Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Управляющий Стихией Воды
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:58 am Сообщения: 30000 Откуда: Interworld Пол:
Элементарная Сила:
Если тут кто то ждет бейонд го анд евил 2
Цитата:
18 сентября об уходе из Ubisoft объявил Мишель Ансель, создатель Rayman и Beyond Good & Evil. Мишель объяснил, что решил закончить карьеру в игровой индустрии и сконцентрироваться на помощи дикой природе. Он не стал рассказывать, почему принял такое решение. Спустя неделю французское издание Liberation выпустило серию статей, посвященных Мишелю Анселю и студии Ubisoft Montpellier. Издание выяснило, что Ансель стал фигурантом внутреннего расследования Ubisoft, запущенного из-за токсичного стиля управления студией. Что говорят сотрудники Анселя Все решения по Beyond Good and Evil 2, даже очень небольшие, принимаются только с одобрения Анселя. За годы разработки проект несколько раз менял концепцию. Все демо-ролики Beyond Good & Evil 2 делались специально для презентаций и под личным присмотром Анселя. Все наработки, созданные для них, не вошли в реальную игру. Работать над Beyond Good and Evil 2 очень трудно психологически: проект делают годами, но ощутимого движения вперед не видно. Профессиональное выгорание в команде Анселя заметно гораздо сильнее, чем в других студиях Ubisoft. Некоторые сотрудники, устав от всего этого, просто увольняются. Во время общения с прессой Ансель мог придумывать идеи на ходу; ассистенты записывали их, чтобы передать все на реализацию разработчикам. Город Ганеша, огромный мегаполис, появляющийся в одной из демонстраций, делали три года и переделывали четыре или пять раз. Идею создания нескольких планет с такими городами разработчики считают абсурдом. Мишель обожает импровизировать и продвигать собственные идеи — даже если это значит, что он игнорирует команду и ее работу, в том числе проделанную по его собственным указаниям. В личной беседе Ансель может признать, что идея сотрудника гениально, но потом на собрании он разнесет ее в пух и прах, назовет работу бесполезной, самого разработчика оскорбит и не будет разговаривать с ним месяц. До ухода Ансель работал неполный рабочий день, причем разделял его между несколькими проектами: утром он занимался Beyond Good and Evil 2, днем — Wild. В руководстве Ubisoft знали о проблемах игры, но хотели, чтобы Ансель оставался во главе команды любой ценой. Такая политика продвигается как минимум с 2017 года, руководитель Ubisoft Ив Гиймо ее полностью поддерживает. Гиймо очень ценит Анселя со времен Rayman, продававшегося гигантскими тиражами. В 2019 году Beyond Good and Evil 2 едва не закрыли. Команда выторговала год на доработку игры с условием показа вертикального среза в масштабах целого города. После этого дела пошли на лад. Примерно в это же время Ансель практически перестал влиять на разработку Beyond Good and Evil 2. Он занимался только вселенной игры и только в самом общем смысле: например, что-то делал для фильма Netflix. Разработчики очень боялись, что после месяцев отсутствия Ансель снова заявится в офис, выкинет их наработки и прикажет начать с нуля. Сейчас игра все-таки движется вперед, но разработка по-прежнему сопряжена с множеством проблем. Вероятно, со временем процесс удастся ускорить.
Цитата:
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение. Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.
Fake News.
Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?
Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.
1. Токсичный менеджмент. Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?
2. Я постоянно менял свое мнение. Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.
Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.
3. Демка 2017 года была фейковым видео. Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.
Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей. Мишель Ансель
Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами. Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.
Заголовок сообщения: Re: А часто ли вы сидите на РБ в полпервого ночи?
Лавасерфер
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 10:36 pm Сообщения: 4514 Пол:
Элементарная Сила:
Blink писал(а):
Если тут кто то ждет бейонд го анд евил 2
Цитата:
18 сентября об уходе из Ubisoft объявил Мишель Ансель, создатель Rayman и Beyond Good & Evil. Мишель объяснил, что решил закончить карьеру в игровой индустрии и сконцентрироваться на помощи дикой природе. Он не стал рассказывать, почему принял такое решение. Спустя неделю французское издание Liberation выпустило серию статей, посвященных Мишелю Анселю и студии Ubisoft Montpellier. Издание выяснило, что Ансель стал фигурантом внутреннего расследования Ubisoft, запущенного из-за токсичного стиля управления студией. Что говорят сотрудники Анселя Все решения по Beyond Good and Evil 2, даже очень небольшие, принимаются только с одобрения Анселя. За годы разработки проект несколько раз менял концепцию. Все демо-ролики Beyond Good & Evil 2 делались специально для презентаций и под личным присмотром Анселя. Все наработки, созданные для них, не вошли в реальную игру. Работать над Beyond Good and Evil 2 очень трудно психологически: проект делают годами, но ощутимого движения вперед не видно. Профессиональное выгорание в команде Анселя заметно гораздо сильнее, чем в других студиях Ubisoft. Некоторые сотрудники, устав от всего этого, просто увольняются. Во время общения с прессой Ансель мог придумывать идеи на ходу; ассистенты записывали их, чтобы передать все на реализацию разработчикам. Город Ганеша, огромный мегаполис, появляющийся в одной из демонстраций, делали три года и переделывали четыре или пять раз. Идею создания нескольких планет с такими городами разработчики считают абсурдом. Мишель обожает импровизировать и продвигать собственные идеи — даже если это значит, что он игнорирует команду и ее работу, в том числе проделанную по его собственным указаниям. В личной беседе Ансель может признать, что идея сотрудника гениально, но потом на собрании он разнесет ее в пух и прах, назовет работу бесполезной, самого разработчика оскорбит и не будет разговаривать с ним месяц. До ухода Ансель работал неполный рабочий день, причем разделял его между несколькими проектами: утром он занимался Beyond Good and Evil 2, днем — Wild. В руководстве Ubisoft знали о проблемах игры, но хотели, чтобы Ансель оставался во главе команды любой ценой. Такая политика продвигается как минимум с 2017 года, руководитель Ubisoft Ив Гиймо ее полностью поддерживает. Гиймо очень ценит Анселя со времен Rayman, продававшегося гигантскими тиражами. В 2019 году Beyond Good and Evil 2 едва не закрыли. Команда выторговала год на доработку игры с условием показа вертикального среза в масштабах целого города. После этого дела пошли на лад. Примерно в это же время Ансель практически перестал влиять на разработку Beyond Good and Evil 2. Он занимался только вселенной игры и только в самом общем смысле: например, что-то делал для фильма Netflix. Разработчики очень боялись, что после месяцев отсутствия Ансель снова заявится в офис, выкинет их наработки и прикажет начать с нуля. Сейчас игра все-таки движется вперед, но разработка по-прежнему сопряжена с множеством проблем. Вероятно, со временем процесс удастся ускорить.
Цитата:
Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение. Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.
Fake News.
Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?
Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.
1. Токсичный менеджмент. Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?
2. Я постоянно менял свое мнение. Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.
Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.
3. Демка 2017 года была фейковым видео. Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.
Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей. Мишель Ансель
Здравомыслие покинуло фемкософт, на хайпе черноты и харасмента в женскую сторону под удобным предлогом поувольняли ветеранов студии и креативных директоров. Итого - у них будет что то новое помимо фар края, асасина и гост рекона или как оно там, не факт что хорошее, не факт что скоро, разумеется с кучей диверсити контента, так же теперь юбики извиняются за любую мелочь в отношении сжв, даже небольшой тизер с великими асассинами не зашел ца убесофта и было выдвинуто требование сделать то же самое с женщинами. Юбисофт наглядный пример того, что случается с нормальными студиями прогибаясь они под веяние истерии и идиотии.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения