногда и амортизационная, вилка, большие колеса (28'', 622 мм) с шинами средней толщины и мелким рисунком протектора. Тормоза, как правило, ножные. Практически всегда установлены несъемные грязевые щитки на колесах, защита цепи, багажник. Реже – подножка, зеркала заднего вида, корзина и др. Иногда уже в заводской комплектации установлено электрооборудование.

Посадка на городском велосипеде очень высокая: нагрузка на руки почти отсутствует. Широкое подпружиненное седло, именуемое среди велосипедистов «диваном», может быть установлено на амортизационном подседельном штыре, что заметно увеличивает комфорт при езде.

Современные ситибайки нередко комплектуются многоскоростными планетарными втулками с внутренним переключением передач (обычно от трех до восьми): например, Shimano Alfine. Городские велосипеды с одной передачей (которые назывались в нашей стране дорожными, а за границей single speed или coaster brake) почти вышли из употребления. Есть велосипеды, которые по всем параметрам, исключая внешнее переключение передач, можно также отнести к городским: например, Author Dynasty (на фото выше).


К классу городских относятся и так называемые крузеры (cruiser) и чопперы – велосипеды с характерной вытяутой рамой, установленной под очень острым углом вилкой и широченным рулем. Посадка очень высокая или даже с наклоном назад, опираясь на спинку. Своего рода стилизация под старые велосипеды и под мотоциклы.

Главное достоинство ситибайков – практически полное отсутствие необходимости в их частом обслуживании, так как все наиболее изнашиваемые механизмы – тормоза и механизмы переключения передач – хорошо защищены от грязи. Задняя втулка с внутренним переключением передач позволяет переключать их стоя на месте, что удобно для городской езды с ее частыми остановками. Но такие велосипеды достаточно тяжелы – порядка 15-18 кг – и не предназначены для высоких нагрузок.

Гибрид (Hybrid)

Все вышеперечисленные велосипеды так сильно различаются, что понадобилось создать некие промежуточные варианты, которые позволили бы совместить преимущества различных типов велосипедов.


Один из них – гибридный велосипед. Традиционно под гибридом подразумевается облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для езды по шоссе.

Особенности конструкции заключаются в более легкой и высокой, по сравнению с горным велосипедом, раме, обычно изготовленной из алюминиевых труб или карбона в топовых моделях. Геометрия лучше приспособлена для движения по шоссе. Большинство гибридных велосипеды оборудуется короткоходными амортизационными вилками с ходом 50-60 мм. Все чаще на гибридах появляются дисковые тормоза. На гибридный велосипед можно смело устанавливать практически любые аксессуары все крепежные точки присутствуют.

Другое характерное отличие гибрида от MTB – его колеса (28'', 622 мм). Они комплектуются шинами шириной 32-42 мм с умеренно развитым протектором. Такие колеса лучше катятся по шоссе, но и не подведут на лесной дороге. Седло обычно пошире, иногда устанавливается на амортизированный подседельный штырь, а вынос руля регулируется по высоте. Многие узлы, такие как переключатели скоростей и тормозная система, взяты от горного велосипеда, хотя часть оборудования может быть специальным.


Багажник, грязевые щитки, «рога» на руле и другие аксессуары могут как отсутствовать (cross bike) – обычно это гибриды со спортивным уклоном, так и входить в заводскую комплектацию велосипеда (trekking bike) – прогулочные велосипеды. Некоторые компании, напрмер Scott и Marin, выпускают также серию шоссейных гибридов, полностью оборудованных шоссейными приводами, жесткими вилками и узкими колесами – например, Scott Roadster или AGang Sincity. Фактически это шоссейные велосипеды с немного усиленными рамами и прямыми рулями.

Главное преимущество гибридного велосипеда – его универсальность: при некотором снижении свойств, присущих горному велосипеду, гибрид имеет лучшие ходовые качества на шоссе. Наверное, это лучший выбор для тех, кто любит ездить везде, кроме бездорожья и совсем плохих дорог. К тому же, за последние годы выбор гибридных велосипедов в магазинах существенно увеличился. Например, у компании Author сейчас представлена очень широкая линейка гибридов, включая модели с дисковыми тормозами и карбоновыми рамами.

Туринг (Touring, туристический велосипед)


Если гибрид – это шаг к более универсальному велосипеду от горного, то туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.

Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.

Туринг отличается от шоссейного велосипеда более прочными колесами с более широкой резиной. Другое отличие – широкий диапазон переключения передач: обычно кассета и задний переключатель берутся от горного велосипеда, а остальное оборудование привода от шоссейного. Тормозная система может заимствоваться от горного велосипеда или быть шоссейной.

Возможность установки щитков и багажника делает такой велосипед подходящим для велопутешествий с грузом. Велосипед лучше приспособлен к быстрому движению по шоссе, по сравнению с гибридом, но меньшая зависит от качества дороги, по сравнению с шоссейным велосипедом.

Но встретить этот тип велосипедов нелегко не смотря на то, что эти велосипеды известны много лет: из крупных производителей их всего по одной модели собирают только Trek и Cannondale. Альтернатива – шоссейный гибрид, но с прямым рулем – AGang Sincity или Scott Sub, либо кроссовый велосипед.


Складной велосипед (Folding bike)

Складной велосипед удобно хранить в маленьких помещениях и перевозить на автомобиле или на общественном транспорте. Пригоден для неспешных прогулок на относительно небольшие расстояния, хотя на подобных велосипедах ездят даже в кругосветки!

Складные велосипеды бывают и многоскоростными. Колеса, как правило, 20" или 24", есть даже 16"! Примером может служить Author Simplex.

Недостатки всех складных велосипедов – относительно большой вес рамы и плохая накатистость, обусловленная маленьким размером колес. Хотя, тот же Author Simplex весит чуть более 12 кг, а его облегченная версия Author Duplex – и вовсе около 10 кг.

Велосипед для триала и фристайла (BMX, мод)


Велосипед для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями. Для него характерны колеса 20" с 48 спицами, пеги (специальные упоры по торцам осей колес), так называемый гиророторный механизм, позволяющий многократно вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросиков, защита каретки.

Трековый велосипед (Track bicycle)

Специальная разновидность гоночных велосипедов, предназначенная исключительно для гонок на треке, не имеет ни механизма переключения скоростей, ни тормозов. Колесо жестко связано цепью с педалями, поэтому свободного хода нет. Колеса, как правило, 27'', хотя часто переднее и заднее имеют разный диаметр. Руль – «бараньи рога». Это самый легкий тип велосипедов.

Детский велосипед (Kids bike)


Самые разнообразные велосипеды небольшого размера с 2, 3, 4 колесами. Бывают и многоскоростные "аналоги" горных или шоссейных велосипедов. Например, Author Cosmic на 20-дюймовых колесах с 6 передачами.

Другие типы велосипедов

Кроме перечисленных выше, существуют и другие типы велосипедов. Например, тандемы не являются такой уж редкостью за границей, но в нашей стране довольно редки. Тандемы можно тоже делить на горные, шоссейные, ...

Существуют велосипеды не с традиционной вертикальной посадкой, а с горизонтальной на сиденье типа кресла. Этот тип велосипедов называют лигерад или рикамбент (recumbent bike). Фактически это нечто среднее между велосипедом и веломобилем. Единственное, что позволяет отнести его к велосипедам, а не веломобилям, это 2 колеса.


Тема в общем о велосипедах, об уходе, о том кто где и сколько проезжает, какие запчасти используются, какие трюки умеете делать (всякие банни-хопы). Все BMXеры получат лучи ненависти лично от меня.


О себе, у меня обычный горный starks, банни-хоп учусь потихоньку делать. Мечтаю о норм кросс-каунтри тысяч за 20. На нем принципе можно ехать по любой поверхности. Сегодня проехал 60км (от села до города, потом обратно.)

Что касается шоссейников, в замкадье не нужны т.к асфальта в принципе нет, не знаю как дела в столице, но думаю ситуация получше. На ровном асфальте скорость больше км на 7-10 чем на MTB но вот выезжаем на грунт, или даже крупнозернистый асфальт, или появляются препятствия, то шоссейник можно смело выбрасывать

_________________
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 5:08 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Лавасерфер
Лавасерфер

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 8:30 pm
Сообщения: 4175
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
У мну их два - один горный Форвард (может знаете), и мелкий, складной Стелс. Первый - два года уже - ничего не менял, сост. отличное. Второй - уже почти 5 лет тоже рад.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 5:44 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Повелитель Воздуха
Повелитель Воздуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 3:39 pm
Сообщения: 2126
Откуда: Невендаар, адское пекло.
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Медвед - Википед писал(а):
У мну их два - один горный Форвард (может знаете), и мелкий, складной Стелс. Первый - два года уже - ничего не менял, сост. отличное. Второй - уже почти 5 лет тоже рад.

Ты раз в год чтоли катаешься? Я как миниму цепь смазываю каждые 100 км. За два года сменил две кассеты + стандартный переключатель шимано убрал нахрен и поставил нормальную.

_________________
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 6:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Ледяной Мыслитель
Ледяной Мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 4:50 pm
Сообщения: 9536
Откуда: Na koja abad
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А у меня старый совковый Стелс, ржавый чуть более, чтем полностью.

_________________
Я не надену крану и не буду отцом кадарам...


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 7:32 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 3:27 pm
Сообщения: 710
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
С моей любовью к природе, бездорожью и походам, кросс-кантри, конечно. :)

_________________

Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 9:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Сообщения: 3920
Откуда: из ТКБ
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
У мну горный (Мираж) и обычный советский 76-го года (Турист), был ещё третий... кросс-кантри (Бизон). Но с велосипедами мне не везёт: у Миража оторвался с корнями переключатель скоростей ( друг с дуру в меня из-за угла на шестой скорости въехал, видимо подумал что у меня не велосипед, а Т-34), у Туриста в восьмёрку закрутило переднее колесо (тут я сам виноват: гнал на полной скорости, как вдруг на дорогу выскочила моя кошка Ксюша... уворачиваясь от столкновения я судорожно повернул руль и столкновение произошло не с кошкой, которая просто проводила меня взглядом, а с громадной сосной), ну а на бедного Бизона строители (которые строили нам дачу) уронили 800 килограммовую стальную балку, в связи с чем его рама разлетелась на двое. К миражу новый переключатель уже купил (может завтра установлю), а из Туриста и Бизона сделал один (назвал - Турзон)

_________________
Изображение
И один в поле воин! - Девиз Спецназа ГРУ.
Скрытый текст: Показать
Гул канонады и всполох кровавых зарниц.
Мы в камуфляже, Мы в масках, Мы люди без лиц.
Тенью пройдёт, обойдёт и в назначенный час,
Другу - поможет, врага - покарает Спецназ.
Наших ни кто ни когда не узнает имён -
Общая слава в сиянии наших знамён.
Воин России - нет звания выше для нас.
Долг перед Родиной свято исполнит Спецназ


Изображение
Да, я патриот.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:02 am 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 6:51 pm
Сообщения: 7787
Откуда: Москва
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Оружейник писал(а):
У мну горный (Мираж) и обычный советский 76-го года (Турист), был ещё третий... кросс-кантри (Бизон). Но с велосипедами мне не везёт: у Миража оторвался с корнями переключатель скоростей ( друг с дуру в меня из-за угла на шестой скорости въехал, видимо подумал что у меня не велосипед, а Т-34), у Туриста в восьмёрку закрутило переднее колесо (тут я сам виноват: гнал на полной скорости, как вдруг на дорогу выскочила моя кошка Ксюша... уворачиваясь от столкновения я судорожно повернул руль и столкновение произошло не с кошкой, которая просто проводила меня взглядом, а с громадной сосной), ну а на бедного Бизона строители (которые строили нам дачу) уронили 800 килограммовую стальную балку, в связи с чем его рама разлетелась на двое. К миражу новый переключатель уже купил (может завтра установлю), а из Туриста и Бизона сделал один (назвал - Турзон)

Печальная история =D


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:06 am 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 5:15 pm
Сообщения: 1258
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
У мну кросс-катри форвард.Трюки я делать не умею,но учусь потихоньку.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:10 am 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 10:48 am
Сообщения: 4922
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Оружейник писал(а):
У мну горный (Мираж) и обычный советский 76-го года (Турист), был ещё третий... кросс-кантри (Бизон). Но с велосипедами мне не везёт: у Миража оторвался с корнями переключатель скоростей ( друг с дуру в меня из-за угла на шестой скорости въехал, видимо подумал что у меня не велосипед, а Т-34), у Туриста в восьмёрку закрутило переднее колесо (тут я сам виноват: гнал на полной скорости, как вдруг на дорогу выскочила моя кошка Ксюша... уворачиваясь от столкновения я судорожно повернул руль и столкновение произошло не с кошкой, которая просто проводила меня взглядом, а с громадной сосной), ну а на бедного Бизона строители (которые строили нам дачу) уронили 800 килограммовую стальную балку, в связи с чем его рама разлетелась на двое. К миражу новый переключатель уже купил (может завтра установлю), а из Туриста и Бизона сделал один (назвал - Турзон)

Ничего себе история.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 10:33 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
О, это мы откапываем.
Хотел себе эндуро купить, но такой байк стоит как машина в районе от 150 к вплоть до ляма.
Если вкратце то байк на голову выше кросс-кантрийника, и с примерно тем же функционалом что даунхильный, только вместо двуподвеса хардтейл.
Вообще хотел собрать себе кастомный байк ещё в 20, но случилась пандемия, а потом геополитика и теперь раму спешалайз теперь только убербушную можно найти либо вообще не найти.
Ну и для естетики оставить


_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 10:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:38 pm
Сообщения: 4488
Откуда: from the circle at the edge of the world
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я только на скейте теперь езжу. :roll:


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 10:45 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
А я перестал, когда фича менялось на "поверхность" по итогу стал чаще в лесу на байке катать.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 11:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:23 pm
Сообщения: 17956
Откуда: Роисся, Каазнь
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
эх, а мой украли. в центре города, сидел в метре от него. отвернулся на минуту

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 11:18 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 5:38 pm
Сообщения: 4488
Откуда: from the circle at the edge of the world
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Метус писал(а):
эх, а мой украли. в центре города, сидел в метре от него. отвернулся на минуту

Пипец


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2023 11:20 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедов тред
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am
Сообщения: 30000
Откуда: Interworld
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
Метус писал(а):
эх, а мой украли. в центре города, сидел в метре от него. отвернулся на минуту

Без локера что ли был.
Вообще есть интереснее песня. У нас в подвале кап ремонт делали и крч пару великов хранящихся там просто по вечеру какие то знакомые рабочих угнали. Орр

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Великий, Bing [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 13 Queries | GZIP : On ]